- Список форумов Компьютеры Компьютерные игры
- Поиск
-
- Текущее время: 17 июл 2025 08:07
- Часовой пояс: UTC+03:00
Нужен Сервер World of Warcraft для сети
Все о компьютерных играх и развлечениях
Модератор: Administrator
- 10steps
- Expert
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
10steps
- FSA
- Advanced Member
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
- Откуда: штат ПОДОЛЬСК
- Контактная информация:
работоспособность ссылок не проверял, но последняя работает точно(которая ведет на форум, там еще всего полно)
Here are steps required to build World Of Warcraft private servers:
1. Download the server:
1.1. Download the server from http://blackstormraptor.needlemen.com/ - Read the news and download the latest package.
1.2. Download the server from http://www.wddg-online.com/ - Registrate in the forum and read the newest threads for download link.
or registr here : http://forum.ragezone.com/showthread.php?t=61016
Here are steps required to build World Of Warcraft private servers:
1. Download the server:
1.1. Download the server from http://blackstormraptor.needlemen.com/ - Read the news and download the latest package.
1.2. Download the server from http://www.wddg-online.com/ - Registrate in the forum and read the newest threads for download link.
or registr here : http://forum.ragezone.com/showthread.php?t=61016
Fire never dies alone. BLAZE
FSA
FSA
10steps
FlagmanN
10steps
XAHTEP
10steps
Помогите и мне!!!
Итак с 4ивоже на4атЬ? Ну здарствуте люди помогите мне пожалуста!! Я вот хо4ю зделать сервер для сити и у меня уймов вопросов! Итак:
1)Как делать телепорты?
2)Вы немоглибы мне кттото дать настрйки на полу4ени опыта ато я некак немогу настроить и розобратса потому4то я плохо в скриптах понимаю!!
2)И какие есть команды ишё кроми етих:
Справочные команды:
.HELP показывает список команд (также возможна .help <комманда>)
.WHERE показывает номер карты и координаты x,y,z,h
.INFO показывает информацию о выбраном обьекте
.FACTION информация о фракции выбранного обьекта
.ONLINE показывает количество плаеров на сервере
.TARGETGO селектит ближайший gameobject и показывает данные по нему
.PINGMM показывает на миникарте выбранного npc
.LISTSP список выученных спелов
.LISTSK список выученных умений
Команды добавления:
.ADD добавить предмет в инвентарь
.ADDNPC добавление npc
.ADDGO добавить геймобьект
.ADDSPAWN добавляет спавн в месте где вы находитесь
Команды удаления/убийства:
.DEL удаление выбранного обьекта
.KILL убийство выбранного npc
.KILLALLNPC убийство всех npc вокруг ГМа
.DELALLCORP удаление всех мертвых тел игроков в мире.
Команды работы с объектами/НПЦ:
.TARGETLINK выделение спавна через нпц - например если спавн нпц
стоит,в невидимом месте, его можно так заселектить
через нпц, а потом сказать ему .come)
.TURN поворачивает нпц лицом к ГМу
.COME заставляет выбранного npc двигаться к ГМу
.SETGTYPE Устанавливает GTYPE для NPC
.SETGFLAGS Устанавливает GFLAGS для NPC
.SETLEVEL устанавливает уровень
.SETMODEL устанавливает модель для выбранного npc
.SETSIZE устанавливает размер выбранного npc
.SETSPEED устанавливает скорость передвижения выбранного вами npc
.SETSPAWNNPC устанавливает, какие нпц и сколько будут спавнится
.SETSPAWNGO устанавливает, что будут спавнится не нпц, а определенные геймобьекты
.SETSPAWNDIST устанавливает дистанции спавна
.SETSPAWNTIME устанавливает периодичность в секундах, с которой будут спавниться НПЦ/геймобъекты
.SETNPCFLAGS устанавливает флаги NPC
.SETXP устанавливает количество опыта (только игрокам)
.SETHP устанавливает количество жизней (только игрокам)
.SETCP устанавливает количество очков умений (только игрокам)
.CLEARREP сьрасывает ребутацию (только игрокам)
.PARALYSE парализация выбранного npc (и распарализация)
.MOVE двигает геймобьект по относительным координатам (X Y Z)
Команды работы с игроками/персонажами:
.RESURRECT оживление умершего игрока
.EXPORTCHAR сохраняет плаера со всеми предметами в отдельном файле
.IMPORTCHAR загружает плаера со всеми предметами из отдельного
файла. WARNING! убедитесь что плаера с таким же guid
и name уже нет в мире, в противном случае последствия
непредсказуемы! к инвентори плаера это тоже относится
(к каждому предмету!)
.LEARN выучить определённую магию
.LEARNSK Выучить определенное умение
.UNLEARNSP удаление определённого спела
.UNLEARNSK удаление определённого умения
Команды телепортирования:
.GO телепорт по коодинатам map x y z
.GOTRIGGER телепорт к триггеру
.GONAME телепорт на плаера с определенным именем
.NAMEGO телепорт плаера с определенным именем к ГМу
.GOGUID телепорт
Команды управления игровым сервером:
.BROADCAST Системное объявление на сервере.
.SAVE сохранение мира
.SHUTDOWN выключение сервера
.RETCL перезагружает все скрипты tcl
.RESCP перезагружает все скрипты
.REHASH переустанавливает связи между обьектами
.CLEANUP Очищает дубли объектов, спавнов и НПСей при расстоянии <5 по осям X Y (Z не учитывается)
.CLEARQFLAGS удаляет все флаги выполненных квестов
.EXPORTSPAWNSXY <map> <x1> <y1> <x2> <y2> <filename> экспортировать спавны и геймобьекты в файл.
.IMPORTSPAWNS export\export_name.export_extension импорт спавнов и геймобъектов из файла (расширение не обязательно)
Остальные команды:
.PPON включает систему сбора точек
.PPOFF выключает систему сбора точек
.DISMOUNT снять игрока с транспорта
.BYTES для отладки.
.ADDDYN для отладки.
.STARTTIMER для отладки.
.STOPTIMER для отладки.
.TEST для отладки.
.SETAURA для отладки.
.EXPLORATION для отладки.
.FLAG1 для отладки.
.SETRESTSTATE для отладки.
.SETFLAGS для отладки.
4)Где я могу посотреть как шмон делат в инвентарь типа с помошю команды .ADD 1 там 2 3 4 и так дале.... Я имею виду 4то какая цыфра даёт возможно такон?
5)И как можно збигать багов !! Вот напаример я немогу какоето способностЬ выу4итЬ где ето исправить?
6)Как можна зделать форум?
7) и последнее по4иму у меня нетображает страни4ку регистрацыи???
НадеюсЬ в инете окажутса такие люди какие мне могут помо4Ь пишыти 4ють 4то на мыло DetaliX@yandex.ru
____________
Выру4айте!!!
1)Как делать телепорты?
2)Вы немоглибы мне кттото дать настрйки на полу4ени опыта ато я некак немогу настроить и розобратса потому4то я плохо в скриптах понимаю!!
2)И какие есть команды ишё кроми етих:
Справочные команды:
.HELP показывает список команд (также возможна .help <комманда>)
.WHERE показывает номер карты и координаты x,y,z,h
.INFO показывает информацию о выбраном обьекте
.FACTION информация о фракции выбранного обьекта
.ONLINE показывает количество плаеров на сервере
.TARGETGO селектит ближайший gameobject и показывает данные по нему
.PINGMM показывает на миникарте выбранного npc
.LISTSP список выученных спелов
.LISTSK список выученных умений
Команды добавления:
.ADD добавить предмет в инвентарь
.ADDNPC добавление npc
.ADDGO добавить геймобьект
.ADDSPAWN добавляет спавн в месте где вы находитесь
Команды удаления/убийства:
.DEL удаление выбранного обьекта
.KILL убийство выбранного npc
.KILLALLNPC убийство всех npc вокруг ГМа
.DELALLCORP удаление всех мертвых тел игроков в мире.
Команды работы с объектами/НПЦ:
.TARGETLINK выделение спавна через нпц - например если спавн нпц
стоит,в невидимом месте, его можно так заселектить
через нпц, а потом сказать ему .come)
.TURN поворачивает нпц лицом к ГМу
.COME заставляет выбранного npc двигаться к ГМу
.SETGTYPE Устанавливает GTYPE для NPC
.SETGFLAGS Устанавливает GFLAGS для NPC
.SETLEVEL устанавливает уровень
.SETMODEL устанавливает модель для выбранного npc
.SETSIZE устанавливает размер выбранного npc
.SETSPEED устанавливает скорость передвижения выбранного вами npc
.SETSPAWNNPC устанавливает, какие нпц и сколько будут спавнится
.SETSPAWNGO устанавливает, что будут спавнится не нпц, а определенные геймобьекты
.SETSPAWNDIST устанавливает дистанции спавна
.SETSPAWNTIME устанавливает периодичность в секундах, с которой будут спавниться НПЦ/геймобъекты
.SETNPCFLAGS устанавливает флаги NPC
.SETXP устанавливает количество опыта (только игрокам)
.SETHP устанавливает количество жизней (только игрокам)
.SETCP устанавливает количество очков умений (только игрокам)
.CLEARREP сьрасывает ребутацию (только игрокам)
.PARALYSE парализация выбранного npc (и распарализация)
.MOVE двигает геймобьект по относительным координатам (X Y Z)
Команды работы с игроками/персонажами:
.RESURRECT оживление умершего игрока
.EXPORTCHAR сохраняет плаера со всеми предметами в отдельном файле
.IMPORTCHAR загружает плаера со всеми предметами из отдельного
файла. WARNING! убедитесь что плаера с таким же guid
и name уже нет в мире, в противном случае последствия
непредсказуемы! к инвентори плаера это тоже относится
(к каждому предмету!)
.LEARN выучить определённую магию
.LEARNSK Выучить определенное умение
.UNLEARNSP удаление определённого спела
.UNLEARNSK удаление определённого умения
Команды телепортирования:
.GO телепорт по коодинатам map x y z
.GOTRIGGER телепорт к триггеру
.GONAME телепорт на плаера с определенным именем
.NAMEGO телепорт плаера с определенным именем к ГМу
.GOGUID телепорт
Команды управления игровым сервером:
.BROADCAST Системное объявление на сервере.
.SAVE сохранение мира
.SHUTDOWN выключение сервера
.RETCL перезагружает все скрипты tcl
.RESCP перезагружает все скрипты
.REHASH переустанавливает связи между обьектами
.CLEANUP Очищает дубли объектов, спавнов и НПСей при расстоянии <5 по осям X Y (Z не учитывается)
.CLEARQFLAGS удаляет все флаги выполненных квестов
.EXPORTSPAWNSXY <map> <x1> <y1> <x2> <y2> <filename> экспортировать спавны и геймобьекты в файл.
.IMPORTSPAWNS export\export_name.export_extension импорт спавнов и геймобъектов из файла (расширение не обязательно)
Остальные команды:
.PPON включает систему сбора точек
.PPOFF выключает систему сбора точек
.DISMOUNT снять игрока с транспорта
.BYTES для отладки.
.ADDDYN для отладки.
.STARTTIMER для отладки.
.STOPTIMER для отладки.
.TEST для отладки.
.SETAURA для отладки.
.EXPLORATION для отладки.
.FLAG1 для отладки.
.SETRESTSTATE для отладки.
.SETFLAGS для отладки.
4)Где я могу посотреть как шмон делат в инвентарь типа с помошю команды .ADD 1 там 2 3 4 и так дале.... Я имею виду 4то какая цыфра даёт возможно такон?
5)И как можно збигать багов !! Вот напаример я немогу какоето способностЬ выу4итЬ где ето исправить?
6)Как можна зделать форум?
7) и последнее по4иму у меня нетображает страни4ку регистрацыи???
НадеюсЬ в инете окажутса такие люди какие мне могут помо4Ь пишыти 4ють 4то на мыло DetaliX@yandex.ru
____________
Выру4айте!!!
zevs1k
Помогите и мне!!!
Итак с 4ивоже на4атЬ? Ну здарствуте люди помогите мне пожалуста!! Я вот хо4ю зделать сервер для сити и у меня уймов вопросов! Итак:
1)Как делать телепорты?
2)Вы немоглибы мне кттото дать настрйки на полу4ени опыта ато я некак немогу настроить и розобратса потому4то я плохо в скриптах понимаю!!
2)И какие есть команды ишё кроми етих:
Справочные команды:
.HELP показывает список команд (также возможна .help <комманда>)
.WHERE показывает номер карты и координаты x,y,z,h
.INFO показывает информацию о выбраном обьекте
.FACTION информация о фракции выбранного обьекта
.ONLINE показывает количество плаеров на сервере
.TARGETGO селектит ближайший gameobject и показывает данные по нему
.PINGMM показывает на миникарте выбранного npc
.LISTSP список выученных спелов
.LISTSK список выученных умений
Команды добавления:
.ADD добавить предмет в инвентарь
.ADDNPC добавление npc
.ADDGO добавить геймобьект
.ADDSPAWN добавляет спавн в месте где вы находитесь
Команды удаления/убийства:
.DEL удаление выбранного обьекта
.KILL убийство выбранного npc
.KILLALLNPC убийство всех npc вокруг ГМа
.DELALLCORP удаление всех мертвых тел игроков в мире.
Команды работы с объектами/НПЦ:
.TARGETLINK выделение спавна через нпц - например если спавн нпц
стоит,в невидимом месте, его можно так заселектить
через нпц, а потом сказать ему .come)
.TURN поворачивает нпц лицом к ГМу
.COME заставляет выбранного npc двигаться к ГМу
.SETGTYPE Устанавливает GTYPE для NPC
.SETGFLAGS Устанавливает GFLAGS для NPC
.SETLEVEL устанавливает уровень
.SETMODEL устанавливает модель для выбранного npc
.SETSIZE устанавливает размер выбранного npc
.SETSPEED устанавливает скорость передвижения выбранного вами npc
.SETSPAWNNPC устанавливает, какие нпц и сколько будут спавнится
.SETSPAWNGO устанавливает, что будут спавнится не нпц, а определенные геймобьекты
.SETSPAWNDIST устанавливает дистанции спавна
.SETSPAWNTIME устанавливает периодичность в секундах, с которой будут спавниться НПЦ/геймобъекты
.SETNPCFLAGS устанавливает флаги NPC
.SETXP устанавливает количество опыта (только игрокам)
.SETHP устанавливает количество жизней (только игрокам)
.SETCP устанавливает количество очков умений (только игрокам)
.CLEARREP сьрасывает ребутацию (только игрокам)
.PARALYSE парализация выбранного npc (и распарализация)
.MOVE двигает геймобьект по относительным координатам (X Y Z)
Команды работы с игроками/персонажами:
.RESURRECT оживление умершего игрока
.EXPORTCHAR сохраняет плаера со всеми предметами в отдельном файле
.IMPORTCHAR загружает плаера со всеми предметами из отдельного
файла. WARNING! убедитесь что плаера с таким же guid
и name уже нет в мире, в противном случае последствия
непредсказуемы! к инвентори плаера это тоже относится
(к каждому предмету!)
.LEARN выучить определённую магию
.LEARNSK Выучить определенное умение
.UNLEARNSP удаление определённого спела
.UNLEARNSK удаление определённого умения
Команды телепортирования:
.GO телепорт по коодинатам map x y z
.GOTRIGGER телепорт к триггеру
.GONAME телепорт на плаера с определенным именем
.NAMEGO телепорт плаера с определенным именем к ГМу
.GOGUID телепорт
Команды управления игровым сервером:
.BROADCAST Системное объявление на сервере.
.SAVE сохранение мира
.SHUTDOWN выключение сервера
.RETCL перезагружает все скрипты tcl
.RESCP перезагружает все скрипты
.REHASH переустанавливает связи между обьектами
.CLEANUP Очищает дубли объектов, спавнов и НПСей при расстоянии <5 по осям X Y (Z не учитывается)
.CLEARQFLAGS удаляет все флаги выполненных квестов
.EXPORTSPAWNSXY <map> <x1> <y1> <x2> <y2> <filename> экспортировать спавны и геймобьекты в файл.
.IMPORTSPAWNS export\export_name.export_extension импорт спавнов и геймобъектов из файла (расширение не обязательно)
Остальные команды:
.PPON включает систему сбора точек
.PPOFF выключает систему сбора точек
.DISMOUNT снять игрока с транспорта
.BYTES для отладки.
.ADDDYN для отладки.
.STARTTIMER для отладки.
.STOPTIMER для отладки.
.TEST для отладки.
.SETAURA для отладки.
.EXPLORATION для отладки.
.FLAG1 для отладки.
.SETRESTSTATE для отладки.
.SETFLAGS для отладки.
4)Где я могу посотреть как шмон делат в инвентарь типа с помошю команды .ADD 1 там 2 3 4 и так дале.... Я имею виду 4то какая цыфра даёт возможно такон?
5)И как можно збигать багов !! Вот напаример я немогу какоето способностЬ выу4итЬ где ето исправить?
6)Как можна зделать форум?
7) и последнее по4иму у меня нетображает страни4ку регистрацыи???
НадеюсЬ в инете окажутса такие люди какие мне могут помо4Ь пишыти 4ють 4то на мыло DetaliX@yandex.ru
____________
Выру4айте!!!
1)Как делать телепорты?
2)Вы немоглибы мне кттото дать настрйки на полу4ени опыта ато я некак немогу настроить и розобратса потому4то я плохо в скриптах понимаю!!
2)И какие есть команды ишё кроми етих:
Справочные команды:
.HELP показывает список команд (также возможна .help <комманда>)
.WHERE показывает номер карты и координаты x,y,z,h
.INFO показывает информацию о выбраном обьекте
.FACTION информация о фракции выбранного обьекта
.ONLINE показывает количество плаеров на сервере
.TARGETGO селектит ближайший gameobject и показывает данные по нему
.PINGMM показывает на миникарте выбранного npc
.LISTSP список выученных спелов
.LISTSK список выученных умений
Команды добавления:
.ADD добавить предмет в инвентарь
.ADDNPC добавление npc
.ADDGO добавить геймобьект
.ADDSPAWN добавляет спавн в месте где вы находитесь
Команды удаления/убийства:
.DEL удаление выбранного обьекта
.KILL убийство выбранного npc
.KILLALLNPC убийство всех npc вокруг ГМа
.DELALLCORP удаление всех мертвых тел игроков в мире.
Команды работы с объектами/НПЦ:
.TARGETLINK выделение спавна через нпц - например если спавн нпц
стоит,в невидимом месте, его можно так заселектить
через нпц, а потом сказать ему .come)
.TURN поворачивает нпц лицом к ГМу
.COME заставляет выбранного npc двигаться к ГМу
.SETGTYPE Устанавливает GTYPE для NPC
.SETGFLAGS Устанавливает GFLAGS для NPC
.SETLEVEL устанавливает уровень
.SETMODEL устанавливает модель для выбранного npc
.SETSIZE устанавливает размер выбранного npc
.SETSPEED устанавливает скорость передвижения выбранного вами npc
.SETSPAWNNPC устанавливает, какие нпц и сколько будут спавнится
.SETSPAWNGO устанавливает, что будут спавнится не нпц, а определенные геймобьекты
.SETSPAWNDIST устанавливает дистанции спавна
.SETSPAWNTIME устанавливает периодичность в секундах, с которой будут спавниться НПЦ/геймобъекты
.SETNPCFLAGS устанавливает флаги NPC
.SETXP устанавливает количество опыта (только игрокам)
.SETHP устанавливает количество жизней (только игрокам)
.SETCP устанавливает количество очков умений (только игрокам)
.CLEARREP сьрасывает ребутацию (только игрокам)
.PARALYSE парализация выбранного npc (и распарализация)
.MOVE двигает геймобьект по относительным координатам (X Y Z)
Команды работы с игроками/персонажами:
.RESURRECT оживление умершего игрока
.EXPORTCHAR сохраняет плаера со всеми предметами в отдельном файле
.IMPORTCHAR загружает плаера со всеми предметами из отдельного
файла. WARNING! убедитесь что плаера с таким же guid
и name уже нет в мире, в противном случае последствия
непредсказуемы! к инвентори плаера это тоже относится
(к каждому предмету!)
.LEARN выучить определённую магию
.LEARNSK Выучить определенное умение
.UNLEARNSP удаление определённого спела
.UNLEARNSK удаление определённого умения
Команды телепортирования:
.GO телепорт по коодинатам map x y z
.GOTRIGGER телепорт к триггеру
.GONAME телепорт на плаера с определенным именем
.NAMEGO телепорт плаера с определенным именем к ГМу
.GOGUID телепорт
Команды управления игровым сервером:
.BROADCAST Системное объявление на сервере.
.SAVE сохранение мира
.SHUTDOWN выключение сервера
.RETCL перезагружает все скрипты tcl
.RESCP перезагружает все скрипты
.REHASH переустанавливает связи между обьектами
.CLEANUP Очищает дубли объектов, спавнов и НПСей при расстоянии <5 по осям X Y (Z не учитывается)
.CLEARQFLAGS удаляет все флаги выполненных квестов
.EXPORTSPAWNSXY <map> <x1> <y1> <x2> <y2> <filename> экспортировать спавны и геймобьекты в файл.
.IMPORTSPAWNS export\export_name.export_extension импорт спавнов и геймобъектов из файла (расширение не обязательно)
Остальные команды:
.PPON включает систему сбора точек
.PPOFF выключает систему сбора точек
.DISMOUNT снять игрока с транспорта
.BYTES для отладки.
.ADDDYN для отладки.
.STARTTIMER для отладки.
.STOPTIMER для отладки.
.TEST для отладки.
.SETAURA для отладки.
.EXPLORATION для отладки.
.FLAG1 для отладки.
.SETRESTSTATE для отладки.
.SETFLAGS для отладки.
4)Где я могу посотреть как шмон делат в инвентарь типа с помошю команды .ADD 1 там 2 3 4 и так дале.... Я имею виду 4то какая цыфра даёт возможно такон?
5)И как можно збигать багов !! Вот напаример я немогу какоето способностЬ выу4итЬ где ето исправить?
6)Как можна зделать форум?
7) и последнее по4иму у меня нетображает страни4ку регистрацыи???
НадеюсЬ в инете окажутса такие люди какие мне могут помо4Ь пишыти 4ють 4то на мыло DetaliX@yandex.ru
____________
Выру4айте!!!
zevs1k
нормальных эмуляторов сервера под wow пока нет
проект wowemu - умер
wowwow - походу тоже заглох
в инете в основном на базе wowemu сервера бесплатные - но там их доделывают те кто держат сервера
естественно ни о какой поддержке новых патчей речи не ведётся
у меня в сети стоял сервер wowemu для wow 1.6.2 - много очень чего не работает - короче народ побегал месяца 3 прокачался и всё заглохло
проект wowemu - умер
wowwow - походу тоже заглох
в инете в основном на базе wowemu сервера бесплатные - но там их доделывают те кто держат сервера
естественно ни о какой поддержке новых патчей речи не ведётся
у меня в сети стоял сервер wowemu для wow 1.6.2 - много очень чего не работает - короче народ побегал месяца 3 прокачался и всё заглохло
--=XAOC=--
pocomaxa
FSA
pocomaxa
eXaile
FSA
eXaile
Я админ сервера ВоВ в сети гостнет и у меня есть нормальный играбельный сбалансированый эмулятор сервера (wowemu) из него выжато всё что только можно было выжать из wowemu в т.ч. БГ аукцион почта и ещё куча всяческих прелестей.
Но с администрацией сети Гостнет работать абсолютно невозможно.
Желание работать над сервером и далее есть поэтому предлагаю администрации ресурса
games.podolsk.ru запустить сервер world of warcraft. Мне нужна лишь машина и удаленный доступ к ней.
Все юридические нюансы продуманы поэтому проблем с установкой этого ресурса не возникнет.
с уважением UNNAMED.
Но с администрацией сети Гостнет работать абсолютно невозможно.
Желание работать над сервером и далее есть поэтому предлагаю администрации ресурса
games.podolsk.ru запустить сервер world of warcraft. Мне нужна лишь машина и удаленный доступ к ней.
Все юридические нюансы продуманы поэтому проблем с установкой этого ресурса не возникнет.
с уважением UNNAMED.
UNNAMED
FSA
UNNAMED
FSA
UNNAMED
- FSA
- Advanced Member
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
- Откуда: штат ПОДОЛЬСК
- Контактная информация:
хех
ну раскажи мне тогда про АИ - Onyxia, очень хочется послушать ее поведение на фришном серваке, тока во всех подробностях, начиная с количества хелсов, агро листе, ее абилок, количества фаз , ее десйствиях на удаленных игроках, таблицу ФаирРесиста и дамака, зону контроля и т.д.
ну раскажи мне тогда про АИ - Onyxia, очень хочется послушать ее поведение на фришном серваке, тока во всех подробностях, начиная с количества хелсов, агро листе, ее абилок, количества фаз , ее десйствиях на удаленных игроках, таблицу ФаирРесиста и дамака, зону контроля и т.д.
Fire never dies alone. BLAZE
FSA
ну по поводу хелсов решили взять количеством
у неё 1 мильён хелсов дамаг 1500 2500 скорость 0,9
регенерация 300хп в секунду
аи довольно простой но эффективный
если оню дамажит более чем на 1100 то она перебрасывается на чара который долбанул (в основном крит кастера) и долбит его чтоб не расслаблялись
а что тебя ещё интересует?
у неё 1 мильён хелсов дамаг 1500 2500 скорость 0,9
регенерация 300хп в секунду
аи довольно простой но эффективный
если оню дамажит более чем на 1100 то она перебрасывается на чара который долбанул (в основном крит кастера) и долбит его чтоб не расслаблялись
а что тебя ещё интересует?
UNNAMED
- FSA
- Advanced Member
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
- Откуда: штат ПОДОЛЬСК
- Контактная информация:
ну это как то пространственно , такое АИ у обычного моба с кучей хелсов, а не у рейд босса.UNNAMED писал(а):ну по поводу хелсов решили взять количеством
у неё 1 мильён хелсов дамаг 1500 2500 скорость 0,9
регенерация 300хп в секунду
аи довольно простой но эффективный
если оню дамажит более чем на 1100 то она перебрасывается на чара который долбанул (в основном крит кастера) и долбит его чтоб не расслаблялись
а что тебя ещё интересует?
Fire never dies alone. BLAZE
FSA
- FSA
- Advanced Member
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
- Откуда: штат ПОДОЛЬСК
- Контактная информация:
Ониксия (Onyxia)
Находится в Dustwallow Marsh | Для уровней: 60+ | Лимит игроков: 40
Ониксия - это дочь могущественного дракона Мёртвого Крыла и сестра коварного Лорда Шпиля Чёрной Скалы - Нефариана. Говорят, что Ониксия забавляется тем, что развращает смертные расы, вмешиваясь в их политические дела. Так же, по слухам, она способна принимать различные облики, используя своё очарование и способность манипулировать делами смертных. Некоторые полагают, что Ониксия взяла себе псевдоним, некогда используемый её отцом - фамилию аристократического рода Престоров. В свободное же от своих интриг время, Ониксия спит в своей огненной пещере под Драгонмерком, где её покой охраняют потомки стаи Чёрных Драконов.
Фаза 1
Специальные атаки:
1 Огненное дыхание (Fire Breath): Пламя конической формы, поражающее всех перед ней на 3000-4000 дамага. Решение: Всегда держите ее развернутой на север, подальше от групп по бокам.
2 Пинок (Knock back): AoE пинок, отбрасывающий очень далеко, вполне возможно, прямо в яйца, если вы стоите к ним спиной. Решение: Встаньте по сторонам от нее и отойдите как можно дальше, оставаясь на расстоянии ближнего боя. И ни в коем случае не вставайте спиной к яйцам.
3 Удар хвостом (Tail Whip): 2-3 секундный стан, который бьет всех стоящих за ней и наносит 200-300 дамага. Решение: Никогда не стойте за спиной разъяренного дракона.
Юг – мертвая зона.
План:
МТ врывается на 20-30 футов впереди остальных, чтобы успеть набрать первоначальное агро. Никто не атакует Ониксию, пока МТ не выйдет на позицию и не пробудет там, набирая агро, минимум минуту. Дракончики, оставшиеся с предыдущего вайпа, снимаются с МТ легким АоЕ дамагом и разбираются очень быстро. Обычно их всего по нескольку штук с каждой стороны, поэтому большой проблемы возникнуть не должно. Во время этой фазы респавна дракончиков быть не должно, если только никто не угодит в яйца. Если дракончики есть, группы 7 и 8, по одной на каждую сторону, отвечают исключительно за них. Вы должны быть в состоянии управиться с любым количеством дракончиков, но если их будет больше 10, ваше выживание в долгосрочной перспективе окажется под угрозой. Не подходите к ним близко, и все будет в порядке. Заметьте, на яйца вовсе не обязательно залезать, чтобы из них стали появляться дракончики – их дистанция агро/спавна намного больше чем в УБРС. МТ медленно но верно двигается на позицию в северном центре зала. Точная позиция МТ очень важна из-за пинка Ониксии. Ему нужно быть в 10-15 футах от северной стены. Правильно расположенный МТ после пинка должен срикошетить от северной стены и приземлиться очень близко от изначальной позиции. Ониксия должна всегда смотреть на север.
После того, как МТ набрал агро в течение 60+ сек, все могут подключаться к атаке. Помните о дамаге, который вы наносите, и об аггро, которое вы зарабатываете. Хантеры должны использовать FD как можно чаще. Роги должны делать финты (feint). Маги не должны фигарить по Ониксии изо всех сил. Если МТ теряет агро, Ониксия повернется в одну из сторон и убьет всех огненным дыханием. Во время перерыва самое время выпить бутылочки абсорба огня, готовясь к фазе 2. На 65% она пойдет с севера на юг и взлетит. Фаза 2 начинается.
Итого:
Удержание агро и позиция МТ – самые главные части этой фазы. Эта фаза достаточно проста по сравнению с двумя следующими из-за своей прямолинейной стратегии "МТ танкует, хилеры по очереди лечат, все остальные убивают медленно и верно". К началу фазы 2 не должно быть ни одной смерти и ни одного живого дракончика. Не должно возникнуть необходимости ни в каких бутылках (ну, разве что защиты от огня) или использовании любых абилок с заметным кулдауном.
Фаза 2
Специальные атаки:
1 Охватывающее пламя (Engulfing Flames): она плюется огнем по случайным людям. Наносит примерно 3000 дамага атакуемому и прилично дамажит рядом стоящих. Рассредоточьтесь, чтобы избежать перекидывания пламени на стоящих рядом. Используйте первую помочь, чтобы перебинтоваться и не тратить зря ману хилеров.
2 Глубокое дыхание (Deep Breath): Она произнесет "Ониксия делает глубокий вдох" ("Onyxia begins to take a deep breath") и CQOnyxia предупредит, что глубокий вдох последует через 5 секунд. Громадная колонна огня вырывается из точки, где она находится, моментально убивая всех, кого она касается. Эта атака полностью уничтожит рейд, если не провести ее правильно.
Если вы не столпились в куче, а стоите на достаточном удалении друг от друга, глубокого вдоха вполне может и не случиться. Она сделает глубокий дох только если все толпятся в одном месте – при этом она выберет самое большое скопление нарда. Тем не менее, к вдоху надо быть готовым – если он все-таки будет, бегите к стене как можно дальше от того места, где он должен пройти. Тут начинается жесткий пиар Вентрило, но Тим спиком тоже можно обойтись, чтобы сообщить изменения позиции и скомандовать отступление с дороги, если вдох все-таки намечается.
Ониксия будет летать кругами, так что люди с удаленной атакой должны оставаться в зоне атаки. Ваши хилеры знают, что вам придется двигаться и будут перемещаться вслед за вами, но старайтесь оставаться как можно ближе к своей стороне. Для атаки на расстоянии подойдет практически любое место в зале, если вы не будете скапливаться вместе и отойдете к стене немедленно как только она начнет глубокий вдох.
План:
Как только она поднимается в воздух, появляется первая волна дракончиков (примерно 15-20), так что все должны немедленно переключиться на помощь в их уничтожении. После убийства первой волны группы 7 и 8 продолжают заниматься только ими. Если они выйдут из-под контроля, все должны помочь разделаться с ними, после чего продоолжить атаковать Ониксию. На этой фазе респавн дракончиков происходит почти постоянно, поэтому 7 и 8 группе (группе W) понадобится помощь.
Все занимают позицию и рассредотачиваются. Воины снимают дракончиков с кастеров, поскольку на дальней атаке они бесполезны. Палы используют АоЕ на дракончиков и хилят. Группы 7/8 не обращают внимания на Ониксию, все остальные дамажат ее на расстоянии.
Хилеры в основном сфокусированы на лечении убийц дракончиков. Любой пораженный Охватывающим пламенем должен быть в состоянии перебинтоваться самостоятельно и вернуться к бою.
Дальний бой – самая важная вещь. Цель – вернуть ее обратно на землю как можно скорее. Вешайте все ДоТы, проклятия, и дамагающие заклинания, которые у вас есть. Помните, эта фаза будет долгой и вам придется перекастовывать проклятия и доты, как только они закончатся.
Примерно на 45% МТ начинает набирать ярость на дракончиках, чтобы сагрить на себя Ониксию как только она приземлится. В это время ДПС на рендж атаке нужно снижать, дракончики должны быть под контролем, а МТ – с набранной яростью.
40% - она должна приземлиться в любой момент (мы видели ее приземляющейся на 35%, но почти всегда это случалось на 39-40%), МТ перемещается за Ониксией, готовый перехватить агро и все прекращают атаковать ее как только она оказывается на земле. Начинается фаза 3.
За секунды до приземления все отходят от входа с яйцами, чтобы случайно не оказаться в них в страхе и возвращаются на свои позиции из фазы 1 вдоль стен.
Итого:
Ключ к этой фазе – правильные позиции. Если вы стоите достаточно распределенно, Ониксия может ударить Охватывающим пламенем не больше пары человек за раз и вполне вероятно, она даже не станет использовать глубокий вдох. Даже в наши лучшие проходы фазы 2 она использовала глубокий вдох. Это не проблема, если все готовы правильно на него отреагировать и точно знают, куда идти. Один из наших хантеров постоянно сообщает по голосовой связи по поводу перемещений Ониксии. Единственная сложная часть в этой фазе – последние 5% жизни перед тем, как она спустится на землю. А потом самая сложная часть всего похода – переход в фазу 3.
Фаза 3
Специальные атаки:
1 Все из Фазы 1.
2 Разломы в полу извергают лаву каждые 20-30 секунд, пугая всех стоящих рядом с разломом, что обычно заканчивается пробеганием через другой разлом с дамагом порядка 1500. Страх не диспелится и фир варды не работают. Решение: Стойте подальше от разломов. Вцепитесь в стены. Когда выходите из страха, немедленно возвращайтесь на свою позицию. Glimmering Mithril Insignia и Insignia of Alliance работает против страха, но переключение стоек, чтобы выйти из страха – как минимум сомнительная тактика для МТ. Если вы быстро двигаетесь туда-сюда во время ближнего боя, вы не будете бегать вокруг в страхе, а останетесь стоять напуганным на одном месте. Все кто могут, должны быстро двигаться вперед/назад, чтобы избежать бега в страхе через лаву.
Расположение то же, что и в фазе 1, но более плотно из-за извергающейся лавы. Помните, теперь уже снова можно группироваться, поэтому стойте поближе друг к другу и подальше от разломов. Мелишники стоят как можно дальше от разломов. Рэндж-атака прижимается к стенам.
Будьте осторожны, чтобы не зайти слишком далеко вдоль стен и не оказаться перед ней. МТ будет медленно тащить ее на север – там вам оказываться точно ни к чему, если не хотите попасть под ее огненное дыхание. И не поворачивайтесь спиной к яйцам, чтобы не оказаться в них, если она вас пнет.
Группы 7 и 8 (W группы) получают передышку, поскольку дракончики практически не спавнятся – по крайней мере до тех пор, пока кого-нибудь не отбрасывает в яйца как в фазе 1. Они должны располагаться подальше от яиц, чтобы не забежать в них в страхе.
План:
Большой дракон приземляется, МТ ждет под ней с полной яростью, всячески насмехаясь и агря животину. Никто больше не атакует, агро на МТ.
МТ двигается к позиции фазы 1, помня при этом о разломах в полу.
Вполне вероятно, что МТ побежит в страхе и потеряет агро до того, как выйдет на свою позицию. Если у МТ достаточно агро, она будет преследовать его, пока он бегает в страхе. Если нет, №2 в ее агро-листе ожидает быстрая и почти безболезненная смерть. Если она дыхнет огнем в какую-нибудь из сторон, плотно занятых членами рейда, рейд можно считать законченным.
МТ будет терять агро неодногратно, поскольку его будут гонять в страхе, телепортировать, пинать специальными атаками. Прекращайте атаковать, готовьтесь передвинуться, чтобы избежать ее пламенного дыхания и не попасть в яйца и возвращайтесь на позицию как только она снова вернется к МТ, повернутая на север.
Если не считать извергающего лаву пола, забегания в страхе в лаву, теряния агро МТ или частых смен позиции, и постоянного пребывания на грани жизни и смерти всех членов рейда, это очень похоже на фазу 1. Помните о DPS и позиции. Разбирайтесь с мелкими дракончиками. Дайте МТ танковать и поддерживайте в нем жизнь любой ценой. Если МТ умрет даже на 5%, рейд закончен.
Все, что может наносить дамаг, должно быть сфокусировано на балансировке DPS и выживания. Все кто может лечить, должны лечить МТ. Если ваши присты говорят, что МТ под контролем, вспомогательные хилеры должны лечить дамагеров.
Примерно на 5% ее дамаг заметно увеличится (я бы сказала, где-то на 25-30%) и практически все члены рейда, которые могут лечить, должны спамить их самые быстрые лечилки на МТ. Как я уже сказал, если МТ умрет в любой момент, рейд практически наверняка будет окончен.
Итого:
Всеобщий хаос. Придерживайтесь плана, оставайтесь спокойны и выложитесь до предела. Вашему МТ придется многому научиться во время этой фазы. Он должен быть готовы справиться со страхом, агро, расположением, пинками, телепортами – в общем, со всем. От МТ зависит исход этой фазы.
Самая важная вещь, которую должен знать каждый участник рейда – не надо лишней самоуверенности когда Ониксия будет на минимуме здоровья, и на 1% может быть вайп
Находится в Dustwallow Marsh | Для уровней: 60+ | Лимит игроков: 40
Ониксия - это дочь могущественного дракона Мёртвого Крыла и сестра коварного Лорда Шпиля Чёрной Скалы - Нефариана. Говорят, что Ониксия забавляется тем, что развращает смертные расы, вмешиваясь в их политические дела. Так же, по слухам, она способна принимать различные облики, используя своё очарование и способность манипулировать делами смертных. Некоторые полагают, что Ониксия взяла себе псевдоним, некогда используемый её отцом - фамилию аристократического рода Престоров. В свободное же от своих интриг время, Ониксия спит в своей огненной пещере под Драгонмерком, где её покой охраняют потомки стаи Чёрных Драконов.
Фаза 1
Специальные атаки:
1 Огненное дыхание (Fire Breath): Пламя конической формы, поражающее всех перед ней на 3000-4000 дамага. Решение: Всегда держите ее развернутой на север, подальше от групп по бокам.
2 Пинок (Knock back): AoE пинок, отбрасывающий очень далеко, вполне возможно, прямо в яйца, если вы стоите к ним спиной. Решение: Встаньте по сторонам от нее и отойдите как можно дальше, оставаясь на расстоянии ближнего боя. И ни в коем случае не вставайте спиной к яйцам.
3 Удар хвостом (Tail Whip): 2-3 секундный стан, который бьет всех стоящих за ней и наносит 200-300 дамага. Решение: Никогда не стойте за спиной разъяренного дракона.
Юг – мертвая зона.
План:
МТ врывается на 20-30 футов впереди остальных, чтобы успеть набрать первоначальное агро. Никто не атакует Ониксию, пока МТ не выйдет на позицию и не пробудет там, набирая агро, минимум минуту. Дракончики, оставшиеся с предыдущего вайпа, снимаются с МТ легким АоЕ дамагом и разбираются очень быстро. Обычно их всего по нескольку штук с каждой стороны, поэтому большой проблемы возникнуть не должно. Во время этой фазы респавна дракончиков быть не должно, если только никто не угодит в яйца. Если дракончики есть, группы 7 и 8, по одной на каждую сторону, отвечают исключительно за них. Вы должны быть в состоянии управиться с любым количеством дракончиков, но если их будет больше 10, ваше выживание в долгосрочной перспективе окажется под угрозой. Не подходите к ним близко, и все будет в порядке. Заметьте, на яйца вовсе не обязательно залезать, чтобы из них стали появляться дракончики – их дистанция агро/спавна намного больше чем в УБРС. МТ медленно но верно двигается на позицию в северном центре зала. Точная позиция МТ очень важна из-за пинка Ониксии. Ему нужно быть в 10-15 футах от северной стены. Правильно расположенный МТ после пинка должен срикошетить от северной стены и приземлиться очень близко от изначальной позиции. Ониксия должна всегда смотреть на север.
После того, как МТ набрал агро в течение 60+ сек, все могут подключаться к атаке. Помните о дамаге, который вы наносите, и об аггро, которое вы зарабатываете. Хантеры должны использовать FD как можно чаще. Роги должны делать финты (feint). Маги не должны фигарить по Ониксии изо всех сил. Если МТ теряет агро, Ониксия повернется в одну из сторон и убьет всех огненным дыханием. Во время перерыва самое время выпить бутылочки абсорба огня, готовясь к фазе 2. На 65% она пойдет с севера на юг и взлетит. Фаза 2 начинается.
Итого:
Удержание агро и позиция МТ – самые главные части этой фазы. Эта фаза достаточно проста по сравнению с двумя следующими из-за своей прямолинейной стратегии "МТ танкует, хилеры по очереди лечат, все остальные убивают медленно и верно". К началу фазы 2 не должно быть ни одной смерти и ни одного живого дракончика. Не должно возникнуть необходимости ни в каких бутылках (ну, разве что защиты от огня) или использовании любых абилок с заметным кулдауном.
Фаза 2
Специальные атаки:
1 Охватывающее пламя (Engulfing Flames): она плюется огнем по случайным людям. Наносит примерно 3000 дамага атакуемому и прилично дамажит рядом стоящих. Рассредоточьтесь, чтобы избежать перекидывания пламени на стоящих рядом. Используйте первую помочь, чтобы перебинтоваться и не тратить зря ману хилеров.
2 Глубокое дыхание (Deep Breath): Она произнесет "Ониксия делает глубокий вдох" ("Onyxia begins to take a deep breath") и CQOnyxia предупредит, что глубокий вдох последует через 5 секунд. Громадная колонна огня вырывается из точки, где она находится, моментально убивая всех, кого она касается. Эта атака полностью уничтожит рейд, если не провести ее правильно.
Если вы не столпились в куче, а стоите на достаточном удалении друг от друга, глубокого вдоха вполне может и не случиться. Она сделает глубокий дох только если все толпятся в одном месте – при этом она выберет самое большое скопление нарда. Тем не менее, к вдоху надо быть готовым – если он все-таки будет, бегите к стене как можно дальше от того места, где он должен пройти. Тут начинается жесткий пиар Вентрило, но Тим спиком тоже можно обойтись, чтобы сообщить изменения позиции и скомандовать отступление с дороги, если вдох все-таки намечается.
Ониксия будет летать кругами, так что люди с удаленной атакой должны оставаться в зоне атаки. Ваши хилеры знают, что вам придется двигаться и будут перемещаться вслед за вами, но старайтесь оставаться как можно ближе к своей стороне. Для атаки на расстоянии подойдет практически любое место в зале, если вы не будете скапливаться вместе и отойдете к стене немедленно как только она начнет глубокий вдох.
План:
Как только она поднимается в воздух, появляется первая волна дракончиков (примерно 15-20), так что все должны немедленно переключиться на помощь в их уничтожении. После убийства первой волны группы 7 и 8 продолжают заниматься только ими. Если они выйдут из-под контроля, все должны помочь разделаться с ними, после чего продоолжить атаковать Ониксию. На этой фазе респавн дракончиков происходит почти постоянно, поэтому 7 и 8 группе (группе W) понадобится помощь.
Все занимают позицию и рассредотачиваются. Воины снимают дракончиков с кастеров, поскольку на дальней атаке они бесполезны. Палы используют АоЕ на дракончиков и хилят. Группы 7/8 не обращают внимания на Ониксию, все остальные дамажат ее на расстоянии.
Хилеры в основном сфокусированы на лечении убийц дракончиков. Любой пораженный Охватывающим пламенем должен быть в состоянии перебинтоваться самостоятельно и вернуться к бою.
Дальний бой – самая важная вещь. Цель – вернуть ее обратно на землю как можно скорее. Вешайте все ДоТы, проклятия, и дамагающие заклинания, которые у вас есть. Помните, эта фаза будет долгой и вам придется перекастовывать проклятия и доты, как только они закончатся.
Примерно на 45% МТ начинает набирать ярость на дракончиках, чтобы сагрить на себя Ониксию как только она приземлится. В это время ДПС на рендж атаке нужно снижать, дракончики должны быть под контролем, а МТ – с набранной яростью.
40% - она должна приземлиться в любой момент (мы видели ее приземляющейся на 35%, но почти всегда это случалось на 39-40%), МТ перемещается за Ониксией, готовый перехватить агро и все прекращают атаковать ее как только она оказывается на земле. Начинается фаза 3.
За секунды до приземления все отходят от входа с яйцами, чтобы случайно не оказаться в них в страхе и возвращаются на свои позиции из фазы 1 вдоль стен.
Итого:
Ключ к этой фазе – правильные позиции. Если вы стоите достаточно распределенно, Ониксия может ударить Охватывающим пламенем не больше пары человек за раз и вполне вероятно, она даже не станет использовать глубокий вдох. Даже в наши лучшие проходы фазы 2 она использовала глубокий вдох. Это не проблема, если все готовы правильно на него отреагировать и точно знают, куда идти. Один из наших хантеров постоянно сообщает по голосовой связи по поводу перемещений Ониксии. Единственная сложная часть в этой фазе – последние 5% жизни перед тем, как она спустится на землю. А потом самая сложная часть всего похода – переход в фазу 3.
Фаза 3
Специальные атаки:
1 Все из Фазы 1.
2 Разломы в полу извергают лаву каждые 20-30 секунд, пугая всех стоящих рядом с разломом, что обычно заканчивается пробеганием через другой разлом с дамагом порядка 1500. Страх не диспелится и фир варды не работают. Решение: Стойте подальше от разломов. Вцепитесь в стены. Когда выходите из страха, немедленно возвращайтесь на свою позицию. Glimmering Mithril Insignia и Insignia of Alliance работает против страха, но переключение стоек, чтобы выйти из страха – как минимум сомнительная тактика для МТ. Если вы быстро двигаетесь туда-сюда во время ближнего боя, вы не будете бегать вокруг в страхе, а останетесь стоять напуганным на одном месте. Все кто могут, должны быстро двигаться вперед/назад, чтобы избежать бега в страхе через лаву.
Расположение то же, что и в фазе 1, но более плотно из-за извергающейся лавы. Помните, теперь уже снова можно группироваться, поэтому стойте поближе друг к другу и подальше от разломов. Мелишники стоят как можно дальше от разломов. Рэндж-атака прижимается к стенам.
Будьте осторожны, чтобы не зайти слишком далеко вдоль стен и не оказаться перед ней. МТ будет медленно тащить ее на север – там вам оказываться точно ни к чему, если не хотите попасть под ее огненное дыхание. И не поворачивайтесь спиной к яйцам, чтобы не оказаться в них, если она вас пнет.
Группы 7 и 8 (W группы) получают передышку, поскольку дракончики практически не спавнятся – по крайней мере до тех пор, пока кого-нибудь не отбрасывает в яйца как в фазе 1. Они должны располагаться подальше от яиц, чтобы не забежать в них в страхе.
План:
Большой дракон приземляется, МТ ждет под ней с полной яростью, всячески насмехаясь и агря животину. Никто больше не атакует, агро на МТ.
МТ двигается к позиции фазы 1, помня при этом о разломах в полу.
Вполне вероятно, что МТ побежит в страхе и потеряет агро до того, как выйдет на свою позицию. Если у МТ достаточно агро, она будет преследовать его, пока он бегает в страхе. Если нет, №2 в ее агро-листе ожидает быстрая и почти безболезненная смерть. Если она дыхнет огнем в какую-нибудь из сторон, плотно занятых членами рейда, рейд можно считать законченным.
МТ будет терять агро неодногратно, поскольку его будут гонять в страхе, телепортировать, пинать специальными атаками. Прекращайте атаковать, готовьтесь передвинуться, чтобы избежать ее пламенного дыхания и не попасть в яйца и возвращайтесь на позицию как только она снова вернется к МТ, повернутая на север.
Если не считать извергающего лаву пола, забегания в страхе в лаву, теряния агро МТ или частых смен позиции, и постоянного пребывания на грани жизни и смерти всех членов рейда, это очень похоже на фазу 1. Помните о DPS и позиции. Разбирайтесь с мелкими дракончиками. Дайте МТ танковать и поддерживайте в нем жизнь любой ценой. Если МТ умрет даже на 5%, рейд закончен.
Все, что может наносить дамаг, должно быть сфокусировано на балансировке DPS и выживания. Все кто может лечить, должны лечить МТ. Если ваши присты говорят, что МТ под контролем, вспомогательные хилеры должны лечить дамагеров.
Примерно на 5% ее дамаг заметно увеличится (я бы сказала, где-то на 25-30%) и практически все члены рейда, которые могут лечить, должны спамить их самые быстрые лечилки на МТ. Как я уже сказал, если МТ умрет в любой момент, рейд практически наверняка будет окончен.
Итого:
Всеобщий хаос. Придерживайтесь плана, оставайтесь спокойны и выложитесь до предела. Вашему МТ придется многому научиться во время этой фазы. Он должен быть готовы справиться со страхом, агро, расположением, пинками, телепортами – в общем, со всем. От МТ зависит исход этой фазы.
Самая важная вещь, которую должен знать каждый участник рейда – не надо лишней самоуверенности когда Ониксия будет на минимуме здоровья, и на 1% может быть вайп

Fire never dies alone. BLAZE
FSA
FSA
UNNAMED
- FSA
- Advanced Member
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
- Откуда: штат ПОДОЛЬСК
- Контактная информация:
ясно, а ведь Ониксия это самый простой и элементарный рейдовый босс, что уж говорить о других.UNNAMED писал(а):ну до этого ещё не дошли, всё таки это эмулятор но в отличие от других серверов, где ониксию кладут воин и друид у нас всётаки хоть какие-то рейды на боссов но собираются.
да и к томуже на официале каждый данжеон и соотвественно босс или полубосс или более менее важный моб имеет свой индивидуальный АИ и тактику , совершенно не похожий на других, т.к. для этого есть просто мобы, хотя и первые и вторые являются лишь побочным звеном набирания экспы.
эмулятор значит дает тупой манчикен похожий на ЛА.
gl 8)
з.ы. да забыл добавить : твой приведеный АИ ни куда не годится, мой калькулятор в телефоне и то умнее)))
разницу поймет каждый, думаю не стоит объяснять.
Fire never dies alone. BLAZE
FSA
я не говорю что у нас лучше чем на оффе я лишь прошу выделить мне сервер для того, чтобы была возможность развиваться в сторону оффа и расти
ведь близы писали сервер более 5 лет, у нас все ещё впереди...
есть люди которые не могут позволить себе офф а есть и которые не хотят я например отыграл на оффе месяц докачался до 60 лвла оделся в эпик сэт и всёё мне там надоело. люди там какие то странные мне гораздо приятнее играть на пиратке чем на оффе. имхо.
ведь близы писали сервер более 5 лет, у нас все ещё впереди...
есть люди которые не могут позволить себе офф а есть и которые не хотят я например отыграл на оффе месяц докачался до 60 лвла оделся в эпик сэт и всёё мне там надоело. люди там какие то странные мне гораздо приятнее играть на пиратке чем на оффе. имхо.
UNNAMED
- FSA
- Advanced Member
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
- Откуда: штат ПОДОЛЬСК
- Контактная информация:
сразу видно на офф ты не игралUNNAMED писал(а): я например отыграл на оффе месяц докачался до 60 лвла оделся в эпик сэт и всёё мне там надоело.
ну ну, если другой альтернативы нету то и уксус сгодитсялюди там какие то странные мне гораздо приятнее играть на пиратке чем на оффе. имхо
Fire never dies alone. BLAZE
FSA
на оффе я играл. сервер шм даже в гилье был jin roh
досих пор есть акк на оффе ну не нравится мне там
просто до оффа играл на пиратке и не являлся нубов за 20 дней докачался до 60 лвла только на квестах воинов и потом в рейды ходил.
просто у некоторых на кач уходит полгода а некоторые за 2 дня качаются до 60 лвл;)
досих пор есть акк на оффе ну не нравится мне там
просто до оффа играл на пиратке и не являлся нубов за 20 дней докачался до 60 лвла только на квестах воинов и потом в рейды ходил.
просто у некоторых на кач уходит полгода а некоторые за 2 дня качаются до 60 лвл;)
UNNAMED
- FSA
- Advanced Member
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
- Откуда: штат ПОДОЛЬСК
- Контактная информация:
ну да ну да был у нас один бедненький у него ак забанили, он тоже за месяц до 60 докачался, тока его постоянно 3-4 человека (60лвл) из гильды по Элит и красным квестам водила, да и сидел он в онлайне чуть ли не по 18-20 часов в сутки.
Так же тебя сразу в рейд взяли?, в полу зеленом/синем шмоте и за оставшиися 10 дней ты успел себе эпики набить? - лол, к сведению рейд инстанты 7 дней ресет, к томуже если гильда уже давно фармит данный инстант, то по системе ДКП ты бы собрал тока мусор который на шарды пустить жалко, а если гильда тока начала ходить в оный инстант тогда прогресс 1-3 босса продвижение за 1 сейв это отличный результат и то при раскладе что все понимают что от них хотят.
чето твоя история на фри сервак смахивает, ник скажи я по офф ростеру проверю.
Так же тебя сразу в рейд взяли?, в полу зеленом/синем шмоте и за оставшиися 10 дней ты успел себе эпики набить? - лол, к сведению рейд инстанты 7 дней ресет, к томуже если гильда уже давно фармит данный инстант, то по системе ДКП ты бы собрал тока мусор который на шарды пустить жалко, а если гильда тока начала ходить в оный инстант тогда прогресс 1-3 босса продвижение за 1 сейв это отличный результат и то при раскладе что все понимают что от них хотят.
чето твоя история на фри сервак смахивает, ник скажи я по офф ростеру проверю.
Fire never dies alone. BLAZE
FSA
UNNAMED
Вернуться в «Компьютерные игры»
Перейти
- Город, политика, общество
- ↳ Новости форума
- ↳ Подольск
- ↳ Политика и Общество
- Дом, семья, здоровье
- ↳ Семья и дети
- ↳ Куплю, возьму в дар
- ↳ Продам, отдам даром
- ↳ Детское питание
- ↳ Для будущих мам
- ↳ до 1 года
- ↳ от 1 года до 3 лет
- ↳ от 3 лет до 5
- ↳ от 5 лет и старше
- ↳ Коляски, игрушки, аксессуары
- ↳ Детские учреждения
- ↳ Материнство и здоровье
- ↳ Медицина
- ↳ Дом и дача
- ↳ Новостройки города
- ↳ Частный сектор
- ↳ Ремонт и дизайн
- ↳ Мебель
- ↳ Коммунальные и технические вопросы
- ↳ Юридические вопросы
- ↳ Продажа недвижимости
- ↳ Объявления о строительных услугах
- ↳ Флора и фауна
- ↳ Купля, продажа, "добрые руки"
- ↳ Вопросы по лечению
- ↳ Аквариум
- ↳ Консультации психологов и юристов
- ↳ Консультации психологов
- ↳ Консультации юристов
- Компьютеры
- ↳ Вопросы по подключению к интернету
- ↳ Провайдер «П-Т-К»
- ↳ Другие провайдеры
- ↳ Локальные сети
- ↳ Беспроводные сети
- ↳ Спутниковый интернет
- ↳ Вопросы подключения
- ↳ Цифровое ТВ (IPTV)
- ↳ Интернет
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ Hard & Soft
- Культура
- ↳ Музыка
- ↳ Поиск музыкантов
- ↳ Объявления о концертах и мероприятиях
- ↳ Продаю
- ↳ Кино
- ↳ Литература
- ↳ Искусство
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Театр
- ↳ Аниме
- Техника
- ↳ Автомобили и мотоциклы
- ↳ Продажа авто
- ↳ Сотовая связь
- ↳ Аудио-видео. Электроника. Фототехника. Бытовая техника.
- Развлечения
- ↳ Увлечения и отдых
- ↳ Болтология
- ↳ Туризм и путешествия
- ↳ Туризм по направлениям
- ↳ Фототчеты и рассказы о путешествиях
- ↳ Спорт
- ↳ Охота и рыбалка
- ↳ Фитнес, аэробика, спортивные танцы
- ↳ Боевые искусства и единоборства
- ↳ Все для спорта
- ↳ Юмор
- ↳ Ролевые игры
- Объявления
- ↳ Продаю
- ↳ Стройматериалы
- ↳ Авто и мото
- ↳ Компьютеры, комплектующие, оргтехника, программы
- ↳ Мобильные телефоны
- ↳ Аудио, фото, видео техника
- ↳ Бытовая техника
- ↳ Музыкальные инструменты
- ↳ Мебель
- ↳ Одежда и обувь
- ↳ Всё для спорта
- ↳ Всё к столу
- ↳ Коллекционирование
- ↳ Разное
- ↳ Куплю
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одежда для детей
- ↳ Одежда для взрослых
- ↳ Обувь для детей
- ↳ Обувь для взрослых
- ↳ Всё для дома
- ↳ Разное
- ↳ Недвижимость
- ↳ Продаю
- ↳ Куплю
- ↳ Сдаю / Сниму / Меняю
- ↳ Меняю
- ↳ Отдам даром
- ↳ Приму в дар
- ↳ Работа
- ↳ Вакансии
- ↳ Резюме
- ↳ Услуги
- ↳ Фото, видео, графика
- ↳ Ремонт, строительство и обустройство
- ↳ Обучение
- ↳ Грузоперевозки, такси
- ↳ Бытовые услуги
- ↳ Авто
- ↳ Медицинские
- ↳ Разное
- ↳ Разное
- ↳ Форумы предприятий
- ↳ Подольская гильдия риэлторов
- ↳ Для чего нужна Гильдия и как стать членом ПГР
- ↳ Предложения по улучшению работы Гильдии
- ↳ Обсуждение нормативных актов РГР, ГРМО, ПГР
- ↳ Новости Гильдии
- ↳ Агентства – члены ПГР
- ↳ Обучение
- ↳ Выставки, мероприятия, собрания