Друпи еще возле Острова начал выяснять, есть ли кто тут с правами, но не за рулем

Модератор: Plague
olinda
Goshka
Heracle
Нет, ну вот как ты себе это представляешь? Значит, чтобы отмазатся от работы - я нажираюсь. Хорошо. Но ведь в таком случае я опятьже не попадаю на автопоинт.J.Rico писал(а):Предлагаю нажраццо, тогда на работу если и вызовут - то обломяццоJINY писал(а): Что делать?
JINY
Goshka
Heracle
Да у меня ваще таз... И тоже никаких комплексов.Heracle писал(а): Да пофиг, у меня тоже памойка и никаких комплексов.
Волков
Goshka
Как показала практика - далеко не фактJINY писал(а): нажираюсь. Хорошо. Но ведь в таком случае я опятьже не попадаю на автопоинт
А кто еще за один прием на той тропинке разворачивался? А?Волков писал(а): Да у меня ваще таз... И тоже никаких комплексов
J.Rico
Ну я...J.Rico писал(а): А кто еще за один прием на той тропинке разворачивался? А?
Волков
J.Rico
я бы на читверке крутанулся легко и непринужденноJ.Rico писал(а):А кто еще за один прием на той тропинке разворачивался? А?![]()
![]()
![]()
А вы все тааазик, тааазик...
Пaлыч
Волков
J.Rico
White Shark
Маска Крокодила
Неа. Колёса вывернул и газанул задом - оно само колёса сорвёт. Даже ручник не нужен.Маска Крокодила писал(а): на ПП оно точно посложнее... нет?
Волков
Маска Крокодила
Нет. Проще. Руль вывернул, ручник дернул - и газ в пол. Разворот как у циркуля. ЗП нужно сперва с места дернуть и в маленький заносец движением руля вогнать, а затем газовать. Особо тренированные еще и подтормаживают передними колесами.Маска Крокодила писал(а): на ПП оно точно посложнее... нет?
Могу научить (хотя на ПолПрив сам не умею тоже, но теория известна)White Shark писал(а): А я и не умею
J.Rico
White Shark
Ленивый
Факт... 4 колеса красиво сорвать надо бы конечно под 200 коней... Все равно симпатичная, несмотря что руль не правильныйWhite Shark писал(а): 1,8 литра 125 сил, не для дрифта машинко
J.Rico
J.Rico
такое никогда не пробовал из-за жалости к шарнирам и ГУ. В занос только раскачкой или резким торможением перед поворотом (в зависимости от скорости) и подтормаживанием задней оси... с ручником у меня как-то рук не хватает все вовремя сделать, и попу закидывает далеко за поворотJ.Rico писал(а): Руль вывернул, ручник дернул - и газ в пол. Разворот как у циркуля
может чего не помню уже, но вроде получалось с места только газом... и вот тут точняк как у циркуля выходилоJ.Rico писал(а): ЗП нужно сперва с места дернуть и в маленький заносец движением руля вогнать, а затем газовать
Маска Крокодила
ПерПрив можно, но чуть сложнее. Если дать машинке стронуться с места на метр-полтора по радиусу а после срывать - она пойдет легче и контролируемей. А с места под задними колесами может случайно оказаться песок или асфальт - а под передними голый лед. Тогда она пойдет прямо.. возможно кому-то в бочину...Маска Крокодила писал(а): вроде получалось с места только газом...
...железку жалеть - так поставить в гараж и пыль сдувать...Маска Крокодила писал(а): такое никогда не пробовал из-за жалости к шарнирам и ГУ
J.Rico
вот в том-то и дело... а на первый взгляд и при одинаковом сцеплении под осями, она скорее должна прямо идти, или стоять на месте при заторможенной задней оси, чем мести задом. Ведь без скорости срывающий момент на задних колесах ниоткуда, кроме тяги вбок передними, не возьмется. А если покрытие одинаковое, то момент срыва задней оси (необходимое для этого усилие, чтобы не сравнивать величины разной размерностиJ.Rico писал(а): А с места под задними колесами может случайно оказаться песок или асфальт - а под передними голый лед. Тогда она пойдет прямо..
это да, но не жалеть тоже нелепость. Машина = "железка" - это не про меняJ.Rico писал(а): железку жалеть - так поставить в гараж и пыль сдувать...
Машина для меня, а не я для машины
Маска Крокодила
Если ты в повороте будешь резко тормозить, просто по прямой поедешь, а в занос войдешь, када будешь отпускать тормоз и тебя закрутит из за вывернутых на больший чем надо угол и поехавших передних колес. Заносик на ЗП (если без ручника) надо организовывать поворотом передних с подгазовкой задних. Можна поехать сначала чуть наружу, а потом "вильнуть" внутрь и газку ей - тогда пойдешь в заносе, можно "веер" сделать, оч красиво получаецца. И главное гасится очень легко, сброс газа и выравнивание. Если начнет крутить - быстро выжимай сцепу и рулем корректируй, кручение тут же прекратится. Тормоз при этом НЕ ТРОГАЕМ вообще.Маска Крокодила писал(а): В занос только раскачкой или резким торможением перед поворотом (в зависимости от скорости) и подтормаживанием задней оси... с ручником у меня как-то рук не хватает все вовремя сделать, и попу закидывает далеко за поворот
Пaлыч
А Я на своем ланосе лучше плавненько развернусь в 3 приема без всяких выеб...ов и спокойно поеду, потому и ланос а не 10ка и прочие тазыJ.Rico писал(а):ПерПрив можно, но чуть сложнее. Если дать машинке стронуться с места на метр-полтора по радиусу а после срывать - она пойдет легче и контролируемей. А с места под задними колесами может случайно оказаться песок или асфальт - а под передними голый лед. Тогда она пойдет прямо.. возможно кому-то в бочину...Маска Крокодила писал(а): вроде получалось с места только газом...Неоднократно кстати видел такие развороты ПерПриводных. Вроде движком рыкнул красиво - а пришлось тормозить чтоб не прибить невинного дядю. Получается вроде как жидко обкакался...
Поэтому лучше сперва на площадке потренироваться...
...железку жалеть - так поставить в гараж и пыль сдувать...Маска Крокодила писал(а): такое никогда не пробовал из-за жалости к шарнирам и ГУ
Машина для меня, а не я для машины. Нужно развернуться на месте - буду рвать шрузы!Потому и 10-ка, а не ланос и прочие сераты..
Mikola
вапще то мы тут на тазы не наезжаем, а так, шутим немного...Mikola писал(а): потому и ланос а не 10ка и прочие тазы
Пaлыч
я разве написал "в повороте"? Не в повороте, а до поворота, чтобы разгрузить заднюю ось. Приотпустить тормоз, ни в коем случае не уменьшая тяги, надо на мгновение раньше движения рулем. скажу сразу, у меня получалось более-менее красиво один раз из десяти - это все довольно не запросто. Да, и речь у меня была про ПП. А вот занос на ЗП с ручником - вот это вот вообще никогда не слышал... там вроде все просто и контролируемо делается газом.Ёхан Пaлыч писал(а): Если ты в повороте будешь резко тормозить, просто по прямой поедешь, а в занос войдешь, када будешь отпускать тормоз и тебя закрутит из за вывернутых на больший чем надо угол и поехавших передних колес. Заносик на ЗП (если без ручника) надо организовывать поворотом передних с подгазовкой задних.
ну да, я это назвал "в раскачку"... для небольшой скорости подходитЁхан Пaлыч писал(а): Можна поехать сначала чуть наружу, а потом "вильнуть" внутрь и газку ей
а на ПП все почти наоборот - колеса в желаемую сторону и газ. Это на ПП вообще практически универсальное действие по "поимке"Ёхан Пaлыч писал(а): Если начнет крутить - быстро выжимай сцепу и рулем корректируй, кручение тут же прекратится. Тормоз при этом НЕ ТРОГАЕМ вообще.
в том-то и дело.. либо надо тренироваться много, либо у меня таланту нетЁхан Пaлыч писал(а): А с ручником ювелирная работа нужна, чуть почувствовал занос и тут же отпускаешь, даже раньше немного
Маска Крокодила
На прошлогоднем дрифте я выполнял по 5 оборотов вокруг задней оси на месте назад и вперед. Обязательная программа. Секрета нет - просто нужно знать какими оборотами ее крутить в зависимости от покрытия, и держать обороты постоянными. Можно крутить пока резина не сотрется или бензин не кончится..Маска Крокодила писал(а): но там тоже, как я понимаю, максимум разворот, а не неограниченное кручение, как на ЗП?
Не спортивноMikola писал(а): А Я на своем ланосе лучше плавненько развернусь в 3 приема без всяких выеб...ов и спокойно поеду
Ну в общем да, ключевое слово "вроде"Маска Крокодила писал(а): там вроде все просто и контролируемо делается газом.
J.Rico
JINY
На УАЗике этому я в войсках и учился. Но на военных УАЗах мосты с редукторами колесными, видимо момоент-то посерьезней (хотя движок послабже).. Больше всего мне нравилось срываться с места на полном приводе с пробуксовкой всех 4-х колес!JINY писал(а): у меня с этим пилотажем на УАЗике все плохо
J.Rico
А можно вопрос? Там, на чисто военных УАЗках, жесткая блокировка обеих межколесных дифферинциалов? А как же вы на нем повороты проезъжали?J.Rico писал(а):.. Больше всего мне нравилось срываться с места на полном приводе с пробуксовкой всех 4-х колес!Получалось даже крутить его вокруг переднего моста на месте, но не всегда, важную роль играло кач-во снега...
JINY
Не поверишь но понятия не имею!JINY писал(а): Там, на чисто военных УАЗках, жесткая блокировка обеих межколесных дифферинциалов?
J.Rico
Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»