проснулсяTulkov писал(а): Нда.., это вообще по какому поводу-то такое безумие то началось!?!


Модератор: Plague
проснулсяTulkov писал(а): Нда.., это вообще по какому поводу-то такое безумие то началось!?!
там дизельных машин процентов 70 наверное, если не больше. А дизтопливо там дешевле 95-го почти на 1,5 лиры.Дафна писал(а): это я минимум посчитала, в прошлом году он был 3,2-3,5 лиры, а в этом уже 4,2. на лиру подорожал где-то (около 18 рублей)
откуда такая точная инфа? все мои турецкие знакомые ездят на бензинеfcvityaz писал(а):там дизельных машин процентов 70 наверное, если не больше.
мы с декабря по апрель практически безвылазно живем в Турции. И я вижу примерную картину. За все время я ни разу не ездил там на бензиновом транспорте.Дафна писал(а):откуда такая точная инфа? все мои турецкие знакомые ездят на бензине
наверное потому, что вы в основном на ведомственном транспорте там передвигаетесь, да ещё и на автобусахfcvityaz писал(а):мы с декабря по апрель практически безвылазно живем в Турции. И я вижу примерную картину. За все время я ни разу не ездил там на бензиновом транспорте.
неа, почти каждый день после тренировок куда-нибудь ездили на легковом транспорте. Что такси, что попутчики, что машины гидов - реально все дизельные. Бензиновые встречаются, но на них ездить там не доводилосьЗлой писал(а):наверное потому, что вы в основном на ведомственном транспорте там передвигаетесь, да ещё и на автобусах
поэтому и не ездят они на дизелеЗлой писал(а):fcvityaz
У Дафны друзья не гиды и не таксисты, а респектабельные бизнесмены
Вся ТатНефть в наших краях мягко говоря не очень.xam_43 писал(а):Добрый день! А кто что может сказать о бензине ТатНефть у "Кутузовской"?
в Ериноxam_43 писал(а):Где тогда 92-м заливаться?
да, она там единственнаяxam_43 писал(а):Это которая "Аскон" между Красной Горкой и Ерино?
заправлялась там пару-тройку раз, но имхо горючесть какая-то у того бенза повышенная.. то ли у меня авта так отреагировала - хз. но аппетит у авто был заметно выше, когда там заправлялась. хотя в плане езды было всё ок, без глюков.xam_43 писал(а):"Аскон" между Красной Горкой и Ерино
В чем это выражается? Народ годами там заправляется и ничего.tfourd писал(а):Вся ТатНефть в наших краях мягко говоря не очень.xam_43 писал(а):Добрый день! А кто что может сказать о бензине ТатНефть у "Кутузовской"?
горло посчитайcarbonmlc писал(а):мне залил 59 литров а бак у меня 55
у меня как то в Анино компутер показывал "0", но я доехал до Подольскапри этом компутер показывал запас хода 10 км.
Как служебные машины перевели на ТатНефть, так они еле заводится стали.carbonmlc писал(а):В чем это выражается? Народ годами там заправляется и ничего.tfourd писал(а):Вся ТатНефть в наших краях мягко говоря не очень.xam_43 писал(а):Добрый день! А кто что может сказать о бензине ТатНефть у "Кутузовской"?
Тоже замечал, что моя "4-ка" карбюраторная не очень заводится (старался только на ТАТ заправляться), хотя и БКСЗ поставлено, и настроено все. Вчера съездил-таки в Ерино. Залил больше полбака плюсом к остаткам ТАТовского (лампа горела уже). После двух остановок двигатель запускался с полоборота моментально. Насчет повышенной горючести пока не понял, быстро не ездил. Еще посмотрю.tfourd писал(а):Как служебные машины перевели на ТатНефть, так они еле заводится стали.
))))) у меня быстрая езда не прямо пропорциональна факту, где заправляюсь. всё как обычно - сильно машину не гоняю.. сам разгон был активнее, не подтупливала на первой передаче (что бывало при заправке на ТАТе)xam_43 писал(а):Насчет повышенной горючести пока не понял, быстро не ездил
Нормально так не долили... почти на 100км ходу...carbonmlc писал(а): Вот немного недоливают это да.![]()
У 8 батальона мне залил 59 литров а бак у меня 55, при этом компутер показывал запас хода 10 км. т.е. в баке еще было литра 3
Все свои машины и карбы и гибриды и инжекторные заправлял и заправляю только там (АЗС Левый С.Д., раньше Лобанов А.С.) и только 92м... и пока всё тьфу тьфу... отличноxam_43 писал(а):Тоже замечал, что моя "4-ка" карбюраторная не очень заводится (старался только на ТАТ заправляться), хотя и БКСЗ поставлено, и настроено все. Вчера съездил-таки в Ерино. Залил больше полбака плюсом к остаткам ТАТовского (лампа горела уже). После двух остановок двигатель запускался с полоборота моментально. Насчет повышенной горючести пока не понял, быстро не ездил. Еще посмотрю.tfourd писал(а):Как служебные машины перевели на ТатНефть, так они еле заводится стали.
Предварительно: доволен.
тоже замечал. у меня после этой заправки расход на 1-2 литра увеличивается. С BP кстати такая же фигня.New_momma писал(а):заправлялась там пару-тройку раз, но имхо горючесть какая-то у того бенза повышенная.. то ли у меня авта так отреагировала - хз. но аппетит у авто был заметно выше, когда там заправлялась. хотя в плане езды было всё ок, без глюков.xam_43 писал(а):"Аскон" между Красной Горкой и Ерино
бак прозрачныйМаска Крокодила писал(а):как вы его измеряете?
дык он не делает бензин более горючим, он отделяет и связывает влагу в топливе... наскока я знаюNew_momma писал(а): а как же, например, осушитель топлива
это в целом единственно правильный метод, однако при недоливе вы как раз и получите якобы увеличившийся расходNew_momma писал(а):по тому, СКОЛЬКО литров в бак потом вливается при следующей заправке после загорания лампочки - лично у меня датчики не врали ни разу. заправляюсь "под завязку".
во-первых, что такое "более горючим"? Удельная теплота сгорания у всех типов бензина практически одинакова. Во-вторых, если предположить, что вы залили некое топливо с существенно отличающейся в большую сторону этой самой удельной теплотой сгорания, то ваш расход упадет, а не увеличитсяNew_momma писал(а):а что, бенз не может быть более горючим?
Маска Крокодила писал(а):как вы его измеряете? Или это по "компьютеру"? Просто-напросто не может так скакать расход без иных очень заметных проявлений
зы. после отмены скидочных карточек на роснефти заправляюсь на газпроме на скоростной в сторону Чехова - на 50 коп. дешевле
по "компьютеру"
не знаю я про процесс, только бак "ушёл" за совсем маленький пробег ((((papa_jons писал(а):он не делает бензин более горючим, он отделяет и связывает влагу в топливе... наскока я знаю
расход повышенный = заправляться чаще приходилось.Маска Крокодила писал(а):во-первых, что такое "более горючим"?
либо банальный недолив, либо низкое октановое число. Но октановое число вы должны были и по поведению машины почувствовать, а раз не почувствовали, то значит и на расход этот фактор заметным образом не повлиялNew_momma писал(а):такой приколь был только с аксоном
papa_jons писал(а):дык он не делает бензин более горючим, он отделяет и связывает влагу в топливе
Какие вы умныеМаска Крокодила писал(а):Удельная теплота сгорания у всех типов бензина практически одинакова. Во-вторых, если предположить, что вы залили некое топливо с существенно отличающейся в большую сторону этой самой удельной теплотой сгорания, то ваш расход упадет, а не увеличится
а еще я вышивать умею..Линка писал(а):Какие вы умные
Это доказывает что бензина там в баке остается дофига.papa_jons писал(а):у меня как то в Анино компутер показывал "0", но я доехал до Подольскаcarbonmlc писал(а):мне залил 59 литров а бак у меня 55причем неоднократно и на разных авто )))
Чо то верится с трудом. А недолив у них примерно 500мл с десяти литров.tfourd писал(а):Как служебные машины перевели на ТатНефть, так они еле заводится стали.
у всех разные горловиныcarbonmlc писал(а):А в горловину 3-4 литра разве войдет?