Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Народ утеплился, надел толстые куртки и телогрейки. Теперь зайти в автобус через переднюю дверь, стало жутким квестом. Если в Москве поняли, что идея входа через переднюю дверь неудачная и отменили ее, то в Подольске сделали наоборот, приняли неудачный опыт и внедрили его. Теперь можно наблюдать пресс-мешанину возле водителя и пустоты в средней и задней частях автобуса
PS водители даже если есть работающие валидаторы, боятся запускать народ в задние двери, еще повесили какие то огромные валидаторы, но они не работают
PS водители даже если есть работающие валидаторы, боятся запускать народ в задние двери, еще повесили какие то огромные валидаторы, но они не работают
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
В твиттере Соябнина сейчас:
После того как мы убрали турникеты на всех наземных маршрутах, ездить стало удобнее и быстрее. Пассажиры экономят до 20 минут. Спасибо всем, кто честно оплачивает проезд. Эти деньги идут на зарплату водителей, эксплуатацию и уборку автобусов!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добрый день! Подскажите, кому принадлежит 22 маршрутка? Пока нашла Скиф-транс, но звоню им, говорят, что перевозками пассажиров не занимаются. Ребенок Стрелку потерял, хотели узнать, не находили ли.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ма-муся, 22 маршрут - "Скиф транс". Они пишутся сокращенно: "СК Транс".
+7 (496) 763-60-61. +7 (925) 203-12-02 - вы по этим номерам звонили?
+7 (496) 763-60-61. +7 (925) 203-12-02 - вы по этим номерам звонили?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
нет, другие оказывается
по этим дозвонилась, спасибо , обещали посмотреть
по этим дозвонилась, спасибо , обещали посмотреть
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
7 часов вечера, сел на Химзаводе в 406, народу ровнт 7 человек. Можно прогнозировать, что маршрут закроют?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Закроют вряд ли, а вот сокращение числа автобусов на маршруте вполне возможно. Утром в сторону Москвы заполнение вроде не изменилось.
Самое обидное, что Московские власти на Донского не пускают большее число 520. по крайней мере официально. Автомиг конечно на это плюёт, и все свои машина с 406 переставил на 520. Но наверное до какой-нибудь проверки.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
это потому, что они на Аннино останавливаются, если бы сразу на Лесопарковую шли, маршруты бы точно закрылись
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Все равно подольские межрегиональные маршруты после запуска МЦД будут убыточными и часть из них могут закрыть. Зачем нужна стрелка и лишние расходы, если можно будет пользоваться Тройкой с бесплатной пересадкой на метро
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Что-то я сильно сомневаюсь в таких радужных перспективах. Это же Подмосковье, а значит люди должны страдать и желать переехать в Москву, этот вывод на основе политики последнего десятилетия. Более чем уверен, что МЦД останется дорогим. РЖД ведь плачет об убыточности, и потеря огромного количества рабочих мест у транспортников не могла быть не просчитана
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
я вот все не пойму, чем этот МЦД будет от настоящих электричек отличаться, что все пересядут на него?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А чего сложного то? Ты сейчас по купленному разовому билету на электричку можешь войти также в метро? Нет. А при МЦД можно будет. Это раз. Во вторых, будет действовать безлимитка на все виды московского транспорта - на месяц , полгода, год. Расходы уменьшатся в разы
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Mobil1,
С чего ты взял, что от Подольска до Москвы с пересадкой на метро оставят обычные столичные тарифы, как на Тройке?
Уже сообщали, что Подольск думают, как и сейчас, выделить в какую-то отдельную зону. Или не отдельную, но не столичную.
Этот типа я в Нахабино сяду по Тройке за поездку в 30 руб, в Подольске выйду? Очень сильно сомневаюсь.
С чего ты взял, что от Подольска до Москвы с пересадкой на метро оставят обычные столичные тарифы, как на Тройке?
Уже сообщали, что Подольск думают, как и сейчас, выделить в какую-то отдельную зону. Или не отдельную, но не столичную.
Этот типа я в Нахабино сяду по Тройке за поездку в 30 руб, в Подольске выйду? Очень сильно сомневаюсь.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Летучка, интересные фото.
Скорее всего, я не знал, что заснятые автобусы (за исключением Экаруса) ещё продолжали обслуживать маршруты в период, когда на маршрутах уже появились 677-е ЛИАЗы (на первом фото слева заснята часть ЛИАЗа, на фото за 1983 год стоит на посадке с бортовым номером 100).
Скорее всего, я не знал, что заснятые автобусы (за исключением Экаруса) ещё продолжали обслуживать маршруты в период, когда на маршрутах уже появились 677-е ЛИАЗы (на первом фото слева заснята часть ЛИАЗа, на фото за 1983 год стоит на посадке с бортовым номером 100).
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
В конце 60-х в основном в Подольске были рейсовые автобусы марки ЛиАЗ-158 (первое фото, на дальнем плане и второе, следом за Икарусом стоит) и реже ЛАЗ-695.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Речь ведь идет об интеграции МЦД в систему Московского транспорта по примеру МЦК, о чем постоянно говорят московские власти, и идет мощная реклама проекта по вагонам метро, ТВ и пр. Иначе смысла нет в этом проекте. Должны быть безлимитки, которыми и москвичи будут пользоваться. Проект также предусматривает разгрузку других веток метро. А если оставят, как ты думаешь, 100 рублей от Подольска до Курского вокзала как сейчас на электричке, то грош цена этому проектуЭтот типа я в Нахабино сяду по Тройке за поездку в 30 руб, в Подольске выйду? Очень сильно сомневаюсь.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Mobil1,
МЦД - те же самые электрички, которые ездят и сейчас из Нахабино в Подольск. Только планируют поставить другие составы и сделать тактовое расписание, как сейчас с экспрессами, только чаще.
Удобство - да: новые поезда, дополнительные (?) поезда, понятные интервалы. Это и обещают, на это делается акцент
Но, никто не обещает проезд из Подольска в Нахабино с возможностью пересадки на метро условно по нынешним тарифам. Когда заплатил 2000 руб в месяц и катаешься от Подольска до Нахабино и по всей Москве как угодно и на чём угодно.
Думаю, они оставят, как и сейчас, единый тариф для всей Москвы, а всё что дальше, будет за доплату. В какой форме, не знаю, но проездной за 2000 руб на всём транспорте от одного края области до другого - сильно хорошо, чтобы быть правдой.
Что до тарифа, то я, например, согласен ездить по нынешнему проездному за 2100 руб в месяц от Подольска до Курского с разными тактовыми интервалами и на новых поездах. Я даже доплатить готов, если это будут частые экспрессы до Курского.
МЦД - те же самые электрички, которые ездят и сейчас из Нахабино в Подольск. Только планируют поставить другие составы и сделать тактовое расписание, как сейчас с экспрессами, только чаще.
Удобство - да: новые поезда, дополнительные (?) поезда, понятные интервалы. Это и обещают, на это делается акцент
Но, никто не обещает проезд из Подольска в Нахабино с возможностью пересадки на метро условно по нынешним тарифам. Когда заплатил 2000 руб в месяц и катаешься от Подольска до Нахабино и по всей Москве как угодно и на чём угодно.
Думаю, они оставят, как и сейчас, единый тариф для всей Москвы, а всё что дальше, будет за доплату. В какой форме, не знаю, но проездной за 2000 руб на всём транспорте от одного края области до другого - сильно хорошо, чтобы быть правдой.
Что до тарифа, то я, например, согласен ездить по нынешнему проездному за 2100 руб в месяц от Подольска до Курского с разными тактовыми интервалами и на новых поездах. Я даже доплатить готов, если это будут частые экспрессы до Курского.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
О чем спор, из Подольска за 60 мин. до Курского вокзала за 60 руб. (35 руб.) на новом метро или за 110 руб. на электре за 30 мин., конечно вы все равно предпочтете второе, ведь они быстрее. А москвич может и по-черепашьи ехать за 35 руб.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Сегодня еще раз утром канал Москва 24 показал сюжет про МЦД и четко было сказано, что проезд на МЦД будет организован как на МЦК. Или как ты думаешь, будут контролеры дежурить при подъезде к Бутово, и всех тех, у кого оплачен проезд не дальше Бутово, высаживать будут? Точно так же и по другим направлениям на границе Москвы и области? Для МЦД шных городов, думаю, что традиционные электрички уходят в прошлое.никто не обещает проезд из Подольска в Нахабино с возможностью пересадки на метро условно по нынешним тарифам. Когда заплатил 2000 руб в месяц и катаешься от Подольска до Нахабино и по всей Москве как угодно и на чём угодно.
Думаю, они оставят, как и сейчас, единый тариф для всей Москвы, а всё что дальше, будет за доплату.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Организация движения поездов и тарифная политика - совсем разные термины. Я думаю, актуальнее изучить тарифы на проезд S-Bahn и пересадку с него на U-Bahn (http://www.bvg.de/en/), там на S-Bahn есть разные зоны, в отдельную зону выделен пригород, при этом проезд пригород-пригород - это не тоже самое, что пригород-центр, право на пересадки на U-Bahn отдельно оплачивается, самый дешевый билет без пересадок на 2-3 остановки 1,6€ (ничего не напоминает?), самый дорогой разовый - единый на все виды транспорта с правом на пересадки пригород-центр 3,3€, при этом вернуться по нему в исходную точку нельзя. В общем, тарифная сетка не тривиальна и масштабировав ее на наши цены, получается, что стоимость проезда от Подольска до Нахабино действительно может составить 36₽ по тройке (базовая стоимость), но чтобы пересесть на МЦК или метро, надо будет заплатить или 72₽ (две базовых стоимости) или 92₽ (базовая стоимость плюс нынешний тариф 90 минут), что как мне кажется, гораздо ближе к истине
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
что-то верится с трудом, за чей счет, такой аттракцион невиданной щедрости?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Думаю, Москва в ближайшие пару лет перейдет на оплату метро в зависимости от расстояния. Тогда и МЦД впишутся в схему.
Мы все участники регаты
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Электры из Подольска до Текстильщиков в самый пик по вместимости как селедки в бочке. Не спасают экспрессы, народ игнорит бусы до Лесопарковой.
Собянин так учудил, МЦД привлечет новые потоки, похоже жителям Щербинки тяжяло, москвичам уже стоячих мест нет.
Собянин так учудил, МЦД привлечет новые потоки, похоже жителям Щербинки тяжяло, москвичам уже стоячих мест нет.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Согласна полностью, уже такое писала на форуме. У властей когда-то были планы, что после запуска второго кольца будет ранжирование по стоимости проезда в метро. Пока не могут, т.к. типа пересадки возможны только в центре и пассажиры вынуждены ехать через центр... ну кстити во многих странах так и есть...
Принцип Парето:" 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата"
Так по отношению к Подольску: изменение градостроительной политики города решит 80% проблем жителей.
Так по отношению к Подольску: изменение градостроительной политики города решит 80% проблем жителей.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Неправда, сегодня точно так же ездят электрички из Подольска в Нахабино, как и планируют по МЦД2.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Это эфемерная связь по типу внутригородских связей с кучей пересадок - дорого и не нужно, и к тому же, долго - сколько таких электричек в сутки? Поэтому бытовая потребность отсутствует
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
а что то подумал, а с водом МЦД этого, все дальние электры наверное похерят, ну там в Истру и Голицино ездить перестанут
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Завтра 29 штук из Подольска в Нахабино.
Я как-то ездил работать из Подольска до станции Сетунь Белорусского направления. Народ ездит. Это чуть дольше, чем с пересадкой на метро (1:50 вместо 1:35), но зато сел и едешь.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/2150824Автобус ГУП "Мострансавто" филиал Автоколонна №1788 г.Подольск гос.номер КЕ 588/50 находиться в неудовлетворительном техническом состоянии, у него уже очень давно разбиты и вырваны фонари-рога на бампере бело-красного цвета предусмотренные спецификацией, оторван люк залива антифриза, стёрта раскраска кузова, что является множественными нарушениями ПДД. Эксплуатация автобуса в таком состоянии недопустима согласно ПДД. Почините автобус, устранив все недостатки. Прошу Вас починить автобус, и приложить к ответу фотоматериал(!) подтверждающий устранение нарушений что бы фонари горели(!).
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/2150820Автобус ГУП "Мострансавто" филиал Раменское ПАТП гос.номер ЕР 594/50 находиться в неудовлетворительном техническом состоянии, у него уже очень давно разбито и стоит меньшего размера, боковое стекло предусмотренное спецификацией, что является множественными нарушениями ПДД. Эксплуатация автобуса в таком состоянии недопустима согласно ПДД. Почините автобус,
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
1. Львовская - Новоиерусалимская:
5:55 (из Серпухова),
7:21 (из Чехова),
9:57* (только от ст. Подольск) - 17 и 18 ноября только от Депо,
16:15 по выходным,
18:11*, 18:30 (только от ст. Подольск),
20:35;
* далее, до Румянцева
2. Львовская - Дедовск:
4:58 (из Серпухова),
5:46 (только от ст. Подольск),
7:00 по рабочим (только от ст. Подольск), 7.14, 7:27 (из Серпухова),
8:03 (из Серпухова),
14:14,
15:21 (только от ст. Подольск),
17:12 по рабочим (из Чехова),
17:12 по выходным (только от ст. Подольск));
3. Львовская - Нахабино:
6:39 (из Серпухова),
7:51 по рабочим,
9:35 (только от ст. Подольск) - 23 и 27 ноября только до Москворечья,
14:02 (только от ст. Подольск), 14:44,
16:03 по выходным (только от ст. Подольск),
18:04 (только от ст. Подольск),
20:06,
21:30 (только от ст. Подольск),
22:29.
Время отбытия указано от ст. Подольск.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Может уже не надо тут про электрички?!
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)