
PS водители даже если есть работающие валидаторы, боятся запускать народ в задние двери, еще повесили какие то огромные валидаторы, но они не работают

После того как мы убрали турникеты на всех наземных маршрутах, ездить стало удобнее и быстрее. Пассажиры экономят до 20 минут. Спасибо всем, кто честно оплачивает проезд. Эти деньги идут на зарплату водителей, эксплуатацию и уборку автобусов!
Закроют вряд ли, а вот сокращение числа автобусов на маршруте вполне возможно. Утром в сторону Москвы заполнение вроде не изменилось.
это потому, что они на Аннино останавливаются, если бы сразу на Лесопарковую шли, маршруты бы точно закрылись
Что-то я сильно сомневаюсь в таких радужных перспективах. Это же Подмосковье, а значит люди должны страдать и желать переехать в Москву, этот вывод на основе политики последнего десятилетия. Более чем уверен, что МЦД останется дорогим. РЖД ведь плачет об убыточности, и потеря огромного количества рабочих мест у транспортников не могла быть не просчитана
я вот все не пойму, чем этот МЦД будет от настоящих электричек отличаться, что все пересядут на него?
А чего сложного то? Ты сейчас по купленному разовому билету на электричку можешь войти также в метро? Нет. А при МЦД можно будет. Это раз. Во вторых, будет действовать безлимитка на все виды московского транспорта - на месяц , полгода, год. Расходы уменьшатся в разы
Речь ведь идет об интеграции МЦД в систему Московского транспорта по примеру МЦК, о чем постоянно говорят московские власти, и идет мощная реклама проекта по вагонам метро, ТВ и пр. Иначе смысла нет в этом проекте. Должны быть безлимитки, которыми и москвичи будут пользоваться. Проект также предусматривает разгрузку других веток метро. А если оставят, как ты думаешь, 100 рублей от Подольска до Курского вокзала как сейчас на электричке, то грош цена этому проектуЭтот типа я в Нахабино сяду по Тройке за поездку в 30 руб, в Подольске выйду? Очень сильно сомневаюсь.
Сегодня еще раз утром канал Москва 24 показал сюжет про МЦД и четко было сказано, что проезд на МЦД будет организован как на МЦК. Или как ты думаешь, будут контролеры дежурить при подъезде к Бутово, и всех тех, у кого оплачен проезд не дальше Бутово, высаживать будут? Точно так же и по другим направлениям на границе Москвы и области? Для МЦД шных городов, думаю, что традиционные электрички уходят в прошлое.никто не обещает проезд из Подольска в Нахабино с возможностью пересадки на метро условно по нынешним тарифам. Когда заплатил 2000 руб в месяц и катаешься от Подольска до Нахабино и по всей Москве как угодно и на чём угодно.
Думаю, они оставят, как и сейчас, единый тариф для всей Москвы, а всё что дальше, будет за доплату.
что-то верится с трудом, за чей счет, такой аттракцион невиданной щедрости?
Согласна полностью, уже такое писала на форуме. У властей когда-то были планы, что после запуска второго кольца будет ранжирование по стоимости проезда в метро. Пока не могут, т.к. типа пересадки возможны только в центре и пассажиры вынуждены ехать через центр... ну кстити во многих странах так и есть...
Неправда, сегодня точно так же ездят электрички из Подольска в Нахабино, как и планируют по МЦД2.
Это эфемерная связь по типу внутригородских связей с кучей пересадок - дорого и не нужно, и к тому же, долго - сколько таких электричек в сутки? Поэтому бытовая потребность отсутствует
Завтра 29 штук из Подольска в Нахабино.
Я как-то ездил работать из Подольска до станции Сетунь Белорусского направления. Народ ездит. Это чуть дольше, чем с пересадкой на метро (1:50 вместо 1:35), но зато сел и едешь.
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/2150824Автобус ГУП "Мострансавто" филиал Автоколонна №1788 г.Подольск гос.номер КЕ 588/50 находиться в неудовлетворительном техническом состоянии, у него уже очень давно разбиты и вырваны фонари-рога на бампере бело-красного цвета предусмотренные спецификацией, оторван люк залива антифриза, стёрта раскраска кузова, что является множественными нарушениями ПДД. Эксплуатация автобуса в таком состоянии недопустима согласно ПДД. Почините автобус, устранив все недостатки. Прошу Вас починить автобус, и приложить к ответу фотоматериал(!) подтверждающий устранение нарушений что бы фонари горели(!).
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/2150820Автобус ГУП "Мострансавто" филиал Раменское ПАТП гос.номер ЕР 594/50 находиться в неудовлетворительном техническом состоянии, у него уже очень давно разбито и стоит меньшего размера, боковое стекло предусмотренное спецификацией, что является множественными нарушениями ПДД. Эксплуатация автобуса в таком состоянии недопустима согласно ПДД. Почините автобус,
1. Львовская - Новоиерусалимская: