Заводка в мороз

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Маска Крокодила писал(а): Давать прикуривать можно и нужно, но только при неработающем моторе.
проблема прикуривания на самом деле заключается в скачке тока резком и напряжения, когда второй движок заводится и пускается его генерюк. чтобы уменьшить последствия можно включить фары, т.е. повесить нагрузку побольше, в результате скачок будет меньше.
однако основные последствия не на диоды как таковые, а на электронную автоначинку , всякие компутеры, климат-контроль и прочее. в том числе и регулятор напряжения.
я несколько раз прикуривал, но сейчас перестал, пару раз вышибло комп управления светом. ну его от греха подальше, не сильно дорогой, но за спасибо сказанное на стоянке его все равно не купишь...
Inside© писал(а): и отсоединенной положительной клемме от разряженного аккума.
лучше и безопаснее отключить от посаженного акку плюс, затем проводами зацепить на работающий авто и покурить минут 15-20, если акку не совсем труп, то этого времени хватит на то, чтобы он цапанул заряд, и плюс еще нагрелся децл. этого достаточно чтобы он хорошо крутанул несколько раз. надолго не хватит,но чтобы завести ИСПРАВНЫЙ автомобиль достаточно.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

Inside© писал(а): и отсоединенной положительной клемме от разряженного аккума.
у прикуривающего авто. А неработающий мотор - у прикуривателя :)
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

recent писал(а): проблема прикуривания на самом деле заключается в скачке тока резком и напряжения, когда второй движок заводится и пускается его генерюк
господи... а это кто из знакомых тебе рассказал? :) Когда твой "генерюк" пускается этого мифического "скачка тока и напряжения" не происходит?
recent писал(а): однако основные последствия не на диоды как таковые, а на электронную автоначинку , всякие компутеры, климат-контроль и прочее. в том числе и регулятор напряжения.
при работающем моторе, т.е. включенном в цепь генераторе, и прикуривании, к генератору подключается нагрузка, на которую он не рассчитан - макс. ток генератора гораздо ниже макс. тока аккума и ниже стартерного тока прикуривающего. Вот в этом опасность прикуривания. Какие-то скачки (напряжения, разумеется, а не тока... ток в данном случае величина зависимая) могут быть только если регулятор напряжения у прикуривающего сильно неисправен.
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

регулятор как правило выходит из строя первым, дальше самое слабое звено, у меня это комп света.
опасность убить мост существует, но если генерюк мощный, у меня он 96А , то все будет нормально, достаточно обороты до средних довести педалью на доноре. а вот электроника может и не пережить,
обратный ток когда пойдет, особенно если на доноре обороты холостые оставить.
так что лучше сдеать так как я предлагаю, если уж действительно помочь собрался.
Маска Крокодила писал(а): а это кто из знакомых тебе рассказал?
убей себя об розетку, ты своей язвительностью забодал.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

и еще , генерюк донора будет работать в режиме максимальной токоотдачи, для того чтобы скомпенсировать падение напряжения около 5-6 вольт, это в случае если все исправно у обоих машин. варианты схватил/не схватил больного будут давать скачки напряжения. а учитывая, что на больном обычно еще и газ держат и когда он схватит взревет он нехило и его генерюк даст ток, от этих перепадов в бортовой сети все и дохнет.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

recent писал(а): а вот электроника может и не пережить,
обратный ток когда пойдет
что такое обратный ток? Ток в любой цепи твоего автомобиля (донора) определяется только напряжением в его бортовой сети. Объясни, откуда возьмется скачок напряжения, при исправных регуляторах на обеих машинах?
recent писал(а): от этих перепадов в бортовой сети все и дохнет
окстись. Там перепады ну в несколько вольт максимум. Почему же тогда у тебя ничего не вылетает когда ты просто включаешь зажигание - перепад-то ого-го с нуля до 12-ти! А потом ты еще и заводишься и опять сплошные перепады.
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

Насчет прикуривания - в мануале к моей электрически навороченной машине сказано, что приикуривать давать можно следующим образом:
Подсоединить "+" разряженного к "+" донора, главный болт массы разряженного к "-" донора. Запуск донора, повышение оборотов, запуск разряженного, через 3 минуты отсоединение. Неверующим электрикам могу показать мануал.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Маска Крокодила писал(а): Ток в любой цепи твоего автомобиля (донора) определяется только напряжением в его бортовой сети.
течение тока определяется толкьо разностью потенциалов, жуй матчасть. :)
Маска Крокодила писал(а): Объясни, откуда возьмется скачок напряжения, при исправных регуляторах на обеих машинах?
возьми вольтметр, и заведи какую-нить классику завтра с утра , при этом очень внимательно смотри на вольтметр в процессе, все увидишь сам. толкьо прибор нужен стрелочный а не электронный, на электронном падения и скачки можно не увидеть.
Маска Крокодила писал(а): кстись. Там перепады ну в несколько вольт максимум.
в норме на заведенной машине около 14 вольт, когда крутишь стартером напруга обычно проседает до 10 , при подключенной второй машине там разница и все 5-6 будет. грю - возьми вольтметр и посмотри.
при этом генерюк пытается током компенсировать просадку, так вот, страшны даже не скачки напруги , а тока. именно он вышибает регулятор, а затем уже паровозом и остальное.
диоды горят на слабых генераторах, и это опять же из-за тока возросшего.

и еще, любой грамотный электротехник тебе подтвердит, практически в большинстве случаев электроника выходит из строя в моменты включения/выключения питания , либо при нестабильном питании, в случае если нет механического , либо теплового повреждения.
Ёхан Пaлыч писал(а): апуск донора, повышение оборотов, запуск разряженного, через 3 минуты отсоединение.
ну я об этом же и грил, токо плюс к инструкции - лучше дать немного взять заряда акку дохлому, т.к. он в разряженном состоянии просто будет кондюком с огромной емкостью, как итог пожрет половину тока от донора. поэтому подключил провода, покурил минут 15 и пробуй. за это время он возьмет на себя заряд и уже не будет балластом таким мощным.
а еще более безопасно дать подзаряд дохлому, а заводиться - пусть сам заводится.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Ёхан Пaлыч писал(а): в мануале к моей электрически навороченной машине
а у тя комп показывает какая конкретно лампочка плохой контакт имеет или сдохла ? :) мой да :)
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

recent писал(а): течение тока определяется толкьо разностью потенциалов, жуй матчасть.
разность потенциалов - это и есть напряжение. Оно во всей бортовой сети одно. Ты, конечно, извини, но по всему видно, что о теоретических основах электротехники (ТОЭ) у тебя очень туманное представление.
recent писал(а): возьми вольтметр, и заведи какую-нить классику завтра с утра , при этом очень внимательно смотри на вольтметр в процессе, все увидишь сам. толкьо прибор нужен стрелочный а не электронный, на электронном падения и скачки можно не увидеть.
я делал это множество раз именно на классике. Никакого скачка свыше регулируемого напряжения нет и быть не может при исправном регуляторе. При неисправном - просто рост напряжения с оборотами.
recent писал(а): так вот, страшны даже не скачки напруги , а тока. именно он вышибает регулятор, а затем уже паровозом и остальное.
послушай... не может быть скачка тока без скачка напряжения... ну это закон Ома, если мне не веришь. Еще раз: не бывает никаких скачков тока как таковых, забудь о них. Ток равен отношению напряжения к сопротивлению цепи. И все.
recent писал(а): и еще, любой грамотный электротехник тебе подтвердит, практически в большинстве случаев электроника выходит из строя в моменты включения/выключения питания , либо при нестабильном питании, в случае если нет механического , либо теплового повреждения.
это безусловно. И лампочкм перегорают в момент включения. Только это все не имеет отношения к мистическим скачкам тока при прикуривании
recent писал(а): ну я об этом же и грил, токо плюс к инструкции
ты говорил совершенно не это, ты говорил, что надо зараядить аккум разряженного и только потом его заводить. А вон на фокусах не боятся даже с заведенного прикуривать. Я бы для перестароховки глушил мотор в момент заводки разряженного, но на самом деле 90% что все прекрасно выдержит.. но я бы глушил :)
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

recent писал(а): а у тя комп показывает какая конкретно лампочка плохой контакт имеет или сдохла ?
Показывает, для этого надо перевести его в тестовый режим и знать коды ошибок.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Ёхан Пaлыч писал(а): Показывает, для этого надо перевести его в тестовый режим и знать коды ошибок.
а че так сложно ? :)
когда машина стоит, то можно и визуально все осмотреть, без компутера и электроники... а как же на дороге это опознать в процессе движения, например ? ;)
Маска Крокодила писал(а): разность потенциалов - это и есть напряжение.
разность потенциалов показывает в каком направлении пойдет ток, а напряжение - это амплитуда волны либо полуволны, в случае прямого тока. так вот, в случае двух источников тока если измерять мгновенную разность потенциалов между двумя плюсами - это будет некая дельта, отличная от напряжения сети и достигающая 5-6 вольт в момент прикуривания, где меньше туда и потечет. а с учетом неравномерности этой дельты и ее времени жизни за счет переходных процессов скачки будут. и этих скачков достаточно.
хрюкает как раз в тот момент когда оба генерюка вырабатывают уже энергию , но бортовые сети еще соединены между собой. по поводу схватил/не схватил, генерюку похрен , он будет полюбе вырабатывать энергию, при схватил будет сильно резче прокручиваться.
вопрос попутный - ты кога-нить пробовал собирать на столе схему генератора тестовую с небольшой нагрузкой ? так вот, если соберешь и попробуешь прокрутить шкив генератора - то поймешь, что хрен ты его от руки провернешь при принудительном запуске, а он таковой для надежности на всех машинах.
Маска Крокодила писал(а): я делал это множество раз именно на классике. Никакого скачка свыше регулируемого напряжения нет и быть не может при исправном регуляторе. При неисправном - просто рост напряжения с оборотами.
возьми исправный регулятор и подай напругу вместо входа на выход и посмотри что получится. :)
Маска Крокодила писал(а): послушай... не может быть скачка тока без скачка напряжения... ну это закон Ома
когда прикладываешь нагрузку, напруга просядет, генерюк будет пытаться восстановить эту напругу посредством регулятора за счет увеличения тока, это действительно закон ома.
блин, ну вспомни, когда прикуриваешь , на доноре нагрузка даже на двигло увеличивается, на холостых даже просесть децл обороты могут. ну не знаю как те еще это объяснить.
Маска Крокодила писал(а): ты говорил совершенно не это, ты говорил, что надо зараядить аккум разряженного и только потом его заводить.
я говорил не о том чтобы зарядить, а о том чтобы дать ему немного набрать и уменьшить его мгновенную емкость. тогда при прикуривании все пройдет гораздо проще и легче.
Маска Крокодила писал(а): Я бы для перестароховки глушил мотор в момент заводки разряженного,
те же яйца, вид сбоку. таким образом ты исключишь два источника энергии, т.е. погасишь генерюк донора и соответственно избежишь скачков в бортовой сети.
Маска Крокодила писал(а): А вон на фокусах не боятся даже с заведенного прикуривать.
х.з. может защиту поставили от скачков, в принципе несложно, токо и на старуху как грится. в основном страдает нежная электроника. а ставить боле-мене серьезный стабилизатор (от простого толку мало), даже не на все, а только на ответственное питалово дороговато и, к тому же, ухудшает общую отказоустойчивость системы. как грится голову вытащил, а хвост увяз.
по мне, так проще сделать все по уму, чем выложить деньги за неудачный эксперимент.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

recent писал(а): а как же на дороге это опознать в процессе движения, например ?
Загорается лампочка (желтая или красная, в зависимости от неисправности) и комп пишет в какой области че сломалось (неисправна система управления двигателем, ГУР, и т.д.) и рекомендации по продолжению и режиму дальнейшего движения. Поверь, мне совершенно неинтересно в процессе езды знать, какая именно релюшка или лампочка там полетела. После остановки можно посмотреть все более подробно в тестовом режиме и сделать вывод, но ваще то это дело сервисменов.
В особо тяжелых случаях и для прапорщиков неисправность дублируется пиктограммой на приборке.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

но это все лирика, если уж ты так разбираешься в генераторах , может подскажешь?
короче есть у меня два генератора, оба valeo оба по 96А, один ща на машине, второй - тот что на ней раньше стоял. говорю про снятый. так вот. произошло нечто непонятное. в один прекрасный момент он стал давать меньший ток. т.е. просто тупо его стало не хватать при езде ночью при включенной всей люстре. сам генерюк живой, проходил в таком виде примерно с год пока не был заменен. на клеммах акку при заведенном двигле дает около 14.3 вольта. щетки менял, с этим норма. межвитковое если б было то он бы год не проходил, при межвитковом они греться начинают и лак с проводов обугливается и... вообщем помирают они в мучениях. этому же пофик. диоды целые.
что с ним , до сих пор понять не могу, до ремонта генераторов довезти как-то все время не получается....
есть мысли?
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Ёхан Пaлыч
да я без подколок, просто интересно было.

а по поводу зачем на дороге знать - например сдохла одна на стопе, эт фигня а если обе, то уже можно аккуратней до места добраться, зная что торможение для сзадиидущего будет неожиданностью. но это так, один из примеров.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Маска Крокодила
зацени :)
http://www.falstad.com/circuit/
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

recent писал(а): разность потенциалов показывает в каком направлении пойдет ток, а напряжение - это амплитуда волны либо полуволны, в случае прямого тока. так вот, в случае двух источников тока если измерять мгновенную разность потенциалов между двумя плюсами - это будет некая дельта, отличная от напряжения сети и достигающая 5-6 вольт в момент прикуривания, где меньше туда и потечет. а с учетом неравномерности этой дельты и ее времени жизни за счет переходных процессов скачки будут. и этих скачков достаточно.
я тебе очень советую взять учебник по ТОЭ, или даже просто физики за какой-то там класс и разобраться, что такое электрический ток, как ведут себя параллельно соединенные источники питания, порисовать эти схемы и понять раз и навсегда, куда что будет течь. Я серьезно, без наезда и вы-бона.
recent писал(а): вопрос попутный - ты кога-нить пробовал собирать на столе схему генератора тестовую с небольшой нагрузкой ? так вот, если соберешь и попробуешь прокрутить шкив генератора - то поймешь, что хрен ты его от руки провернешь при принудительном запуске, а он таковой для надежности на всех машинах.
ну знаю я, что вал трудно крутится от руки... а в чем проблема-то?
recent писал(а): возьми исправный регулятор и подай напругу вместо входа на выход и посмотри что получится
а молотком по нему не стукнуть? Когда разберешься с источниками питания, то увидишь, что ни при каким обстоятельствах в рассматриваемом случае не получится ничего похожего на на "напругу вместо входа на выход"
recent писал(а): когда прикладываешь нагрузку, напруга просядет, генерюк будет пытаться восстановить эту напругу посредством регулятора за счет увеличения тока, это действительно закон ома.
когда прикладываешь нагрузку, никто ничего не пытается восстановить. Регулятор напряжения введен в цепь с целью компенсации изменения напряжения на клеммах генератора при изменении оборотов двигателя. Достигается это соответствующим изменением тока возбуждения. Как таковая текущая нагрузка бортовой сети здесь ни при чем.
recent писал(а): блин, ну вспомни, когда прикуриваешь , на доноре нагрузка даже на двигло увеличивается, на холостых даже просесть децл обороты могут
конечно просядут при таком резком увеличении нагрузки, как стартер другого авто. Они даже от включения фар немного проседают. Опять же - к чему ты это упомянул?
recent писал(а): те же яйца, вид сбоку. таким образом ты исключишь два источника энергии, т.е. погасишь генерюк донора и соответственно избежишь скачков в бортовой сети.
это я сделаю только для того, чтобы не перегрузить генератор донора. Больше это делать абсолютно незачем, т.к. напряжение параллельно соединенных источников равно напряжению источника с бОльшим напряжением, а не сумме, или разности или чему-то еще. Полярность этого напряжения также всегда будет одинаковой, независимо от нагрузки, резкости ее включения где-либо и пр. Кстати, разряженный аккум акцептора играет в этом случае роль отличного дополнительного ограничителя напряжения... но это уже детали, и при исправных регуляторах значения не имеет вовсе.
recent писал(а):в основном страдает нежная электроника. а ставить боле-мене серьезный стабилизатор (от простого толку мало)
эх.... открой книжку.. необходимо базовое представление о происходящих в электрических цепях процессах. Ключевой момент в том, что в параллельно соединенных бортовых сетях, даже если и будут какие-то всплески напряжения сверх номинала (неисправный регулятор акцептора), то они будут одновременно в обеих сетях, и "вылетать" все будет или не будет у обоих автомобилей. Никакого преимущества у акцептора перед донором нет. Т.е. если у тебя при прикуривании что-то сгорает, то это только из-за неисправностей акцептора, иначе это сгорало бы каждый раз при твоем старте. Одновременно, если акцептор таков, что причиняет вред повышенным напряжением донору, он причиняет себе точно этот же вред постоянно.... в общем, чудес не бывает :)

зы. а серьезные стабилизаторы делаются для точной стабилизации. "Серьезность" стабилизатора определяется точностью стабилизации при изменении нагрузки, питающего напряжения и пр. В автомобиле никакая серьезная точность регулирования напряжения бортовой сети неактуальна (в том числе потому, что цепи, где это нужно имеют собственные интегральные стабилизаторы), со всем бросками любой исправный регулятор справляется без проблем. Другое дело, что твой исправный стабилизатор не может ограничить ток возбуждения чужого генератора, это должен делать его собственный стабилизатор... в общем, как-то так... боятся, что при прикуривании вылетит некая нежная электроника - это кочуящая из поколения в поколение байка, придуманная кем-то, кто не понимает, что происходит. Опять же другое дело, что если на простой машине сгорит генератор и пара лампочек, то на современной выйдет из строя куча всего дорого. Но это, в последний раз повторюсь, только при неисправностях в сети акцептора.
Маска Крокодила
зацени
http://www.falstad.com/circuit/
контурный колебательный... красиво в принципе.. а че ваще? :)
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

..блин что за фигня, как только в тему приходит Маска Крокодила от темы хоть отписывайся.. :(
Народ, хорош спорить и упражняться в цитировани прописных истин и теоретическом разборе учебника физики за 7-й класс. Я еще не слышал чтобы при прикуривании хоть какая-то машина погорела.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Маска Крокодила писал(а): я тебе очень советую взять учебник по ТОЭ, или даже просто физики за какой-то там класс и разобраться, что такое электрический ток, как ведут себя параллельно соединенные источники питания, порисовать эти схемы и понять раз и навсегда, куда что будет течь. Я серьезно, без наезда и вы-бона.
чего и тебе могу посоветовать :)
Маска Крокодила писал(а): конечно просядут при таком резком увеличении нагрузки, как стартер другого авто. Они даже от включения фар немного проседают. Опять же - к чему ты это упомянул?
блин, да к тому , что ток увеличивается , че тут непонятного. дело не только в токе, дело еще и в том что напруга прыгает за регуляторами, т.е. на выходе их, а не на входе.
Маска Крокодила писал(а): т.к. напряжение параллельно соединенных источников равно напряжению источника с бОльшим напряжением, а не сумме, или разности или чему-то еще.
ес-но, только ты забываешь о проводах и том, что источники стоят в разных машинах, за разными регуляторами. дельта появляется даже на зажимах провода прикурки. самый худший вариант, когда генерюк дохлого мощнее гены донора.
короче, последний раз говорю - возьми вольтметр (стрелочный) подсоедини его между плюсами двух генерюков (не на клеммах акку) и попробуй прикурить - ты все увидишь сам. :)
Маска Крокодила писал(а): Кстати, разряженный аккум акцептора играет в этом случае роль отличного дополнительного ограничителя напряжения...
и еще какого.. это ж кондюк с огромной емкостью.
Маска Крокодила писал(а): Т.е. если у тебя при прикуривании что-то сгорает, то это только из-за неисправностей акцептора, иначе это сгорало бы каждый раз при твоем старте.
дело все в двух источниках, если ты заглушишь перед стартом второго, то ничего не произойдет.
Маска Крокодила писал(а): оятся, что при прикуривании вылетит некая нежная электроника - это кочуящая из поколения в поколение байка, придуманная кем-то, кто не понимает, что происходит.
сам лично два раза коэгулятор менял после прикурки на стоянке, так же видел своими глазами бумер со сдохшим компом. причем в обоих случаях все остальное было живо. спор вообщем-то мне поднадоел, но после последней замены этой хрени я больше не даю прикуривать, максимум даю заряд на акку дохлый. ибо мало того, что мне приходится потом платить, так еще и разбирать треть торпеды чтобы до него долезть. надоело.
Маска Крокодила писал(а): контурный колебательный... красиво в принципе.. а че ваще?
по менюшкам полазь, а затем во втором открывшемся окне пни ссылку других апплетов.
:)

этта, ты мне лучше про мой генерюк скажи че-нть умное :) если оправдается будет тебе респект и уважуха, т.к. по лету я все-таки им хочу заняться, сам не разберусь - отправлю в ремонт, а то че он валятся...
Последний раз редактировалось дасвидос :) 08 фев 2007 08:10, всего редактировалось 1 раз.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

Есть! -24 старт без проблем.

J.Rico

Пиписьками меряются. Не мешай, посмотрим чем закончится, может подеруться :)
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Inside©
а че меряться-то ? у слона полюбе больше :)
Inside© писал(а): Есть! -24 старт без проблем.
та ж фигня :)
вот где наш узбек, тьфу.. геракл... вот в чем вопрос... что-то долго его не видно, наверное по стоянке прыгает :)
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

recent писал(а): наверное по стоянке прыгает
ищет блуждающие токи у соседей по стоянке :D
Даже бредить надо реально.
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

завелсо без проблем :)
надеюсь, все сегодня услышат бодрый звук мотора... не -30 же
на дороге классика ездит как ни в чем ни бывало, мужыг из моего двора на ГАЗ 2410 уехал, он аккум домой уносит с -5 еще :D
Заводитесь, соратники!
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

Ёхан Пaлыч писал(а): он аккум домой уносит с -5 еще
:D продуманный :D
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Inside© писал(а): -24 старт без проблем.
Не. Вот када будет -37, тада буит интересно. а -24 (у меня кстати градусник показывал -21) это не та температура при которой исправный автомобиль должен беспокоить по холодному старту...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

J.Rico писал(а): у меня кстати градусник показывал -21
у меня -19, на Южном холоднее :)
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

J.Rico
Озадачившись прошлой зимой трудностями старта при -30 я открыл букварь по эксплуатауции и там написано, что ВАЗ при температуре ниже -25 не способен заводиться без вспомогательных устройств. :) А я его в -37 заводил, правда на теплом свежезаряженном аккуме.
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Inside© писал(а): А я его в -37 заводил, правда на теплом свежезаряженном аккуме
Дык это оно и в -50 заведется (заводили копейку при таком морозе, чуть не спалили стартер на первый проворот движка). Прикуривали с мого УАЗика. Провода дымились :) Но копье всетки завелось минут через 20, я точно уже не помню время, может и дольше скакали :) Но после копейку отогнали к нам в автопарк на мойку и долго размораживали поливая теплой водой :)
...не знаю че там дальше с мотором было, я сразу предложил тащить волоком на мойку... Хозяин (младший офицер какой-то) решил что надо обязательно завести на месте :)
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

Inside© писал(а): теплом свежезаряженном аккуме
дык это и есть вспомогательное устройство :)
а где это ты в -37 ее заводил?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

Ёхан Пaлыч писал(а): а где это ты в -37 ее заводил?
ХЗ может у меня термометр врет, но как-то утром -37 показало, сегодня -24 было
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

J.Rico писал(а): Дык это оно и в -50 заведется
если масло будет зимнее и в коробке и в движке. Стартёр не провернет мое масло, имхо
Даже бредить надо реально.
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

Inside©
у меня максимум -29 показывало, есть подозрение что ниже -30 оно показывать не умеет :) Народ с фокус-клуба в сибири прошлой зимой заводился, када экран борткомпа ваще ничего не показывал - замерз :)
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Ёхан Пaлыч писал(а): када экран борткомпа ваще ничего не показывал - замерз
...он у меня прошлый год как в начале морозов перестал показывать, так только к весне и разморозился, и то после того как по нему кто-то стукнул. ;)
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

Ёхан Пaлыч писал(а): када экран борткомпа ваще ничего не показывал - замерз
у меня такое же было, потом отогравался и -37 показывал, но у меня есть смутные сомнения, что это наглое вранье
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
Goshka
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13853
Зарегистрирован: 15 янв 2004 09:10
Откуда: Южный

Сообщение Goshka »

блин что за фигня, как только в тему приходит Маска Крокодила от темы хоть отписывайся.
+1 :) ну нравиться им с бумбой друг друга цитировать и подлавливать на неточностях в казуистике :lol:
А по теме - АКБ ставил в теплый подвал при стоянке, так что завелся без проблем, вот только печка все отказывалась теплый воздух в салон гнать :(
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»