А при чём тут Бельмондо? Там Челентано.Geracle писал(а): А в теме "актер всех времен и народов" про Бельмондо даже забыл.

Модератор: Administrator
А при чём тут Бельмондо? Там Челентано.Geracle писал(а): А в теме "актер всех времен и народов" про Бельмондо даже забыл.
Волков
Александерр
Heracle
papa_jons
Господин ПЖ
Fantasia
mars
CLAUDIA
Xkey
детандер
Да уж, мадонна абсолютно тупое быдловатое и безвкусное скотино. Я очень сочувствую Гаю Ричи и как мужику, и как когда то режиссёру экстра класса. Не скажу что Револьвер совсем отстой - хотя бы потому что актёры там отличные, но смотреть второй раз я уже точно не стану.Xkey писал(а):"Револьвер" - похоже прогулки на лошадях с Мадонной Гаю Ричи на пользу не идут. Мутотень полная.
Viking
Insight
blink
детандер
источникРАСШИФРОВКА ФИЛЬМА "МАЛХОЛЛАНД-ДРАЙВ"
"Малхолланд-Драйв" - фильм с первого взгляда совершенно загадочный, но он становится понятным, если посмотреть на него с той же точки зрения, с какой надо рассматривать "Шоссе в никуда". Критик даже сказал, что "Малхолланд-Драйв" это "Шоссе в никуда" наоборот. Даже названия у обеих картин "дорожные". Итак, "Шоссе" по словам самого Линча это фильм об убийце-шизофренике, где первая половина это реальность, а вторая - мираж, иллюзия, мир в котором он хотел бы жить, чтобы не знать всей тяжести "золотой клетки".
В "Малхолланде" также необходимо разобраться, где явь, а где наваждение. Это достаточно просто: в реальном мире живут две любовницы-актрисы: Камилла и Диана. В иллюзорном мире Камилла берёт имя Риты, а Диана становится Бетти. Камилла изменяет Диане с режиссёром и собирается выйти за него замуж. От ревности Диана заказывает убийство Камиллы.
Теперь главный вопрос: чьим сном были похождения Риты и Бетти? После просмотра фильма я предположил, что это был сон (или бред) Камиллы. Когда убийцы посадили её в лимузин, рыжий приятель Дианы принёс ей ключ от ящика, куда следовало положить гонорар за убийство. При виде ключа Диана сошла с ума (призраки родителей) от проснувшихся угрызений совести и застрелилась. Но Камилла благодаря автокатастрофе осталась жива.
Полиция, которая находит синий ключ в машине, понимает, что машина принадлежит синдикату киллеров, но не находит жертвы. Эта информация поступает и в синдикат. Помощник шефа звонит начальнику бригады, бригадир - исполнителю, исполнитель звонит на телефон под красной лампой. Это телефон Дианы, по нему она могла бы узнать, что синдикат приносит извинения за неудачу и обязуется исправить промашку в течение ближайшего времени. Но Диана мертва и не возьмёт трубку.
Тем временем, Камилла вылезла из машины с пакетом денег за её убийство и убежала. Она лишилась памяти, спряталась в чужом доме и стала восстанавливать информацию о себе самой. Она понимает, что её хотели убить, но кто это сделал, она не знает. Главная версия - это то, что её пытается устранить голливудская мафия, которая продавливает на её роль свою ставленницу. Рита-Камилла выдумывает подругу Бетти, с которой идёт в дом, где живёт девушка Диана. На самом деле, никто из прохожих не видит иллюзорной Бетти, потому что Диана лежит с простреленной головой на кровати. Но Камилла не узнаёт подругу, чьё лицо изуродовано выстрелом и разложением. Затем, в пустой квартире разыгрывается воображаемая сцена, которая ускоряет воспоминание. Поездка в клуб "Силенсио" происходит не в реальности, а в голове Камиллы. Это - всё ускоряющийся процесс воспоминания. Наконец, синий кубик это последний символический шаг. Когда Камилла берёт его в руки "Бетти" исчезает. Это означает, что Камилла подсознательно поняла, кто заказал её убийство. Когда она вставляет символический ключ в символический замок, подсознательное делается осознанным...
Остаётся ещё рыжий парень, который убивает хранителя чёрной книги. Это просто киллер, который и примет заказ у Дианы.
И, наконец, чернявый парень в кафе, который признаётся полицейскому в странных снах, это просто чувствительный молодой человек, который присутствовал при заказе убийства. Для мистиков можно сказать, что он почувствовал присутствие дьявола, который освящает такие сделки, а потом, когда он отправился заглянуть за свалку мусора (снова символ) сам дьявол выглянул ему навстречу. Для скептиков: молодой человек подсознательно понял, что рядом с ним было начато страшное преступление. Затем его воображение показало ему дьявола и он упал без сознания.
Такова была моя версия, пока я не прочитал противоположной: о том, что Камилла всё-таки погибла, а во сне жила Диана, которая взяла себе имя "Бетти" благодаря случайной детали: табличке на груди официантки.
В любом случае, первая версия не объясняет, почему Камилла назвала Диану Бетти, а вторая - куда исчезла сама Диана из собственного сна перед пробуждением. Тот, кто захочет пессимистичного финала, может смотреть на фильм со второй точки зрения, тот же, кому не хочется сразу двух трупов - может придерживаться первой.
Отмечу в конце, что Линч позволил себе маленькое нравоучение. После страшной истории он поставил кадры, где светящиеся Диана и Камилла на фоне ночного Лос-Анджелеса радуются открывшемуся перед ними городу. Они чисты и невинны, ещё нет между ними ничего, что однажды приведёт Диану к обитателю свалки человеческой грязи. Мудрый Линч не выступал лично с проповедью христианского пастыря, логические выводы он оставил произнести вслух критикам.
blink
Волков
blink
HeoHoB
Heracle
Сколько людей, столько мнений. Кстати, твоя рекомендация на счет смотреть всем любителям игры только подтверждает мои слова. )Heracle писал(а):NeoN
Ты не эстет. DOOM офигенная картина в плане визуального ряда. Это и не удивительно, т.к. режисер бывший оператор. Мне очень понравилось как снят этот фильм. Ффсем любителям одноименной игры и фантастики - стронгли рекомендайт.
HeoHoB
"категоричность есть признак ограниченности" (c) Nazg (с) VikingВолков писал(а):blink
Пересказчика пришибить табуреткой, а у Линча отобрать камеру. Пожизненно. И лечить принудительно в психиатрическом стационаре. Я как-то раз посмотрел. Было жаль потраченного времени. :evil:
Солнечный Утк
Lana Sator
mike
Lana Sator
blink
=<Scre@mer>=
chron
zg
HeoHoB
Мистер Фокс
HeoHoB
Fantasia
Солнечный Утк
летучка