Китайцы
Модератор: Plague
Хошь сказать БМВ пятерка это еще C-класс?.. Я думал она одноклассник Пассата, а Пассат уже D.recent писал(а):один класс это D , я так понимаю... итак
фору твою сравнивать бум с ситром С5 новым, бумером 7-кой новой и мерином 240-ым...
и что мы видим ?
и еще, по классификации небольшой огрех, D от E отличается только тем, что в D все для водилы, а в E для заднего пассажира. те же марки, но внутрянка другая.
F это уже удлиненные эксклюзивы из E .
по крайней мере выглядит это именно так и класс именно так распределяется.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Фолькс Поинтер уже давно выпускаетцо. Да чего говорить то - за 300 т.руб. можно купить БУ 2-4-х летку "В", а то и "С" класс с пробегом до 50 т.км. еще на гарантии с прозрачной историей, типа одного владельца, сервисной книги и т.п. - тема мной изучена вдоль и поперек. Разве что джип не купишь, но те поделки из дешевых, типа грейт-вола, даже с натяжкой на жып не тянут. Разве что доски возить на дачу. Но что-то я слышал всего два раза, когда владелец говорил, что да, машина говно, но я коттедж строю - сезон два цемент-доски повожу, а потом выкину. При этом ездит в обычной жизни на нормальной авто.вроде фолькс в калуге что-то обещает в скором времени слабать в этой нише....
Мы все участники регаты
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
это Shuanghuan CEOtrial писал(а): мож кто просветит...
http://steer.ru/archives/2008/05/07/005933.php
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Serega1980
- Expert
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 02 мар 2006 13:12
- Откуда: Весенняя
Вот ссылочка на краш тест Форы:
http://www.myvi.ru//ru/videodetail.aspx ... 8e806ac543
После этого тоже будете говорить о "капсулах смерти"?
http://www.myvi.ru//ru/videodetail.aspx ... 8e806ac543
После этого тоже будете говорить о "капсулах смерти"?
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- Serega1980
- Expert
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 02 мар 2006 13:12
- Откуда: Весенняя
нифига это не Киа Соренто, никак не могу в инете найти, есть такие китайские звери на дорогах, буду дальше искать ...Spurt писал(а): Это Киа Соренто с поменяной передней решеткой, чаще всего это "произведение исскуства" ставится на б/у машины из Кореии.
Человек не может считаться полноценным гражданином России, если он хотя бы раз не лизал батарейку Крона и замерзшие качели (с) bash.org.ru
- Serega1980
- Expert
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 02 мар 2006 13:12
- Откуда: Весенняя
Борисыч писал(а): Вот ссылочка на краш тест Форы:
http://www.myvi.ru//ru/videodetail.aspx ... 8e806ac543
Бугагагага!escapeman писал(а): Независимый краш-тест проведенный на базе Автоваза - фуфло полное и заказуха, а краш-тест китайской форы в Китае (даж абревиатура С-NCAP невнятная какая-то) - железный аргумент...

...А вообще я говорил и буду говорить: покупатели китайских как бы машин - верные сторонники китайских как бы часов, точных копий под дорогие швейцарские марки, китайских как бы айфонов и всего как бы остального. Главная цель таких людей - пустить пыль в глаза за три копейки.
Искенне не понимаю, что ещё кроме желания казаться обеспеченным человеком, движет покупателей китайских подделок. ...А уж если от этого зависит твоя жизнь и здоровье...
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Ну в принципе на другую реакцию я и не рассчитывал. Могу конечно дать много ссылок на фотки с реальными авриями Форы, в которых она показала себя вполне достойно, но похоже это никому не интересно, вернее вы всё равно глазам не поверите.Волков писал(а):Борисыч писал(а): Вот ссылочка на краш тест Форы:
http://www.myvi.ru//ru/videodetail.aspx ... 8e806ac543Бугагагага! :Descapeman писал(а): Независимый краш-тест проведенный на базе Автоваза - фуфло полное и заказуха, а краш-тест китайской форы в Китае (даж абревиатура С-NCAP невнятная какая-то) - железный аргумент...
...А вообще я говорил и буду говорить: покупатели китайских как бы машин - верные сторонники китайских как бы часов, точных копий под дорогие швейцарские марки, китайских как бы айфонов и всего как бы остального. Главная цель таких людей - пустить пыль в глаза за три копейки.
Искенне не понимаю, что ещё кроме желания казаться обеспеченным человеком, движет покупателей китайских подделок. ...А уж если от этого зависит твоя жизнь и здоровье...
Похоже здесь собрались владельцы авто, стоимостью от 50000$ и выше, либо искенне верящие, что их Фокусы, Спектры, Шевроле (они же ДЭУ) и прочий ширпотреб на порядок лучше китайцев.
Что касается подделок: те, кто не носит одежду из китая, пусть бросит в меня камень, только без понтов.
Китайских часов и прочей лабуды у меня нет, а вот техника практически вся , собрана в Китае, и что? Я такой один?
Борисыч
Что называть техникой? Сейчас многие фирмы с целью удешевления своей продукции строят заводы в Китае. При этом компании с громким именем как правило заботятся о своей марке и жестко следят за качеством производства. Потому современная китайская сборка занимает весьма неплохой уровень.
Другое дело, что китайцы, которые весьма неплохо могут под контролем делать чужие разработки, как правило не могут создать ничего своего достойного. Хотя нация очень трудолюбивая, но мозги не те. Отсюда и неверие многих потребителей в достойное качество именно китайских машин
Что называть техникой? Сейчас многие фирмы с целью удешевления своей продукции строят заводы в Китае. При этом компании с громким именем как правило заботятся о своей марке и жестко следят за качеством производства. Потому современная китайская сборка занимает весьма неплохой уровень.
Другое дело, что китайцы, которые весьма неплохо могут под контролем делать чужие разработки, как правило не могут создать ничего своего достойного. Хотя нация очень трудолюбивая, но мозги не те. Отсюда и неверие многих потребителей в достойное качество именно китайских машин
www.marishel.ru
Борисыч
хочу заметить, что в нашей стране автомобилестроительной научной базы серьезной никогда не было. Все что мы могли делать, это передирать западные модели авто, чем сейчас и пытаются заниматься китайцы. Ну с небольшими изменениями, дабы не было притензий по плагиату. Однако именно в этой отрасли человеческой деятельности, без серьезной научной базы, подделка всегда будет сильно отличаться от оригинала. Потому как недостаточно соблюсти одни только конструктивные особенности. Необходимо также соблюсти технологии обработки металла...
А вот этого нет ни у нас ни у них. К чему это приводит? Автомобиль начинает просто "сыпаться"
Так что китайский автопром будет, но его скорее всего ждет участь российского автопрома.
хочу заметить, что в нашей стране автомобилестроительной научной базы серьезной никогда не было. Все что мы могли делать, это передирать западные модели авто, чем сейчас и пытаются заниматься китайцы. Ну с небольшими изменениями, дабы не было притензий по плагиату. Однако именно в этой отрасли человеческой деятельности, без серьезной научной базы, подделка всегда будет сильно отличаться от оригинала. Потому как недостаточно соблюсти одни только конструктивные особенности. Необходимо также соблюсти технологии обработки металла...
А вот этого нет ни у нас ни у них. К чему это приводит? Автомобиль начинает просто "сыпаться"
Так что китайский автопром будет, но его скорее всего ждет участь российского автопрома.
www.marishel.ru
Вот не соглашусь, у нас были очень сильные конструкторы и учёные именно в автомобилестроении. Просто мы пошли своим путём, отделились от всего мира, и получили то,что имеем сейчас. К тому же у нас долгое время небыло конкуренции. Китайцы же открыты для всех, и вышли на рынок совсем недавно, можете себе представить жесточайшую конкуренцию со всем остальным миром.хочу заметить, что в нашей стране автомобилестроительной научной базы серьезной никогда не было. Все что мы могли делать, это передирать западные модели авто
У тебя есть данные лабораторных испытаний китайской стали с заключением, что она не пригодна для производства автомобилей? Если нет, откуда такие выводы7 Если автомобили выпускают на заводе по ГОСТам, то и сталь соответсвует ГОСТам и никак иначе. Тем более, что всю сталелитейную промышленность китайцам построил СССР, и обучил специалистов. Надеюсь спорить в нашей компитентности в области металлообработки никто не будет?Необходимо также соблюсти технологии обработки металла...
Опять не соглашусь. Сколько новых моделей создал ВАЗ за последние 15 лет? - ноль. А та же Чери появилась всего 10 лет назад, и уже предлагает кучу моделей, а будет ещё больше.Так что китайский автопром будет, но его скорее всего ждет участь российского автопрома.
Orion
поняла, но к сожалению эти конструкции и технологии существуют в единичных экземплярах. А так как речь идет о массовых производствах, то ими можно пренебречь
Борисыч
еще хочу заметить, что прорыв в космосе как и в создании ядерного оружия, китайцам удалось только благодаря нашим конверсионным ученым. И только потому, что в нашей стране от них отказались, перекупить нищету легко было. А вот выписать автомобильных специалистов из России не получится, тут таких нет. Из других государств... тоже не получится
По поводу металлообработки... поспорю
в 90-х годах мы построили в китае две теплоэлектростанции, которые китайцы решили клонировать для развития собственной энергетики. Так вот не пошло у них это дело. Свое построили, а работать у них это не работает. (хотя по мне ТЭС это не автомобиль, там нет ничего сложного) Возможная причина только одна: технологии металлообработки
поняла, но к сожалению эти конструкции и технологии существуют в единичных экземплярах. А так как речь идет о массовых производствах, то ими можно пренебречь

Борисыч
еще хочу заметить, что прорыв в космосе как и в создании ядерного оружия, китайцам удалось только благодаря нашим конверсионным ученым. И только потому, что в нашей стране от них отказались, перекупить нищету легко было. А вот выписать автомобильных специалистов из России не получится, тут таких нет. Из других государств... тоже не получится
По поводу металлообработки... поспорю
в 90-х годах мы построили в китае две теплоэлектростанции, которые китайцы решили клонировать для развития собственной энергетики. Так вот не пошло у них это дело. Свое построили, а работать у них это не работает. (хотя по мне ТЭС это не автомобиль, там нет ничего сложного) Возможная причина только одна: технологии металлообработки
Наивная ты, на китайцев уже работают многие известные мировые разработчики. В современном мире по другому быть не может, деньги решают всё.А вот выписать автомобильных специалистов из России не получится, тут таких нет. Из других государств... тоже не получится
Даже если так, всё равно это достойно уважения. Наши тоже все идеи в своё время спёрли у немцев и америкосов, но кто об этом помнит сейчас? Мы супердержава и всё.еще хочу заметить, что прорыв в космосе как и в создании ядерного оружия, китайцам удалось только благодаря нашим конверсионным ученым.
Можно подумать япошки по началу не копировали автомобили, или корейцы те же, все с этого начинали.
Если немцы изобрели двигатель и практически всё остальное в автомобилестроении, то кроме них никто машины делать не должен?
Именно. Причём небезосновательно верящие. Про Спектру и Дэу говорить не стану, а вот Форд самим своим именем и историей уделывает китайца под орех.Борисыч писал(а): либо искенне верящие, что их Фокусы, Спектры, Шевроле (они же ДЭУ) и прочий ширпотреб на порядок лучше китайцев.
Были есть и будут. Только к сожалению они не гражданского назначения. Надеюсь ты не станешь утверждать что наша техника, перевозящая тактическое ядерное оружие плоха, или вообще иностранного производства?Борисыч писал(а): Где наши хорошие машины? Нету, и не будет
Э-э-э-э... Да ты не в теме, чувак... А Десятка-двенашка? А Калинав разных кузовах? А семейство Самара-2? А Приора в конце концов, которая уже тоже в разных кузовах?Борисыч писал(а): Опять не соглашусь. Сколько новых моделей создал ВАЗ за последние 15 лет? - ноль.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Борисычто их Фокусы, Спектры, Шевроле (они же ДЭУ) и прочий ширпотреб на порядок лучше китайцев.
А теперь скажи мне, сертифицированна ли Фора и прочее для Евросоюза по тестам EuroNCAP?
Коротко - да или нет? В отличии от перечисленных...
А еще попробуй объяснить, почему на представленном ролике отсутствует съемка высокоскоростной камерой в определенных ракурсах, как того требует методика EuroNCAP.
Ты очень ловко соскакиваешь с темы, пытаясь выехать на предвзятом отношении к китайцам.
Давай сухой статистикой - какие из китайских марок прошли испытание в Европе или хотя бы по вышеупомянутой методике или методике ADAC? Каковы результаты испытаний в сухих цифрах? Какие получили сертификат? Какие продаются в ЕС? Думаю ответов не будет, т.к. в РФ, пользуясь дырами в законах сплавляют всякий хлам, который в ЕС не примут ни под каким предлогом. И кивать на ТАЗ не надо - речь здесь не о ТАЗе, о говености китайцев...
Мы все участники регаты
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
для того чтобы авто продавался на европейском рынке этот тест не нужен, нужны тесты по правилам ЕК ООН (или как их там)escapeman писал(а):А теперь скажи мне, сертифицированна ли Фора и прочее для Евросоюза по тестам EuroNCAP?
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!