ближайшие планы и их реализация от "Боевых Протезов&qu

Настольные, полевые и прочие

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
МАША СТАРЦЕВА
Member
Member
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 май 2004 15:18

Сообщение МАША СТАРЦЕВА »

Вы все не поняли, господин(госпожа) АнтиКальве (АнтиКальвиха) - любитель и высокий ценитель японский поэзии!!!
К сожалению, не все любители становятся творцами... :(

Умри, Кальве, умри!!!
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

А, по моему просто мудак/муда...(как там с женским родом-то?????).
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

Вообщем кажется сетка ролей доработана:
1 Эльфы-фашисты...
2 Преступный синдикат...
3 Нильфгардская ганза...
4 Черте-что на Хаммере.
Наводит на мысль, что мы господа идем по наклонной...
1 Преступники в общемировом смысле.
2 Преступники конкретного региона
3 Маленька бандочка...
4 Предлагаю на хаммер ехать сексуальными маньяками одиночками :)
Гость

Сообщение Гость »

А че одиночками??? Может лучше хорошо организованной группой извращенцев- фетешистов :))))
Аватара пользователя
Простор
Expert
Expert
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 05 авг 2004 14:58
Откуда: Из славного г. Подольска...

Сообщение Простор »

Морли фон Дотс писал(а):... Предлагаю на хаммер ехать сексуальными маньяками одиночками :)
На Ландграфе есть отряды Голубых Гиен, название "Зеленые колготки" уже забито, нет желания отыграть что то вроде: "Розовых бантиков" ?? :) :D :lol: :mrgreen:
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

К сожалению нет. Ибо по датам не совпадает, да и с Ландграфом связаны не самые приятные для мастеров мысли :)
Аватара пользователя
МАША СТАРЦЕВА
Member
Member
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 май 2004 15:18

Сообщение МАША СТАРЦЕВА »

А че, я бы поехала какой-нить извращенкой! Хоть реализовать свои сокравенные мыслишки на деле...
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

Ню-ню...MASJAKR
Гость

Сообщение Гость »

MASJAKR писал(а):А че, я бы поехала какой-нить извращенкой! Хоть реализовать свои сокравенные мыслишки на деле...
:mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

CTPEJIOK Батенька, на вашем месте я бы не удивлялся :)))))))
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

Е_Е_Е_Е_Р_Е_Е_Е_СЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

Кстати, не смотря на длительный запой, тренировки никто не отменял...
Своевременно оповещаю, в связи с тревожными вестями с границ, тренировки теперь проводятся по средам и воскресеньям!!!!
Аватара пользователя
Ripper
Member
Member
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 дек 2004 05:18
Откуда: Подольск

Сообщение Ripper »

Морли фон Дотс писал(а):Кстати, не смотря на длительный запой, тренировки никто не отменял...
Своевременно оповещаю, в связи с тревожными вестями с границ, тренировки теперь проводятся по средам и воскресеньям!!!!
Ну да конешно особливо по средам ты часто "приходишь" :twisted: :twisted: :twisted: :lol: :lol: :lol: :targeted: :targeted: :targeted: :drunk: :drunk: :drunk: :drunk: :beer: :beer: :beer: :pray: :pray: :pray:
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

Кстати, не факт блин, что в четверг приду... А может и приду... Не знаю вообщем!!!!
Аватара пользователя
Ripper
Member
Member
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 дек 2004 05:18
Откуда: Подольск

Сообщение Ripper »

Морли фон Дотс писал(а):Кстати, не факт блин, что в четверг приду... А может и приду... Не знаю вообщем!!!!
Во-во об ентом я и говорю :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: Ты у нас всегда бакланишь
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

Ха, сам дурак :) Завтра узнаю точно приду или не приду!!!
Кстати, есть реальная возможность поработать вместе!
Аватара пользователя
Ripper
Member
Member
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 дек 2004 05:18
Откуда: Подольск

Сообщение Ripper »

Дык я не против этот вопрос надо обсудить подробней
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

Ну так перезвони минут через 20.
Аватара пользователя
Ripper
Member
Member
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 дек 2004 05:18
Откуда: Подольск

Сообщение Ripper »

ОК
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
MDK
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 28 июн 2003 22:46
Откуда: Дубровицы

Сообщение MDK »

Морли фон Дотс,Ripper, Вообщето для таких разговоров существует личка!
Однажды, только ты поверь, маятник качнется в правильную сторону...
Аватара пользователя
Ripper
Member
Member
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 дек 2004 05:18
Откуда: Подольск

Сообщение Ripper »

MDK писал(а):Морли фон Дотс,Ripper, Вообщето для таких разговоров существует личка!
Канечна-канечна
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

MDK, а ты думал полосочка прибавляеться за личку. Ха! не угадал!!!!
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

Завтра (воскресенье) , тренировка в 14:00
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

Получен ответ на завку Ведьмака. Подробности, строго за пиво!!!! Причем строго мне (Пиво в смысле!!!).
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

Всем, всем, всем!!!! (БП, разумеется).
Уточнена информация по игре Ведьмак. Нечто большее.
Всем ознакомиться:

Нильфгаард: Гесо и Мак-Тугра

"На королевском уровне браки – это фактически обмен высокопоставленными заложниками"

Вот уже более 25 лет как Гесо и Мак-Тугра входит в состав Империи и является провинцией Нильфгаарда. Как и положено, после завоевания, император Фергус вар Эмрейс, роздал новые земли во владение своим соратникам. Наиболее крупные владения и титул князя Гесо получил маршал де Ветта. Семейству Варнхагенов достались северные земли, вместе с почетной обязанностью стеречь границу. Семейству Сверсов отошли восточные земли и контроль над перевалом Эльскердег, ведущему в Зерриканию и Хакланд.

Все шло своим чередом, бароны живо подавляли крестьянское недовольство, собирали налоги и подати, отбивали налеты вольных банд с севера, ловили разбойников по лесам. По мере того как бароны осваивались с новой территорией, учились ее наилучшим образом "доить" – жизнь брала свое, бароны тучнели и желание самолично гоняться за всяким сбродом по лесам и топям сходило на нет. Для этого были созданы отряды ниссаров – этакой баронской наемной полиции. Бравые рубаки лихо отработали свои денежки, очищая провинцию от банд грабителй – наступил краткий период процветания и благоденствия.

Наблюдая за таким благоприятным положением дел, князь де Ветта с чистой совестью большую часть времени стал проводить в столице. В имении Гесо князь спокойно растил своих дочерей, вдали от соблазнов (и извращений) столицы (а заоодно это был прекрасный повод держать "в деревне" свою жену, и "находясь при исполнении службных обязанностей" ни в чем себе не отказывать). Дочерей обучали танцам и прочим "совершенно необходимым даме искусствам" и выводили в свет на балу по какому-нибудь подходящему случаю. Свежий провинциальный воздух и здоровая наследственность благотворно влияла на красоту девушек, так что старый лис де Ветта приобрел значительный капиталл, давая свое благословление на выгодные браки. Но особые надежды он возлагал на младшенькую…

Тем временем провинция окончательно успокоилась и тут-то и прояснились следующие обстоятельства. Во-первых, горы Тир Тохаир гораздо богаче чем северные склоны гор Амелл. Во-вторых, таможенный сбор с экзотических товаров Зеррикании и Хакланда гораздо больше, чем сбор с потока зерна и руды, идущих из Стоков. В-третьих, вольные ганзы гораздо чаще орудовали на севере Мак-Турги, в лесах Гесо такие банды шустро отстреливали обитающие там эльфы. Таким образом выходило, что Варнхагены брали на себя все тяготы, а Сверсы снимали все пенки. Назревал конфликт. Обиженным Варнхагены подкупом столичного чиновника удалось "подправить границы" своего лена так, чтобы туда вошел торговый центр Амарильо. А это уже давало возможность снимать свою долю с торгового оборота всей территории. Совершенно законно.

Возмущенные Сверсы попытались ответить той же монетой. Юный баронет с объемным мешочком драгоценных камней и надежным сопровождением выехал из Лоредо в город Золотых Башен. А через три недели до замка Сверсов дошли вести о дворцовом перевороте, о том что "надежный чиновник" повешен за мошенничество и о том, что баронет Сверс-младший ни въезжал ни в одни ворота столицы. Жаловаться дальше, в связи с переворотом и сопутствующей неразберихой, было невозможно. А за баронета полагалось мстить. Через две ночи переодетые разбойниками Сверсы пошли на приступ замка Варнхагенов, рассчитывая на неожиданность и молниеносный удар. Но из-за переворота, ожидая всяческих неприятностей, стража на стенах, против обыкновения, не спала, и атаку удалось сорвать.

Утром конюх Вернхагенов узнает среди тел плавающих во рву своего троюродного тестя, служащего ловчим у Сверсов. Маскарад будет раскрыт и между старыми боевыми товарищами возникнет кровная вражда. Наблюдая за тем, как бароны лупцуют друг дружку, ниссары предпочтут хранить нейтралитет, а точнее – уйти под крыло князя де Ветта, который сбежал из столицы во время смуты. Как здраво рассудил князь, договариваться с новой властью лучше из-за крепких стен собственного замка, чем находясь во дворце, фактически, в положении заложника.

Договорившись с династией Кальвейтов об разграничении полномочий, а Кальвейтам, занятым чисткой столицы от сторонникам Эмрейсов, действительно было проще договориться, отложив счеты с де Веттом и штурм княжеских укреплений "на потом", князь обратил внимание на состояние земель провинции. И пришел в ужас. В своей баронской войне Сверсы и Варнхагены, опробовав пару раз прямые штурмы и обломав себе зубы, стремились подорвать экономический потенциал друг друга. Горели поля, затоплялись шахты, вырубались сады. А бароны после очередной стычки на полгода уползали в замки, зализывать раны и вербовать себе новых союзников.

Спасительный план родился у княгини де Ветте, будучи докой в вопросах наследственности, родства и прочих матримониальных премудростях она нашептала мужу и ее задумка была исполнена. Баронам был предъявлен ультиматум, подкрепленный отрядами князя и ниссаров. По условиям ультиматума, чтобы прекратить эту разорительную вражду, баронам предлагалось породнится. Для этого через полгода, на празднике урожая в замке де Ветта, Варнхагены должны были представить юношу, а Сверсы – девушку. Молодым предстояло обучиться и своим союзом положить конец вражде и распрям. В противном случае, учитывая причиненный хозяйству Гесо и Мак-Турги ущерб, княжеские ниссары отныне будут рассматривать людей баронов как злостный разбойников и грабителей, со всеми вытекающими последствиями.

Бароны подумали, подумали и согласились. И каждый рассчитывал извлечь из предстоящего родства максимальную выгоду.
Ролевка
Персонаж Количество
Замок Сарды – баронство Варнхагенов
Барон, баронесса и баронята с дружиной и слугами ~ 5-10 человек
Замок Лорендо – баронство Сверсов
Барон, баронесса и баронессочки с дружиной и слугами ~ 5-10 человек
Летний замок князя де Ветте
Князь де Ветте 1
Княгиня с дочерьми
Камеристки и гувернантки
Родственнички
Княжеское войско ~ 5-10 человек
Ниссары под командованием Стефана Скеллена ~ 5-10 человек
Городок Амарильо
Префектура
Постоялый двор/кабак
Отделение банка (бывает Клармонского, бывает Дун-Дарского – служащие охотно идут на переговоры)
Кметы, живущие рядом с городом
Лесные эльфы
Лесные эльфы 5-10-15 человек

КРЫСЫ* заявляются индивидуально и отдельно.
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

Мы соответственно: баронство Варнхагенов.
Не 10-15 чел., а чуть больше.
http://www.vedmak.ru/ - настоятельно рекомендую к ознакомлению.
И цикл Ведьмака к прочтению :)
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

это че, игра скора такая будет? :roll:
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

Блин, там же написано. Ведьмак. Нечто большее. Август 2005
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

Морли фон Дотс, да я не ролевик!!!!!!!!! мне слово ведьмак ни о чем не говорит... :oops: поэтому и спрашиваю! :D
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
DILWISH
New member
New member
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июл 2004 11:38

Сообщение DILWISH »

Морли фон Дотс писал(а):Блин, там же написано. Ведьмак. Нечто большее. Август 2005
Венгерберг. Королевский дворец
Аплегатт-Королевский гонец-Масдай

и больше ни слова?
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

У-у-у-у....
Ролевая игра по циклу произведений польского писателя фантаста А. Сапковского. Цикл называеться: ну, не помню, я как он называеться. Так что для сокращения "Ведьмак".
Вводная

Белая роза, пробивающаяся сквозь камни руин Шаэраведда, и эльфы, умирающие от голода в холмах за Долиной Цветов. Студенческая вольница Оксенфурта и агенты Сигизмунда Дийкстры, обменивающиеся секретной информацией в университетских парках. Имперские блеск и мощь Империи Нильфгаард и торговые корпорации, стоящие за завоевательными походами славной армии. Благородные лица королей, и скрытые капюшонами лица магов советников за их спинами. Гордый и неприступный Брокилон, ощетинившийся дождем стрел от наступающих людей, и человеческие девочки, помнящие свои старые имена, стоящие с луками на его границе. Кузни и шахты Махакампа, снабжающего весь Север необходимыми товарами и гномы, бегущие от жестокой диктатуры старейшин в людские города. Благородные рыцари и прекрасные дамы игрушечного Туссента и тень Империи за их спинами.

Деревенский быт и пышные дворянские гербы, жизнь мелких банд и судьбы мира, владыки и маги, гоняющиеся за Старшей Кровью и Ведьмак, ставящий жизнь ребенка выше интересов государств. Это Мир Ведьмака. И прикоснуться к нему мы приглашаем вас.

Мастерская группа: "Лестница в Небо"

Представляет вам РИ по мотивам серии романов Анджея Сапковского

"Ведьмак: Нечто Большее"

Игра пройдет на одном из полигонов дальнего Подмосковья 3-7 августа 2005-го года.

Предполагаемое количество игроков – 800 человек.

Предполагаемая сумма взносов – 300 рублей.

За время начала игры мы берем середину романа "Меч Предназначения". (Уже после рождения Цири, но до нападения Нильфгаарда на Цинтру.)

Мы хотим на этой игре смоделировать мир Ведьмака во всех его подробностях, сделать его живым и полным, хотим сыграть и быт простых крестьян и интриги магов, и финансовые махинации краснолюдских банков и сражения огромных армий. Хотим сделать так, чтобы каждый регион мог бы существовать и быть интересным для игры даже без остального полигона. Вместе у нас должно получиться!

На игре моделируются: Каэдвен, Аэдирн с Долиной Цветов, Темерия, Редания с Оксенфуртом, Цинтра и острова Скеллиге, Махакамп, Брокилон, остров Танедд, Империя Нильфгаард и подвластные ему государства Метинна, Гесо, Эббинг, Мехт и Туссент. Впрочем, мы с интересном рассмотрим и другие пожелания.
Полигон игры

В субботу 16 октября мы, совместно с мастерской группой JNM, ездили искать полигон под нашу игру и под их игру "Черный Отряд". Нашли очень интересное место. Точнее нашел его Николя ещё на предыдущей неделе, а мы его осмотрели. Река, в которой можно купаться, ручей, песчаные пляжи, сосновый лес, тучи строяка. Единственная проблема - это не очень близко от Москвы: 120 км., вторая электричка, река Киржач, 2 км. от магазина, 3,5 км. от станции. Пока мы ещё не выясняли, что там с лесниками, горбылем и близлежащими больницами.
Вообщем blink, хоть убей, но я не понял вопроса. Поясни что-ли!!!!
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

Да и вот по костюмам
Правила по игровому антуражу
Введение

Мир Ведьмака огромен и разнообразен. Именно для создания его духа и атмосферы нужен антураж. Это все, что будет окружать вас во время игры. Мир Ведьмака во многом зависит от антуража, от каких-то характерных, мелких деталей, придающих колорит миру и персонажам. Ниже следуют некоторые общие правила, которые отражают наше видение этого мира.

Весь антураж можно разделить на два пласта – личный и командный. К первому относятся одежда человека, его дом, предметы быта - все, что создает образ персонажа. Но человек не может существовать сам по себе, он является членом общества, горожанином или жителем деревни, гражданином государства, наконец. Элементы «командного» антуража создают игровую реальность, мир для существования персонажа. К нему можно отнести моделирование поселений, отдельных строений, общие элементы костюма для членов одного общества (гильдии, армии или т.п.).


Личный антураж

Есть некоторые моменты, которые стоит обговорить для всех стран.
В любом обществе можно выделить сословия, условия жизни, быт и занятия которых сильно отличаются друг от друга, а соответственно различен и костюм их представителей. На мой взгляд, надо выделить следующие группы:

1. Короли, императоры и прочие правители государств, а так же их семьи.
Именно они создают моду и, конечно, строже всего ее придерживаются. Богатство их костюма отражает благосостояние всего государства. Поэтому одежда из дорогих тканей, оторочена мехом, богато украшена золотом и драгоценными камнями (стразами). Используются геральдические гербы, государственная символика и т.п.
2. Дворянство
Одеваются согласно моде, придворные во всем стараются подражать королю. Используются дорогие ткани, мех, украшения из золота и серебра (не переусердствуйте с золотом! Королю может очень не понравиться, что ваша одежда богаче его :). Используется геральдика, по которой разрабатывается отдельный раздел правил.
3.Зажиточные горожане.
Следуют моде и стараются подражать дворянам, насколько это позволяет их богатство. Одежда из хороших тканей, мех, украшения из серебра.
4. Горожане средней руки, мещане.
Одежда из добротных, но недорогих тканей неярких цветов. Можно использовать лен, сукно, хлопок. Украшения из серебра, недорогой мех. Часто носят предметы, по которым можно определить их род занятий (ножницы для портного, топор у лесоруба и т.п.)
5. Солдаты.
Любая регулярная армия должна иметь форму и/или знаки отличия. Как минимум, одинаковые коты поверх основного «гражданского» костюма..
6.Крестьяне.
Бедная одежда простого кроя из грубых тканей - льна, сукна крупного переплетения, рогожи.

Отдельно стоит коснуться тех, кто всегда стоял над законами и ограничениями общества и морали – магичек и магов. Костюмы сделаны из дорогих материалов, богато украшены жемчугом, золотом, серебром, мехами – в зависимости от предпочтений каждого конкретного представителя.
Часто одеваются по моде региона, где живут, но не обязательно. Их не сковывает общественное мнение. Каждому магу или магичке желательно иметь как минимум два костюма – «парадный» для приемов, встреч с другими магами и «дорожный», в котором было бы удобно путешествовать.
Исключение составляют лишь маги Нильфгаарда. Их образ – это стереотипное представление о средневековых ведьмах и колдунах, т.е. черные хламиды, мантии, остроконечные шляпы и т.п.
(«- Что ты сотворила с волосами, Ассирэ? - Вымыла.» Крещение огнем.)

Так же можно встретить множество персонажей, которых трудно приписать к данным социальным классам, друидов, жриц и т. д. На данный момент мы не будем выписывать из книги цитаты по поводу того, кто как одевался, если есть вопросы спрашивайте, мы с удовольствием ответим. Впрочем, на множество вопросов можно ответить, перечитав книгу.

Мода разных стран

Прежде всего, хочется объяснить, что наша игра не является реконструкторской. Исторические параллели для каждого региона проведены для того, чтобы создать общее представление о распространенной там моде. Главным требованием к костюму является не натуральность ткани или ручной шов, а соответствие одежды статусу персонажа и миру. Существует такое понятие, как реконструкция «пяти шагов». Это значит, что по вашему костюму хотя бы с расстояния этих пяти шагов должно быть видно, к какому сословию вы относитесь, и можно было догадываться о роде занятий. И, конечно, он не должен выбиваться из окружающей вас обстановки и соответствовать миру Ведьмака.

При подготовке к игре стоит ориентироваться на период позднего средневековья и Возрождения в Европе, т.е. на 14-16 веков. Для выявления особенностей в моде в каждом регионе можно провести следующие географические параллели.

Редания – Польша.
Смесь европейской и российской мод. Процветающее королевство – богатые костюмы и украшения.

Темерия – Германия (Пруссия).
Консервативное государство. Стоит скорее ориентироваться на 14 век, нежели на 15 или тем более 16.

Аэдирн – Нидерланды.
Мануфактурный центр, простая и строгая буржуазная мода.

Каэдвен – Русь.
Имеется в виду прежде всего одежда знати - бояре, князья, дружинники. Меха, богатая отделка. Однако очень не хотелось бы увидеть крайностей – сарафанов, кокошников и т.п.


Цинтра – Польша.

Острова Скеллиге – Скандинавия.
Простая и добротная мода викингов. Но не стоит забывать об обилии вышивки, тесьмы, тяжелых украшений из золота или серебра (фибул и т.п.)

Нильфгаард – Испания.
Длительное состояние войны сделало участников профессионалами-воинами. Наступил перерыв в завоеваниях, началась мирная жизнь. Слава о военных подвигах живет в людях, идеал воина стал воплощаться во внешнем облике нильфгаардцев. В моде господствуют строгость и правильность форм, изысканная простота силуэтов. Однако обширные завоеванные территории, поток золота, драгоценных камней - все создает иллюзию вечного богатства, роскоши и беспредельной силы. Гордость, чувство национального превосходства, популярность идеи мирового господства выливаются в буйство отделки, обилие галунов, золтых украшений и т.п.


Нелюди

Собственно делятся на разумных (эльфы, краснолюды) и просто монстров. Последние должны иметь маску или грим, по которым можно было бы понять, что это именно тварь, а не случайный прохожий. Подробно об этом написано в правилах по монстрам.

Эльфы.
Одеваются по моде региона, где живут. Но привносят свои элементы – дорогие ткани, броские украшения, детали ярких цветов (например, банданы). Эльфийки часто носят брюки, яркий макияж. Горные эльфы носят рубашки из шелка или сатина, только пытаясь освоить лен. Куртка или брюки из кожи могут быть украшены перьями или кожаной бахромой.

Краснолюды.
Одежда схожа с горожанами. Любят кожу в одежде. Почти все носят бороды.

Дриады.
Одежда лесных тонов, костюм дриады подчеркивает ее женственность. Подробнее см. правила по дриадам.

Мы считаем неразумным вводить жесткие требования к представителям нечеловеческих рас, позволяющие четко идентифицировать их. (Например: «Все краснолюды должны носить бороды», или «Эльфы должны быть с длинными ушами и подведенными глазами.») Однако, мы настоятельно рекомендуем каждому задуматься о том, как будут воспринимать его костюм и вообще внешний вид и соответствует ли они его роли.


Через некоторое время мы собираемся сделать подборку ссылок и иллюстраций по костюмам для разных регионов.


Командный антураж

Прежде всего, пара слов об архитектуре. Любое поселение должно иметь четкие границы, моделируемые так, как описано в правилах по фортификации. В противном случае любой прохожий или даже монстр может легко придти и вырезать или скушать весь лагерь.
То же касается и домов. Каждый зажиточный горожанин, а уж тем более дворянин - в общем, любой человек, претендующий на наличие денежных средств или положения в обществе, должен иметь дом с четко обозначенной дверью и стенами. В городах должны быть площади и улицы.

Относительно костюма, стоит упомянуть о командных элементах оного. Очень желательно, чтобы люди, объединенные одной структурой (гильдией, армией, университетом и т.п.), имели бы какие либо знаки отличия.

В самом широком смысле это мода в регионе, где проживает ваш персонаж. Она будет отличать вас от граждан других стран. (См. выше) Представителей других рас, живущих среди людей, выделяют специфические пристрастия в одежде и внешний облик.

Самым распространенным примером командного антуража является военная форма. Любая регулярная армия должна иметь форму и/или знаки отличия. Как минимум, одинаковые коты поверх основного «гражданского» костюма..

Члены одной гильдии должны носить где-нибудь на одежде нашивку с ее гербом.
Студенты Оксенфуртского университета носят головные уборы (шапки-таблетки или береты) и перевязи (ленты) через плечо цвета своего факультета. Для медицинского, например, зеленого.

Полезные детали.

Антураж, да и во многом атмосфера игры, формируются не только из того, что на персонажа одето, как обустроен дом, в котором он живет, какой высоты штурмовая стена перед его городом, но во многом из других, порой малозначимых деталей.
Можно писать обыкновенной шариковой или гелевой ручкой на тетрадной бумаге, а можно озаботиться перьевой ручкой и красивой бумагой.
Можно курить обыкновенные сигареты, а можно озаботиться трубкой или хотя бы мундштуком.
Можно носить сотовый телефон на поясе, а можно убрать его в кожаную сумочку и выключить звук.
Существует множесто такого рода деталей. Мы не будем вводить запретов на шариковые ручки, сигареты и тому подобное, а оставляем решение, что приносить в игру из современной жизни, а что оставить дома, на совесть каждого. Рекомендуем задуматься над тем, какое впечатление вы будите производить на окружающих игроков, не помешают ли им ваши, на первый взгляд безобидные, несуразности в костюме и антураже.

И ещё хочется напомнить, что никакой костюм не заменит вашей игры, характерного для персонажа лексического запаса, акцента, жестов, типичных высказываний, логики при принятии решений. Игра и костюм должны дополнять друг друга.

И последний, к сожалению, необходимый пункт:

На нашей игре запрещено во время игрового процесса ношение явно современной одежды и ее элементов: синие джинсы, яркие кроссовки, косухи с молниями, камуфляж, туники из футболок и т.п. Игроки без костюма не могут участвовать в игре.
Не желательны костюмы совсем уж не соответствующие миру или вашему персонажу. Например, дворянин, одетый как бродяга, рискует получить на игру роль из другого, более низкого, социального класса и денег уж точно не получит.
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

Женский костюм:
http://tgorod.go.ru/cgi-bin/board/topic ... &topic=529
Мужской костюм:
пока ищу
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

Морли фон Дотс писал(а): Вообщем blink, хоть убей, но я не понял вопроса. Поясни что-ли!!!!
:lol: я спрашивал: то что ты там написал это предистория какой-то игры которая скоро будет? или што? :)
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
Морли фон Дотс
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26

Сообщение Морли фон Дотс »

Ну, теперь ты наверное понял, что это действительно крохотный кусочек предистории игры. Который напрямую касаеться БП. И она действительно скоро будет.
Кстати баронство С...-чего то там, короче говоря наши противники. А вернее их роли уже заняты :( :(
Ответить

Вернуться в «Ролевые игры»