ага, правильно. а еще кому на какую хватит. на 30 руб можно чуть больше 100г той, 250 рублевой купить. поэтому кто-то предпочтет купить 1кг, но за 30. (как там - сегодня за 3, но маааааленькие. а вчера по 5 - но большиииииие). а кто-то возьмет ту, что за 100 продается. тем более, что съедобны - все.recent писал(а): ну блин, это как колбаса, можно купить за 250 рублей кг, и покушать, а можно за 30 и тоже покушать. обе съедобные, другой вопрос - насколько они вкусны и сколько там мяса.
Китайцы
Модератор: Plague
а вот тут - ну не знаю, повезло ей, скорее всего. еще в мерин поверю - но у меня у самой на камри полморды снесло, когда я таким же макаром 4й раф засадила. так что слабо мне вериться в описанное здесь ТЗ - про 120, и чтоб она прям так легко отскочила... ну наверное, скорее у нее ангел-хранитель хороший, нежели чем машина.recent писал(а):
это не таг, тут недавно на матизе девушка вошла 99-ой в задницу в стоячую со 120... отскочила как мячик, даже движок не достала, а вот в 99-ой попа, пардон, выступающая аж до задних кресел дошла, номер с нее в радиаторе матиза нашли.
вот так то.
.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
alavy
разговор был о маленьких машинках женских, а камри.. согласись все ж потяжелее и вообще там по другому эта самая пассивная безопасность расчитана..
ща лень, завтра поищу, если не забуду, видео о краштестах мелких машинок, его в тырнете полно. там все видно как это бывает.
хотя, честно, я сам был довольно сильно поражен матизом... даж больше скажу - его выправили на стапеле как надо, и он ездит до сих пор без каких либо проблем...
разговор был о маленьких машинках женских, а камри.. согласись все ж потяжелее и вообще там по другому эта самая пассивная безопасность расчитана..
ща лень, завтра поищу, если не забуду, видео о краштестах мелких машинок, его в тырнете полно. там все видно как это бывает.
хотя, честно, я сам был довольно сильно поражен матизом... даж больше скажу - его выправили на стапеле как надо, и он ездит до сих пор без каких либо проблем...
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
ухххх... 256-ая китайская небылица от нашего друга. Ну сам подумай, своей головой, как такое может быть... отскочила, как мячик.. мда..recent писал(а): на матизе девушка вошла 99-ой в задницу в стоячую со 120... отскочила как мячик, даже движок не достала, а вот в 99-ой попа, пардон, выступающая аж до задних кресел дошла
после удара на 120-ти? Ты хоть представляешь, какой силы это удар? от матиза места мокрого не осталось бы, если б было 120recent писал(а): я сам был довольно сильно поражен матизом... даж больше скажу - его выправили на стапеле как надо, и он ездит до сих пор без каких либо проблем...
зы. продолжаю реагировать на эти сказки только потому что кто-то ведь и поверить может, не дай бог.
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Ты не прав. Ошметки искореженого металла валялись бы наверняка.Маска Крокодила писал(а): после удара на 120-ти? Ты хоть представляешь, какой силы это удар? от матиза места мокрого не осталось бы, если б было 120
У бумбы наверняка имеется ввиду скорость болида до начала торможения. Я вот тоже в столб врезался на Волге на 80 км/час, как мне казалось. Просто это последняя цифра, которую я видел на спидометре. Стопудово в момент удара, скорость была ниже 50 км/час
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
на твое мнение мне абсолюно плевать.Маска Крокодила писал(а): ухххх... 256-ая китайская небылица от нашего друга. Ну сам подумай, своей головой, как такое может быть... отскочила, как мячик.. мда..
я этого матиза потом чинил на сервисе, и на месте аварии был. есть даже протокол где-то с зафиксированной скоростью 110 , чтобы вписаться в ПДД, как гайцы сказали. меряли по тормозному.
получилось все так. новая необкатанная шиповка, мокрая дорога, тормоз в пол и полетела... до 99-ой.
дело было ночью на симферопльке на выезде из москвы.
про силу удара - на 99-ой вся!!! жопа ушла в салон до задних сидушек, пошла крыша и заклинило три двери. жопу потом пришлось расковыривать, чтобы задние колеса освободить и она могла своим ходом уехать потихоньку. у матиза бампер, фары, два крыла , капот, радиатор и еще по мелочи. до движка и до стоек не достало даже.
а вот теперь попробуй объяснить повреждения такие различные.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Spurt
мля, измерили, сказали что было 120, но в протокол вписали 110, чтобы еще и штраф не платить дополнительно. я туда приехал до гайцов, но после аварии. фактически хоть тормоза и были нажаты, но на необсаженных шипах эта легкая коробченка летела почти не тормозя по мокрому асфальту.
короче, я рассказал что видел, на этом фсе.
мля, измерили, сказали что было 120, но в протокол вписали 110, чтобы еще и штраф не платить дополнительно. я туда приехал до гайцов, но после аварии. фактически хоть тормоза и были нажаты, но на необсаженных шипах эта легкая коробченка летела почти не тормозя по мокрому асфальту.
короче, я рассказал что видел, на этом фсе.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Андp
базаро нема... учитывая что контруктив у них ослабленный и кузов наверняка у большинства через год геометрии не имеет, учитывая, как грит маска с эскейпом , что раз колеса можно повернуть , то значит и управляемость у все одинакова, что у зила 130-го, что у бенли за 500 штук, то и спорить не о чем..
канешна, китайзы управляются шо пипетц! главное чтобы закрылки не заклинило когда с эвереста разгонитсо
базаро нема... учитывая что контруктив у них ослабленный и кузов наверняка у большинства через год геометрии не имеет, учитывая, как грит маска с эскейпом , что раз колеса можно повернуть , то значит и управляемость у все одинакова, что у зила 130-го, что у бенли за 500 штук, то и спорить не о чем..
канешна, китайзы управляются шо пипетц! главное чтобы закрылки не заклинило когда с эвереста разгонитсо

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Честно говоря не понимаю, почему у всех китайский автопром ассоциируется с Амулетом? Ну оставьте уже его в покое. Что можно ожидать от машины срисованной с Seat Toledo начала 90-х? Тогда и понятия о пассивной безопасности другие были, и методики испытаний, и технологии в конце концов. Тем более, что Chery скоро прекратит их выпускать. У них полно новых моделей, вполне достойных и по безопасности и по дизайну. Помимо Chery есть ещё много производителей. И не надо всех под одну гребёнку. Те китайские марки (джипы и пикапы в основном), которые появились несколько лет назад и оказались на самом деле хламом - их уже нет на нашем рынке. И те насквозь сгнившие за год машины уже давно на свалках. Ну покажите мне сейчас современную китайскую машину с признаками ржавчины, но только реальное фото, иначе всё трёп.
По поводу комплектующих могу сказать по своей машине: вся электроника,электрика - немецкие. Многие узлы (стойки, тормозные диски и колодки, и т.д.) унифицированы, и можно поставить от известных производителей. И вообще уровень изготовления и сборки машины вполне достойный (Фору я имею ввиду).
Насколько я понимаю, тема создана для обсуждения китайцев, так давайте обсуждать, а не обсирать.
По поводу комплектующих могу сказать по своей машине: вся электроника,электрика - немецкие. Многие узлы (стойки, тормозные диски и колодки, и т.д.) унифицированы, и можно поставить от известных производителей. И вообще уровень изготовления и сборки машины вполне достойный (Фору я имею ввиду).
Насколько я понимаю, тема создана для обсуждения китайцев, так давайте обсуждать, а не обсирать.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Дык подожди года два-три, покажем машину 2008 года со ржавчинойБорисыч писал(а):Ну покажите мне сейчас современную китайскую машину с признаками ржавчины, но только реальное фото, иначе всё трёп

ЗЫ Я ни разу в жизни не ездил на "китайцах", могу быть необъективен.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Борисыч
Пытаешься убедить себя что купил не китайский отстой.
Ну что хорошего в китайцах.
Металл - гавно.
Эргономика- гавно.
Салон - гавно.
Управляемость - гавно.
Окраска - гавно.
По надежности не знаю, но скорее всего тоже не фонтан.
И после этого китайские машины хорошие?!
Ты либо никогда не ездил на нормальных машинах, либо ненормальный.
Пытаешься убедить себя что купил не китайский отстой.
Ну что хорошего в китайцах.
Металл - гавно.
Эргономика- гавно.
Салон - гавно.
Управляемость - гавно.
Окраска - гавно.
По надежности не знаю, но скорее всего тоже не фонтан.
И после этого китайские машины хорошие?!
Ты либо никогда не ездил на нормальных машинах, либо ненормальный.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
а теперь пойми, что "чтобы вписаться в ПДД", скорость 110 должна быть ДО начала торможения, а не после. Это раз. Второе - если что-то определяли по тормозному пути - значит, он был достаточно длинный и авто дотормозило до почти полной остановки (не об препятствие, имеется в виду), иначе по тормозному пути вообще невозможно оценить скоростьrecent писал(а): есть даже протокол где-то с зафиксированной скоростью 110 , чтобы вписаться в ПДД, как гайцы сказали. меряли по тормозному.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
о!
фотки с подобной аварии, не той, но все довольно показательно, т.к.тоже с 9-кой столкновение




вот когда ответишь, тогда и поговорим.
фотки с подобной аварии, не той, но все довольно показательно, т.к.тоже с 9-кой столкновение




я тебе перечислил дефекты после аварии, вот скажи какая нужна скорость, чтобы вмять всю жопу 99-ой с изломом стоек, т.к. двири заблокировало машиной в два раза легче массой ?Маска Крокодила писал(а): и авто дотормозило до почти полной остановки
вот когда ответишь, тогда и поговорим.
Последний раз редактировалось дасвидос :) 16 июл 2008 11:33, всего редактировалось 1 раз.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Конкретно Фора сейчас стоит 414 тыр., с немцами конечно не сравнить. Но кто - то здесь приводил пример, сколько те же немцы берут за бренд. Корейцы совсем недавно тоже дешевле были, а как только научились делать хорошие машины, сразу подорожали. Попробуй подступись сейчас к той же КИА. Если Чери докажет. что может делать хорошие и надёжные машины, то однозначно будет стоить дороже.вопрос, а цена сравнима с немецким автопромом ?
Уже есть и 2-х и 3-x летние, и всё нормально. Сейчас кстати качество тех же европейцев и американцев сильно упало. И связано это с тем, что нет никакого смысла делать машины на 20 лет.Дык подожди года два-три, покажем машину 2008 года со ржавчиной Сейчас то они новые.
Модельный ряд меняется очень быстро, производство быстро перестраивается, материалы применяются более технологичные и дешёвые. Вы же прекрасно видите какие проблемы сейчас у американских и европейских автогигантов. Нет рынков сбыта. Всё идёт к тому, что скоро у нас невозможно будет купить иномарку в прямом смысле этого слова, все сборочные заводы будут здесь, а пошлины на ввоз б/у задерут до заоблачных высот. Короче поживём увидим.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
а вот тебе видео краштеста матиза с десяткой
http://play.stream.ru/video/474917de-2f ... 5137004f85
обрати внимание, что происходит с колесами матиза и десятки и пойми, что десятка сломалась, а матиз отлетел
http://play.stream.ru/video/474917de-2f ... 5137004f85
обрати внимание, что происходит с колесами матиза и десятки и пойми, что десятка сломалась, а матиз отлетел
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Ездил я на разных машинах, и поэтому как раз могу сравнивать.Пытаешься убедить себя что купил не китайский отстой.
Ну что хорошего в китайцах.
Металл - гавно.
Эргономика- гавно.
Салон - гавно.
Управляемость - гавно.
Окраска - гавно.
По надежности не знаю, но скорее всего тоже не фонтан.
И после этого китайские машины хорошие?!
Ты либо никогда не ездил на нормальных машинах, либо ненормальный
P.S. Я вообще - то со всеми общаюсь корректно, и на подобные посты отвечать больше небуду.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
я, так же как и ты, этого не знаю и знать не могу, но ты при этом умудрился написать про удар на 120-ти, когда 120 там максимум было в начале торможения. зачем, спрашивается? ведь кто-то поверить можетrecent писал(а): вот скажи какая нужна скорость, чтобы вмять всю жопу 99-ой с изломом стоек, т.к. двири заблокировало машиной в два раза легче массой ?
зы. матиз в два раза легче? ну загляни ты в каталог прежде, чем строчить.... чего проще..
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Маска Крокодила
первоначально разговор был о пассивной безопасности.
посмотри на фотки.
как гайцы тогда сказали , так я и передал, в протоколе по факту аварии было написано 110.
короче, твоя манеру цеплятьсо за слова , не ист гут. я привел достаточно фактического материала, о пассивной безопасности матиза.
больше мне нечего сказать, а ублажать твои амбиции никакого желания нет.
бай
первоначально разговор был о пассивной безопасности.
посмотри на фотки.
как гайцы тогда сказали , так я и передал, в протоколе по факту аварии было написано 110.
короче, твоя манеру цеплятьсо за слова , не ист гут. я привел достаточно фактического материала, о пассивной безопасности матиза.
больше мне нечего сказать, а ублажать твои амбиции никакого желания нет.
бай
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- 10steps
- Expert
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
Вчера читал Авторевю с тестом 3х китайцев и иранца.
Тесты понятно провалены, но есть наблюдения, что китаяся всё таки учатся (в отличии от нас) и думаю лет через 7-10 будут вполне конкурентно способны.
Они силами (и деньгами) наших покупателей прорубают себе дорогу =)))
Тесты понятно провалены, но есть наблюдения, что китаяся всё таки учатся (в отличии от нас) и думаю лет через 7-10 будут вполне конкурентно способны.
Они силами (и деньгами) наших покупателей прорубают себе дорогу =)))
Proud like a god,don't pretend to be nice
Да ладно, я не обижаюсь, просто писать о чём то, не зная сути вопроса, считаю не совсем правильно.Извини за обиду
Но писать что китайцы хорошие машины это для меня ересь.
Видимо у нас слишком разный подход и запросы к машинам.
Если не секрет какя у тебя машина и сколько стоила? Уж если сравнивать то конкретные машины.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
здесь тот случай, когда за слова цепляться необходимо. Столкновение на 120 и, например, на 70 - небо и земля. Сам, во-первых, об этом не забывай, прежде чем писать "на 120 вошла" и учитывай, что форум читают разные люди, и у некоторых из них вполне может сложиться превратное представление о пассивной безопасности матиза в частности и последствиях удара при 120 км/ч вообще. Байки про лак - это хрен с ними, посмеялись и забыли, а к таким вещам стоит ответственнее относитьсяrecent писал(а): короче, твоя манеру цеплятьсо за слова , не ист гут
Хочешь сравнить Краун с Форой ну давай.
Ну зачем же, я об этом писал, что нельзя сравнивать машины разного класса и цены соответственно, а потом говорить, что китай гавно. Свежий Краун небось под лимон стоит? А Фора стоила 380000 новая. Вот если бы она стоила от 30000$ или больше, можно было бы к ней претензии предъявлять.
И заметь, я нигде не сравнивал китайцев даже с корейцами, пока они могут конкурировать только с нашемарками, и ни смотря ни на какие статьи в Авторевю и иже с ними, эту конкуренцию выигрывают. Лично я, даже после китайца никогда уже не сяду на то же ТАЗик.
Кстати Фора по результатам 60-и часового пробега "За рулём" заняла 2-е место (хотя фактически первое, которое из принципа присудили Фиату Альбеа), Приора вообще сошла с дистанции из-за рассыпавшейся КПП.
Знакомый купил какую-то китайскую черри, через пол года движок сломался, машина уже около года в ремонте, починить не могут потому что каких-то запчастей не хватает. Он плюнул и другую машину уже купил. В плане безопасности китайцы тоже не ахти, слышал в каких то джипах на краштэсте движок ноги манекену срезал. Ну нафиг, лучше купить машину поменьше но качественную и безопасную.
P.S. Какие-то штыри у них еше из сидений всё время в зад давят, слышал это от владельца черри и на форуме китайских джипов )
P.S. Какие-то штыри у них еше из сидений всё время в зад давят, слышал это от владельца черри и на форуме китайских джипов )