Граждане, а у нас-то жисть всё чудесатее и чудесатее. В этой самой жизни родное государство всё подкручивает гайки и подкручивает потихоньку.
Говорили, писали, твердили, что вроде как то ли до двухсот евро можно каждый день посылки получать из прекрасного капиталистического далёка, то ли до тысячи.
Пожаловался я тут американцам в Техасе, что у меня на их кожаном чехле для телефона, стоимостью 31 доллар, нитка одна на шве сбоку порвалась, за три года эксплуатации. Они там страшно переполошились и отправили мне такой же новый чехол совершенно бесплатно по гарантии. Быстрой почтой UPS.
Прекрасные ребята, оказывается, эти американцы из далёкого солнечного Техаса! Наши бы прислали кетайскую иголку с ниткой. Почтой России.
Посылка долетела до Москвы и попала во Внуково на таможню. И тут начинается...
Телефон на посылке американцы не указали, ибо в правилах международных почтовых отправлений не написано, что, кроме адреса и имени получателя, должен быть обязательно указан его телефон.
В трекинге гляжу, а там прям статус "не указан телефон получателя, будем связываться с продавцом или искать получателя". Звоню им туда, мол, вот мой телефон, пусть курьер звонит и везёт скорей мою посылку. А то ж с этой порванной ниткой на чехле пользоваться им невозможно.
Ага, щас... Бежит ко мне курьер. Приходит смс и звонит мадам из этого UPS, мол, Вы получили смс? Если да, следуйте тамошней инструкции, пожалуйста.
А там, в смс-инструкции: "Для получения груза с таким-то номером необходимо предоставить документы и сведения на сайте
http://www.ups-broker.ru Логин такой-то, пароль такой-то". Почуял неладное... Зашёл. А там....
Если же желаешь не пользоваться услугами коммерческого электронного брокера, то можешь подать документы самостоятельно, о чём брокер заботливо тебе сообщает...
После ввода логина и пароля попадаешь на страницу, на которой надо указать кучу своих данных и данных о своей заграничной посылке:
ФИО
полные паспортные данные
адрес регистрации
приложить сканы первой и второй страниц паспорта с фото и регистрацией
указать характеристику груза в посылке
указать ссылку на сайт продавца с данным грузом в посылке
приложить скан бланка подтверждения твоего заказа от продавца
А если в одной посылке несколько наименований разных товаров, то по каждому товару нужно дать ссылку на сайт с этим наименованием и написать его конкретную стоимость. Чтобы в итоге сумма всех товаров в посылке сошлась с указанной отправителем общей.
Далее, тебя знакомят с тарифами за услуги по растаможке, если на твоей посылке указана стоимость более этих самых 200 евро в день или 1000 евро в месяц.
После этого формируют договор, на основе введённых данных, а также заявление в таможню, что я везу такой-то груз, которые не является тем-то блаблабла...
Нажимаешь заветную кнопку "Отправить" и твоя посылка попадает в статус "Документы отправлены". Получается, ждём... Есичо, они типа свяжутся.
Ребяты, это чо за ужас-то у нас придумали?
И как же это теперь всякое барахло заказывать, которое часто стоит более 200 евро? Это они каждый раз скажут присылать им все бумаги, ссылки, паспорта, а если всё это вместе стоит больше 200 евро, заставят непонятно сколько платить за растаможку и за услуги брокера?
