По 88 руб. до Царей и по 165 руб. до Курского?

По 88 руб. до Царей и по 165 руб. до Курского?
Подробнее читайте тутГрафик работы Московских центральных диаметров синхронизируют с метрополитеном. Поезда будут ходить с 05:30 до 01:00. В часы пик интервал движения поездов составит всего пять-шесть минут.
На первом этапе движение будет смешанным, то есть к действующим пригородным электричкам добавят новые. Затем диаметральные маршруты выведут на отдельные пути. Все остальные электрички будут ходить по тому же расписанию, по которому они курсируют сейчас.
Десять новых железнодорожных платформ построят в рамках реализации проекта создания Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Гамид Булатов.
«В рамках проекта МЦД мы планируем построить 10 новых платформ. Это станции «Славянский бульвар», «Илимская», «Дмитровская» (Савеловского направления), «Петровско-Разумовская» (Савеловского направления), «Пенягино» (в районе Павшинской поймы) «Волоколамская», «Марьина Роща», «Печатники», «Курьяново» и «Котляково»», - сказал Г.Булатов.
Он отметил, что еще две станции - «Остафьево» и «Новохохловская» - строятся в рамках других проектов.
Ранее заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов рассказал, что пассажиры смогут воспользоваться первыми двумя участками МЦД, Одинцово-Лобня (МЦД-1) и Нахабино-Подольск (МЦД-2), в IV квартале 2019 г.
ВОСЕМЬ ПРИГОРОДНЫХ Ж/Д ПЛАТФОРМ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К МЕТРО ПО ПРОЕКТУ МЦД
08:30 https://www.mskagency.ru/materials/2782235
Восемь пригородных остановочных пунктов электричек будут перенесены ближе к метро по проекту Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Гамид Булатов.
«Где-то мы будем переносить пригородные платформы ближе к метро, чтобы у пассажиров появились «теплые пересадки». Это станции «Дмитровская» (Рижского направления), «Петровско-Разумовское» (Ленинградского направления), «Бескудниково», «Лианозово», «Марк», «Покровское-Стрешнево», «Гражданская» и «Москва-Товарная», - сказал Г.Булатов.
Он отметил, что также в рамках других транспортных программ будут перенесены еще две платформы для остановки пригородных поездов.
«Уже сейчас завершается перенос платформы «Ленинградская» ближе к станции МЦК «Стрешнево». Помимо этого, в ближайшем будущем мы перенесем платформу «Окружная» ближе к одноименной станции МЦК», - пояснил Г.Булатов.
Он добавил, что в большинстве случаев, пересадки с МЦД будут либо подземными, либо наземными - с навесом по типу «сухие ноги», чтобы пассажиры могли быстро и комфортно пересесть на другой вид транспорта.
«Сейчас мы придерживаемся того, что будем больше уходить под землю. Нам придется строить много подуличных переходов. Эта работа будет продолжаться и после открытия МЦД, в течение нескольких лет. Вообще, проект МЦД, если говорить о последующих этапах, – это проект на несколько лет, а то и больше, надо понимать, что интеграция продолжится и после открытия первых диаметров», - заключил Г.Булатов.
Ранее заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов рассказал, что пассажиры смогут воспользоваться первыми двумя участками МЦД - Одинцово-Лобня (МЦД-1) и Нахабино-Подольск (МЦД-2) в IV квартале 2019 г.
Новые остановки с учетом новостей, которые дала Летучка
Соотвественно, обычные электрички могут игнорировать новые станции, ведь им то точно не угнаться за характеристиками Иволги в плане быстрый разгон-торможение. Пройти 38 станций за 1 час 40 минут будем надеяться Иволга сможет, что по сути реально приблизит линии по характеристикам к метроhttps://yopopov.livejournal.com/11409.html
Одновременно открылась новая платформа "Университетская" на линии "Волгоград-1" - "Шпалопропитка" между платформами "Обувная фабрика" и "Горная поляна". Все 7 ежедневных пар городской электрички "Аэропорт Волгоград" - "Шпалопропитка" теперь останавливаются на новой платформе. Остальные 10 пар на этом участке по каким-то непонятным причинам ее игнорируют. Всего между "Волгоградом-1" и "Шпалопропиткой" теперь курсируют 17 пар по рабочим дням, что мне кажется некоторым усилением движения по сравнению с тем, что я помню по поездке в Волгоград 2012 года. Таким образом, все железнодорожные объекты города, запланированные к пуску до ЧМ-2018, введены в строй.
Сейчас экспрессы от Подольска до Курского едут 40-45 минут с несколькими остановками. Без остановок - ну пусть 35-40 мин.Еврон писал(а): ↑23 май 2018 01:16Соотвественно, обычные электрички могут игнорировать новые станции, ведь им то точно не угнаться за характеристиками Иволги в плане быстрый разгон-торможение. Пройти 38 станций за 1 час 40 минут будем надеяться Иволга сможет, что по сути реально приблизит линии по характеристикам к метро
Судя по СМИ: Москва-товарная курская также переезжает.
23.05.2018 23:59 979
http://mos.news/news/svao/stantsii_elek ... ektu_mtsd/
Станции электричек в СВАО перенесут ближе к метро по проекту МЦД
Делается это для того, чтобы у пассажиров появились «теплые пересадки» — подземные или наземные — на другой вид транспорта.
По словам первого замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Гамида Булатова, речь идет о восьми пригородных остановочных пунктах. Это — станции «Бескудниково», «Петровско-Разумовское», «Лианозово», расположенные на границе Северо-Восточного и Северного округов Москвы.
Изменения коснутся также станций «Дмитровская», «Петровско-Разумовское», «Лианозово», «Марк», «Покровское-Стрешнево», «Гражданская» и «Москва-товарная».
Более 60 тыс. жителей Бирюлева получат новый транспорт рядом с домом после открытия МЦД
Москва 24 мая, 10:39 UTC+3
Путь до метро "Площадь Ильича" для жителей района сократится на полчаса
МОСКВА, 24 мая. /ТАСС/. Более 60 тыс. жителей района Западное Бирюлево с вводом в 2019 году Московского центрального диаметра (МЦД) Нахабино-Подольск получат городской железнодорожный транспорт в шаговой доступности. Об этом в четверг сообщил ТАСС первый замначальника московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
"По сути, с запуском МЦД жители района получат полноценную ветку наземного метро. Это принципиально изменит транспортную доступность района. Например, чтобы сейчас из Западного Бирюлево добраться до метро "Площади Ильича" нужно на автобусе доехать до метро "Пражская" и спуститься в подземку - всего на этот путь уходит около 70 минут. С запуском МЦД тот же путь можно будет преодолеть всего за 40 минут и без пересадок" - сказал он.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/moskva/5227900
А какие остановки могут быть у таких экспрессов? Ведь по 3-4 путям вообще нигде платформ нет (кроме названных крайних точек)
Совершенно верно Рэксы Подольск-Царицыно 12-14 мин. без остановок. Щербинку решили пока не внедрять, видимо до тех пор как пути до Каланчи не доведут. Как думаете подольчанами будет востребовано по 88 руб. или станет воздуховозкой вне пик как Раменское, Желдор, Пушкино и Королев? Первые два маршрута на рязанке и горьковке отменяют по выходным по причине невостребованности, а вот Зеленоград, Клин и Тверь свои ласточки очень полюбили.
По хорошему обычных собак на путях МЦД в будущем быть не должно, их будут потихоньку убирать, оставят только дальние Чехов, Серпухов, Тула и смысла им ехать со всеми остановками после Подольска нет никакого.
то есть вы за них уже всё решили?
Главное - чтобы был выбор. Если 88 рублей и НЕ как килька в банке - только так и поеду.
В перспективе да, обычные подмосковные электрички перейдут на скоростные пути и будут иметь минимум остановок, а МЦД останутся в качестве укаждостолбного трамвая на старых путях. Но это только когда Лобню, Красногорск и Люблино-Каланчевку укомплектуют еще парой скоростных путей. Там будет минимум остановочных пунктов.
от Подольска до Царицыно - это примерно четвертая часть МЦД и по станциям и по длине - от обещанных 100-108 минут четвертая часть - это 25-27 минут и судя по карте до курского ж/д пути более спрямленные, чем после Курского, так что если экономить время то на этом участке. соответственно до Курского должно быть меньше 50-54 минут.
Каким образом, сейчас электричке чтобы за 50 минут доехать нужно хотя бы пропустить остановки 2, а тут еще Курьяново, Печатники и Новохохловская. Сносить Перерву, Люблино и Калитники пока не собираются. В итоге вместо 15 остановок, все должны следовать 20, их конечно не сразу введут, но каждая заберет минимум 3 минуты. Так что готовьтесь ездить домой как в Раменское за 65-70 минут.ATI.HeNRy писал(а): ↑31 май 2018 10:42от Подольска до Царицыно - это примерно четвертая часть МЦД и по станциям и по длине - от обещанных 100-108 минут четвертая часть - это 25-27 минут и судя по карте до курского ж/д пути более спрямленные, чем после Курского, так что если экономить время то на этом участке. соответственно до Курского должно быть меньше 50-54 минут.
Электрички сейчас бегают далеко не на пределе своих разгонно-скоростных характеристик. Чтобы ускорить электричку - без отмены остановок - достаточно лишь перерисовать ей график. Но кто будет платить за возросшее энергопотребление?
Никто в это не верит особо. Всевозможные ограничения скорости никуда не денутся. И потом куда разгоняться, если через каждые будет через 500 м остановка, от Москворечья до Курского такая вот ситуация.Wh-Censor писал(а): ↑31 май 2018 18:52Электрички сейчас бегают далеко не на пределе своих разгонно-скоростных характеристик. Чтобы ускорить электричку - без отмены остановок - достаточно лишь перерисовать ей график. Но кто будет платить за возросшее энергопотребление?
ЗЫ. Чтобы тебе было еще веселей - разгонные характеристики Ласточек хуже, чем у Демиховских ЭД4М/ЭП2Д, а именно 0,64 м/с² против 0,70 м/с².
А я тебе не предлагаю верить или не верить. Это реальные цифры.Еврон писал(а): ↑31 май 2018 19:06Никто в это не верит особо. Всевозможные ограничения скорости никуда не денутся. И потом куда разгоняться, если через каждые будет через 500 м остановка, от Москворечья до Курского такая вот ситуация.
Поэтому ЦППК бракует ласточки и хочет Иволги. Ласточки хороши только как экспрессы, на МЦК они тоже едут медленно как трамваи.
Ну так товарищ мэр обещал от МКАДа до МКАДа за час пересекать столицу, а тут только половинка больше часа )))) Деньги распилят, а народ так и будет Тушины-Царицыны мучить. В чем смысл если классическому метро от этого не особо легче станет.
А он походу уже не старый. Видел сегодня на Царицыно в отстое новехонький "РЭКС".
Это Шаховская там тусуется, а Серпухов такой же старичок, я ездил недавно. Зеленоград и Апрелевка дальше Подольска, а до вокзала 50 мин., а тут еще +5 станций и люди рассчитывают на чудо Иволгу. Поживем-увидим.
Если там до сих пор ЭМ2/ЭМ4 - то он даже старше всех Перервинских дров...
Хотели значительную часть автомобилей, до Кремля на бензин ведь еще больше тратится, около 200 руб. Ну не многие хотят покинуть зону комфорта и ехать по-какой-то кривой дуге через Бирюлево-Люблино и трястись через каждые 500м с новыми входящими-выходящими