По 88 руб. до Царей и по 165 руб. до Курского?
Легкое метро, МЦД Подольск
Легкое метро, МЦД Подольск
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Легкое метро, МЦД Подольск
Первые два Московских центральных диаметра (МЦД) планируется запустить в конце следующего года
Подробнее читайте тутГрафик работы Московских центральных диаметров синхронизируют с метрополитеном. Поезда будут ходить с 05:30 до 01:00. В часы пик интервал движения поездов составит всего пять-шесть минут.
На первом этапе движение будет смешанным, то есть к действующим пригородным электричкам добавят новые. Затем диаметральные маршруты выведут на отдельные пути. Все остальные электрички будут ходить по тому же расписанию, по которому они курсируют сейчас.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Легкое метро, МЦД Подольск
Единый билет на метро, МЦК и МЦД
Рассматривается возможность введения единого билета для передвижения в метро, по Московскому центральному кольцу (МЦК) и по будущим Московским центральным диаметрам (МЦД), сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«Сейчас разные билеты, но мы на этом направлении реализуем проект Московских центральных диаметров «Нахабино – Подольск». Когда этот проект будут запущен, надеюсь, в конце следующего года, во-первых, поезда будут чаще ходить. Во-вторых, эти поезда будут комфортнее. И в третьих, они будут полностью интегрированы с метрополитеном и МЦК», – сказал С. Собянин, передает АГН «Москва».
По его словам, пассажиры, которые садятся в Подольске, Щербинке и доезжают до метро и МЦК, смогут воспользоваться единым билетом.
«Сейчас ведем разговоры с железной дорогой, чтобы сделать единый тариф, чтобы заходя в МЦД, пассажиры чувствовали себя как в метро и дальше ехали по этому билету», – пояснил мэр.
Ранее сообщалось, что первые пассажиры смогут воспользоваться поездами Московских центральных диаметров в 2019 году.
Подробнее читайте тут
Рассматривается возможность введения единого билета для передвижения в метро, по Московскому центральному кольцу (МЦК) и по будущим Московским центральным диаметрам (МЦД), сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«Сейчас разные билеты, но мы на этом направлении реализуем проект Московских центральных диаметров «Нахабино – Подольск». Когда этот проект будут запущен, надеюсь, в конце следующего года, во-первых, поезда будут чаще ходить. Во-вторых, эти поезда будут комфортнее. И в третьих, они будут полностью интегрированы с метрополитеном и МЦК», – сказал С. Собянин, передает АГН «Москва».
По его словам, пассажиры, которые садятся в Подольске, Щербинке и доезжают до метро и МЦК, смогут воспользоваться единым билетом.
«Сейчас ведем разговоры с железной дорогой, чтобы сделать единый тариф, чтобы заходя в МЦД, пассажиры чувствовали себя как в метро и дальше ехали по этому билету», – пояснил мэр.
Ранее сообщалось, что первые пассажиры смогут воспользоваться поездами Московских центральных диаметров в 2019 году.
Подробнее читайте тут
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Легкое метро, МЦД Подольск
Десять новых железнодорожных платформ построят в рамках реализации проекта создания Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Гамид Булатов.
«В рамках проекта МЦД мы планируем построить 10 новых платформ. Это станции «Славянский бульвар», «Илимская», «Дмитровская» (Савеловского направления), «Петровско-Разумовская» (Савеловского направления), «Пенягино» (в районе Павшинской поймы) «Волоколамская», «Марьина Роща», «Печатники», «Курьяново» и «Котляково»», - сказал Г.Булатов.
Он отметил, что еще две станции - «Остафьево» и «Новохохловская» - строятся в рамках других проектов.
Ранее заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов рассказал, что пассажиры смогут воспользоваться первыми двумя участками МЦД, Одинцово-Лобня (МЦД-1) и Нахабино-Подольск (МЦД-2), в IV квартале 2019 г.
Легкое метро, МЦД Подольск
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Легкое метро, МЦД Подольск
ВОСЕМЬ ПРИГОРОДНЫХ Ж/Д ПЛАТФОРМ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К МЕТРО ПО ПРОЕКТУ МЦД
08:30 https://www.mskagency.ru/materials/2782235
Восемь пригородных остановочных пунктов электричек будут перенесены ближе к метро по проекту Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Гамид Булатов.
«Где-то мы будем переносить пригородные платформы ближе к метро, чтобы у пассажиров появились «теплые пересадки». Это станции «Дмитровская» (Рижского направления), «Петровско-Разумовское» (Ленинградского направления), «Бескудниково», «Лианозово», «Марк», «Покровское-Стрешнево», «Гражданская» и «Москва-Товарная», - сказал Г.Булатов.
Он отметил, что также в рамках других транспортных программ будут перенесены еще две платформы для остановки пригородных поездов.
«Уже сейчас завершается перенос платформы «Ленинградская» ближе к станции МЦК «Стрешнево». Помимо этого, в ближайшем будущем мы перенесем платформу «Окружная» ближе к одноименной станции МЦК», - пояснил Г.Булатов.
Он добавил, что в большинстве случаев, пересадки с МЦД будут либо подземными, либо наземными - с навесом по типу «сухие ноги», чтобы пассажиры могли быстро и комфортно пересесть на другой вид транспорта.
«Сейчас мы придерживаемся того, что будем больше уходить под землю. Нам придется строить много подуличных переходов. Эта работа будет продолжаться и после открытия МЦД, в течение нескольких лет. Вообще, проект МЦД, если говорить о последующих этапах, – это проект на несколько лет, а то и больше, надо понимать, что интеграция продолжится и после открытия первых диаметров», - заключил Г.Булатов.
Ранее заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов рассказал, что пассажиры смогут воспользоваться первыми двумя участками МЦД - Одинцово-Лобня (МЦД-1) и Нахабино-Подольск (МЦД-2) в IV квартале 2019 г.
Калитники, Курьяново, Печатники в 900 м от Новохохловской, Перервы и Люблино. Может Иволги МЦД обяжут останавливаться по своим пунктам в отличие от обычных электричек, на новых обособленных пунктах оборудуют турникеты под систему МЦД для карты Тройка и Единый.
МЦД2 Подольск-Остафьево(Старосырово)-Котляково (пересадка на павелецкую линию)-Царицыно-Курьяново-Печатники-Текстильщики-Новохохловская-Серп и Молот-Курский вокзал-Каланчевская-Ржевская-Марьина Роща-Дмитровская-Ленинградская-Щукинская-Волоколамская-Пенягино-Нахабино (по 9 станций до Курского вокзала с каждой стороны)
МЦД1 Одинцово-ИЦ Сколково-Рабочий поселок-Кунцево-Славянский бульвар-Фили-Тестовская-Беговая-Белорусский вокзал-Савеловская-Дмитровская-Тимирязевская-Петровско-Разумовская-Окружная-Илимская-Долгопрудная-Лобня (по 8 станций до Белорусского вокзала с каждой стороны)
Таким образом появляется вероятность, что в перспективе Иволги сбегут на 3-4 пути.
По новой теории Покровское-Стрешнево оставят подмосковным электричкам, а Щукинскую возведут для МЦД. Льготы подмосквичам отменяются
Легкое метро, МЦД Подольск
Новые остановки с учетом новостей, которые дала Летучка
Легкое метро, МЦД Подольск
Вот например как сделали в Волгограде. Так что кто знает, что там придумают...
Соотвественно, обычные электрички могут игнорировать новые станции, ведь им то точно не угнаться за характеристиками Иволги в плане быстрый разгон-торможение. Пройти 38 станций за 1 час 40 минут будем надеяться Иволга сможет, что по сути реально приблизит линии по характеристикам к метроhttps://yopopov.livejournal.com/11409.html
Одновременно открылась новая платформа "Университетская" на линии "Волгоград-1" - "Шпалопропитка" между платформами "Обувная фабрика" и "Горная поляна". Все 7 ежедневных пар городской электрички "Аэропорт Волгоград" - "Шпалопропитка" теперь останавливаются на новой платформе. Остальные 10 пар на этом участке по каким-то непонятным причинам ее игнорируют. Всего между "Волгоградом-1" и "Шпалопропиткой" теперь курсируют 17 пар по рабочим дням, что мне кажется некоторым усилением движения по сравнению с тем, что я помню по поездке в Волгоград 2012 года. Таким образом, все железнодорожные объекты города, запланированные к пуску до ЧМ-2018, введены в строй.
Легкое метро, МЦД Подольск
Сейчас экспрессы от Подольска до Курского едут 40-45 минут с несколькими остановками. Без остановок - ну пусть 35-40 мин.Еврон писал(а): ↑23 май 2018 01:16Соотвественно, обычные электрички могут игнорировать новые станции, ведь им то точно не угнаться за характеристиками Иволги в плане быстрый разгон-торможение. Пройти 38 станций за 1 час 40 минут будем надеяться Иволга сможет, что по сути реально приблизит линии по характеристикам к метро
Никто так и не может объяснить, как ехать с бОльшим числом остановок быстрее с нынешней инфраструктурой, платформами, стрелками, путями и конструкцией поездов.
Одни размышления да надежды, что будет дешевле и быстрее.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Легкое метро, МЦД Подольск
Aviator,
Не надо нам такого "метра" аля трамвай с 40 остановками по 70-90 минут до Курского (Белорусского) вокзала, подольчане и красногорцы продолжат брать штурмом Царицыно-Янгеля и Тушино, одинцовцы и лобненцы Кунцево-Фили и Лианозово-Окружную.
Собянин пока не пикнул про Котляково на павелецкой, станции Остафьево и Котляково в поле пока никому нужны, а Калитники и Люблино надо сносить, возможно и Перерву также, Курьяново-Депо-Печатники было бы достаточно, с открытием Котляково неплохо бы ликвидировать Покровскую и Красный строитель и открыть посредине Россошанскую, к метро Янгеля станет прямая дорога 800 м.
Не надо нам такого "метра" аля трамвай с 40 остановками по 70-90 минут до Курского (Белорусского) вокзала, подольчане и красногорцы продолжат брать штурмом Царицыно-Янгеля и Тушино, одинцовцы и лобненцы Кунцево-Фили и Лианозово-Окружную.
Собянин пока не пикнул про Котляково на павелецкой, станции Остафьево и Котляково в поле пока никому нужны, а Калитники и Люблино надо сносить, возможно и Перерву также, Курьяново-Депо-Печатники было бы достаточно, с открытием Котляково неплохо бы ликвидировать Покровскую и Красный строитель и открыть посредине Россошанскую, к метро Янгеля станет прямая дорога 800 м.
Легкое метро, МЦД Подольск
Выясняется, что в рамках МЦД платформа Москва-товарная переносится к метро "Римская" и "Площадь Ильича", возможно с переименованием в "Серп и молот".
Предположительно около половины электричек горьковского направления не будут иметь остановку на "Серп и молот", т.к. 26% пар по Балашихе и Желдору станут оборачивать по Карачарову, а еще 26% экспрессов следуют до Курского без остановки.
Судя по СМИ: Москва-товарная курская также переезжает.
23.05.2018 23:59 979
http://mos.news/news/svao/stantsii_elek ... ektu_mtsd/
Станции электричек в СВАО перенесут ближе к метро по проекту МЦД
Делается это для того, чтобы у пассажиров появились «теплые пересадки» — подземные или наземные — на другой вид транспорта.
По словам первого замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Гамида Булатова, речь идет о восьми пригородных остановочных пунктах. Это — станции «Бескудниково», «Петровско-Разумовское», «Лианозово», расположенные на границе Северо-Восточного и Северного округов Москвы.
Изменения коснутся также станций «Дмитровская», «Петровско-Разумовское», «Лианозово», «Марк», «Покровское-Стрешнево», «Гражданская» и «Москва-товарная».
Более 60 тыс. жителей Бирюлева получат новый транспорт рядом с домом после открытия МЦД
Москва 24 мая, 10:39 UTC+3
Путь до метро "Площадь Ильича" для жителей района сократится на полчаса
МОСКВА, 24 мая. /ТАСС/. Более 60 тыс. жителей района Западное Бирюлево с вводом в 2019 году Московского центрального диаметра (МЦД) Нахабино-Подольск получат городской железнодорожный транспорт в шаговой доступности. Об этом в четверг сообщил ТАСС первый замначальника московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
"По сути, с запуском МЦД жители района получат полноценную ветку наземного метро. Это принципиально изменит транспортную доступность района. Например, чтобы сейчас из Западного Бирюлево добраться до метро "Площади Ильича" нужно на автобусе доехать до метро "Пражская" и спуститься в подземку - всего на этот путь уходит около 70 минут. С запуском МЦД тот же путь можно будет преодолеть всего за 40 минут и без пересадок" - сказал он.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/moskva/5227900
Предположительно около половины электричек горьковского направления не будут иметь остановку на "Серп и молот", т.к. 26% пар по Балашихе и Желдору станут оборачивать по Карачарову, а еще 26% экспрессов следуют до Курского без остановки.
Легкое метро, МЦД Подольск
А какие остановки могут быть у таких экспрессов? Ведь по 3-4 путям вообще нигде платформ нет (кроме названных крайних точек)
Или движение вполне может быть безостановочным?
Легкое метро, МЦД Подольск
Совершенно верно Рэксы Подольск-Царицыно 12-14 мин. без остановок. Щербинку решили пока не внедрять, видимо до тех пор как пути до Каланчи не доведут. Как думаете подольчанами будет востребовано по 88 руб. или станет воздуховозкой вне пик как Раменское, Желдор, Пушкино и Королев? Первые два маршрута на рязанке и горьковке отменяют по выходным по причине невостребованности, а вот Зеленоград, Клин и Тверь свои ласточки очень полюбили.
Насчет экспрессов Серпухов и Тула трудно сказать по каким путям они пойдут, наверно все-таки по старым.
Легкое метро, МЦД Подольск
За 88 рублей при тотальном контроле безбилетников, без промежуточных остановок они будут возить воздух
ПиСи я лично дождусь обычную собаку, но за 88 р не поеду
ПиСи я лично дождусь обычную собаку, но за 88 р не поеду
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Легкое метро, МЦД Подольск
По хорошему обычных собак на путях МЦД в будущем быть не должно, их будут потихоньку убирать, оставят только дальние Чехов, Серпухов, Тула и смысла им ехать со всеми остановками после Подольска нет никакого.
Поэтому поедут они в режиме Экспресса и по его путям с его остановками.
Легкое метро, МЦД Подольск
то есть вы за них уже всё решили?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Легкое метро, МЦД Подольск
Главное - чтобы был выбор. Если 88 рублей и НЕ как килька в банке - только так и поеду.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Легкое метро, МЦД Подольск
В перспективе да, обычные подмосковные электрички перейдут на скоростные пути и будут иметь минимум остановок, а МЦД останутся в качестве укаждостолбного трамвая на старых путях. Но это только когда Лобню, Красногорск и Люблино-Каланчевку укомплектуют еще парой скоростных путей. Там будет минимум остановочных пунктов.
Ну, а МЦД до Курского будет ползти не менее часа, нам 5 остановок внедряют, а это лишние 10-15 минут ко всем собакам пока.
Даже до Царицыно было 24-27 минут, а станет 30-35, т.к. Остафьево и Котляково (пересадка на павелецкую линию) заберут на себя еще время.
А теперь еще раз решите экспресс или МЦД, понятно что это развлекуха хороша больше для москвичей, а не Подмосковья, т.к. долго ползет.
Легкое метро, МЦД Подольск
от Подольска до Царицыно - это примерно четвертая часть МЦД и по станциям и по длине - от обещанных 100-108 минут четвертая часть - это 25-27 минут и судя по карте до курского ж/д пути более спрямленные, чем после Курского, так что если экономить время то на этом участке. соответственно до Курского должно быть меньше 50-54 минут.
Легкое метро, МЦД Подольск
Каким образом, сейчас электричке чтобы за 50 минут доехать нужно хотя бы пропустить остановки 2, а тут еще Курьяново, Печатники и Новохохловская. Сносить Перерву, Люблино и Калитники пока не собираются. В итоге вместо 15 остановок, все должны следовать 20, их конечно не сразу введут, но каждая заберет минимум 3 минуты. Так что готовьтесь ездить домой как в Раменское за 65-70 минут.ATI.HeNRy писал(а): ↑31 май 2018 10:42от Подольска до Царицыно - это примерно четвертая часть МЦД и по станциям и по длине - от обещанных 100-108 минут четвертая часть - это 25-27 минут и судя по карте до курского ж/д пути более спрямленные, чем после Курского, так что если экономить время то на этом участке. соответственно до Курского должно быть меньше 50-54 минут.
Легкое метро, МЦД Подольск
Я думаю зря вы так...
Те электрички которые сейчас начинают снижать скорость задолго до любой станции ( к Курскому например вообще минуты 4 еле едут). Плюс остановки достаточно продолжительны дабы всего два- порой узких входа/выхода в вагон. На МЦК же и скорость движения выше, и тормозят не за 5 минут до станции. Так что думаю добираться на МЦД будет НЕ ДОЛЬШЕ чем сейчас
Те электрички которые сейчас начинают снижать скорость задолго до любой станции ( к Курскому например вообще минуты 4 еле едут). Плюс остановки достаточно продолжительны дабы всего два- порой узких входа/выхода в вагон. На МЦК же и скорость движения выше, и тормозят не за 5 минут до станции. Так что думаю добираться на МЦД будет НЕ ДОЛЬШЕ чем сейчас
Принцип Парето:" 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата"
Так по отношению к Подольску: изменение градостроительной политики города решит 80% проблем жителей.
Так по отношению к Подольску: изменение градостроительной политики города решит 80% проблем жителей.
Легкое метро, МЦД Подольск
Электрички сейчас бегают далеко не на пределе своих разгонно-скоростных характеристик. Чтобы ускорить электричку - без отмены остановок - достаточно лишь перерисовать ей график. Но кто будет платить за возросшее энергопотребление?
ЗЫ. Чтобы тебе было еще веселей - разгонные характеристики Ласточек хуже, чем у Демиховских ЭД4М/ЭП2Д, а именно 0,64 м/с² против 0,70 м/с².
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Легкое метро, МЦД Подольск
Никто в это не верит особо. Всевозможные ограничения скорости никуда не денутся. И потом куда разгоняться, если через каждые будет через 500 м остановка, от Москворечья до Курского такая вот ситуация.Wh-Censor писал(а): ↑31 май 2018 18:52Электрички сейчас бегают далеко не на пределе своих разгонно-скоростных характеристик. Чтобы ускорить электричку - без отмены остановок - достаточно лишь перерисовать ей график. Но кто будет платить за возросшее энергопотребление?
ЗЫ. Чтобы тебе было еще веселей - разгонные характеристики Ласточек хуже, чем у Демиховских ЭД4М/ЭП2Д, а именно 0,64 м/с² против 0,70 м/с².
Поэтому ЦППК бракует ласточки и хочет Иволги. Ласточки хороши только как экспрессы, на МЦК они тоже едут медленно как трамваи.
Легкое метро, МЦД Подольск
Еврон, а куда собственно спешить? ну час до Курка, а если добавят станций еще лучше ожно будет слезть в нужном направлении
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Легкое метро, МЦД Подольск
А я тебе не предлагаю верить или не верить. Это реальные цифры.Еврон писал(а): ↑31 май 2018 19:06Никто в это не верит особо. Всевозможные ограничения скорости никуда не денутся. И потом куда разгоняться, если через каждые будет через 500 м остановка, от Москворечья до Курского такая вот ситуация.
Поэтому ЦППК бракует ласточки и хочет Иволги. Ласточки хороши только как экспрессы, на МЦК они тоже едут медленно как трамваи.
Ласточки же с Иволгами преподносятся как поезд иного уровня комфорта для пассажира. Технические характеристики тут вообще не причем.
И не надо думать - что ЦППК заинтересовано в ускорении пригорода. Оно скорее заинтересовано в минимизации счетов за электричество.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Легкое метро, МЦД Подольск
Ну так товарищ мэр обещал от МКАДа до МКАДа за час пересекать столицу, а тут только половинка больше часа )))) Деньги распилят, а народ так и будет Тушины-Царицыны мучить. В чем смысл если классическому метро от этого не особо легче станет.
Вопрос - почему на рижском радиусе Щукинскую - Покровское-Стрешнево, Ленинградскую и Трикотажную-Волоколамскую переносят, при этом сносят старые 3, также у савеловского радиуса, на курском у кого-то сразу вызывает шок.
Вчера экскваватор ковшом снес большую часть старой платформы Карачарово горьковки, чуть ранее Трехгорку на белке.
Wh-Censor,
Не забывай, что помимо Иволг, в промежутках останутся существующие машины, хорошо если это все будут С+, а не некоторое старье Перервы.
Я уже понял, что вам и задрипанный старый экспресс Серпухов нравится, в Шаховскую машина новая, а тут и так сойдет, не рублевка же.
Легкое метро, МЦД Подольск
А он походу уже не старый. Видел сегодня на Царицыно в отстое новехонький "РЭКС".
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Легкое метро, МЦД Подольск
Это Шаховская там тусуется, а Серпухов такой же старичок, я ездил недавно. Зеленоград и Апрелевка дальше Подольска, а до вокзала 50 мин., а тут еще +5 станций и люди рассчитывают на чудо Иволгу. Поживем-увидим.
Легкое метро, МЦД Подольск
Если там до сих пор ЭМ2/ЭМ4 - то он даже старше всех Перервинских дров...
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Легкое метро, МЦД Подольск
я вот в одном с Евроном согласен, если человеку нужно быстро доехать и он согласен за это платить, то такой транспорт должен быть, но одно но, сколький процент согласится на это?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Легкое метро, МЦД Подольск
Хотели значительную часть автомобилей, до Кремля на бензин ведь еще больше тратится, около 200 руб. Ну не многие хотят покинуть зону комфорта и ехать по-какой-то кривой дуге через Бирюлево-Люблино и трястись через каждые 500м с новыми входящими-выходящими