Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
вот уроды...
вчера приезжаю на заправку ЮКОС.
малчик спрашивает - "ВАМ КАКОЙ бензин?
-95
-ОК
Кассирше говорю - пятая колонка - 95-й
-ОК.
Выезжаю. Чуйствую - машина дергается.
Сегодня роюсь в кошельке, нашла случайно чек- блин, а там 92-й пробит.
Как такое может быть?
Какие последствия могут быть для машины, если в нее всю жизнь 95 заливали?
вчера приезжаю на заправку ЮКОС.
малчик спрашивает - "ВАМ КАКОЙ бензин?
-95
-ОК
Кассирше говорю - пятая колонка - 95-й
-ОК.
Выезжаю. Чуйствую - машина дергается.
Сегодня роюсь в кошельке, нашла случайно чек- блин, а там 92-й пробит.
Как такое может быть?
Какие последствия могут быть для машины, если в нее всю жизнь 95 заливали?
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
кстати мой пипилац не намного меньше твоего полноценного бизнес-классаrecent писал(а):D и E это почти одно и то же
основная разница такова, что E больше для пассажира, D - для водилы.
на самом деле кроко D класса, E класса подобные были - модификация "exclusiv" . у них кузов длиннее на 20 см. за счет расширения пространства для задних пассажиров. хотя не совсем понимаю зачем. ибо даже в моей комплектации сзади можно сидеть закинув ногу на ногу и помахивать ей еще.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
А у меня 4 731 и места дофига и сзади и спереди.
recent
что-ж у тебя за монстр такой 5.5 этож почти уже лимузин?
А вот мои внутренние габариты.
http://www2.fordconnection.com/fordconn ... specs.html
А Церато длина 4.340
recent
что-ж у тебя за монстр такой 5.5 этож почти уже лимузин?
А вот мои внутренние габариты.
http://www2.fordconnection.com/fordconn ... specs.html
А Церато длина 4.340
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Spurt
точно у хэтча а у седана как я сказал
а может Бумбыч купил C5? но вроде свежий а у него древний какой-то пипилац
точно у хэтча а у седана как я сказал
а может Бумбыч купил C5? но вроде свежий а у него древний какой-то пипилац
Последний раз редактировалось Господин ПЖ 31 мар 2006 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
C5-4839
А у меня 4731, но внутри места поболее будет.
А у меня 4731, но внутри места поболее будет.
Последний раз редактировалось Spurt 31 мар 2006 16:56, всего редактировалось 2 раза.
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Кстати у меня друг нетакдавно купил чироки старенький квадратный (Ескейпмэн догадается кто это), ну вот купил начит, ну и обмываем мы его, в машине прям, я туда залезаю, и офигеваю какая там теснотища, и другу говорю, типа у меня и то больше места, и он с эти согласился.
Кстати понту в пипилаце дофига, но с возрастом всё уже разъипалась.
Хотя я бы такой взял в качестве второй машины.
Кстати понту в пипилаце дофига, но с возрастом всё уже разъипалась.
Хотя я бы такой взял в качестве второй машины.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
да ужжжж
вроде тема данного поста: отзывы об авто, а тут целые дебаты ни о чем и ни кто толком не хочет отзывы выкладывать ,хотя с другой стороны согласен и без того много интеренет порталов посвященные эксплуатации авто.
Для акуз(нач Бан.) зря ты так про чирика( гранд чероки), так как стрый квадратный очень большой внутри следущий рестайлинговый тот который после 94-го пошел намного теснее
, про самый последний не знаю но эти 2 юзал собственноручно ощущения в плане вождения и то и то помойки, но в плане комфорта первый по мне плавнее, такой знаете ли истинный американец.
Для акуз(нач Бан.) зря ты так про чирика( гранд чероки), так как стрый квадратный очень большой внутри следущий рестайлинговый тот который после 94-го пошел намного теснее

Вася убил дусю потому что дуся была его тещей.
Ну вот еще по теме - радует потрясающая управляемость на любых доступных автомобилю скоростях. Переобул хорошие летние шины и теперь рулю просто для удовольствия, наблюдая дорожную обстановку в замечательные внешние зеркала. Про зеркала отдельный разговор - они немного искажают действительность (в сторону уменьшения размеров, объект кажется дальше), но я к этому быстро привык и сейчас доверяю им на 100%. Я паркуюсь и езжу задним ходом по зеркалам, хотя раньше всегда оборачивался; вижу в них бордюрные камни и могу протиснуться задним ходом в любую щель. Это приятно.
А когда маневрируешь или вписываешься в поворот... это хочется делать снова и снова, кажется что законы физики вообще перестают работать - вот машину уже давно должно было снести к чертям на обочину, но она пишет скоростную дугу как по рельсам и готова, повинуясь малейшему движению руля, уменьшить радиус поворота не снижая скорости. В этом, конечно, большая заслуга подруливающей задней подвески.
А когда маневрируешь или вписываешься в поворот... это хочется делать снова и снова, кажется что законы физики вообще перестают работать - вот машину уже давно должно было снести к чертям на обочину, но она пишет скоростную дугу как по рельсам и готова, повинуясь малейшему движению руля, уменьшить радиус поворота не снижая скорости. В этом, конечно, большая заслуга подруливающей задней подвески.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Ёхан Пaлыч писал(а):Ну вот еще по теме - радует потрясающая управляемость на любых доступных автомобилю скоростях. Переобул хорошие летние шины и теперь рулю просто для удовольствия, наблюдая дорожную обстановку в замечательные внешние зеркала. Про зеркала отдельный разговор - они немного искажают действительность (в сторону уменьшения размеров, объект кажется дальше), но я к этому быстро привык и сейчас доверяю им на 100%. Я паркуюсь и езжу задним ходом по зеркалам, хотя раньше всегда оборачивался; вижу в них бордюрные камни и могу протиснуться задним ходом в любую щель. Это приятно.
А когда маневрируешь или вписываешься в поворот... это хочется делать снова и снова, кажется что законы физики вообще перестают работать - вот машину уже давно должно было снести к чертям на обочину, но она пишет скоростную дугу как по рельсам и готова, повинуясь малейшему движению руля, уменьшить радиус поворота не снижая скорости. В этом, конечно, большая заслуга подруливающей задней подвески.
ЧЕ ЗА ТАЧКА ТО??? С 4WS???
Вася убил дусю потому что дуся была его тещей.
Этого сокращения не слышал... А мож оно у разных производителей по разному называется? Такое часто встречается, одна фирма запатентует одну технологию, другая другую, а результат направлен на одно и то же.trv писал(а):ГЫЫЫ собственно системма про которую ты пытался написать выше, то бишь подруливание задней оси называется 4WS
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Ёхан Пaлыч писал(а):Этого сокращения не слышал... А мож оно у разных производителей по разному называется? Такое часто встречается, одна фирма запатентует одну технологию, другая другую, а результат направлен на одно и то же.trv писал(а):ГЫЫЫ собственно системма про которую ты пытался написать выше, то бишь подруливание задней оси называется 4WS
ЖЖОШЬ ТЫ КОНЕЧНО НО СОБСТВЕННО 4WS это классика ну фиг нает типа вот ABS же как то по другому сложно переименовать??? не правда ли? как раз тот случай.....
Вася убил дусю потому что дуся была его тещей.