
Этот энтузиазм да на стройки народного хозяйства...
я видела объявления, насчет этих карт. У меня один раз только кассир посмотрел, на силикатной. Хотя, на самом деле, тож не понимаю, в чем смысл. По сути эти карты только для проезда в метро, другого применения им я не знаю - какая связь? А если я, к примеру, не езжу в метро, и карту такую не сделала себе. Тогда и на электричках не должна что ли?? Бред какой-то...~Emeraude~ писал(а): Кто-нибудь слышал что-либо про социальные карты для студентов?Что за зверь такой?Вчера на Каланчевской на мою попытку купить билет по студенческому мне сказали,что с 1 марта надо предъявлять социальные карты,а в Подольске молчат,как партизаны![]()
это та социальная карта,что на метро?
вобщем бред,чем их не устраивает студенческий? :shrug_no:
Еслиэто карта не "лайт", то на неё можно записывать и метро и электрички.~Emeraude~ писал(а):интересно,почему карта на метро должна работать в кассе электричек? еще размагнитят ее нафиг :-?
И как тебя после этого назавут?~Emeraude~ писал(а): замечательно-потерять разом проездной на метро,электричку и карту со стипендией
как обычно-Маша-растеряшагоша писал(а):И как тебя после этого назавут?~Emeraude~ писал(а): замечательно-потерять разом проездной на метро,электричку и карту со стипендией
18:12 26/12/2008
Состоялась презентация высокоскоростного поезда "Сапсан".
Контракт на поставку высокоскоростных поездов РЖД и Siemens подписали 18 мая 2006 года. Согласно контракту, РЖД закупает восемь электропоездов на базе платформы Velaro RUS. Также Siemens обеспечит техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет. Общая стоимость контракта составляет около 600 миллионов евро.
Высокоскоростные поезда на базе платформы Velaro RUS могут развивать скорость до 250 километров в час. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 километров в час после незначительной модернизации.
Каждый электропоезд длиной 250 метров будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею. Преимущество платформы Velaro состоит в технологии для электропоездов, позволяющей разместить все тяговое оборудование в подвагонном пространстве поезда, что при той же длине позволяет увеличить на 20% количество сидячих мест для пассажиров.
Поезда "Сапсан" с конца 2009 года начнут курсировать по маршруту Москва - Петербург, преодолевая расстояние между двумя столицами примерно за 3,5 часа. Планируется, что данные поезда также будут курсировать по маршрутам Москва - Нижний Новгород и Москва - Сочи.
уже в который раз подольский район домодедовским называют.Три человека, мать и двое детей, попали под электричку в Домодедовском районе Подмосковья.
Мать и ребенок погибли, второй ребенок получил тяжелые травмы, сообщил РИА "Новости" источник в правоохранительных органах Московской области. Ранее сообщалось о двух погибших детях и одном госпитализированном ребенке.
Трагедия произошла в субботу на платформе "Силикатная".
"Под электропоезд попали мать и двое детей. Мать и ребенок погибли, еще один ребенок госпитализирован в крайне тяжелом состоянии", - сказал источник. Подробности выясняются.
это просто зверский проезд видел по телеку про него, дай бог лет через 50 у нас только такие ездить будут и наши дети-детей не узнают что такое тульская электричка. Интересна стоимость билетов, а то не удивлюсь если она будет выше чем на самолет.
Обещали, что от Москвы до СПБ билет будет стоить меньше чем на самолет. Собственно, этот поезд с самолетом и конкурирует.MaximusHELL писал(а):это просто зверский проезд видел по телеку про него, дай бог лет через 50 у нас только такие ездить будут и наши дети-детей не узнают что такое тульская электричка. Интересна стоимость билетов, а то не удивлюсь если она будет выше чем на самолет.
Будьте внимательны на ж/дорожных переходах:Plague писал(а):я у нас на щербенке, на испытательном кольце, недели 2 назад тоже видел такой... а на следующий день еще и розовый (только к чему такая раскраска... )
Так на силике это было или на щербинке?fkkf писал(а):Будьте внимательны на ж/дорожных переходах:
http://www.regnum.ru/news/fd-central/1146494.html
Трагедия на Силикатной:Кто ответит?
http://www.podolsk.ru/news/p2_articleid/2154
А никто.fkkf писал(а):Трагедия на Силикатной:Кто ответит?
Надо благоустраивать переходы немедленно, а не ждать еще несчастья.AlexAnt писал(а):Надо иметь мозг хотя бы чуть больше куриного, чтобы не перебегать пути перед поездом.
На силикатной есть настил. По нему можно нормально перейти ж/д пути.Надо благоустраивать переходы немедленно, а не ждать еще несчастья.
В данном случае, детей через пути потащила мать.Дети бегают одни ,за ними не уследишь.
Так это вчера ,а завтра?AlexAnt писал(а):В данном случае, детей через пути потащила мать.
при чём тут РЖД?РЖД должно обеспечивать безопастность переходов, а у нас все ЖДИТЕ да ЖДИТЕ....СКОРО БУДЕТ ХОРОШИЙ ПЕРЕХОД,
Вы,вероятно, далеки от проблемы,пока не коснется лично.AlexAnt писал(а):при чём тут РЖД?
Ошибаешься. На Силикатной лазы все замуровали, на концы платформ приварили наклонные железные листы и т.д. В итоге все заборы прогрызены, лазов предостаточно.AlexAnt писал(а):Без тотального огораживания ж/д путей на пару км в обе стороны от станции никакой переход не поможет.
Проезжая по киевскому направлению, обратил внимание, что там на любой, самой захудалой станции, есть подземный переход (примерно в пределах МО). А чем мы хуже?AlexAnt писал(а):Подземный никто не построит - слишком дорого.
Его на Щербинке по кольцу гоняли, испытывали, видимо.Proff писал(а):Интересно, если эти поезда по маршруту Москва-Питер планируются, То что они на Курском делали?