Ну комуто глядишь оно поможит убить ся апстену чувака передние ПТФ раздражают, рискну предположить что через зеркала раздражают а с тонировкой - как на машину очки одеты, я даж не морочусь такой темой
ЗЫ затонирован "пятнашкой - через нее видно, особенно тех кто со светом едет
recent писал(а): кста, как же сцуко, напрягают тонированные на поворотах.. не видно за ними нихрена... напрмиер выезд с дружбы на ревпроспект. когад две машины рядом и чтобы выехать либо на ревпроспект надо выехать и перекрыть полосу нафик, что часто и происходит, либо дождаться пока тонированный уедет.
чую просто назло затонируюсь, чтобы хоть как-то уравнять.
А грузовики через которые тоже ничего не видно тебя тоже раздражают. Купи тогда грузовик.
Ниссан Х-Трейл, пробег 35000 с копейками, куплен новым в прошлом феврале.
Двигатель - 2 литра, средний расход с вариатором сейчас 11.7, уверенно везет с 1500 оборотов, масло не жрет, нареканий нет.
Вариатор - вроде он есть где то там... ни разу не видел и не слышал, нареканий нет.
Под капотом - места дофига, лампочки меняются как в жигулях, незамерзайку заливать в широкую горловину, влезает 5-литровая бутыль. Датчика незамерзайки нет, понимаешь что скоро лить, када перестает брызгать на фары. Фароомыватель работает при первом орошении стекла и далее каждое 15-е нажатие, есть отдельная кнопка омывателя фар.
Фары автоматически включаются при заводке двигателя, приборы и кнопки загораются от датчика освещения.
По салону и удобству управления/комфорту:
Приборы и кнопки - почти все хорошо видно, легко достать. Нарекания - кнопки омывателя фар и отключения ESP не видно, приходится отвлекаться конкретно от дороги. Кнопки стеклоподъемника смещены назад, чтобы задние опустить надо руку выгибать. Автомат вверх/вниз только у водительского стекла.
Кресла - мягкие. Я после жестких европейских привыкал какое то время, но удобно в конечном итоге.
Подогревы - без нареканий.
Климат - без нареканий, один раз выставил и забыл, кондей принудительно не выключаю. Машина теплая, сзади есть дефлекторы обдува на подлокотнике.
Датчик дождя дело хорошее, когда с дороги не летит быстро сохнущая на стекле грязь, тогда приходится отключать. С влажной шнягой очень хорошо справляется.
Шумка - мне и переднему пассажиру тихо, сзади народ жалуется.
Ниш, ящичков и подстаканников в салоне дофига, подстаканники реально нужны только в дальнем путешествии.
Приятно удивило, что двери полностью закрывают пороги от грязи, не придавал значения пока не поездил на Хонде СР-В.
Багажник большой, возил мешки с цементом, железо (уголки и швеллеры), дерево (мебель и доски длинные), велосипеды без разборки и прочий габарит. Купил незамерзайку 2 упаковки (8 пятилитровых бутылей), бросил в багажник, они там потерялись, так и вожу. Пластик багажника легко очищается и не особо царапается.
Динамика, подвеска и кузов:
Динамика неожиданно хороша, машина реально везет паспортные 11.9 до сотни. Тяга присутствует практически на любой доступной скорости и с минимальными задержками.
Подвеска мягкая (не всем понравится), над дорогой плывешь. Пробоев не было, но как субаристы по кочкам на трейле гонять не будешь. Та же СР-В более спортивна, это сразу чувствуется. В поворотах начинает нести всеми колесами наружу, антизанос начинает работать мягко, машину не дергает.
ЛКП прочное, от веток в лесу не страдало.
На кузове появляется нездоровая желтизна, если ЛКП отсутствует весной-летом-осенью месяца три, а зимой в Москве хватает недели. Честно говоря для меня это был большой сюрпрайз, после немцев думал что можно годами не красить. Капот и передние крылья еще ничего, а например стойки и крыша с дверями - ой.
Железо между тем крепкое, на капот, крылья и прочие поверхности можно без проблем облокотиться.
Цены на обслуживание - не поразили своей запредельностью, все разумно. ТО раз в 15 тысяч, стоит от 6 до 12 тыр.
Ну и наконец, если бы сейчас покупал машину - взял бы БМВ Х3, Ауди Ку-5 или Мерседес ГЛК. Все это стоит раза в полтора-два дороже моей, но по крайней мере можно закрыть вопрос о полной оцинковке или хотя бы нормальной обработке металла под краской и грунтом. Тигуан взял бы скрепя сердце, не понравился на тест-драйве вааще.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Фокус 08, скоро год исполнится, 28 тыс.
Месяц назад перестал работать гидроусилитель руля. Ну я без него неделю ездил, вещь вобщем-то ненужная, чисто для девушек. Потом съездил в сервис, заменили жидкость по гарантии, сказали воздух попал в насос как-то..? После сервиса машину стало колбасить при скорости больше 100, трясёт как в стиралке на отжиме и руль трясёт ) Сделал балансировку передних колес, вроде получше стало, и забил. Ещё габарит перегорел А так всё норм...
10ка, 59 тык, год и 8 месяцев....серьезно задумался о смене авто, пока проблемы косяком не пошли. Вот тока в нынешних условиях, когда кредит недоступен придется на ино-б/у пересесть чета приглядываюсь к бехе 5й серии в кузове Е34, ностальгия чтоли?
То же чтоль написать.
Машина Киа Соренто.
Пробег 20 тысяч, 7 месяцев.
Двигатель дизель 2.5 с турбиной и автоматом расход на Лукойле расход 11-12 литров, на Татнефте 13-14 литров (сцуки).
Из поломок уже перегорели обе лампочки ближнего света, стоял какой-то филипс непонятного происхождения, свет очень хороший, даже не захотелось ксенон ставить, хотя на предыдущих ставил.
Динамика - трактор (хотя это конечно субъективно), но что не удивительно мне хватает.
ИМХО идеальная машина для трассы-города-средних говен.
Вездеходность средняя, слишком низкий клиренс и брюшко, плохая геометрия для своего класса, начали гулять шальные мысли о Джипе Рубиконе или Хаммере 3-м, но пока не опустится доллар, не судьба.
В общем машина оправдала все мои ожидания и даже пожалуй их превзошла.
Более чем доволен сим аппаратом.
То же чтоль написать.
Машина Киа Соренто.
Пробег 20 тысяч, 7 месяцев.
Двигатель дизель 2.5 с турбиной и автоматом расход на Лукойле расход 11-12 литров, на Татнефте 13-14 литров (сцуки).
Мне вот только одно не понятно.
Если англичане умадрились сделать такой замечательный двигатель на воге, так почему они на фриландер поставили такой неэкономичный дизель, при объеме 2.2 и массе (что-то около 1800) он жрет теже 11 литров?
Я на таком ездил Фрилике - подменку на ремонт дали.
9-10 литров он ест, довольно шустренький
Щас поглядел - 4,2 ТДИ около 13 по городу, 3,0 ТДИ около 12
Вот на чем я сейчас езжу
Очень озорная машинка, на первой и второй шлифует асфальт, передачи короткие, а больше 160 ехать уже страшно - колеи ловит. Реакция на газ мгновенная. Подвеска короткоходная и жесткая, в поворотах одно удовольствие, а ямы перепрыгивает Лежачие полицейские - целая история, те что в Мотель-авто, например, переезжаю на первой передаче с отпущенным сцеплением, иначе машина дает хорошего дружеского пенделя.
Внутри - здоровенная, потолок высокий, остекление очень низкое, непривычно и здорово. Багажник большой, а со сложенными сиденьями огромный, за счет правильной формы влазит все что угодно. Посадка удобная, сиденья с хорошей боковой поддержкой. Недостаток - сзади пол высоковат, выше чем спереди. С открытой двери багажника в мокрую погоду не капает ни одной капли! (умели раньше делать??)
Машина - постоянный источник отличного настроения, на ней невозможно ездить медленно. Интересно, сейчас подобные делают?... На новом Лансере не ездил, а старый был мягче и вальяжнее, да и движок у него далеко не такой отзывчивый на малых оборотах.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Ленивый писал(а): Я тебе давно говорил - Mitsubishi рулит!!!
таких щас не делают
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
угу, хитрилло эту неделю отдыхает на замене лобового
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
RCM писал(а): А хде дверная ручка на задней двери?
А тут только одна задняя дверь - сдвижная и с другой стороны
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)