Пaлыч убил в себе отпуск писал(а):у мну тока стекло официальное стоило 32 килорубля (до кризиса) и подогревом зоны дворников там даже и не пахнет


Модератор: Plague
Пaлыч убил в себе отпуск писал(а): у мну тока стекло официальное стоило 32 килорубля (до кризиса) и подогревом зоны дворников там даже и не пахнет
Nissan...10steps писал(а): На кашкай стекло поменяли с датчиком дождя, за 52к с работой.
Особенно порадовало слово "заколхозить"...Пaлыч убил в себе отпуск писал(а): пошел создавать на трейл-клубе тему "Как заколхозить Аутлендеровскую лобовуху на Трейл своими силами"
recentrecent писал(а):http://photofile.ru/photo/fishki_net/36 ... 273266.jpg
ГГГ, особенно надпись на заборе
Ты представляешь. Во первых машина действительно ездила по идеальной поверхности в Японии. Во вторых в Японии ей было сделано обязательное по законодательству "большое ТО". В третьих в данном частном случае у приуса торможение производится электродвигателем, а колодки включаются в случае срабатывания АБС и в момент полной остановки, поэтому их ресурс гораздо больше чем в остальных машинах. И в четвертых качество изготовления и условия эксплуатации автомобилей в японии таковы, что покупая 5-7 летку без пробега по РФ люди обрекают себя на 3-4 года эксплуатации автомобиля в котором не надо делать ВООБЩЕ НИЧЕГО. Ни подвеску, ни термостат НИЧЕГО. Теоретически даже масло можно не менятьHeracle писал(а): Об этом надо мне посмотреть в книжке. Но стопудово у тебя по крайней мере пару раз шаровые менялись. Если нет, то у тебя дествительно машина либо ездила по идеальной поверхности, либо ты просто врешь. Может на Тойоте и колодки с дисками не изнашиваются?
Heracle писал(а): В моей Нубире за год эксплуатации аврийным ремонтом можно считать замену термостата, пыльника шруса и кузовной ремонт. Все, больше ничего с ней не было. Лично меня такая надежность авто устраивает полностью. На этом холивар предлагаю закончить. Кого не устраивает, пускай не покупает Daewoo
я ща заплачу от умиленияAleks писал(а): обрекают себя на 3-4 года эксплуатации автомобиля в котором не надо делать ВООБЩЕ НИЧЕГО. Ни подвеску, ни термостат НИЧЕГО.