не помогает, а еще очень часто висит на шаге "Waiting response"rk писал(а):Если тормозит, то пробуйте переконнетится, обычно PPPoE зацепится за самый незагруженный на текущий момент сервак.
Инет - кляуза
Модератор: Administrator
Alex-02, нет,услуги ИНЕТа не стоит оплачивать через МЗБ
http://www.inetcomm.net/oplat_uslugi_in ... ticleid/93
http://www.inetcomm.net/oplat_usl_telep ... ticleid/88
http://www.inetcomm.net/oplat_uslugi_in ... ticleid/93
http://www.inetcomm.net/oplat_usl_telep ... ticleid/88
Всё отлично и замечательно ! НО .... Когда у "Инета" нчались недавние проблемы, я чудом дозвонился до техпо., и после этого, моя скорость соединения, упала почти в 2 раза (с 16 до 8,7Мбит/сек), ну думаю фиг с ним ,,, пусть хотябы так работает. Сегодня, когда понял, что "Инет" всё отладил, решил позвонить в техпо., чтоб вернули мне ADSL2. Мне сказали, что у меня всё на полную выставлено. После небольшого допроса с пристрастием , выяснил, что админы так решили,,, просто взять и обрубить скорость т.к. на всех не хватает (а меня это трогает?). Ну нормально ваще ??? Я 5000р. в месяц вообще-то плачу и возможности своей линии знаю...
- rk
- Администратор
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 25 янв 2001 14:59
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Напиши мне в ЛС, я посмотрю. И еще скажи, в какое время и с кем ты общался.
Roman Korolyov
http://demiurg.net
http://demiurg.net
- rk
- Администратор
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 25 янв 2001 14:59
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Сервер с новым софтом рванул. Откатили назад на старую версию от греха подальше.
Никак производитель не выпустит версию, где поправлены два критичных нам бага: то одно починят, то другое сломают ;(
Никак производитель не выпустит версию, где поправлены два критичных нам бага: то одно починят, то другое сломают ;(
Roman Korolyov
http://demiurg.net
http://demiurg.net
сегодня с утра лаги недетские и ИНЕТа
то вроде норм всё заработает то снова проблемы
Статистика Ping для 212.152.33.66:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 59, потеряно = 41 (41% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 0мсек, Максимальное = 3 мсек, Среднее = 0 мсек
Статистика Ping для 212.152.32.66:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 31, потеряно = 69 (69%
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 0мсек, Максимальное = 1 мсек, Среднее = 0 мсек
вобщем печально
на сайте ничего про технические проблемы не написано
то вроде норм всё заработает то снова проблемы
Статистика Ping для 212.152.33.66:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 59, потеряно = 41 (41% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 0мсек, Максимальное = 3 мсек, Среднее = 0 мсек
Статистика Ping для 212.152.32.66:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 31, потеряно = 69 (69%
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 0мсек, Максимальное = 1 мсек, Среднее = 0 мсек
вобщем печально
на сайте ничего про технические проблемы не написано
--=XAOC=--
А у меня вроде нормально всё, тьфу-тьфу-тьфу. Один раз чё то глюкнуло час назад и инет пропал, но в этот момент и городской телефон не работал.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Вроде нет,не отлагало,вчера за день 3 обрыва связи было,и с вечера стабильно рвется,подключился минут 10 инет есть,затем скорость ноль и потом обрыв,опять подключаешься проходит 10 минут опять скорость падает в ноль и опять обрыв,утром сегодня включил комп опять таже беда.эх.....Видно мировой кризис и до Инета добрался.
В субботу около полудня отрубился Интернет. Техподдержка оказалась на месте. Диалог:
- "Неисправность на линии".
- "Но мы с Вами по этой линии разговариваем сейчас, а на модеме значок ADSL не светится".
- "Я модем не вижу, в понедельник..."
- "Что в понедельник?"
- (невнятно) "В понедельник, в понедельник..."
Понедельник. Звоню. Быстрый ответ: -"Заявка есть, разбираемся, в течение пяти дней наладим, но так как она поступила в субботу, считать будем с сегодняшнего дня".
Вторник. Звоню. Ответ: -"У нас всё в порядке, попробуйте заменить модем".
Среда. Повторение вчерашнего диалога.
Четверг. Подключил новый модем. Та же песня. Звонок в техподдержку.
- "Мы вам пришлём монтёра".
- "Зачем?" Снова объясняю. Через пять минут отрубился и телефон. Через 10 минут заработали и телефон и Интернет! Правда духу ему хватило минут на пять. Звоню. -"А он не хочет подключаться, перезагрузите модем". Перезагрузил. Вот так и работаю - минут 15 работы, отруб, перезагрузка и т. д.
P. S. - Недели две назад по долгу службы беседовал с одним из представителей Инеткома. Запомнилась его фраза -"Главное для нас сейчас - это повышение качества сервиса". Да, такое "качество" задолбало начисто!
- "Неисправность на линии".
- "Но мы с Вами по этой линии разговариваем сейчас, а на модеме значок ADSL не светится".
- "Я модем не вижу, в понедельник..."
- "Что в понедельник?"
- (невнятно) "В понедельник, в понедельник..."
Понедельник. Звоню. Быстрый ответ: -"Заявка есть, разбираемся, в течение пяти дней наладим, но так как она поступила в субботу, считать будем с сегодняшнего дня".

Вторник. Звоню. Ответ: -"У нас всё в порядке, попробуйте заменить модем".
Среда. Повторение вчерашнего диалога.
Четверг. Подключил новый модем. Та же песня. Звонок в техподдержку.
- "Мы вам пришлём монтёра".
- "Зачем?" Снова объясняю. Через пять минут отрубился и телефон. Через 10 минут заработали и телефон и Интернет! Правда духу ему хватило минут на пять. Звоню. -"А он не хочет подключаться, перезагрузите модем". Перезагрузил. Вот так и работаю - минут 15 работы, отруб, перезагрузка и т. д.
P. S. - Недели две назад по долгу службы беседовал с одним из представителей Инеткома. Запомнилась его фраза -"Главное для нас сейчас - это повышение качества сервиса". Да, такое "качество" задолбало начисто!

[url]http=ubuntu.clan.su]Участник Подольской группы Linux[/url]
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Случайно 54... Так не у меня же одного такая бяка с разрывами, почитайте посты. И совпадает - с установкой нового ПО на сервер, с началом месяца, ... одновременно у многих. Потом, почему сейчас при запуске любого измерителя скорости Интернет секунд через 30 отрубается? Секреты?recent писал(а):Василич
странно, номер не 54 или 57 случайно?
P. S. - Квартирную проводку заменил 3 года назад, без единой скрутки, качественный кабель.
[url]http=ubuntu.clan.su]Участник Подольской группы Linux[/url]
АТС-54 не плоха. Просто она Центртелекомовская, а Интернет у меня (и у многих) - от Инеткома. Нюансы отношений этих команд опускаю.
И всё же, хотелось-бы услышать внятный ответ от Инеткома: почему каждые 10-15 минут обрывы связи и когда это прекратится?
И всё же, хотелось-бы услышать внятный ответ от Инеткома: почему каждые 10-15 минут обрывы связи и когда это прекратится?
[url]http=ubuntu.clan.su]Участник Подольской группы Linux[/url]
Коллеги, ну просто задолбало.... я все эти танцы с бубном проходил в еще в начале 80-х.... Apple2-e/g...FEDO...DOS-ы...и иже с ними.... Теперь я хочу включить комп и получить свои 4 Мбит за 2200 в месяц а не лаги, обрывы и сообщение о том, что ping 212.152.32(33).66 превысил время.....
Есть в Подольске провайдер который за аналогичную сумму обеспечивает качественную связь?
Есть в Подольске провайдер который за аналогичную сумму обеспечивает качественную связь?
- rk
- Администратор
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 25 янв 2001 14:59
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Василич: на support@ с указанием номера договора, сто раз уже говорили, что телепатировать по форуму не умеем.
Roman Korolyov
http://demiurg.net
http://demiurg.net
- ferdiperdozzz
- Expert
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 08 июн 2004 12:09
- rk
- Администратор
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 25 янв 2001 14:59
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Если это таки твоим номером договора занимался я, то вот в этом посте ты зазря пишешь про каждые 15 минут... Я там по договору наблюдаю длительные сессии по многу часов, ни про какие 15мин речи не идет. А если нет обрывов дсл, но модем отключается, то рекомендую посмотреть, что там таки с модемом.
p.s. кстати, линия у тебя далека от идела
SNR Tx/Rx : 135/170 (Bigger - better, 150-200 - OK)
Quality Tx/Rx : 15%/55% (100% - Very good, 0% - Very bad)
ATN Tx/Rx : 510/270
p.s. кстати, линия у тебя далека от идела
SNR Tx/Rx : 135/170 (Bigger - better, 150-200 - OK)
Quality Tx/Rx : 15%/55% (100% - Very good, 0% - Very bad)
ATN Tx/Rx : 510/270
Roman Korolyov
http://demiurg.net
http://demiurg.net
Я не Антон Уральский, но раньше таких заметных разрывов не было... :think: Сейчас - стабильно, каждый вечер около 21 часа связь рвется. У многих так?
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич