
Ну ессно расход на литр меньше стал.
Ну и заодно опрос кто за шипы, кто за липучку.
Модератор: Plague
я как та мартышко - мне разорваться чтоль?Spurt писал(а):Ну и заодно опрос кто за шипы, кто за липучку.
+ кварцевое,гранитовое или т.п. покрытиеshinapodolsk писал(а):Липучка - нешипованая зимняя резина,с большим количеством ламелей.Маска Крокодила писал(а):что такое "липучка"?
вот и мне интересно, так как щас стоит дилемма с выбором шипы/липучкаМаска Крокодила писал(а):а липнет-то она к чему и за счет чего?shinapodolsk писал(а): Липучка - нешипованая зимняя резина,с большим количеством ламелей.
когда и как вы это поняли и с какой именно дорогой "зцепление" хорошее?Кимеська писал(а): зцепление с городской дорогой хорошее
просто ведь если она действительно липнет (не важно даже за счет какого эффекта) к покрытию, то сопротивление качению должно быть зверским из-за необходимости преодоления усилия отлипания. Если же на самом деле не липнет, то... то что тогда вообще она делает?papa_jons писал(а): вот и мне интересно, так как щас стоит дилемма с выбором шипы/липучка
на липучке не ездил, но как то она мне подозрительна, хотя народ вроде неплохо отзывается
Тоже заинтересовался.JINY писал(а): Просто много мелко нашинкованных ламелей и добавки в составе резины дают более сильный контакт с покрытием, чем на летней резине.
ну такие.. как вообще сказать-то... надрезы на протекторе. Выглядят они так. Вообще, они актуально для отвода воды из зоны контакты, но, возможно, могут играть и ту роль, о которой говоримmars писал(а): Так что такое ламели?
зимняя резина должна быть мягче летнейmars писал(а): И что, зимой резина мягче должна быть?
Подобное же прочитал на 3-4х сайтах, по запросу в яндексеЛипучка - это специальный рисунок протектора, при котором вращение колеса создаёт разрежение в полостях, присасываясь к покрытию (и засасывая воду из пятна контакта). Это позволяет хорошо ездить по асфальту и неплохо - по льду. Но это же ухудшает сцепление по рыхлому снегу и каше - там нужны зубы, чтобы "рвать и метать", а не присоски, которым не к чему присосаться. А наибольшая польза от шипов - на наледи, потому что они рвут ледяную корку и позволяют резине держаться уже за снег, а не за лёд. По чистому льду шипы не так уж хороши - если это не спидвейные сантиметровые гвозди.