Да бред полный.Николаич писал(а):Интересно, что там за дырка была?! :think: Если наружу - то пишешь не ты, а твой призракShred писал(а): затыкал дырку в корпусе самолёта газетой чтоб не дулоЧто такое разгерметизация на высоте, в курсе, чем и за какое время оно оборачивается? И о возможности заткнуть в самолете дырку наружу?!
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Модератор: mike
Именно так! Если бы дуло снаружи - фиг бы вы сейчас писали на форуме, уважаемые пассажиры.Shred писал(а): В этих ТУ под внутренней обшивкой вентиляция проходит вроде, поэтому из дырки дуло

Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
В передаче "разрушители легенд" по дискавери эти два ушлёпка из пистолета делали дырки в самолёте при разнице давления в атмосферу. Свистит громко, ветерок дует, но давление не падает, слишком маленькая дырка. Газетой такую можно заткнуть и дальше лететь.Николаич писал(а):Если наружу - то пишешь не ты, а твой призракЧто такое разгерметизация на высоте, в курсе, чем и за какое время оно оборачивается? И о возможности заткнуть в самолете дырку наружу?!
А вот от килограмма тротила у самолёта в этой передаче весь борт выломало, в основном за счёт внутреннего давления. Взрывчатки совсем мало надо чтобы самолёт лопнул как шарик.
Фигня какая-то. Разгерметизация салона, приводящая к катастрофе, может произойти на высоте более 8 тысяч метров при перекосе двери. Или при попадании в щель чего-то плотного. То есть, при наличии совсем небольшой дырочки. Где-то так...Shred писал(а): В передаче "разрушители легенд" по дискавери эти два ушлёпка из пистолета делали дырки в самолёте при разнице давления в атмосферу. Свистит громко, ветерок дует, но давление не падает, слишком маленькая дырка.
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
Одно НО! Компания Боинг уже несколько лет использует российский инжиниринг во имя удешевления проектных работ, и как следствия, удешевления своей техники.С этой целью пользуется нашими мозгами из московского филиала Боинга. Имеются даже среди последних боинговских разработок такие, которые только у нас и были полностью спроектированы...papa_jons писал(а):тока кто им че закажет ? наш авиапром давно не способен конкурировать с продукцией Аэрбас и Боинг
Кроме того, уральский заводик титановых сплавов "ВСМПО" имеет длительный контрактик с боингом на производство некоторых деталек для их самолетиков... у мня знакомая на этом заводе работала.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
свидетельства очевидцев катастрофы, наблюдавших её с земли (взято с пермского городского форума teron.ru)
http://blogs.mail.ru/mail/dry-ak-74/40F ... F4520.html
Интересно, если на самом деле не врут. Особенно то, что самолёт за 30 минут до посадки уже ждали пожарные и мчс. И то, что крупные обломки сразу увезли. Правда, в конце текста уже параноей попахивает.
http://blogs.mail.ru/mail/dry-ak-74/40F ... F4520.html
Интересно, если на самом деле не врут. Особенно то, что самолёт за 30 минут до посадки уже ждали пожарные и мчс. И то, что крупные обломки сразу увезли. Правда, в конце текста уже параноей попахивает.
а че скрывать то, думаю обнародовали бы... если было б как написанно по сцылке..Shred писал(а):свидетельства очевидцев катастрофы, наблюдавших её с земли (взято с пермского городского форума teron.ru)
http://blogs.mail.ru/mail/dry-ak-74/40F ... F4520.html
Интересно, если на самом деле не врут. Особенно то, что самолёт за 30 минут до посадки уже ждали пожарные и мчс. И то, что крупные обломки сразу увезли. Правда, в конце текста уже параноей попахивает.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
"Специалистам Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов бортовых самописцев разбившегося в Перми "Боинга-737-500" (речевого и параметрического), произведено считывание их записей. Такое заявление сделал сегодня, 17 сентября, председатель Технической комиссии МАК Алексей Морозов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
По информации МАК, записи аварийного полета самолета Б-737-500 № VP-BKO авиакомпании "Аэрофлот-Норд" имеются на обоих самописцах. В техническом центре МАК специалисты приступают к расшифровке.
В Техническую комиссию МАК входят представители Росавиации, Росаэронавигации и другие специалисты гражданской авиации. В соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации в расследовании причин катастрофы также принимают участие представители США как разработчика и изготовителя самолета, Франции как разработчика двигателя и Великобритании как представителя лизингодателя и государства регистрации..." (с)
По информации МАК, записи аварийного полета самолета Б-737-500 № VP-BKO авиакомпании "Аэрофлот-Норд" имеются на обоих самописцах. В техническом центре МАК специалисты приступают к расшифровке.
В Техническую комиссию МАК входят представители Росавиации, Росаэронавигации и другие специалисты гражданской авиации. В соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации в расследовании причин катастрофы также принимают участие представители США как разработчика и изготовителя самолета, Франции как разработчика двигателя и Великобритании как представителя лизингодателя и государства регистрации..." (с)
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
"Самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот Норд", разбившийся 14 сентября в Перми, вылетел из Москвы с отключенным автоматом тяги и с неработающей системой TCAS, помогающей избежать столкновения со встречным самолетом в случае опасного сближения..."Злой писал(а): http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... try=Russia
Мда... Сколько лет уже в СССР/России живу - не могу до конца привыкнуть...

"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Маска Крокодила
Не известна. Просто СМИ мечутся с ней, как ошпаренные, постоянно выдавая новые версии. Кстати,
Не известна. Просто СМИ мечутся с ней, как ошпаренные, постоянно выдавая новые версии. Кстати,
Почему-то думается, что это не лишено оснований.Shred писал(а): свидетельства очевидцев катастрофы, наблюдавших её с земли (взято с пермского городского форума teron.ru)
http://blogs.mail.ru/mail/dry-ak-74/40F ... F4520.html
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Версия с терактом, на основе той инфы, что дана - для меня очевидна. Генерал там тоже не просто так оказался. Особенно тот, что наводил порядок в Чечне. И особливо после событий в Грузии. Грузинские спецслужбы при поддержке НАТО - это не чеченские боевики вышедшие из лесу.
Помните тот ТУ-154, упавший плоским штопором с 11 км - хвост был в наличии. Тут как-будто бумагу порвали и раскидали, а не самолет упал. Автомат тяги к делу относится мало, система сближения вообще ни к чему. На системе отложенных отказов летает весь мир - это нормально. СССР так не летал - пока не отремонтируют полностью, вылета не будет.
Летайте ВИМ-авиа из Внучки - они единственные из крупных, кто летает по советским нормам.
Помните тот ТУ-154, упавший плоским штопором с 11 км - хвост был в наличии. Тут как-будто бумагу порвали и раскидали, а не самолет упал. Автомат тяги к делу относится мало, система сближения вообще ни к чему. На системе отложенных отказов летает весь мир - это нормально. СССР так не летал - пока не отремонтируют полностью, вылета не будет.
Летайте ВИМ-авиа из Внучки - они единственные из крупных, кто летает по советским нормам.
Мы все участники регаты
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Keymaster
- Super expert
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
[quote:b781d1b626]"Информация бортовых самописцев, несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов, считана. Специалисты технической комиссии работают над их расшифровкой и анализом", - заявил агентству "Интерфакс" председатель технической комиссии МАК.
"По данным расшифровки и изучения на месте происшествия фрагментов двигателей самолета не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей", - отмечает МАК.[/quote:b781d1b626]
"По данным расшифровки и изучения на месте происшествия фрагментов двигателей самолета не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей", - отмечает МАК.[/quote:b781d1b626]
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
С одной стороны аргумент в пользу версии о теракте. С другой стороны, непонятно, как после попадания ракеты С-300 двигатели могли бы работать дальше. Да и сложно не услышать шум от ракеты когда она над городом пролетает. И обломки бы все в решето были бы, потому что подрыв боеголовки происходит за ~100 кажется метров (когда-то экзамен сдавал по С 300) а на снимках этого не видно.Кeymaster писал(а):Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей", - отмечает МАК.
У пилота ребёнок родился 15 дней назад, может отметили просто?
- 10steps
- Expert
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
У С300 нет "стандартной" боеголовки, там модификаций с десяток есть, если из любой из них попасть в боинг-боинг то крышка будет быстрой, о чём и говорят, что в воздухе разлетелся.Shred писал(а): потому что подрыв боеголовки происходит за ~100 кажется метров (когда-то экзамен сдавал по С 300) а на снимках этого не видно.
Генерал тут явно не спроста...
Proud like a god,don't pretend to be nice