А сам то выбрал своей барышне аффто?

Есть ещё вариант: Шкода Фабия.
Модератор: Plague
А новая за год в цене потеряет процентов 15-20, плюс страховка, плюс регулярное ТО у официалов.olinda писал(а):Ромашка
Бери лучше новую, правильно тебе здесь говорят. По деньгам разница небольшая, зато как приятно купить новую, которая еще магазином пахнет!Да и непонятно, какой там косяк в б/ушной вылезет после покупки.
Старая:Archie писал(а):А новая за год в цене потеряет процентов 15-20, плюс страховка, плюс регулярное ТО у официалов.
Если уж на то пошло, гораздо лучше и надежнее управлять обычной механикой, а автомат создан исключительно для удобства. Роботы бюджетных машинок не обладают ни простотой ни удобством ни надежностью. Фиатовские только ничего, говорят.Heracle писал(а):Клевая штука, для тех кто умеет им управлять. Для блондинок лучше старая, добрая гидромеханика.Ёхан Пaлыч писал(а): ацкей робот
Ну там навороты типа превентивного включения передач и двухдискового сцепления. Но сути это не меняет. Механическая коробка плюс сервоприводы.ivan писал(а):Heracle
не дурачься..- пользоваться ты будешь не принципом, а реальным агрегатом - а тут как раз исполнение вылезает на первое место, да и помимо принципа ехнически они то же далеко не идентичны...
Не только. На авто с большим моментом ставят акпп дабы не порвать этим моментом всё, что после коробки.а автомат создан исключительно для удобства
Да ладна те - на ф1 тоже робот, пусть Геракл гордитцо. Он нашел новый жупел - робот и теперь этот жупел будет гордо нести в массыдвигатель на нексии и на субару по сути одинаков - принцип один и тот же.