Ремонт литых дисков
Модератор: Plague
Ремонт литых дисков
Подскажите, у меня лопнул диск, где можно его сделать
Re: Ремонт литых дискоа
На ул. Высотная. На верху, где начинается ул. Чехова.Aleksei писал(а):Подскажите, у меня лопнул диск, где можно его сделать
Я здесь все мели знаю! ...Вот первая)
Если в Москве, то вот отличная сеть салонов
http://www.remont-diskov.ru/index.html
У меня шина порезалась, корд тоже порвался - везде говорили, что попал я на новые колёса. Там ребята за 3 часа и 2400 рублей всё починили, проварили колесо, каким то хитрым образом "склеили" корд. Дали гарантию до полного износа.
По сабж - делют так же любой ремонт литья, включая хром покраску, итд.
http://www.remont-diskov.ru/index.html
У меня шина порезалась, корд тоже порвался - везде говорили, что попал я на новые колёса. Там ребята за 3 часа и 2400 рублей всё починили, проварили колесо, каким то хитрым образом "склеили" корд. Дали гарантию до полного износа.
По сабж - делют так же любой ремонт литья, включая хром покраску, итд.
Большой брат...(с)
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- 10steps
- Expert
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
Сам факт этого колхоза. Шины наваривали, потому как в союзе купить было нереально. Было возможно встать в очередь и получить шины 1 раз в жизни. Выкручивались наваркой.Маска Крокодила писал(а):это что в вулканизации "циркового"?10steps писал(а): Это попахивает совковой "наваркой", тот ещё цирк =)
Как союз пал, к нам пришёл рынок и резины появилось до одного места, даже нашей, таже БЦ за копеечную стоимость неплохо себя проявляла. Если небыло брали Ярославку, гумно конечно, но зато есть.
Смысл наваривать её?)
Proud like a god,don't pretend to be nice
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
вот оно что... спасибо, не знал10steps писал(а): Сам факт этого колхоза. Шины наваривали, потому как в союзе купить было нереально. Было возможно встать в очередь и получить шины 1 раз в жизни. Выкручивались наваркой.
Как союз пал, к нам пришёл рынок и резины появилось до одного места, даже нашей, таже БЦ за копеечную стоимость неплохо себя проявляла. Если небыло брали Ярославку, гумно конечно, но зато есть.
никто не говорит, что сейчас есть смысл и никто вулканизацией для восстановления протектора легковых покрышек не занимается, но когда в этом был смысл, все было ок, и никакого цирка. Уж поверь10steps писал(а): Смысл наваривать её?

Технология мне не известна, но люди пользуются и не жужжат.10steps писал(а):"Склеить" корд нереально, так же как и геометрию(дадада, и у покрышек она есть, за счёт корда).
Гарантию то они может и дали до износа, но как колесо себя ведёт вопрос совсем другой.
Это попахивает совковой "наваркой", тот ещё цирк =)

на счёт совковости - мне этот салон учредитель нашей компании посоветовал, там он точно так же чинил шину на рейнже суперчаржед комплектации, так что вопрос совковости и колхоза у меня отпал сразу

Большой брат...(с)
VikingViking писал(а): 16-ка минимум 5 тысяч на сколько я помню. Но нюанс ещё в том, что пришлось бы два задних менять, одно колесо никогда же не меняют. Итого десятка + работы, по скромным подсчётам.
а это что какая-то редкая резина? мне тоже по весне одно колесо выкинуть пришлось... тоже 16-я... пирелли... 3 с небольшим встало... обидно только то что уже в него словил саморез... или воткнули....
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
- 10steps
- Expert
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
Ой не показатель, не показааатель)Viking писал(а):Технология мне не известна, но люди пользуются и не жужжат.10steps писал(а):"Склеить" корд нереально, так же как и геометрию(дадада, и у покрышек она есть, за счёт корда).
Гарантию то они может и дали до износа, но как колесо себя ведёт вопрос совсем другой.
Это попахивает совковой "наваркой", тот ещё цирк =)![]()
на счёт совковости - мне этот салон учредитель нашей компании посоветовал, там он точно так же чинил шину на рейнже суперчаржед комплектации, так что вопрос совковости и колхоза у меня отпал сразу
У нас олигархи дома 2е пентиумы держат и этож не показатель.
Речь просто идёт о пробитом корде и его "ремонте", невозможно восстановить геометрию. Это либо с ограничением скорости ездить, либо выкидывать (а иначе резина в один момент превратится в лохмотья, схожие с теми, что после Ралли остаются). Простые порезы заделывают влёт.
Где-то с года 2 назад была беседа с товарищем, занимается Ралли Рейдами, после увиденных фоток я поинтересовался, что делают с пробитыми колёсами, получил ответ: - Есть мастера в коммандах, всё чинят, на вид как надо. Но вот использовать эту резину потом на трассе строжайше запрещено, обычно её обувают в крайних случаях при транспортировке.
ЗЫ. Ни коим образом не отрицаю возможность ноу-хау. Если за последние 3-4 года появились технологии чтобы фактически повторить заводскую штамповку, то тут конечно не поспоришь

Proud like a god,don't pretend to be nice
Спорить не готов, так как ничего в этом не понимаю10steps писал(а):Ой не показатель, не показааатель)


Визуально даже следа не осталосьЗЫ. Ни коим образом не отрицаю возможность ноу-хау. Если за последние 3-4 года появились технологии чтобы фактически повторить заводскую штамповку, то тут конечно не поспоришь

Большой брат...(с)
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Конечно нельзя верить всему что написанно, но всё же как то так:Маска Крокодила писал(а):Viking
присоединюсь к критикам. Не рискнул бы ездить хоть сколько-нибудь быстро и резко на такой шине. Чудес все-таки не бывает
http://www.remont-diskov.ru/repairtyre.html
Салон находится рядом с моей работой, и я проезжаю мимо него каждый день, глядя на то какие авто там обсдуживаются хочется верить, что всё будет ок, но критику вашу таки учтуВыполняемый нами ремонт боковых порезов и "грыж" покрышек (в том числе низкопрофильных) основан на полном восстановлении металлокорда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок. В результате покрышка балансируется так же как новая и в дальнейшем эксплуатируется без ограничения скоростного режима.
После устранения бокового пореза или «грыжи» покрышка проверяется методом наполнения ее воздухом до давления гораздо превышающим норму установленную заводом изготовителем (примерно до 7-8 атмосфер).
Во время ремонта щины, при снятии и установке колеса с Вашего автомобиля для предотвращения «прикипания» болтов и гаек, наши специалисты всегда наносят на них специальную медную смазку, что в значительной мере облегчает процессы откручивания. Кроме того, во время монтажа и демонтажа покрышки используется профессиональное шиномонтажное оборудование фирмы HOFMANN, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа приравнивается к нулю.
В настоящее время многие шиномонтажи предлагают услуги по ремонту шин , поэтому перед Вами может стать сложная проблема выбора. Для того, что бы принять решение, кто будет выполнять ремонт Вашей покрышки, поинтересуйтесь гарантиями на данные работы. «Группа РЛД» предоставляет гарантию на отремонтированную нами покрышку, до полного износа протектора. Так же мы гарантируем отсутствие значительных дисбалансов и каких-либо скоростных или весовых ограничений.
После ремонта бокового пореза при обычном осмотре место бывшего пореза практически не заметно.
Гарантия на ремонт покрышек до полного износа протектора.


Большой брат...(с)