Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Я пытался сместа его сделать это было уже на М2 и я честно разогнался до 110, потом отстал. Этот придурок подрезал мою машину, остановился и не давал проехать. Я хотел его объехать, и заблокировав надавать мерзавцу тилюлей, но не догнал. Разгон до разрешенной скорости не регламентирован ПДД. Так что ты пернул в лужу.
Heracle
Если чувствуешь, что можешь надавать ему по сусалам - обходишь "учащего" не особо тормозя, режешь и останавливаешь, че тут сложного то. К маневру готов, т.к. неожиданно никто не учит. Спихни его на левую обочину и поучи как следует.
Если чувствуешь, что можешь надавать ему по сусалам - обходишь "учащего" не особо тормозя, режешь и останавливаешь, че тут сложного то. К маневру готов, т.к. неожиданно никто не учит. Спихни его на левую обочину и поучи как следует.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Дак в том то и дело, что я не ожидал такого маневра он Алмеры. Дело было при съезде с МКАД на М2. Я ехал со стороны Бирюлева. Когда съезжаешь то надо уступать дорогу тем, кто съезжает с Варшавки. Я посмотрел направо - никого нет и поехал. Я когда там еду, если поворачиваю с правой полосы, всегда стараюсь прижиматься левее, что бы особо спешащие всегда могли проехать. Так было и в этом слечае. Что этому уроду не понравилось, я так и не понял. Своим маневром я помехи никому не создавал, а даже если и создал, то только потому, что этот придурок сильно привысил скорость, т.к. я эту развилку пересекал со скоростью 60 км/час. Да фиг с ним. Все взвеся за и против, я подумал что возможно это и хорошо, что не догнал. А вдруг он бы мне навешал? Да и вообще, если раздражаться на дороге из-за всяких уродов - ляжешь в могилу намного раньше срока. В следующий раз, я буду при таком же раскладе останавливаться, включать аварийку, доставать биту и выходить из машины. Если "учащий" уедет, то все нормально. Если нет, то стукнуть по нему аккуратно битой.Ёхан Пaлыч писал(а):Heracle
Если чувствуешь, что можешь надавать ему по сусалам - обходишь "учащего" не особо тормозя, режешь и останавливаешь, че тут сложного то. К маневру готов, т.к. неожиданно никто не учит. Спихни его на левую обочину и поучи как следует.
PS Я осознаю, что не прав и нельзя бить людей. Но иногда так хочется!

Ох давно не писал здесь.
В общем месяц назад пересел с Ford Explorer 4литра на Daihatsu YRV 1.3т. Проехал 10тыс км, пока только одна замена масла, замена воздушного фильтра и просится замена масла в АККП. Машинка очень нравится, т.к. сочетает в себе все необходимое для города.
Плюсы
1. Самый главный это 150коней и 7.5 секунд до сотни, что позволяет очень хорошо маневрировать по сравнению с другими машинами этого класса.
2. Очень удобный салон-трансформер. У меня версия с качергой, поэтому впереди диван с удобным подлокотником, если сложить задние сиденья то можно очень много увезти. Для задних пассажиров очень много места, т.к заднее сиденье двигается. Если сложить все сиденья, то получает очень удобная двухспальная кровать.
3. Достаточно маленький расход, т.е. 9литров, больше 12 никогда не было.
4. Подвеска в меру жесткая и не очень валкая.
5. панорамная крыша.
6. Самый маленький радиус разворота среди одноклассников.
Минусы
1. очень скрипучий салон и пластик не очень высокого качества.
2. Кузовщина достаточно проблемная запчасть, все остальные запчасти от тойот различных.
3. Стоковые колесья очень узкие и маленькие, пришлось поставить 195.45.15
4. Самый раздражающий минус(особенно после Эксплорера), каждый уважающий себя тазик на светофорах пытается встать впереди и типа быстро поехать, когда спокойно едешь никто не пропускает и многие думают что кетайский авто.
5. отсутствует обогрев зеркал, в остальном стандартная для современных иномарок комплектация.
6. очень плохая шумоизоляция, в общем полностью отсутствует. Пришлось сделать самому.
Ну дизайн на любителся, а так достаточно уникальный. Сначала хотел полноприводный вариант, но купить такой не получилось(искал 2 месяца). Вот такой авто, первые два дня боялся жать на педаль, потом привык
.
В общем месяц назад пересел с Ford Explorer 4литра на Daihatsu YRV 1.3т. Проехал 10тыс км, пока только одна замена масла, замена воздушного фильтра и просится замена масла в АККП. Машинка очень нравится, т.к. сочетает в себе все необходимое для города.
Плюсы
1. Самый главный это 150коней и 7.5 секунд до сотни, что позволяет очень хорошо маневрировать по сравнению с другими машинами этого класса.
2. Очень удобный салон-трансформер. У меня версия с качергой, поэтому впереди диван с удобным подлокотником, если сложить задние сиденья то можно очень много увезти. Для задних пассажиров очень много места, т.к заднее сиденье двигается. Если сложить все сиденья, то получает очень удобная двухспальная кровать.
3. Достаточно маленький расход, т.е. 9литров, больше 12 никогда не было.
4. Подвеска в меру жесткая и не очень валкая.
5. панорамная крыша.
6. Самый маленький радиус разворота среди одноклассников.
Минусы
1. очень скрипучий салон и пластик не очень высокого качества.
2. Кузовщина достаточно проблемная запчасть, все остальные запчасти от тойот различных.
3. Стоковые колесья очень узкие и маленькие, пришлось поставить 195.45.15
4. Самый раздражающий минус(особенно после Эксплорера), каждый уважающий себя тазик на светофорах пытается встать впереди и типа быстро поехать, когда спокойно едешь никто не пропускает и многие думают что кетайский авто.
5. отсутствует обогрев зеркал, в остальном стандартная для современных иномарок комплектация.
6. очень плохая шумоизоляция, в общем полностью отсутствует. Пришлось сделать самому.
Ну дизайн на любителся, а так достаточно уникальный. Сначала хотел полноприводный вариант, но купить такой не получилось(искал 2 месяца). Вот такой авто, первые два дня боялся жать на педаль, потом привык

Heracle
Купи биту и постучи ей себе по голове.

Купи биту и постучи ей себе по голове.

Дальше уже читал невнимательно, так как сина-сина ржал.Heracle писал(а): я подумал что возможно это и хорошо, что не догнал. А вдруг он бы мне навешал?

Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
альмера:Heracle писал(а): На Алмеру не ставят больше 1,8 122 лы.сы. У меня 2 литра 129 лы.сы.
1,8 л , 136 л.с., момент 175 на 5800, расход 9.5 л/100 км
узбек , принадлежащий гере хакиненну :
2л, 133 л.с./ 5400, момент 184 / 2400, разгон до 100 11 сек, расход 14.6 на 100 км.
так чтааа... в данном случае ипошки опережают узбеков, даже если узбеки америкосовские..

Последний раз редактировалось дасвидос :) 03 мар 2008 21:17, всего редактировалось 1 раз.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Юрий Гейко о С5
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=4233
блин, ну кто дает таким клоунам тестдрайвить автомобили... половина неверно, из серии
- а вы Моцарта слышали
- не, мне Софа напела..
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=4233
блин, ну кто дает таким клоунам тестдрайвить автомобили... половина неверно, из серии
- а вы Моцарта слышали
- не, мне Софа напела..
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Серебристая *414**?Kach писал(а): В общем месяц назад пересел с Ford Explorer 4литра на Daihatsu YRV 1.3т.

седня с утра на Стекольникова видел
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Да нет у Альмеры и Альмеры Тино таких характеристик
вот тут все правильно http://catalog.auto.ru/catalog/cars/nissan/almera/ 116 сил максимум на 1.81,8 л , 136 л.с., момент 175 на 5800, расход 9.5 л/100 км
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Кстати, ездил я на Алмере 1,8 и не особо впечатлило. Правда возможно потому, что за рулем была подружка. 
Вчера поставил себе маршрутно-диагностический компьютер. С учетом пробок и езде целый день по городу, средний расход топлива он показал 11,3 литра. Если ехать по трассе то самый экономичный режим в районе 70 км/час где-то чуть меньше 7 литров на сотку. Если ехать сотку, то уже получается 7,5 примерно. Все показания компьютер берет прямо из ЭБУ автомобиля с диагностического разъема стандарта OBD II по протоколу SAE J1850 VPW.

Вчера поставил себе маршрутно-диагностический компьютер. С учетом пробок и езде целый день по городу, средний расход топлива он показал 11,3 литра. Если ехать по трассе то самый экономичный режим в районе 70 км/час где-то чуть меньше 7 литров на сотку. Если ехать сотку, то уже получается 7,5 примерно. Все показания компьютер берет прямо из ЭБУ автомобиля с диагностического разъема стандарта OBD II по протоколу SAE J1850 VPW.