как подключить усилки???

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Ответить
Аватара пользователя
arharion
New member
New member
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 май 2005 01:21

как подключить усилки???

Сообщение arharion »

Привет всем!!!! Народ выручайте, вот собрался сделать нормальную музыку в машине, НО есть проблема: не знаю как подключить!!! Есть сабвуфер, 2-канальный усилитель, 4-х канальный усилитель, конденсатор, делитель,. провода кинул в багажник + и - , из акустики 2 трех полосника сзади, + 2 2-х полосника в переди + 2 пищалки. Как соеденить и подключить все это HELPPPPP!!!! на магнитоле 3 линейных выхода провел 3 RCA.... Если можно дайте схему пожалуйста......как все это слепить?????
Аватара пользователя
Берни
Super expert
Super expert
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 05 апр 2006 20:41
Откуда: с Рублёвки

Сообщение Берни »

arharion писал(а): вот собрался сделать нормальную музыку в машине, НО есть проблема: не знаю как подключить!!!
Если саб активный, используй 4-х канальник на всю имеющуюся акустику, 2-х канальник продай, остальное выкинь....
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

Двух канальник на саб вывести
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Спрашиваетцо, нахрена было стока всего покупать и при этом не понимать, как это все подключать?
Юзай поиск на авто.ру в конфе автозвук, сайты автозвук и т.п.
Мы все участники регаты
jumangee
Member
Member
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 окт 2004 15:59

Сообщение jumangee »

Колонки задние нафик, передние 16 хорошие поставить в подиумы. на саб 4х канальник мостом, на перед - 2 канальник.
Аватара пользователя
AHTOXA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19 дек 2005 01:46

Сообщение AHTOXA »

jumangee писал(а):Колонки задние нафик
Тогда сураунд эфектов не будет ,,, не катит, плавали. Да и звук с чистотным провалом будет в районе среднего баса ...
Аватара пользователя
AHTOXA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19 дек 2005 01:46

Re: как подключить усилки???

Сообщение AHTOXA »

arharion писал(а):Привет всем!!!! Народ выручайте, вот собрался сделать нормальную музыку в машине, НО есть проблема: не знаю как подключить!!! Есть сабвуфер, 2-канальный усилитель, 4-х канальный усилитель, конденсатор, делитель,. провода кинул в багажник + и - , из акустики 2 трех полосника сзади, + 2 2-х полосника в переди + 2 пищалки. Как соеденить и подключить все это HELPPPPP!!!! на магнитоле 3 линейных выхода провел 3 RCA.... Если можно дайте схему пожалуйста......как все это слепить?????
Могу поруководить процессом подключения ...
Аватара пользователя
Leget
Member
Member
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 мар 2007 22:39

Re: как подключить усилки???

Сообщение Leget »

arharion писал(а):Привет всем!!!! Народ выручайте, вот собрался сделать нормальную музыку в машине, НО есть проблема: не знаю как подключить!!! Есть сабвуфер, 2-канальный усилитель, 4-х канальный усилитель, конденсатор, делитель,. провода кинул в багажник + и - , из акустики 2 трех полосника сзади, + 2 2-х полосника в переди + 2 пищалки. Как соеденить и подключить все это HELPPPPP!!!! на магнитоле 3 линейных выхода провел 3 RCA.... Если можно дайте схему пожалуйста......как все это слепить?????
Впервую очередь минус в багажник не надо было кидать, он ведь на корпусе! Чем короче провода тем лучше - факт.2х канальник мостом на саб, 4х поканально на каждую колонку, а пищалки если без кроссоверов, то отложи до лучших времен, да и конденсатор ни к чему.
А подключить все элементарно: + и - на усилки, а так же плюс с магнитолы, который подаеться при её включении(как на активную антену).А от усилков на колонки поткинь и наслаждайся (правда еще грамотно настроить надо)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Тогда сураунд эфектов не будет ,,, не катит, плавали. Да и звук с чистотным провалом будет в районе среднего баса ...
Херово плавали значит. Лучшие системы, расчитанные на слушателя-водителя, всегда делаются тока на фронтальных колонках и сабом сзади. Средний бас от кол-ва натыканных колонок по салону не зависит.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
AHTOXA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19 дек 2005 01:46

Сообщение AHTOXA »

escapeman
ХА !!!
jumangee
Member
Member
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 окт 2004 15:59

Сообщение jumangee »

Я поддерживаю escapeman можно и в мильёном колонок систему сделать только настраивать заморочишся. Форумы читал. Бюджетно это 2 хорошие 16 и саб.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Бюджетно это 2 хорошие 16 и саб.
Без пищалок никуда, хотя они в комлпекте к 16-м могут идти с кроссовером или как там его, забыл ужо. А так - согласен.
Мы все участники регаты
jumangee
Member
Member
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 окт 2004 15:59

Сообщение jumangee »

Про пищалки само собой. 16 dls какие нить с кроссовером в комплекте.
Аватара пользователя
Nazgul в завязке
Super expert
Super expert
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
Откуда: Dol - Guludur

Сообщение Nazgul в завязке »

escapeman писал(а): авто.ру
сплошной пеар афтару :)
Ср. Лк. 18, 14 "ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится".
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

сплошной пеар афтару
Найди более всеобъемлющий ресурс по любому аспекту авто-жизни...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

escapeman писал(а):Херово плавали значит. Лучшие системы, расчитанные на слушателя-водителя, всегда делаются тока на фронтальных колонках и сабом сзади. Средний бас от кол-ва натыканных колонок по салону не зависит.
неа, с такой системой просто всего сделать хороший звук, а вот если есть тыл, то тут без DSP никак...
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
Droopy
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17366
Зарегистрирован: 03 дек 2006 16:06
Откуда: Подольск

Сообщение Droopy »

arharion
Обратись к Шниву,он автоелектрик! Работает на Щербинке около магазина автозапчастей,зовут его Алексей,тел-8-903-622-77-71 :wink:
Fuck the fuel economy!
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

неа, с такой системой просто всего сделать хороший звук, а вот если есть тыл, то тут без DSP никак...
Канешна-канешна....почему-то большинство любителей музыки, несмотря на наличие дома ресиверов и акустики, минимум 5.1, слушают по прежнему стерео + саб. Это классическая схема для hi-end'a, если канешна не слушать супер-аудио-cd и тому-подобное, рассчитанное на 5.1 и выше.
Единственное, соглашусь, что если уж корячить колонки по кругу, то без процессора я п не стал.
А т.к. музыку я делаю в первую очередь для себя и о том, наскока там кому сзади будет слышно - я не морочусь, соотвецтвенно и смысла городить сзади колонки, акромя саба, не вижу.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

escapeman писал(а): просто всего
Классическая схема для для hi-end'a - это просто две колонки.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Классическая схема для для hi-end'a - это просто две колонки.
Согласен, если колонки вытягивают сабовские частоты. А хай-эндовские должны это делать - значит тока две колонки :D
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
petronah
New member
New member
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2007 23:08

Сообщение petronah »

Не мучайся обратись в сервис будет меньше головняка :)
Всем хорошего дня и ночи :)
Серый
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 29 сен 2004 15:38

Сообщение Серый »

А кто нь ть в курсе, как усилок двухканальный мостом включить на саб (в паспорте написано можно)? Заодно и про четырехканальный интересно.
Аватара пользователя
Crash
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 08 янв 2005 00:36
Откуда: Силикатная

Сообщение Crash »

Серый
если саб с 1 катушкой (1 пара разъемов на нем), то "-" берешь с одного выхода на усе, "+" с другого, над выходами на усилке нацарапана схемка, ничего замыкать нигде не надо )

если саб с 2 катушками, имхо мне нрацца в большинстве случаев по каналу на каташку и всё.

не забудь настроить фильтры
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
Аватара пользователя
Crash
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 08 янв 2005 00:36
Откуда: Силикатная

Сообщение Crash »

arharion 3 линеных выхода или 3 ПАРЫ линейных выходов? если второе - проблем никаких, линейники к колонкам на 4х канальный усь от него на фронт и тыл, 2 линенйника на саб на 2х канальный усь, с уся на саб соотв.

если первый - нада смареть какой усь, а так покупай разветвители и втыкай во все соотв. дырки

я бы сделал так - 2 канала на фронт от четырехканального уся, 2 от него же мостом на саб, задние динамики пусть от магнитолы играют, или выкинь их лучше, если они в задней полке (дины и саб будут друг другу мешать).

потом все это к нормальному настройщику отвези и будет счастье


з.ы. про "минус" от аккумулятора: никогда не будет лишним, очень смашат люди, которые кидают "плюс" с палец и даже не удосуживаются хотя бы продублировать массу от аккумулятора на кузов(она там как правило весьма мала, и рассчитана на стандартные потребители; толстый провод идет на стартер).

я не говорю про элементрануюю короззию

Кроме того корпус усилителя НЕ ДОЛЖЕН контактировать с кузовом автомобиля - ставьте прокладки

удачи
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
Аватара пользователя
shniv
Member
Member
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 июн 2007 23:16
Откуда: подольск

Сообщение shniv »

Меня тоже смашат люди, которые кидают с палец толщишой. Наверное в ращете на пусковой ток стартера или лебедки на фаркоп. Плюс накопитель на пару фарад. И все это работает на десятые или тринадцатые коаксиалки фирмы мистэри установленные на соплях в торпеду. А провода лежат штатно под ковриками. При этом считается, что АКБ выдержит сутки без подзаряда. Да, а патрон при этом нужно расположить возле уся, а рем кинуть напрямую к АКБ.

Не считать эт руководством к действию. Просто часто приходится исправлять такие творческие порывы. Смотришь как люди бабло просерают, а после переделывают.

Crash
На счет 2 на фронт 2 на саб согласен. А минус к АКБ спорно.
Аватара пользователя
Crash
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 08 янв 2005 00:36
Откуда: Силикатная

Сообщение Crash »

сопротивление не нового кузова вместе со всеми точками контакта все-равно будет больше сопротивления 5 метров хорошего медного провода
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
Серый
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 29 сен 2004 15:38

Сообщение Серый »

Crash писал(а):Серый
если саб с 1 катушкой (1 пара разъемов на нем), то "-" берешь с одного выхода на усе, "+" с другого, над выходами на усилке нацарапана схемка, ничего замыкать нигде не надо )

если саб с 2 катушками, имхо мне нрацца в большинстве случаев по каналу на каташку и всё.

не забудь настроить фильтры
Если я правильно понял, надо "+" взять с оного канала, а "-" с другого, а оставшиеся свободные "+" и "-" не перемыкать. Я так и делал, разницы в звучании абсолютно никакой, если брать просто с одного канала.
Аватара пользователя
Crash
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 08 янв 2005 00:36
Откуда: Силикатная

Сообщение Crash »

Серый писал(а): Если я правильно понял, надо "+" взять с оного канала, а "-" с другого, а оставшиеся свободные "+" и "-" не перемыкать. Я так и делал, разницы в звучании абсолютно никакой, если брать просто с одного канала.
правильно понял

должно быть громче =)

надо ковырять усилок
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
Аватара пользователя
BlackDeviL
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2003 22:38
Откуда: Podolsk
Контактная информация:

Сообщение BlackDeviL »

Серый писал(а):
Crash писал(а):Серый
если саб с 1 катушкой (1 пара разъемов на нем), то "-" берешь с одного выхода на усе, "+" с другого, над выходами на усилке нацарапана схемка, ничего замыкать нигде не надо )

если саб с 2 катушками, имхо мне нрацца в большинстве случаев по каналу на каташку и всё.

не забудь настроить фильтры
Если я правильно понял, надо "+" взять с оного канала, а "-" с другого, а оставшиеся свободные "+" и "-" не перемыкать. Я так и делал, разницы в звучании абсолютно никакой, если брать просто с одного канала.
Посмотри на усилке должно переключатся (типа тумблера такая хрень) мост или норм :)
Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти.
Чтобы узнать, что будет, надо к тому, что было, прибавить то, что есть...
Аватара пользователя
Leget
Member
Member
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 мар 2007 22:39

Сообщение Leget »

Crash писал(а):сопротивление не нового кузова вместе со всеми точками контакта все-равно будет больше сопротивления 5 метров хорошего медного провода
:shock: Ты в школе то учился??? Закон Ома помнишь?? Чем больше площадь поперечного сечения, тем меньше сопротивление! Ты открой умную книжечку "Физика" класс за 7. Да и на проводе не мало сэкономишь.
Аватара пользователя
Crash
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 08 янв 2005 00:36
Откуда: Силикатная

Сообщение Crash »

хорошо, а если часть кузова отржавела нахрен и масса на кузов не продублированна? в любом случае получается 4 точек контакта, 2 из них на кузов

берем тестер и меряем в общем, если не веришь
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
Аватара пользователя
Leget
Member
Member
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 мар 2007 22:39

Сообщение Leget »

Crash писал(а):хорошо, а если часть кузова отржавела нахрен и масса на кузов не продублированна? в любом случае получается 4 точек контакта, 2 из них на кузов

берем тестер и меряем в общем, если не веришь
Ну даже не знаю, если у тя пол кузова сгнило на фиг, то лучше не рисковать с сабвуфером, а то отвалится что нибудь. Но все же провод серьезного сечения дорого стоит!! Так что думайте сами, у меня например к кузову подключино.
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»