как подключить усилки???
Модератор: Plague
как подключить усилки???
Привет всем!!!! Народ выручайте, вот собрался сделать нормальную музыку в машине, НО есть проблема: не знаю как подключить!!! Есть сабвуфер, 2-канальный усилитель, 4-х канальный усилитель, конденсатор, делитель,. провода кинул в багажник + и - , из акустики 2 трех полосника сзади, + 2 2-х полосника в переди + 2 пищалки. Как соеденить и подключить все это HELPPPPP!!!! на магнитоле 3 линейных выхода провел 3 RCA.... Если можно дайте схему пожалуйста......как все это слепить?????
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: как подключить усилки???
Могу поруководить процессом подключения ...arharion писал(а):Привет всем!!!! Народ выручайте, вот собрался сделать нормальную музыку в машине, НО есть проблема: не знаю как подключить!!! Есть сабвуфер, 2-канальный усилитель, 4-х канальный усилитель, конденсатор, делитель,. провода кинул в багажник + и - , из акустики 2 трех полосника сзади, + 2 2-х полосника в переди + 2 пищалки. Как соеденить и подключить все это HELPPPPP!!!! на магнитоле 3 линейных выхода провел 3 RCA.... Если можно дайте схему пожалуйста......как все это слепить?????
Re: как подключить усилки???
Впервую очередь минус в багажник не надо было кидать, он ведь на корпусе! Чем короче провода тем лучше - факт.2х канальник мостом на саб, 4х поканально на каждую колонку, а пищалки если без кроссоверов, то отложи до лучших времен, да и конденсатор ни к чему.arharion писал(а):Привет всем!!!! Народ выручайте, вот собрался сделать нормальную музыку в машине, НО есть проблема: не знаю как подключить!!! Есть сабвуфер, 2-канальный усилитель, 4-х канальный усилитель, конденсатор, делитель,. провода кинул в багажник + и - , из акустики 2 трех полосника сзади, + 2 2-х полосника в переди + 2 пищалки. Как соеденить и подключить все это HELPPPPP!!!! на магнитоле 3 линейных выхода провел 3 RCA.... Если можно дайте схему пожалуйста......как все это слепить?????
А подключить все элементарно: + и - на усилки, а так же плюс с магнитолы, который подаеться при её включении(как на активную антену).А от усилков на колонки поткинь и наслаждайся (правда еще грамотно настроить надо)
Херово плавали значит. Лучшие системы, расчитанные на слушателя-водителя, всегда делаются тока на фронтальных колонках и сабом сзади. Средний бас от кол-ва натыканных колонок по салону не зависит.Тогда сураунд эфектов не будет ,,, не катит, плавали. Да и звук с чистотным провалом будет в районе среднего баса ...
Мы все участники регаты
- Nazgul в завязке
- Super expert
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
неа, с такой системой просто всего сделать хороший звук, а вот если есть тыл, то тут без DSP никак...escapeman писал(а):Херово плавали значит. Лучшие системы, расчитанные на слушателя-водителя, всегда делаются тока на фронтальных колонках и сабом сзади. Средний бас от кол-ва натыканных колонок по салону не зависит.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Канешна-канешна....почему-то большинство любителей музыки, несмотря на наличие дома ресиверов и акустики, минимум 5.1, слушают по прежнему стерео + саб. Это классическая схема для hi-end'a, если канешна не слушать супер-аудио-cd и тому-подобное, рассчитанное на 5.1 и выше.неа, с такой системой просто всего сделать хороший звук, а вот если есть тыл, то тут без DSP никак...
Единственное, соглашусь, что если уж корячить колонки по кругу, то без процессора я п не стал.
А т.к. музыку я делаю в первую очередь для себя и о том, наскока там кому сзади будет слышно - я не морочусь, соотвецтвенно и смысла городить сзади колонки, акромя саба, не вижу.
Мы все участники регаты
Классическая схема для для hi-end'a - это просто две колонки.escapeman писал(а): просто всего
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Серый
если саб с 1 катушкой (1 пара разъемов на нем), то "-" берешь с одного выхода на усе, "+" с другого, над выходами на усилке нацарапана схемка, ничего замыкать нигде не надо )
если саб с 2 катушками, имхо мне нрацца в большинстве случаев по каналу на каташку и всё.
не забудь настроить фильтры
если саб с 1 катушкой (1 пара разъемов на нем), то "-" берешь с одного выхода на усе, "+" с другого, над выходами на усилке нацарапана схемка, ничего замыкать нигде не надо )
если саб с 2 катушками, имхо мне нрацца в большинстве случаев по каналу на каташку и всё.
не забудь настроить фильтры
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
arharion 3 линеных выхода или 3 ПАРЫ линейных выходов? если второе - проблем никаких, линейники к колонкам на 4х канальный усь от него на фронт и тыл, 2 линенйника на саб на 2х канальный усь, с уся на саб соотв.
если первый - нада смареть какой усь, а так покупай разветвители и втыкай во все соотв. дырки
я бы сделал так - 2 канала на фронт от четырехканального уся, 2 от него же мостом на саб, задние динамики пусть от магнитолы играют, или выкинь их лучше, если они в задней полке (дины и саб будут друг другу мешать).
потом все это к нормальному настройщику отвези и будет счастье
з.ы. про "минус" от аккумулятора: никогда не будет лишним, очень смашат люди, которые кидают "плюс" с палец и даже не удосуживаются хотя бы продублировать массу от аккумулятора на кузов(она там как правило весьма мала, и рассчитана на стандартные потребители; толстый провод идет на стартер).
я не говорю про элементрануюю короззию
Кроме того корпус усилителя НЕ ДОЛЖЕН контактировать с кузовом автомобиля - ставьте прокладки
удачи
если первый - нада смареть какой усь, а так покупай разветвители и втыкай во все соотв. дырки
я бы сделал так - 2 канала на фронт от четырехканального уся, 2 от него же мостом на саб, задние динамики пусть от магнитолы играют, или выкинь их лучше, если они в задней полке (дины и саб будут друг другу мешать).
потом все это к нормальному настройщику отвези и будет счастье
з.ы. про "минус" от аккумулятора: никогда не будет лишним, очень смашат люди, которые кидают "плюс" с палец и даже не удосуживаются хотя бы продублировать массу от аккумулятора на кузов(она там как правило весьма мала, и рассчитана на стандартные потребители; толстый провод идет на стартер).
я не говорю про элементрануюю короззию
Кроме того корпус усилителя НЕ ДОЛЖЕН контактировать с кузовом автомобиля - ставьте прокладки
удачи
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
Меня тоже смашат люди, которые кидают с палец толщишой. Наверное в ращете на пусковой ток стартера или лебедки на фаркоп. Плюс накопитель на пару фарад. И все это работает на десятые или тринадцатые коаксиалки фирмы мистэри установленные на соплях в торпеду. А провода лежат штатно под ковриками. При этом считается, что АКБ выдержит сутки без подзаряда. Да, а патрон при этом нужно расположить возле уся, а рем кинуть напрямую к АКБ.
Не считать эт руководством к действию. Просто часто приходится исправлять такие творческие порывы. Смотришь как люди бабло просерают, а после переделывают.
Crash
На счет 2 на фронт 2 на саб согласен. А минус к АКБ спорно.
Не считать эт руководством к действию. Просто часто приходится исправлять такие творческие порывы. Смотришь как люди бабло просерают, а после переделывают.
Crash
На счет 2 на фронт 2 на саб согласен. А минус к АКБ спорно.
Если я правильно понял, надо "+" взять с оного канала, а "-" с другого, а оставшиеся свободные "+" и "-" не перемыкать. Я так и делал, разницы в звучании абсолютно никакой, если брать просто с одного канала.Crash писал(а):Серый
если саб с 1 катушкой (1 пара разъемов на нем), то "-" берешь с одного выхода на усе, "+" с другого, над выходами на усилке нацарапана схемка, ничего замыкать нигде не надо )
если саб с 2 катушками, имхо мне нрацца в большинстве случаев по каналу на каташку и всё.
не забудь настроить фильтры
правильно понялСерый писал(а): Если я правильно понял, надо "+" взять с оного канала, а "-" с другого, а оставшиеся свободные "+" и "-" не перемыкать. Я так и делал, разницы в звучании абсолютно никакой, если брать просто с одного канала.
должно быть громче =)
надо ковырять усилок
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
- BlackDeviL
- Advanced Member
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2003 22:38
- Откуда: Podolsk
- Контактная информация:
Посмотри на усилке должно переключатся (типа тумблера такая хрень) мост или нормСерый писал(а):Если я правильно понял, надо "+" взять с оного канала, а "-" с другого, а оставшиеся свободные "+" и "-" не перемыкать. Я так и делал, разницы в звучании абсолютно никакой, если брать просто с одного канала.Crash писал(а):Серый
если саб с 1 катушкой (1 пара разъемов на нем), то "-" берешь с одного выхода на усе, "+" с другого, над выходами на усилке нацарапана схемка, ничего замыкать нигде не надо )
если саб с 2 катушками, имхо мне нрацца в большинстве случаев по каналу на каташку и всё.
не забудь настроить фильтры

Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти.
Чтобы узнать, что будет, надо к тому, что было, прибавить то, что есть...
Чтобы узнать, что будет, надо к тому, что было, прибавить то, что есть...
Crash писал(а):сопротивление не нового кузова вместе со всеми точками контакта все-равно будет больше сопротивления 5 метров хорошего медного провода

Ну даже не знаю, если у тя пол кузова сгнило на фиг, то лучше не рисковать с сабвуфером, а то отвалится что нибудь. Но все же провод серьезного сечения дорого стоит!! Так что думайте сами, у меня например к кузову подключино.Crash писал(а):хорошо, а если часть кузова отржавела нахрен и масса на кузов не продублированна? в любом случае получается 4 точек контакта, 2 из них на кузов
берем тестер и меряем в общем, если не веришь