Не я один мучаюсь с "плавающей" скоростью, которая не поднимается и до половины должной (даже при закачке с games.podolsk.ru), с периодической потерей пакетов или просто вылетом из сети, и невозможностью подключиться заново. Проверка сети и схожие симптомы у пользователей других сетей наводят на мысли, что проблема не в рядовых юзерах. Да еще эти, появляющиеся в разных ветках, жалобы на форуме, на которые или нет внятных ответов, или ответы в виде предупреждений. Если есть какие-то неполадки, их надо решать, НО будьте добры, снизойдите до ваших клиентов, уведомьте их на сайте или на форуме, это вам же на руку, т.к. телефон техподдержки не будут обрывать сотни людей, которые ломают голову мыслями "что же происходит?". Человек, честно признавшийся, что что-то неисправно, вызывает больше доверия, нежели просто отмолчавшийся.
Желаю вам скорейшего разрешения всех трудностей и прогресса, все еще с уважением

p.s.
Пользователям с тарифами Анлим предлагаю простой опрос, но если Вы не качаете большие файлы или не играете (т.е. пользуетесь исключительно для просмотра страниц, или не можете оценить насколько стабильна связь), то пожалуйста не голосуйте.