А я буквально 3 дня назад покатался на тестдрайве в рольфе и на лансере и на фф2. Впечатления:
1. Подход менеджеров. Сначала поехали в Major-auto. Покататься на форде. Обплевались на менеджеров, так и не покатались. Девушка на ресепшне трепалась по телефону, судя по мимике с подругой. Потоптавшись около неё 5 минут дождались наконец того, что она соизволила повесить трубку и вопросительно уставиться на нас. Попросили менеджера. Тот пришёл минут ещё через 7, с выражением лица типа "вы меня оторвали от важного занятия". Т.е. подход приблизительно такой: бабло привезли? Раз не привезли то чё вы тут хотите? На вопрос посчитать разные комплектации манагер усталым голосом ответил, мол, что, по прайсу посчитать трудно? Ругаться прямо с утра не хотелось, развернулись и уехали в рольф. Вторым салоном был рольф-mitsubishi в алтуфьево. Не успели зайти в салон - тут же подлетел менеджер (зовут кстати Юсуп - очень приятный парень), и скороговоркой, с приятной улыбкой быстро выудил из нас все предпочтения и предложил тест-драйв. На тест-драйв взяли кольт и лансер, кольт больше из любопытства. Менеджер, понимая, что мы машину прямо сейчас не купим и вообще может передумаем около 2х часов рассказывал нам про mitsubishi, audi, ford и свою подругу, у которой лансер. Т.е. обычный непринуждённый разговор. Осталось приятное впечатление. На прощание она нам сказал мол побывайте в рольф-форд и посмотрите как там с вами будут разговаривать. Он не ошибся. Следующий салон - рольф в химках. Ситуация оказалась схожая с маджор-авто. Опять менеджеры усталым голосом односложно отвечают на вопросы. Во время тест драйва менеджер отвечал приблизительно так, как водитель отвечает на вопросы, которые задаёт ему пассажир по поводу всяких лампочек. И под конец зашли опять в рольф mitsubishi в химках. Времени было часов 7 вечера, выходной день, соответственно понятно что менеджеры еле стоят на ногах. Опять к нам подошёл очень быстро "свежий" менеджер. По его разговору не было видно ни капли усталости, приветливость, учтивость, поддержание разговора. С ним то и покатались на последнем автомобиле - снова на лансере. В общем зачёт менеджерам mitsubishi.
2. Сами машины. Покатались на 4х автомобилях: Lancer 1,6 , Colt 1,3, FF2 1,8 и lancer 2,0. По ощущениям: дизайн конечно выигрывает у фокуса, красивый автомобиль, куча всяких дисплейчиков на центральной консоли, штатная музыка с CD. Впечатление портит очень противный пластик отделки салона. На дороге ведёт себя один в один как наша 12шка. Так же тупо разгоняется, т.е. 1-2 передачи подхватывает, 3я ещё кое как, 4я просто едет ну а 5 не знаю для чего там. При отпускании газа "врывается" носом в землю и рывками тормозит. На тестовой машине горела лампочка check enginie. На вопрос что это такое менеджер невозмутимо заявил "а это неисправность инжектора", типа так и должно быть. Сидя сзади не слышно о чём говорит водитель. Кочки отрабатываются "пятой точкой" очень чувствительно. Обзорность так себе. По тряске очень похож на кольт. Другое дело лансер. Намного просторнее в салоне, мягкие сидения, широкий обзор. Двигатель крутится очень легко, не то что на фокусе - после 4 тыщ его становится назойливо слышно и звук такой железный какой то...как будто сейчас развалится

. Лансер на дороге значительно мягче, но руль воспринимает острее, меньше кренится в поворотах. 2.0 для этой машины откровенно многовато, прёт как танк. Особой разницы с 1.6 в городе замечено не было. Минус - тормоза, очень неинформативные. На фокусе лучше. Обзор сзади на лансере портит средний подголовник. Торпеда попроще, без модных штучек, но зато всё необходимое есть. Не понравился руль MOMO который впаривают в нескольких комплектациях.
В общем моё субъективное мнение - лансер лучше. И хотя в салоне фокус выглядит красивее, на дороге лансер ведёт себя намного лучше.
Сорри за много букв.
