Лансер или Форд Ф2 ?
Модератор: Plague
Причем тут официалы ? О них речь вообще не идет. Дураков нет платить за худший уровень обслуживания в 2-3 раза больше, этоpocomaxa писал(а):Не владел конечно - но знаю многих владельцев четырёхглазых и двух А6 - так вот они выбирают неофициалов - т.к. с официалами без штанов останешься при этом качество у официалов иногда хужее чем в нормальных арасервисахGabiani писал(а): Чувствуется, ты никогда не владел 5-6-летним мерином или А6.
Никогда их владелец не поедет по ара-сервисам и редко (только
в случае аварии) - по разборкам. Зато с С-классом не сравнить.
только у гарантийных нет выхода
Под ара-сервисами обычно понимают не просто армянские сервисы,также я лично знаю начальника одного из арасервисов - так вот представительские машины у него чуть ли не 50% от общего колличества
а те из них, которые расположены в какой-нибудь срани и работу
производят на коленке и тяп-ляп.
Տհեռե՛ս ա հիլլ ոիտհ տհե սացկս Նեղտ տօ տհե պիտ։
Ի՛լլ գօ օն տհե հիլլ։ Ի՛լլ ադյւստ տհե սացկ։
Ի՛լլ գօ օն տհե հիլլ։ Ի՛լլ ադյւստ տհե սացկ։
В продолжении темы...опять же сегодня продолжил своё изучение форда фокуса, на примере автомобиля моего сотоварища. Катался пол часа, за двигателем Фокуса заметили одну особенность: после сброса газа его мотор держит обороты еще некоторое время и лишь спустя доли секунды стрелка тахометра "падает" в зону холостых оборотов. Что было совсем непривычно для меня в начале, требует привыкания. Если говорить о комфорте во время движения, то подвеска Лансера мне нравится больше, отлично обрабатывая все неровности дороги, при этом отсутствуют и чрезмерные крены кузова. На высоте и звукоизоляция: даже на достаточно высокой скорости проникающий в салон шум остается на приемлемом уровне. Пересаживаюсь в Фокус наблюдаю, что здесь прекрасно прослушивается двигатель, причем не только на высоких, но и на средних оборотах. На скоростях выше средних к рёву двигателя добавляется шуршание шин. На неровностях дороги, кроме работы подвески, прослушиваются еще какие-то посторонние звуки. Подвеска же не так хороша как в Лансере, хотя информативность рулевого управления остаётся хорошей, практически ничем неотличающейся от Лансеровской, вот только руль Форда в руках сидит поудобнее нежели Лансовский. Опять же минусом Форда остаётся наша сборка, и очередь в ожидании намного дольше, ненашей сборки Лансера. Вобщем выбор из этих двух автомобилей, остаётся личным предпочтением каждого индивида, покупающего авто.
Ну, если доли - то енто не заметно. А если так заметно, то наоборот хорошо - на раллийных авто, наскока я знаю, искусственно поддерживаетцо завышенный уровень при переключении, штоб следующая передача миновала спад крутящего момента на низких оборотах...лишь спустя доли секунды стрелка тахометра "падает" в зону холостых оборотов.

Так што - почти раллийное авто...
Мы все участники регаты
Ой, ну нафик тады....а то придумают - электронные педальки, рули - как подумаешь, што енто сломаетцо - фик починишь. Наука о контактах - так вообще жопа...
А если еще и глюканет...
Было такое у кого-то из американоводов - на каприсе глюканул криуз-контроль и как дал газу, кады он потихоньку к пробке подъезжал...тормозом фик остановишь такую дурь...
Очевидцы говорили, што енто выглядело феерично, кады на заторможенных передних колесах и с дымом из под задних каприс совершил прыжок в кювет

А если еще и глюканет...

Было такое у кого-то из американоводов - на каприсе глюканул криуз-контроль и как дал газу, кады он потихоньку к пробке подъезжал...тормозом фик остановишь такую дурь...
Очевидцы говорили, што енто выглядело феерично, кады на заторможенных передних колесах и с дымом из под задних каприс совершил прыжок в кювет

Мы все участники регаты
Бендер
...ну и я тоже немного добавлю про музыку. У друга муз.комплект за 700$, в принципе, по мне, ничего так звук. Нужно просто послушать, т.к. музыкальные суждения и предпочтения у всех разные. Но! За такие деньги можно подобрать и получше. Я подошёл к выбору по-своему. У меня оставалась хорошая магнитола с прошлой машины и докупал я только аккустику. И ещё имей ввиду, что помимо рамки нужно будет докупать антену (если не будет радиоподготовки, вроде, поправте, если ошибаюсь) и проставки под колонки. Рамка вот тут http://best-carmusic.ru/show_good.php?i ... 17&grid=20
...ну и я тоже немного добавлю про музыку. У друга муз.комплект за 700$, в принципе, по мне, ничего так звук. Нужно просто послушать, т.к. музыкальные суждения и предпочтения у всех разные. Но! За такие деньги можно подобрать и получше. Я подошёл к выбору по-своему. У меня оставалась хорошая магнитола с прошлой машины и докупал я только аккустику. И ещё имей ввиду, что помимо рамки нужно будет докупать антену (если не будет радиоподготовки, вроде, поправте, если ошибаюсь) и проставки под колонки. Рамка вот тут http://best-carmusic.ru/show_good.php?i ... 17&grid=20
Я здесь все мели знаю! ...Вот первая)
по части прослушивания двигателя в салоне не соглашусь
в лансере его посильней будет слышно
просто в лансере движок с улицы тише - т.к. имеется теплозащита капота вот он и тише
шумка лансера и фокуса примерно одинаковые
шум от шин зависит от марки-модели самих шин
подвеска в фокусе жёстче это точно - а в варианте тренд вообще жёсткая
стрелка сначала гдето 1100 затем падает до 850 гдето
это электроника
и педаль газа думаю тут не причём - кстати чем плохо то что она электронная?
в лансере его посильней будет слышно
просто в лансере движок с улицы тише - т.к. имеется теплозащита капота вот он и тише
шумка лансера и фокуса примерно одинаковые
шум от шин зависит от марки-модели самих шин
подвеска в фокусе жёстче это точно - а в варианте тренд вообще жёсткая
стрелка сначала гдето 1100 затем падает до 850 гдето
это электроника
и педаль газа думаю тут не причём - кстати чем плохо то что она электронная?
--=XAOC=--
Ну, может для гарантийных авто это и не плохо...кстати чем плохо то что она электронная?
Но, например, для меня, любящего поковырятцо самому - енто нафик не удобно, т.к. в простой педальке - педалька на крепже, тросик от педальки и до дроссельной заслонки...ну и фсё...там ломатцо нечему. А если што и сломаетцо, так разве што тросик порветцо...
А электронная - какой-нить датчик с контактами и ползунком, провода идущие к мозгам - провода от мозгов к заслонке и привод открывающий заслонку от эл.сигнала. И фсё енто дело может закиснуть от влаги, перетеретцо-оборватцо... И фик найдешь причину сразу..
Мы все участники регаты
Alttrans
это рамка с коротким карманом туда компакты не всунешь
если будет надо то скажу адрес магаза где купить дешевше нормальную рамку
расклад такой - если в машине нет музыки то есть разъём и проводка до передних дверей - разъёмы в дверях скотчем приклеены (иногда даже колонки бывают)
до задних дверей тоже проводка есть но она не доходит до них и спрятана гдето в центральной стойке - весной буду разбирать скажу где и как
по части антенны - я брал машину без музыки но антенна у меня была - провод от неё и разъём соотвественно имеются и выходят куда надо
на форуме фокусовском вроде нашли зависимость - если есть ПБ5 значит есть и антенна даже если не заказана музыка
в случае если нет антенны то комплект обойдётся гдето в районе 15$
это рамка с коротким карманом туда компакты не всунешь
если будет надо то скажу адрес магаза где купить дешевше нормальную рамку
расклад такой - если в машине нет музыки то есть разъём и проводка до передних дверей - разъёмы в дверях скотчем приклеены (иногда даже колонки бывают)
до задних дверей тоже проводка есть но она не доходит до них и спрятана гдето в центральной стойке - весной буду разбирать скажу где и как
по части антенны - я брал машину без музыки но антенна у меня была - провод от неё и разъём соотвественно имеются и выходят куда надо
на форуме фокусовском вроде нашли зависимость - если есть ПБ5 значит есть и антенна даже если не заказана музыка
в случае если нет антенны то комплект обойдётся гдето в районе 15$
--=XAOC=--
Ты совершенно прав!pocomaxa писал(а): шумка лансера и фокуса примерно одинаковые
шум от шин зависит от марки-модели самих шин
Вы не знаете самого прикола?
Шумки как таковой нету ни в лансере, ни в фокусе, ни в мондео. Там есть только виброгасящие накладки и все

электронная педаль в фокусе не имеет резистора и ползунка
это безконтакная индуктивная фигня
единственно что там может сломаться(в случае если не бить кувалдой или монтировкой) это наверно подшипники
судя по чертежам из микроката фордовского очень надёжная система - по крайней мере не видел ни одного сообщения о выходе из строя педали газа
если у меня возникает желание поковырятся в машине я иду в гараж к М2141 и ковыряю - там есть что поковырять
это безконтакная индуктивная фигня
единственно что там может сломаться(в случае если не бить кувалдой или монтировкой) это наверно подшипники
судя по чертежам из микроката фордовского очень надёжная система - по крайней мере не видел ни одного сообщения о выходе из строя педали газа
если у меня возникает желание поковырятся в машине я иду в гараж к М2141 и ковыряю - там есть что поковырять
--=XAOC=--
там двигатель сам по себе тише изза толщины стенок наверноescapeman писал(а):А вы как хотели за относительно бюджетные авто?
Самый прикол, што шумки нет, как таковой и в линкольне. Тока виброгасящие заплатки на днище, толстые маты на спинке заднего сиденья, задней полке, моторном щите и толстенный ковер. Тем не менее - тихо...
--=XAOC=--
escapeman
Размер имеет значение..... Мондео тише Фокуса на порядок, хотя шумки там тоже нет.
pocomaxa
Пусть даже педалька будет супер надежной, но у нее есть минус, нажал на педальку а разгон пошел постепенно, а не сразу....Я даже со своими евро 3 чувствую как движок задушили, просто разница весьма ощутима, а тут еще и педалька электронная которая легулирует подачу топлива. Ну ниче как сдохнет католизатор, вот тут и попробую как машина должна ехать с этим двигателем, а там глядишь и снова кат вставлю
Размер имеет значение..... Мондео тише Фокуса на порядок, хотя шумки там тоже нет.
pocomaxa
Пусть даже педалька будет супер надежной, но у нее есть минус, нажал на педальку а разгон пошел постепенно, а не сразу....Я даже со своими евро 3 чувствую как движок задушили, просто разница весьма ощутима, а тут еще и педалька электронная которая легулирует подачу топлива. Ну ниче как сдохнет католизатор, вот тут и попробую как машина должна ехать с этим двигателем, а там глядишь и снова кат вставлю
Енто как это? Типа беспроводов на основе Блютус?это безконтакная индуктивная фигня

Если нет тросика, то што-то должно выполнять передающие функции. А все эти индуктивности и прочее, да еще и в не самом сухом и теплом месте - вероятность поломки больше. А вот когда сломаетцо - енто вопрос.
Хорошо тебе. Но и мне неплохо - я могу и семерку ковырять и линка, попеременно.если у меня возникает желание поковырятся в машине я иду в гараж к М2141 и ковыряю

И предпочитаю знать как работает механизм, при ентом имея возможность починить его если что на коленке в поле, что хоть и маловероятно, но возможно, в отличие от эл.блоков и приблуд, где вход-выход, а что в коробочке - не понятно...
Мы все участники регаты
pocomaxa
спасибо за инфу, только вот пораньше бы её)) Я уже всё поставил ещё в сентябре. И ставил у дилера, потому как гарантия и всё такое. Хотя всегда было желание всё делать самому. И делал, начиная с азлыка, заканчивая немцем. Вообще у дилеров ценники на постановку музыки просто пипец! Что-то вроде 220 евро. Но я делал по бразильской системе
) И желание залезть под обшивку двери осталось, посмотреть чё-как. А про рамку инфу поподробней дай, плз. Может поменяю со временем.
спасибо за инфу, только вот пораньше бы её)) Я уже всё поставил ещё в сентябре. И ставил у дилера, потому как гарантия и всё такое. Хотя всегда было желание всё делать самому. И делал, начиная с азлыка, заканчивая немцем. Вообще у дилеров ценники на постановку музыки просто пипец! Что-то вроде 220 евро. Но я делал по бразильской системе

Я здесь все мели знаю! ...Вот первая)
каму минус, а кому и увеличение ресурса движки раза так в полтора...Spurt писал(а): но у нее есть минус, нажал на педальку а разгон пошел постепенно, а не сразу...

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
еще вопрос. Куда посоветуете ехать заказывать?Был в Пассаже на разведке , там уж больно мне манагер не понравился ,ничего толком не говорит только по клавишам калькулятора стучит и пальцем в прайс тыкает , мол там все написано ...
еще был в Рольфе смотрел Лансера вроде все устраивало , даже цена 15790 уе за 1,6 в базе , потом случайно прочел в углу прайса о удивительном внутреннем курсе компании 27,9 руб за 1уе и офигел , что удорожание чуть ли не 1000 баксов , да плюс 0,3% при оплате !
еще был в Рольфе смотрел Лансера вроде все устраивало , даже цена 15790 уе за 1,6 в базе , потом случайно прочел в углу прайса о удивительном внутреннем курсе компании 27,9 руб за 1уе и офигел , что удорожание чуть ли не 1000 баксов , да плюс 0,3% при оплате !
Жизнь хороша!
я только за!
почитал я отзывы о ФФ2 на его же форуме опять же офигел от того что народ пишет :у одного ДВС стуконул , у другого свирчки по всей машине завелись , шумоизоляции вообще нет, и это все на первых тысячах . У меня сложилось впечатление ,что я читаю про свою двенажку ,но только у нее цена 8500 , а не 17000.
ну я вооще запутался ,значит еще чуть -чуть подумаю , а сегодняшняя поездка в салон отменяется! ((
почитал я отзывы о ФФ2 на его же форуме опять же офигел от того что народ пишет :у одного ДВС стуконул , у другого свирчки по всей машине завелись , шумоизоляции вообще нет, и это все на первых тысячах . У меня сложилось впечатление ,что я читаю про свою двенажку ,но только у нее цена 8500 , а не 17000.
ну я вооще запутался ,значит еще чуть -чуть подумаю , а сегодняшняя поездка в салон отменяется! ((
Жизнь хороша!
У меня кстати обороты так же держит. Причём если тормозить движком, а потом выжать сцепу, то обороты падают да ХХ сразу - типа она там чё-то понимает, что водила хочет. Я привык - оказывается очень удобно, разгоняешься без провалов и лишних ударов по ходовой.escapeman писал(а): Цитата:
лишь спустя доли секунды стрелка тахометра "падает" в зону холостых оборотов.
Ну, если доли - то енто не заметно. А если так заметно, то наоборот хорошо - на раллийных авто, наскока я знаю, искусственно поддерживаетцо завышенный уровень при переключении, штоб следующая передача миновала спад крутящего момента на низких оборотах...
Так што - почти раллийное авто...
У меня естессно не электронная.Spurt писал(а): Нет там просто электронная педалька, что не есть гуд
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Бендер писал(а): ну я вооще запутался ,значит еще чуть -чуть подумаю , а сегодняшняя поездка в салон отменяется!

што бы не купил - надо обмывать полюбас

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
на форуме ффклуба 30000 пользователей пореглено
на лансеровском думаю меньше
единичные случаи стучания движков у всех иномарок имеют место
а вообще после НГ можно собраться гденить и посмотреть что к чему
я свою машину брал в генсере ясенево - вроде всё прилично
баксы принимают 1к1 машина пришла вовремя к дилеру у меня вопросов нет
Alttrans
вот про магаз где всё относительно недорого
если что у меня есть и карта скидочная
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10877
и вот тема про музыку http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9519 - если её всю прочесть то 90% вопросов отпадут
ещё я ставил неродные брызговики на передние колёса
и сетку чтоп радиатор снизу закрывала
на лансеровском думаю меньше
единичные случаи стучания движков у всех иномарок имеют место
а вообще после НГ можно собраться гденить и посмотреть что к чему
я свою машину брал в генсере ясенево - вроде всё прилично
баксы принимают 1к1 машина пришла вовремя к дилеру у меня вопросов нет
Alttrans
вот про магаз где всё относительно недорого
если что у меня есть и карта скидочная
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10877
и вот тема про музыку http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9519 - если её всю прочесть то 90% вопросов отпадут
ещё я ставил неродные брызговики на передние колёса
и сетку чтоп радиатор снизу закрывала
--=XAOC=--
pocomaxa
Спасибо. По поводу карточки если что, обращусь. Брызговики и сеточку уже поставил. В гаражике, за относительно немного по времени.
Бендер
Когда я был "ждуном", много читал форум. И знаешь, в один момент я понял, что получаю там не только хорошую и нужную инфу, но и совсем отрицательную. Потом много общался с товарищем из салона, и он поделился своими мыслями по поводу форума. Это вообще долгая и отдельная история. А бояться того, что кто-то там рассказал страшилку про машину, не надо. И не важно на каком форуме. На форумах может быть большое кол-во людей с рассказами о проблемах. В рамках одного форума это может быть много. Но представь сколько куплено машин, сколько народу знает что такое форум, сколько там зарегистрировано и сколько реально болтает.
Спасибо. По поводу карточки если что, обращусь. Брызговики и сеточку уже поставил. В гаражике, за относительно немного по времени.
Бендер
Когда я был "ждуном", много читал форум. И знаешь, в один момент я понял, что получаю там не только хорошую и нужную инфу, но и совсем отрицательную. Потом много общался с товарищем из салона, и он поделился своими мыслями по поводу форума. Это вообще долгая и отдельная история. А бояться того, что кто-то там рассказал страшилку про машину, не надо. И не важно на каком форуме. На форумах может быть большое кол-во людей с рассказами о проблемах. В рамках одного форума это может быть много. Но представь сколько куплено машин, сколько народу знает что такое форум, сколько там зарегистрировано и сколько реально болтает.
Я здесь все мели знаю! ...Вот первая)
Alttrans
а у тебя какая конфигурация фокуса?
а по части форума то для себя я там много полезного нашёл
кстати там есть и огромная ветка просто по эксплуатации - в основном народ жалуется на мелкие баги типа плохо трут щётки, нет датчика окончания омывайки, плохие родные передние брызговики, засираются боковые стёкла, нету диммера приборной панели и т.п.
а у тебя какая конфигурация фокуса?
а по части форума то для себя я там много полезного нашёл
кстати там есть и огромная ветка просто по эксплуатации - в основном народ жалуется на мелкие баги типа плохо трут щётки, нет датчика окончания омывайки, плохие родные передние брызговики, засираются боковые стёкла, нету диммера приборной панели и т.п.
--=XAOC=--
escapeman
Согласен. Мало кто описывает происходящее после разрешения какой-либо проблемы. А что касается ждунов, то там были просто толпы народу, которые просто жили на форуме, а потом, после разрешения кризиса с таможней, все куда-то пропали. Как же так!? Они ж без форума жить не могли))
pocomaxa
Да, много полезной инфы, в т.ч и технической. Я в своё время часто тусил на VW-ских конфах и тех.сайтах и весь ремонт производил с распечатками оттуда. А ФФ щас трэнд, седан, тёмно-серый, 1,8, абс, есп, зимний пакет (лобовуха зачёт!), подухи, кондей. По поводу багов - резинки поменять на щётках, пользоваться антидождём, датчик омывайки... без него можно прожить))
Согласен. Мало кто описывает происходящее после разрешения какой-либо проблемы. А что касается ждунов, то там были просто толпы народу, которые просто жили на форуме, а потом, после разрешения кризиса с таможней, все куда-то пропали. Как же так!? Они ж без форума жить не могли))
pocomaxa
Да, много полезной инфы, в т.ч и технической. Я в своё время часто тусил на VW-ских конфах и тех.сайтах и весь ремонт производил с распечатками оттуда. А ФФ щас трэнд, седан, тёмно-серый, 1,8, абс, есп, зимний пакет (лобовуха зачёт!), подухи, кондей. По поводу багов - резинки поменять на щётках, пользоваться антидождём, датчик омывайки... без него можно прожить))
Я здесь все мели знаю! ...Вот первая)