Балдурс Гейтс!?

Настольные, полевые и прочие

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ктулху захававший Гуннара
New member
New member
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2005 22:04
Откуда: Из темного, источающего невыносимое зловоние, Рльеха!

Балдурс Гейтс!?

Сообщение Ктулху захававший Гуннара »

Предлагаю высказать с вои соображения на счет игры Балдурс Гейтс! Которая планируется летом 2007 года ! На Маноре уже есть анонсы и т.д. ! Кто кем поедет и поедет ли ваобще! :) И если поедет то есть деловое предложение - снять Автобус , что-бы культурнеьнко доехать до полигона ! На 40 человек 25000 руб. думаю НЕ ПЛОХО! :)
Я верю в это, глядя, как закат
Старинных ферм расцвечивает мох
И пробуждает призраки эпох,
Что вовсе не мертвы, а только спят.
Тогда я понимаю, как близка
Та цитадель, чьи стороны - века.
Г.Ф.Лавкрафт
Аватара пользователя
Простор
Expert
Expert
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 05 авг 2004 14:58
Откуда: Из славного г. Подольска...

Сообщение Простор »

мда, надо вырезать всех дроу, а кто не будет дроу - заствлять их дроу и вырезать Изображение
Аватара пользователя
Ктулху захававший Гуннара
New member
New member
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2005 22:04
Откуда: Из темного, источающего невыносимое зловоние, Рльеха!

Сообщение Ктулху захававший Гуннара »

Ж))) Можно и так!!!!
Я верю в это, глядя, как закат
Старинных ферм расцвечивает мох
И пробуждает призраки эпох,
Что вовсе не мертвы, а только спят.
Тогда я понимаю, как близка
Та цитадель, чьи стороны - века.
Г.Ф.Лавкрафт
Аватара пользователя
Tarna
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 апр 2004 20:51

Сообщение Tarna »

Поаккуратнее с дроу....Вот я, например, в Мензоберонзан еду....и Фингон тоже....и ещё парочка человек из подольска....так что дроу не надо обижать-мы самые антуражные и злые будем на полигоне=)))
"Из кошки и ведьмы не так-то просто выбить жизнь"-А.Сапковский
Аватара пользователя
Ктулху захававший Гуннара
New member
New member
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2005 22:04
Откуда: Из темного, источающего невыносимое зловоние, Рльеха!

Сообщение Ктулху захававший Гуннара »

Во блин хоть кто-то, активезировался!!!!!! Тарна не хочеш со старыми друзьями поехать вместе, ( если помниш это Тосик ! ) там сверху мое предложение по поводу автобуса! А про дроу этож щутка , я сам Илитидом еду !!!!!!!! Муха-ха-ха-хаааа!
Я верю в это, глядя, как закат
Старинных ферм расцвечивает мох
И пробуждает призраки эпох,
Что вовсе не мертвы, а только спят.
Тогда я понимаю, как близка
Та цитадель, чьи стороны - века.
Г.Ф.Лавкрафт
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

МГ Крафт делают?
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
Ктулху захававший Гуннара
New member
New member
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2005 22:04
Откуда: Из темного, источающего невыносимое зловоние, Рльеха!

Сообщение Ктулху захававший Гуннара »

Ну почти , вообще сборная солянка мастеров собранных специяльно для БГ! Главмастер вроде Эдвин но не уверен!?! :think:
Я верю в это, глядя, как закат
Старинных ферм расцвечивает мох
И пробуждает призраки эпох,
Что вовсе не мертвы, а только спят.
Тогда я понимаю, как близка
Та цитадель, чьи стороны - века.
Г.Ф.Лавкрафт
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
Ктулху захававший Гуннара
New member
New member
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2005 22:04
Откуда: Из темного, источающего невыносимое зловоние, Рльеха!

Сообщение Ктулху захававший Гуннара »

Сори друг инет кончился, по ДЕМО на холяву болтаю !!! :) Но про игру на МАНОРЕ да! А , что тебя смущает?
Я верю в это, глядя, как закат
Старинных ферм расцвечивает мох
И пробуждает призраки эпох,
Что вовсе не мертвы, а только спят.
Тогда я понимаю, как близка
Та цитадель, чьи стороны - века.
Г.Ф.Лавкрафт
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

да ничего не смущает. наоборот "крафты" прикольно делают. был на мордхейме-2005 понравилось. тока я не знаю baldur's gate - эт чего такое за мир вообще?
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
REX
Member
Member
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 июл 2004 17:18
Откуда: Подольск

Сообщение REX »

Форготен риалмз, ака Забытые Королевства
闘神
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

да не. типа книга, фильм, игра? что является первоисточником?
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
REX
Member
Member
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 июл 2004 17:18
Откуда: Подольск

Сообщение REX »

Игра.. настольная) А вообще читай:
1974-1979

Первое издание Dungeons & Dragons, вышедшее в октябре 1974 году, состояло из трех книг: "Men & Magic", "Monsters & Treasure" и "The Underworld & Wilderness Adventures". В комплект также входил набор дайсов (d4, d6, d8, d12 и d20), сделанных из мягкого пластика, который крошился и стирался от частого использования, так что двадцатигранник со временем превращался в шарик. Кроме того, числа на гранях дайсов были выдавлены, но не окрашены, поэтому игрокам приходилось самим обводить их ручками или маркерами.

В следующем 1975 году в свет вышли первые два дополнения, основанные на игровых мирах Гари Гигакса и Дэйва Арнсона: Greyhawk и Blackmoor соответственно.

В 1977 году, для охвата более юной аудитории, имеющей трудности с усвоением правил, был выпущен облегченный ознакомительный набор книг - D&D Basic Set. В таких наборах вместо дайсов были особые карточки с числами, которые нужно было вытягивать для определения случайного результата. Эти карточки были довольно популярны среди игроков, и иногда ими пользовались для определения числа из диапазона 1-6 даже несмотря на наличие обычных шестигранных кубиков.

В том же году появились первые вспомогательные материалы: комплект составных карт данжонов и пещер, помогающих ДМам создавать собственные лабиринты, а также карточки с монстрами и сокровищами, чтобы было чем эти лабиринты наполнять.

Наиболее значительным продуктом 1977 года была первая книга в твердом переплете - Monster Manual, которая содержала более 350 монстров и представляла миру уже Advanced Dungeons & Dragons.

Очередным AD&D продуктом была Player's Handbook, вышедшая в твердом переплете в 1978 году. В это ж время появились первые опубликованные приключения: три части "Гигантской серии" (Steading of the Hill Giant Chief, Clacial Rift of the Frost Giant Jarl и Hall of the Fire Giant King) и три части "Дроу серии" (Descent into the Depths of the Earth, Shrine of the Kuo-Toa и Vault of the Drow).

В следующем году был выпущен модуль Hidden Shrine of Tamoachan. В нем впервые появились детализированные столкновения с монстрами, трехмерные карты и выделенные рамкой описания для "зачтения вслух" - ставшие стандартом для всех последующих опубликованных приключений. Так же в 1979 году появилась третья книга в твердой обложке - Dungeon Master's Guide.

1980-1985

Начало 80-х было периодом необычайного роста AD&D. Для удовлетворения растущего спроса, TSR Hobbies арендовала новый офис и склад, а также открыла собственную типографию. Кроме того, в связи с переходом от печатных машинок к компьютерам значительно изменился трудовой процесс.

Весной 1980 возникла Role Playing Gamers Association, к следующему году опубликовавшая свой первый 16-страничный дайджест - Polyhedron Newszine. В том же году вышли четвертая твердая книга Deities & Demigods (позже переименованная в Legends & Lore), и ставший первым игровым сеттингом World of Greyhawk, основанный на мире, в играх по которому Гари Гигакс испытывал правила системы.

В следующем году появилось новое дополнение - Dungeon Master's Screen.
Рост популярности AD&D привел к расширению штата - в Кембридже была открыта дочерняя компания TSR Ltd. Поскольку к этому моменту были налажены поставки игры в 22 страны мира, возникла необходимость в переводе правил на различные языки. Французская версия AD&D изданная TSR в 1982, стала первой ласточкой в переводе системы на 14 языков.

В середине сентября 1983 года вышел первый D&D мультфильм. Он повествовал о героических приключения группы подростков (от 10 до 17 лет) который волшебным образом перенеслись из реального мира в магические земли Dungeon & Dragons. В попытках вернуться домой, ребятишкам доводилось сражаться с орками, булливугами, пятиголовым драконом Тиамат и другими существами из AD&D. Мультик доминировал в своем временном диапазоне телеэфира в течение двух сезонов (27 эпизодов) прежде чем ушел с экранов в 1985.

Так же в 1983 году был издан Monster Manual II.

В 1984 году, после двух лет разработки, игровому сообществу был представлен увлекательный мир Dragonlance. Закрученный вокруг серии из двенадцати приключений, фокусирующихся на различных драконах AD&D, он быстро стал одним из самых популярных сеттингов. Сюжетная линия саги послужила основой череды фэнтези-романов - Dragonlance Chronicles, с выпуском которых TSR начала издавать художественную литературу.

В следующем году вышла Oriental Adventures - книга, содержащая материалы для приключений по средневековому Востоку. Так же в 1985 правила из D&D Masters Set предоставили возможность для игры персонажами от 25 до 36 уровня. Однако наиболее значимым релизом этого года является Unearthed Arcana - сборник новых правил и игровых возможностей, который продемонстрировал гибкость AD&D.

1986-1990

Год 1986 был первым, в котором вышли сразу две книги в твердых переплетах: Dungeoneer's Survival Guide и Wilderness Survival Guide.

В следующем году свет увидели Dragonlance Adventures и Manual of the Planes, впервые представивший игровую концепцию мультивселенной и различных планов. Так же в 1987 году был издан самый обширный и наиболее детализированный из игровых миров - Forgotten Realms.

В 1988 году появились новые приключение и дополнения к сеттингам Dragonlance и Forgotten Realms, а также обновление старейшего игрового мира - Greyhawk Adventures.

Значительное для игрового сообщество событие произошло в 1989 году - была издана вторая редакция AD&D. В основе этого издания по-прежнему были три книги. Второредакционнные PHB и DMG были изданы в твердых переплетах, а Monstrous Compendium Volume One представлял собой большую трехкольцевую папку-скоросшиватель, наполненную закладками-разделителями с полноцветными иллюстрациями и отдельными страничками с описанием монстра на каждой. В последующие годы были изданы дополнительные тома Monstrous Compendium содержащие новые страницы для добавления в папку.

Вместе с тремя основными книгами вышли два первых комплита: Complete Fighter's Handbook и Complete Thief's Handbook. Эта новая серия (расширенная в 1990 книгами Complete Priest's Hb и Complete Wizard's Hb) предлагала новые возможности и дополнительные правила для игры соответствующими классами.

Еще одним значительным релизом 1989 года является Spelljammer. Это совершенно новый сеттинг предлагал захватывающие приключения в качестве пиратов, бороздящих просторы вселенной. Персонажи находились на борту магических кораблях, странствующих в космосе между кристальных сфер, заключающих в себе миры AD&D.

Следующий, 1990 год, погрузил в AD&D в ужас, поскольку вышел в свет один из наиболее стильных и интересных сеттингов - Ravenloft.

1991-1995

Dark Sun Campaign Setting, опубликованный в 1991 году, предложил игрокам новый суровый мир пустыни и палящего солнца. В то же время мир Forgotten Realms разросся с "открытием" сеттинга Mazticа и огромного подземелья в виде Ruins of Undermountain. Книга Complete Psionics расширила правила по псионике представленные в DMG.

В 1992 году вышли многочисленные дополнения к существующем сеттингам, ключающим Dark Sun, Dragonlance, Greyhawk, Ravenloft и Spelljammer, а также был издан совершенно новый сеттинг арабских приключений - Al-Qadim.

Следующие два года отмечены несколькими экспериментами по включению в игру новых носителей информации в дополнение к книгам. Например, в 1993 году Dragonstrike Adventure Vision представляло новичкам мир ролевых игр посредством четырех игровых полей, карточек и пластиковых фигурок героев и монствов, а также видео-кассеты демонстрирующей основы игры.

В 1994 году TSR перешла на компакт-диски, выпустив FirstQuest Audio CD и сеттинг Mystara, содержащий несколько приключений и диск со звуковыми эффектами, музыкой и описаниями, начитанными диктором.

Также в 1994 впервые появилось гигантское четырехтомное дополнение - Encyclopedia Magicа - содержащее описание всех магических предметов из всех AD&D миров (включая предметы изначально представленные в D&D). Одним из наиболее значимых релизов 1994 года является издание Planescape - сеттинга посвященного приключениям на различных планах мультивселенной.

Большинство продуктов 1995 относились к новому сеттингу Birthright, который предполагал игру персонажами, являющимися членами правящих династий и несущими ответственность за целые королевства. Кроме того, Birthright содержал новые правила для проведения сражений между целыми армиями.

В 1995 году в твердых переплетах вышли также две книги серии Player's Options: Skills & Powers и Combat & Tactics. Эти книги представляли новые правила и элементы игромеханики (вроде системы скиллов и атак-оф-оппортьюнити), которые впоследствии были включены в основу третьей редакции.

1996-2000

Самым инновационным предложением 1996 года был AD&D Core Rules CD-ROM - удобная программа, содержащая основные правила и облегчающая создание персонажей и монстров. В том же году вышел четырехтомный Wizard's Spell Compendium, содержащий магические заклинания из рулбуков, приключений и дополнений обоих редакций Dungeons & Dragons. Популярность этого издания привела к появлению аналогичного сборника заклинания для жрецов - Priest's Spell Compendium.

Еще одним новшеством 1996 года был Dragonlance: Fifth Age. В этом сеттинге применялась новая система правил SAGA, представляющая (в качестве замены дайсам) так называемую Fate Deck - колоду из 82 карт, дающую игрокам больше контроля над персонажами и ходом игры.

К середине 90-х после ряда трудностей и несмотря на успех нескольких новых изданий, TSR потеряла партнерство на книжном рынке, что привело к значительному ухудшению финансового состояния. Новую жизнь Dungeon & Dragons принесла компания Wizards of the Coast, в 1997 году купившая разваливавшуюся TSR.

В течение следующих двух лет особенных новшеств не было. Издавались продукты, испытанные временем. Например, Return to the Tomb of Horrors и Return to the Keep on the Borderland позволяли игрокам вновь принять участие в одних из самым популярных приключениях, а Player's Guide to Greyhawk открывал новый взгляд на игровой мир с которого когда-то все началось.

В 1999 году Dungeons & Dragons отметила свое 25-летие выпуском AD&D Silver Anniversary Collector's Edition Boxed Set.

Начало нового тысячелетие было также зарей новой эры D&D, поскольку свет увидела долгожданная третья редакция правил, сердцем которой служила универсальная d20 System. Введение революционной системы Open Gaming License (OGL), позволило независимым компаниям использовать ядро D&D в собственные продуктах.

2001-2004

Огромный успех третьей редакции привел к появлению огромного количества новых продуктов. К 2002 году новые книги для D&D стали выходить почти ежемесячно. В этому году вышла первая книга рассчитанная исключительно на взрослую аудиторию - Book of Vile Darkness, в следующем году дополненная диаметрально противоположной Book of Exalted Deeds.

Год 2003 ознаменовался выходом пересмотренной и улучшенной версии правил - 3.5 редакции.

В феврале 2004 была издана Unearthed Arcana, названная в честь своего прототипа первой редакции. Одним из самых значительных событий был выход в свет нового сеттинга - Eberron. Так же было положено начало сразу четырем новым сериям - классовой (Complete Warrior, Complete Divine, Complete Arcane), расовой (Races of Stone, Races of the Wild, Races of Destiny), монстровой (Draconomicon, Libris Mortis, Codex Anathema) и природной (Frostburn, Sandstorm).
闘神
Аватара пользователя
Ктулху захававший Гуннара
New member
New member
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2005 22:04
Откуда: Из темного, источающего невыносимое зловоние, Рльеха!

Сообщение Ктулху захававший Гуннара »

Ух Rex А ты, отлично подкован! :) Я восхищен! Реально! Ты случайно по ДнД не мастериш? А по поводу МГ "Крафт" да они отличные мастера, жаль на Варик2006 не сумел вырваться :( Так что Блинк ежели интересно то , мы (правдо нас еще мало ) собираемся ехать гильдией наемных убийц+ темный культ! ))) :twisted:
Я верю в это, глядя, как закат
Старинных ферм расцвечивает мох
И пробуждает призраки эпох,
Что вовсе не мертвы, а только спят.
Тогда я понимаю, как близка
Та цитадель, чьи стороны - века.
Г.Ф.Лавкрафт
Аватара пользователя
REX
Member
Member
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 июл 2004 17:18
Откуда: Подольск

Сообщение REX »

Ух Rex А ты, отлично подкован! Я восхищен! Реально! Ты случайно по ДнД не мастериш?
Раньше поигрывал.
На варике было совсем неплохо и мастера споры разрешали достаточно быстро... Но почему-то не останавливали неких личностей, которые по всему полигону ходили в белый хайратниках, и снимали их там, где им это нужно ><
闘神
Аватара пользователя
Простор
Expert
Expert
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 05 авг 2004 14:58
Откуда: Из славного г. Подольска...

Сообщение Простор »

Гуннар
Добрый Мудвин не есть гуд =)
ИМХА спорить на эту тему не буду, как вспомню как он доказывал, что доспех ничего не решает и не рулит, аж слезы от смеха начинаются... Это еще когда мордхейм паслений был, там хиты за доспех не давали, вот и пытались доказать что все дескать замечательно =)
REX
Томского штоль? =)
Аватара пользователя
Ктулху захававший Гуннара
New member
New member
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2005 22:04
Откуда: Из темного, источающего невыносимое зловоние, Рльеха!

Сообщение Ктулху захававший Гуннара »

Бывает ! :)
Я верю в это, глядя, как закат
Старинных ферм расцвечивает мох
И пробуждает призраки эпох,
Что вовсе не мертвы, а только спят.
Тогда я понимаю, как близка
Та цитадель, чьи стороны - века.
Г.Ф.Лавкрафт
Аватара пользователя
Nazgul в завязке
Super expert
Super expert
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
Откуда: Dol - Guludur

Сообщение Nazgul в завязке »

аааа... так это просто ДНД!
Ср. Лк. 18, 14 "ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится".
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

Гуннар писал(а): Так что Блинк ежели интересно то , мы (правдо нас еще мало ) собираемся ехать гильдией наемных убийц+ темный культ! )))
кстати на мордхейм-2005 мы тоже наемниками ездили.
REX, те репспект за экскурс, ток ща времени нет, на днях прочитаю.
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
Ктулху захававший Гуннара
New member
New member
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2005 22:04
Откуда: Из темного, источающего невыносимое зловоние, Рльеха!

Сообщение Ктулху захававший Гуннара »

Nazgul в завязке писал(а):аааа... так это просто ДНД!
Всмисле? Вообще топик про живую игру!

Ща пока сайт доделываем командный! позже дам всем заинтересованным ссылку.
Я верю в это, глядя, как закат
Старинных ферм расцвечивает мох
И пробуждает призраки эпох,
Что вовсе не мертвы, а только спят.
Тогда я понимаю, как близка
Та цитадель, чьи стороны - века.
Г.Ф.Лавкрафт
Аватара пользователя
Tarna
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 апр 2004 20:51

Сообщение Tarna »

Гуннар
Привет, Тосик! Ты получается тоже в Мензоберанзан едишь?А то я что-то не помню иллитидов на поверхности... Если да, то тебе с главмастером очень повезло=) Насчет автобуса пока не знаю-у нас наверное большая часть дома будет из Москвы...поэтому не очень удобно, но ближе к делу видно будет.
Я вот попала на 2006Крафт и не жалею-действительно очень неплохо было=)
blinkДа Крафты делают, и проект обещает быть очень интересным, так что советую. По сути это клаасическая антуражная фэнтезийка.
"Из кошки и ведьмы не так-то просто выбить жизнь"-А.Сапковский
Аватара пользователя
Ктулху захававший Гуннара
New member
New member
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2005 22:04
Откуда: Из темного, источающего невыносимое зловоние, Рльеха!

Сообщение Ктулху захававший Гуннара »

НЕ мы скорее всего на поверхность! Мухахахаха! А там спрятавшись будем вести невидимую войну! И поклоняться темным божествам! :) По поводу автобуса так из Москвы заберем , главное четко все обговорить, за организацию я отвечаю!( если интересно я по точней узнаю стоимость , просто по моему я переборщил в начале вообще за весь автобус , допустим до Твери( я думаю игра там и будет) стоит 10000 - 15000 р. в автобус помещается 40 - 45 человек! путем не хитрых вычислений мы получаем 250 - 350 р. за место. Единственная проблемма это багаж которого наверно будет много! Но я вскоре поточней узнаю!
Я верю в это, глядя, как закат
Старинных ферм расцвечивает мох
И пробуждает призраки эпох,
Что вовсе не мертвы, а только спят.
Тогда я понимаю, как близка
Та цитадель, чьи стороны - века.
Г.Ф.Лавкрафт
Аватара пользователя
Tarna
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 апр 2004 20:51

Сообщение Tarna »

Гуннар
Да, полигон точно в Твери. Вещи если правильно заталкивать становяться почти незаметны=))Но не слишком ли рано ты вопросом транспорта озадачился?Вообще идея отличная-но точно говорить стоит ближе к лету. А на какие ещё проекты ехать собираешься?
"Из кошки и ведьмы не так-то просто выбить жизнь"-А.Сапковский
Аватара пользователя
Ктулху захававший Гуннара
New member
New member
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2005 22:04
Откуда: Из темного, источающего невыносимое зловоние, Рльеха!

Сообщение Ктулху захававший Гуннара »

Конечно рановато. Но по опыту прошлых лет , все же эти вопросы не стоит задвигать, в долгий ящик!:) А ехать собираюсь пока токо на БГ, ближе виднее будет. Но боюсь все силы уйдут на подготовку к БГ. Антуражу, прикидов, и всего остольного надо сделать столько,что ппц. А пока занимаемся сайтом команды!
Я верю в это, глядя, как закат
Старинных ферм расцвечивает мох
И пробуждает призраки эпох,
Что вовсе не мертвы, а только спят.
Тогда я понимаю, как близка
Та цитадель, чьи стороны - века.
Г.Ф.Лавкрафт
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

ну так я что-то и не понял из столь об'емного текста, который выложил REX, что за baldur's gates такие :blink: там ни про baldur, ни про gates ни слова не написано. так и не вкурил то там про игры, какие-то, то про карты, то про книги... парни, че ваще?? :?
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
Nazgul в завязке
Super expert
Super expert
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
Откуда: Dol - Guludur

Сообщение Nazgul в завязке »

blink
игра такаю була (по наслышке знаю) и вроде как очень популярная среди... среди масс... :-)
Ср. Лк. 18, 14 "ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится".
Аватара пользователя
Ктулху захававший Гуннара
New member
New member
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2005 22:04
Откуда: Из темного, источающего невыносимое зловоние, Рльеха!

Сообщение Ктулху захававший Гуннара »

Rex рассказал много о системе, которая была основой для модулей( историй которые в ДнД мастер повествует игрокам).В процессе экспериментов масеров, родился мир Faerun который и является основным миром живой игры. Кроме этой живой игры , по этому миру было создано огромное число модулей, компьютерных игр ( Baldurs Gates 1, 2 , NeverwinterNight 1,2, Pool of darknes, Pool of radiance, IceWindDaell 1,2, и т.д. извеняюсь за ошибки) и конечноже множество книг ( серия про "Темного Эльфа " Р. Сальваторе, " Dragonlance" и т. д. ) Так что если хочеш узнать о этом мире , лучше всего поиграть в Балдурс Гейтс 1, 2, ну или на крайняк в Невервинтер 1, если не хочется гамать в старые игры то подожди со дня на день должен выйти лицензия Невервинтера 2 :))))
Я верю в это, глядя, как закат
Старинных ферм расцвечивает мох
И пробуждает призраки эпох,
Что вовсе не мертвы, а только спят.
Тогда я понимаю, как близка
Та цитадель, чьи стороны - века.
Г.Ф.Лавкрафт
Аватара пользователя
REX
Member
Member
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 июл 2004 17:18
Откуда: Подольск

Сообщение REX »

Так, насчёт автобуса, где его можно заказать. Я думаю нам тоже понадобится. )
闘神
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

Гуннар писал(а): Так что если хочеш узнать о этом мире , лучше всего поиграть в Балдурс Гейтс 1, 2, ну или на крайняк в Невервинтер 1
а, ну так значит это комп игра. лан, поищу.
а чего за сайт ты делаешь? как я понял читая манорский форум сами мастера КРАФТа и делают сайт.
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
Ктулху захававший Гуннара
New member
New member
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2005 22:04
Откуда: Из темного, источающего невыносимое зловоние, Рльеха!

Сообщение Ктулху захававший Гуннара »

Rex - если тебе для поездки на БГ, то давай с нами , вместеж веселей а если так( ну для другой игры, то пожалуйста: Революционный пр-т, 53/44, около ДК.К.Маркса. тур.агенство "Свента")! Скажи, что от Никиты, тебя с радостью примут и все раскажут. 8)

Blink - сайт для команды нашей, которую хотим собрать на игру( Если есть желающие то милости просим в команду наемных убийц, ну или ко мне в темный культ!( сразу оговорю, что все убийци будут также посвещены в культ, и будут принемать участие в церемониях! :)))) ) пока сайт доделываю, другие определяются с числом вакансий! Я думаю не больше 25 человек! На данный момент есть уже 6 .
Я верю в это, глядя, как закат
Старинных ферм расцвечивает мох
И пробуждает призраки эпох,
Что вовсе не мертвы, а только спят.
Тогда я понимаю, как близка
Та цитадель, чьи стороны - века.
Г.Ф.Лавкрафт
Аватара пользователя
Tarna
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 апр 2004 20:51

Сообщение Tarna »

Гуннар
в начале мая игрушка будет интересная- заводной апельсин-инфа на маноре тоже есть....Так вот туда прикидов и прочего особо не нужно.
"Из кошки и ведьмы не так-то просто выбить жизнь"-А.Сапковский
Аватара пользователя
Ктулху захававший Гуннара
New member
New member
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2005 22:04
Откуда: Из темного, источающего невыносимое зловоние, Рльеха!

Сообщение Ктулху захававший Гуннара »

Я смотрел, незнаю может быть, меня сначало вообще баллады шатландии манили, но после появления информации о БГ.... мгновенно переключился на него! Можеш сама почитать , на Маноре я там под ником .... блин забыл ну вобщем аватар Ктулху великий! спутать сложно!
Выспрашивал у мастеров , можно ли поехать компанией из Илитида, Бихолдера и Аболета! :twisted:
Запретили гады :(
Я верю в это, глядя, как закат
Старинных ферм расцвечивает мох
И пробуждает призраки эпох,
Что вовсе не мертвы, а только спят.
Тогда я понимаю, как близка
Та цитадель, чьи стороны - века.
Г.Ф.Лавкрафт
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

Гуннар, вообще я хотел бы поехать, но сейчас точно сказать не могу. узнать бы вначале что за мир балдурс гейтс, потом все правила (боевка, оружие, антураж), потом поедут ли знакомые. а вообще плюсы за то что поехать - это то что мастерит мг крафт, то что полигон под тверью (я там был - понравилось). но о5 же еще ничего не известно что будет чуть меньше чем через год. мало ли что случиться может как хорошего, так и плохого... вот такой у меня расклад. еще ОЧЕНЬ рано что либо говорить.
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
Ктулху захававший Гуннара
New member
New member
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2005 22:04
Откуда: Из темного, источающего невыносимое зловоние, Рльеха!

Сообщение Ктулху захававший Гуннара »

ОК! Я и сам еще толком не знаю всего! Так, что можеш не торопится!Да кстати с антуражем там вроде все серьезно должно быть!
Я верю в это, глядя, как закат
Старинных ферм расцвечивает мох
И пробуждает призраки эпох,
Что вовсе не мертвы, а только спят.
Тогда я понимаю, как близка
Та цитадель, чьи стороны - века.
Г.Ф.Лавкрафт
Аватара пользователя
=<Scre@mer>=
Expert
Expert
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 31 окт 2004 14:25
Откуда: оттуда, откуда нада!

Сообщение =<Scre@mer>= »

[quote:3a3b82b8b6="blink"] то что полигон под тверью (я там был - понравилось). [/quote:3a3b82b8b6]
полигон другой буит....

Читал в желтой прессе как низко я пал,
Забей, передавай по кругу батл...

Мне пророчили с детства службу точным наукам
Теперь я ощущаю тягу только к плану и су*ам...
Ответить

Вернуться в «Ролевые игры»