
Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
Алерт и Рико правы. Меня мало кто может уверенно порвать на трассе, однако на старте это не такая уж и проблема. Если точнее - вапще не проблема, так как не имею привычки кидать сцепу на 3500 оборотах, не фанат патаму что
И длинные передачи делают свое чорное дело...

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Ёхан Пaлыч
скажем так, они правы только в части , касаемой 400-метрового участка дороги.
хотя вишь, аказывацца, там 110 л/с да если еще отнять 30%..то вообще Жигули выходят
скажем так, они правы только в части , касаемой 400-метрового участка дороги.

хотя вишь, аказывацца, там 110 л/с да если еще отнять 30%..то вообще Жигули выходят

Последний раз редактировалось jsetka 10 ноя 2006 13:03, всего редактировалось 1 раз.
В принципе про 30% верно, если тока дополнить фразу о том, што енто на 1-2 передаче до блокировки ГТ. Как на порше - фик знает, но скорее всего также - на первой-второй он все силы не выдаст на колесья. Блокировка может быть принудительной после определенных скоростей, иначе мотор порвет полуоси-кардан или саму коробку... потому АКПП и ставят на спорт-авто во многих случаях...чет не вижу потери в сто лошадок
Мы все участники регаты
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Alert
Не забывай - полный привод - раскрутить с места акпп-раздатку-передний мост-кардан-задний мост труднее. А учитывая, что еще и катализатор в трубе, который видимо подзабит еще. Так и чешецца язык предложить свои 140 сил реальных (160 яповских) против 94 сил амулета. Обе афты - с передним приводом, но моя тяжелее (1450 кг + я и бенз) и с АКПП...
Не забывай - полный привод - раскрутить с места акпп-раздатку-передний мост-кардан-задний мост труднее. А учитывая, что еще и катализатор в трубе, который видимо подзабит еще. Так и чешецца язык предложить свои 140 сил реальных (160 яповских) против 94 сил амулета. Обе афты - с передним приводом, но моя тяжелее (1450 кг + я и бенз) и с АКПП...
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
впринципе так же,как то давно , додж стелс(2,4литра) на старте рвал понтиак гранд туризмо(6 литров), но это тока на старте, пока понтиак свою дурь в виде черных следов на асфальте оставлял, ну а потом
а потом додж ухандокали вписываясь в поворот на 100км/ч около кабельного
..в дерево...

а потом додж ухандокали вписываясь в поворот на 100км/ч около кабельного

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
влияние автомата на разгон (его тупление) я чувтсвую на скоростях где-то 70 - 100 ..со 120 до 160 практически пофих - ето субъектив .
А я знаю? Мож у тя авто не исправномож, поэтому я и увствую "провалы" на тех скоростях, о которых выше писал?

На линке если разгонятцо средне-активно, то тупилок нет нигде - он дольше держит каждую передачу. А если потихоньку, то начинает подтупливать после переключения на следующую на самых низких оборотах - но это траблы ВВ-проводов и системы зажигания - менять надо чего-нить.
У мну ГТ блокируетцо после 85 кмч - далее тупки уже быть не может, т.к. мотор жостко связан с карданом. Если газ отпустить, то ГТ разблокируетца и т.д. На полиц.версии каприса после 85 ГТ можно заблокировать принудительно, т.е. при отпускании газа и снижения скорости до 85 отключения не происходит...
Последний раз редактировалось escapeman 10 ноя 2006 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Мы все участники регаты
-
- Member
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 08:58
- Откуда: Подольск, Силикатная
- Контактная информация:
White Shark
Не надо ниче предлагать, я вообще не сторонник гоняться, просто запостил эту мессагу из Чинамобил, чтобы показать, что амулет на что-то способен. Мощность нужна мне только на трассе, когда я иду на обгон в условиях приближения встречной, когда эта самая пресловутая мощность очень кстати. Во время автотура на юг я ниразу не испытывал проблем с вялым обгоном, иногда включал 4-ю, если нужен был особый задор. Пока что мне этого достаточно ,)
Не надо ниче предлагать, я вообще не сторонник гоняться, просто запостил эту мессагу из Чинамобил, чтобы показать, что амулет на что-то способен. Мощность нужна мне только на трассе, когда я иду на обгон в условиях приближения встречной, когда эта самая пресловутая мощность очень кстати. Во время автотура на юг я ниразу не испытывал проблем с вялым обгоном, иногда включал 4-ю, если нужен был особый задор. Пока что мне этого достаточно ,)
Ну низнаю....если пропуск зажигания на свече или ВВ-проводе у тя отображаетцо джеки чаном... :confused2:тогда бы картинко горело..или мигало..
А я низнаю устройства твоего афтомобиля...Тыж умный, вот и объясни мне, тока попроще, на пальцах...
И ты не написал процесса тупки - при разгоне, просто ехать 70-100 и т.д.
По сути - если разгон плавный от 0 до 130, то тупок быть не должно, если все системы исправны, хотя некоторая задумчивость коробана может присуцтвовать - он при переключении на 3-ю может думать - включать ему её или подождать, раз хозяин мнетцо чего-то активно разгонятцо...
Это уже от коробана зависит...
Если ехать просто ровно, то тупка может быть на скорости переключения с одной передачи на другую - коробан может туда-сюда дергать передачи...
Ну и больше вроде ничего особливого...
При активном разгоне тупки вообще быть не должно, да и нечему там тупить - у мну на 2-й до 75 фигачит...
Мы все участники регаты
Джеки чана не показывает, но картинко коробки тогда мигает.escapeman писал(а): Ну низнаю....если пропуск зажигания на свече или ВВ-проводе у тя отображаетцо джеки чаном...
Там просто - потеря мощности ощутима именно если ты начинаешь разгон от 70 и где-то до 100 ..потом просто выстреливает.
А коробка всегда после нажатия педали думает - просто если педаль резко нажать (но не до кик-дауна. она думать меньше будет

Ну низнаю тады....мож у тя коробке скоро писец придет - можно подвести под симптомы пробуксовки фрикционов на 3-й передаче, а мож просто она у тя такая - штоб тошнить по городу 80 с маленьким расходом...Там просто - потеря мощности ощутима именно если ты начинаешь разгон от 70 и где-то до 100 ..потом просто выстреливает.
Мы все участники регаты
Alert писал(а): Ёхан Пaлыч писал(а):
А пробег какой?
Сейчас где-то 8500.
Alert писал(а): Печку ждал неделю, потом еще неделю очередь на ремонт.
Alert писал(а): Проблемы с запчастями? Да. Их везут, порой, долго, ... Из Китая.
Или я чего то не понимаю и отстал от жизни, или что то в мире поменялось...Alert писал(а): В целом Чери - это очень хорошая альтернатива ВАЗу

Машина фактически разваливается, а один фиг лучше тазика оказывается, у которого почти за тот же пробег только лампочка перегорела.
...Хотя учитывая желание соотечественников хоть как то отличаться на дороге от остальных, заставляет их или проводить безумный тюнинх с применением синих писалок, или покупать китайское барахло... Это не наезд, это мысли вслух.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Это тебе повезло просто. У моей к этому пробегу уже тертий модуль зажигания стоЯл, и второй выключатель поворотов... И еще прокладка бензонасоса сказали была худая, тоже была вторая... Так что кетаец сыпется не хуже вазика... Так же.. но у него есть ГУР!Волков писал(а): у которого почти за тот же пробег только лампочка перегорела.

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
-
- Member
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 08:58
- Откуда: Подольск, Силикатная
- Контактная информация:
Почему разваливается? Единственная поломка это потекшая печка, что по сути, заводской брак. Замена опоры КПП это не поломка и даже не брак, это китайский стандарт на мягкость резины. Почему он не совпадает с нашим ГОСТом - х.з., может просто в Кетае так с места не рвут на светофорах и у них не стоит проблема вибрации при резком старте.Волков писал(а):Машина фактически разваливается, а один фиг лучше тазика оказывается, у которого почти за тот же пробег только лампочка перегорела.
А когда я сравнил Амулет с 10-кой то и сомнений не осталось, что я сделал правильно. Даже если Амулет будет ломаццо, то пусть ломается, зато ездить нормально буду ,) Все-таки стоит он не дорого. Ну, чес слово, реально приятнее на нем ехать чем на ВАЗе!
И, кстати, лампочки у меня не перегорали. А у вас чето горят одна за одной ,)))))))
Неккорректное сравнение.Волков писал(а): Машина фактически разваливается, а один фиг лучше тазика оказывается, у которого почти за тот же пробег только лампочка перегорела.
Во-первых, интенсивность езды сравните (срок до этого пробега).
Во-вторых, проведите сравнение, когда у вас будет по 100 тыс.
Ну и , этих "в-третьих" и "вчетвертых" еще очень много.
К примеру , у меня все гарантийные случаи произошли до ТО-2 (до 30 тысяч), с 30 тысяч до 80 перегорели только лампы ближнего света и стоп-сигнала по одной штуке. (С учетом того, что сейчас у меня в год порядка 50-60 тысяч наезд).
Зато в свое время супер-двигатель на 5-ку 1500 от Ваза (купленный в магазине) рассыпался на 66 тысяче км...
ЗЫ Покупка Ваза - это лотерея...

Последний раз редактировалось jsetka 10 ноя 2006 15:14, всего редактировалось 3 раза.
-
- Member
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 08:58
- Откуда: Подольск, Силикатная
- Контактная информация:
Может покажется что говорю глупость, но мое мнение такое, что надежной можно назвать будет только ту машину, которая сможет на скорости 200 км/ч влететь в бетонную стену, при этом не сломаться. А пока такой нет, любое авто ненадежно и ломается. Разница в поломках между разными марками авто настолько ничтожна, что ею можно пренебречь.
-
- Member
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 08:58
- Откуда: Подольск, Силикатная
- Контактная информация:
Да все ломаются. Я ж говорю, выбирал по форумам. Я зашел на форум Ланосов, почитал че там пишут. Потом на Логан. Потом на Чери. Потом, ради интереса пошел по более дорогим маркам, там, форд фокус, Ситроен С4. Да тоже самое! Просто у одних есть распространенные болезни одни, у других другие. Например у С4 гремит салон и очень жесткая задняя подвеска. Только об этом и пишут. У Амулетов поголовно у всех надо менять опору КПП, без этого ездишь как на разболтайке .)))) какой-то ,))) и так далее. Поэтому комфорт решающий фактор. Ну и гарантия, да.
-
- New member
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 12:28
Люди, кто может научить срочно на ТАЗу ездить? Заффтро читверочку свою забираю з сервиса, доехать надо от старого ГАИ до Северного, а я баюс
З.Ы. у нее еще техосмотра и страховки нету...

З.Ы. у нее еще техосмотра и страховки нету...
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
я бы кстате попросил рулевое и тормоза посмотреть - мне кажется, что их просто нет, а на сервисе сказали фсе в порядкеjsetka писал(а): Ескейпа проси, он на семере отжигает ща....

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Да понимаю что повезло. ...Тока мне уже на третью девятку подряд везёт. (тьфу-тьфу-тьфу)J.Rico писал(а): Это тебе повезло просто.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Да почти всё то же самое.jsetka писал(а): Неккорректное сравнение.
Во-первых, интенсивность езды сравните (срок до этого пробега).
Предыдущая девятка успешно ездит без намёков на поломки. Гниёт - да, машине 8 лет, на одометре 90 тыщ. В мотор лазил один раз, и то "понарошку" - менял ролик натяжителя ГРМ. Шаровые-ступицы-остальная ходовая - само собой изнашиваются - менялись. Стойки снова были заменяны на немецкие и с тех пор ходят. Поменяли сцепление пару тыщ назад. Что ещё?.. Ах да, запчасти на любом углу, из Китая ждать не нужно, и любая неисправность устраняется на коленке. На новом аккумуляторе в ту зиму завелась с полтыка, простояв неделю без попыток завести, на 30-ти градусном морозе. Кстати радиатор печки тоже той зимой менял - старый от накипи уже не грел, не всегда тосолом пользовались.jsetka писал(а): Во-вторых, проведите сравнение, когда у вас будет по 100 тыс.
Я бы не заводился, если бы не было произнесено, что несмотря на жуткие косяки, машина которая дороже и явно хуже по надёжности чем ваз - "достойная альтернатива".
Знаешь старую поговорку? "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти"? А по 2 недели ждать простого в сущности ремонта - это снобизм. Получается что "лучше я пока пешком похожу, но зато потом как поеду!... Тихо, комфортно и с понтами, типа иномарка"jsetka писал(а): А еще есть понятие "комфорт при езде" , что лично для меня, при наличии человеческой гарантии, является основным в выборе авто..
...Хотя кому то "шашечки", а кому то ехать.
Да и Эскейп с Ёханом чё-то ездят ща на наших, хоть и плохо, но всё не пешком. И комфорт их волновать перестал, лишь бы машина везла... Ты не сможешь насладиться комфортом авто, стоящего несколько недель в автосервисе на приколе. Даже на гарантийном ремонте.

Лично для меня решающим в выборе авто, была возможность всегда оставаться на колёсах и в случае поломки устранить его вменяемыми небольшими затратами и простотой ремонта, пускай даже и не по гарантии. Моё время стоит дороже чем время ремонта. Простой из-за поломки может для меня обернуться иногда потерей удачного варианта. А удачные варианты в недвижимости иногда измеряются и десятками тысяч долларов. Я даже в кредит брал, не продавая старую только из-за того чтобы без машины не оставаться ни минуты.
Ты тоже по 2 недели запчасти ждал?J.Rico писал(а): У моей к этому пробегу уже тертий модуль зажигания стоЯл, и второй выключатель поворотов... И еще прокладка бензонасоса сказали была худая, тоже была вторая...

Последний раз редактировалось Волков 11 ноя 2006 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)