Ядерная война: США vs Россия
Модератор: mike
Простодушный
В 1934 году в КБ А.Н.Туполева бригадой В.М.Петлякова стал разрабатываться новый четырехмоторный тяжелый бомбардировщик. Этот самолет имел хорошо обтекаемые формы, убирающиеся шасси, гладкую обшивку, сравнительно тонкий профиль крыла. Все эти качества обеспечили существенное снижение аэродинамического сопротивления по сравнению с ТБ-3. На самолет устанавливались самые мощные в то время моторы М-34ФРН. Летные испытания ТБ-7, начавшиеся в декабре 1936 года полетом М.М.Громова, продемонстрировали превосходные данные бомбардировщика. Скорость 430 км/ч на высоте 8600 метров делала ТБ-7 на больших высотах практически недоступным для серийных истребителей тех лет. В 1938 году после проведенных испытаний военные потребовали срочной организации серийного выпуска самолета ТБ-7, но, несмотря на все его достоинства и очевидную перспективность, массовый выпуск так и не был налажен. ТБ-7 строились на авиационном заводе в Казани. Первые самолеты оборудовались моторами М-34ФРН, затем начали ставить высотные двигатели АМ-35А, а по большей части дизельные М-30 или М-40, имевшие однотипную конструкцию. В июле 1941 года из таких самолетов сформировали первое боевое соединение под командованием известного полярного летчика М.В.Водопьянова, а уже в августе 1941 года это соединение совершило налет на Берлин. При выполнении этого дальнего полета ТБ-7 несли по три тонны бомб (это в несколько раз больше, чем дальние двухмоторные бомбардировщики). Из-за выявившейся ненадежности дизельных двигателей на ТБ-7 стали устанавливать АМ-35А. Именно на таком самолете экипаж летчика Э.К.Пусэпа в 1942 году доставил в США, а затем и обратно в Москву советскую дипломатическую миссию во главе с В.И.Молотовым. После гибели в 1942 году В.М.Петлякова, одного из главных руководителей проекта ТБ-7, самолет ТБ-7, переименовали в Пе-8. После прекращения выпуска моторов АМ-35А бомбардировщики Пе-8 стали оснащаться моторами воздушного охлаждения М-82. Этот вариант Пе-8 использовался и после окончания войны, в частности для исследовательских целей, а также Полярной авиации. Всего было построено 79 самолетов этого типа.
Летно-технические характеристики.
Моторы М-40 АМ-35А М-82
Мощность 4*1500 л.с. 4*1350 л.с. 4*1700 л.с.
Длина самолета 23,2 м. 23,2 м. 23,2 м.
Размах крыла 39,13 м. 39,13 м. 39,13 м.
Нормальный взлетный вес 26000 кг. 27000 кг. 27200 кг.
Максимальный взлетный вес 33500 кг. 35000 кг. 36000 кг.
Максимальная скорость * 393 км/ч
на высоте 5680 м 553 км/ч
на высоте 6360 м. 422 км/ч
на высоте 5600 м.
Практический потолок 9200 м. 9300 м. 9500 м.
Дальность полета с нормальной бомбовой нагрузкой 5460 км. 3600 км. 5800 км.
Бомбовая нагрузка нормальная 2000 кг. 2000 кг. 2000 кг.
Бомбовая нагрузка максимальная 4000 кг. 4000 кг. 4000 кг.
Оборонительное вооружение 7 пулеметов
7,62 мм.
1 пушка 20 мм. 4 пулемета
7,62 мм.
2 пушки 20 мм. 4 пулемета
7,62 мм.
2 пушки 20 мм.
* - на номинальном режиме работы моторов.
По данным книги "Самолеты сталинских соколов"
В 1934 году в КБ А.Н.Туполева бригадой В.М.Петлякова стал разрабатываться новый четырехмоторный тяжелый бомбардировщик. Этот самолет имел хорошо обтекаемые формы, убирающиеся шасси, гладкую обшивку, сравнительно тонкий профиль крыла. Все эти качества обеспечили существенное снижение аэродинамического сопротивления по сравнению с ТБ-3. На самолет устанавливались самые мощные в то время моторы М-34ФРН. Летные испытания ТБ-7, начавшиеся в декабре 1936 года полетом М.М.Громова, продемонстрировали превосходные данные бомбардировщика. Скорость 430 км/ч на высоте 8600 метров делала ТБ-7 на больших высотах практически недоступным для серийных истребителей тех лет. В 1938 году после проведенных испытаний военные потребовали срочной организации серийного выпуска самолета ТБ-7, но, несмотря на все его достоинства и очевидную перспективность, массовый выпуск так и не был налажен. ТБ-7 строились на авиационном заводе в Казани. Первые самолеты оборудовались моторами М-34ФРН, затем начали ставить высотные двигатели АМ-35А, а по большей части дизельные М-30 или М-40, имевшие однотипную конструкцию. В июле 1941 года из таких самолетов сформировали первое боевое соединение под командованием известного полярного летчика М.В.Водопьянова, а уже в августе 1941 года это соединение совершило налет на Берлин. При выполнении этого дальнего полета ТБ-7 несли по три тонны бомб (это в несколько раз больше, чем дальние двухмоторные бомбардировщики). Из-за выявившейся ненадежности дизельных двигателей на ТБ-7 стали устанавливать АМ-35А. Именно на таком самолете экипаж летчика Э.К.Пусэпа в 1942 году доставил в США, а затем и обратно в Москву советскую дипломатическую миссию во главе с В.И.Молотовым. После гибели в 1942 году В.М.Петлякова, одного из главных руководителей проекта ТБ-7, самолет ТБ-7, переименовали в Пе-8. После прекращения выпуска моторов АМ-35А бомбардировщики Пе-8 стали оснащаться моторами воздушного охлаждения М-82. Этот вариант Пе-8 использовался и после окончания войны, в частности для исследовательских целей, а также Полярной авиации. Всего было построено 79 самолетов этого типа.
Летно-технические характеристики.
Моторы М-40 АМ-35А М-82
Мощность 4*1500 л.с. 4*1350 л.с. 4*1700 л.с.
Длина самолета 23,2 м. 23,2 м. 23,2 м.
Размах крыла 39,13 м. 39,13 м. 39,13 м.
Нормальный взлетный вес 26000 кг. 27000 кг. 27200 кг.
Максимальный взлетный вес 33500 кг. 35000 кг. 36000 кг.
Максимальная скорость * 393 км/ч
на высоте 5680 м 553 км/ч
на высоте 6360 м. 422 км/ч
на высоте 5600 м.
Практический потолок 9200 м. 9300 м. 9500 м.
Дальность полета с нормальной бомбовой нагрузкой 5460 км. 3600 км. 5800 км.
Бомбовая нагрузка нормальная 2000 кг. 2000 кг. 2000 кг.
Бомбовая нагрузка максимальная 4000 кг. 4000 кг. 4000 кг.
Оборонительное вооружение 7 пулеметов
7,62 мм.
1 пушка 20 мм. 4 пулемета
7,62 мм.
2 пушки 20 мм. 4 пулемета
7,62 мм.
2 пушки 20 мм.
* - на номинальном режиме работы моторов.
По данным книги "Самолеты сталинских соколов"
Кажется мы приплыли!
Х.Колумб
Х.Колумб
- Простодушный
- Expert
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 05 окт 2003 21:06
Слышал, что даже Покрышкин предпочитал истребитель американского производства,вместо ЯКов и ИЛовOrion писал(а):[
Простодушный
ты эксперт по военной технике времен второй мировой войны?
з.ы. ЯКи кстати были признаны одними из самых надежных в бою... а про штурмовики ИЛ-2 что-нить слышал?
"Мозг гораздо чаще ржавеет, чем изнашивается". (с) Кристиан Бови
- Простодушный
- Expert
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 05 окт 2003 21:06
ПростодушныйПростодушный писал(а):Слышал, что даже Покрышкин предпочитал истребитель американского производства,вместо ЯКов и ИЛов
вот это и называется: "слышал звон да не знаешь где он"(с)... Р-39 "Аэрокобра"... да очень неплохие показатели по живучести пилота... а остальные параметры средние...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
- Простодушный
- Expert
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 05 окт 2003 21:06
То есть, он идиотом был? Выбрал самолет похуже, чтобы сложнее немцев сбиватьбыло?Orion писал(а):[
Простодушный
вот это и называется: "слышал звон да не знаешь где он"(с)... Р-39 "Аэрокобра"... да очень неплохие показатели по живучести пилота... а остальные параметры средние...

"Мозг гораздо чаще ржавеет, чем изнашивается". (с) Кристиан Бови
ПростодушныйПростодушный писал(а):То есть, он идиотом был? Выбрал самолет похуже, чтобы сложнее немцев сбиватьбыло?Orion писал(а):[
Простодушный
вот это и называется: "слышал звон да не знаешь где он"(с)... Р-39 "Аэрокобра"... да очень неплохие показатели по живучести пилота... а остальные параметры средние...
он воевал на том чем была укомплектована его эскадрилья... или ты думаешь что летчики сами выбирали себе самолеты?


Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
- Простодушный
- Expert
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 05 окт 2003 21:06
Покрышкин именно выбирал. Он то мог себе позволить это. Кстати, он летал и на советском самолете. Но не на ЯКе и не на ИЛе.Orion писал(а): Простодушный
он воевал на том чем была укомплектована его эскадрилья... или ты думаешь что летчики сами выбирали себе самолеты?а по поводу какая машина лучше а какая хуже- это очень сложный вопрос... с твоими познаниями в технике лучше не суйся... скажем "мессер" имел очень хороший запас тяговооруженности и основная тактика их была: "заход сверху"... но в в воздушных боях на малых высотах они проигрывали нашим более маневренным ЛА-5...

"Мозг гораздо чаще ржавеет, чем изнашивается". (с) Кристиан Бови
ПростодушныйПростодушный писал(а):Покрышкин именно выбирал. Он то мог себе позволить это. Кстати, он летал и на советском самолете. Но не на ЯКе и не на ИЛе.
ИЛ- это штурмовик... а Покрышкин был истребителем так что на нем он летать не мог... а ЯКи действительно были лучшими по живучести...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
- Простодушный
- Expert
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 05 окт 2003 21:06
гошагоша писал(а):Простодушный
Ну нефтему же
ЗЫ Кожедуб сбил 62 самолета и тоже мог выбирать а летал только на советских машинах . Не в том дело.
да... на Лавочках... вообще войну он начал в 43-м году... и служил в полку советских асов... было создано такое подразделение для охоты на немецких асов и заблудившихся самолетов...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
- Простодушный
- Expert
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 05 окт 2003 21:06
ПростодушныйПростодушный писал(а):Так и Кожедуб на ЯКахлетать не захотел,вродегоша писал(а):Простодушный
Ну нефтему же
ЗЫ Кожедуб сбил 62 самолета и тоже мог выбирать а летал только на советских машинах . Не в том дело.
да не было такого понятия "захотел-не-захотел"... всё определялось комплектацией и ремонтной базой полка... :evil:
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
- Простодушный
- Expert
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 05 окт 2003 21:06
Для кого-то любая книжка и даже учебник могут показаться бессмысленными. Помнишь басню, то их понюхает то их полижет.Простодушный писал(а):Это не вопрос,апредположение.гоша писал(а):[
Извини на ЭТО я отвечать не собираюсь.
Хотя и правда пора вернуться к теме обсуждения,благо предположение Суворова,как обычно бессмысленное.
А чё по теме, ну провели учения и молодцы. Нам бы тоже не помешало почаще.
Дык оттуда же. Разные машины - разные подходы. Что до того почему не применили - так до правильного применения таких бомбардировщиков только союзники и только ближе к концу войны додумались - собирать по 2-3 сотни и вываливать всё с максимальной высоты не целясь. Ковровые бомбардировки называется. Жутко антигуманная вещь, между прочим.Простодушный писал(а): Истребитель нормальный так и не сумели создать. Откуда же вдруг бомбардировщик возьмется с показателями, превосходящими всех истребителей того времени?
Да не нужна там точность, при ковровом главное в город попасть. А дальше - несколько сот тонн тротила и зажигательных смесей сами точность скомпенсируют. В центральной части зоны сброса железо выгорает.Х.с Б. писал(а): Точно-точно,на Берлин они летали.Но это больше психологический эффект имело,чем реальный-точность бомбометания с такой высоты оставляет желать лучшего.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
- Nazgul в завязке
- Super expert
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
при чём тут это. мы начали говорить о причине, по которой Сталин отказался от применения тб-7. причину выяснили. а как бомбить Европу "коврами" или "точечно" при другом результате решения - разницы нет.Raven писал(а): Жутко антигуманная вещь, между прочим.
Ср. Лк. 18, 14 "ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится".
Да это так, к слову пришлось.Nazgul в завязке писал(а): при чём тут это.
Вообще-то разница есть. На начало войны сама идея ковровой бомбардировки отсутствовала как класс. Соответственно, дабы применить таким образом даже подходящие бомбардировщики, требовалось идею сначала придумать. А к тому моменту, как идею придумали, войну считай уже отвоевать успели. Имейся такая идея на начало войны - и решение по ТБ-7 могло быть совершенно иным - всё-таки для ковровых он подходил очень и очень неплохо, запас хода и нагрузка - тоже весьма солидные, а достать его на высоте потолка - тяжко. Конечно, приличный ковёр только при большом количестве машин получается, союзники вон на Дрезден тысячу гоняли, но это было б желание.Nazgul в завязке писал(а): мы начали говорить о причине, по которой Сталин отказался от применения тб-7. причину выяснили. а как бомбить Европу "коврами" или "точечно" при другом результате решения - разницы нет.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
- =<Scre@mer>=
- Expert
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: 31 окт 2004 14:25
- Откуда: оттуда, откуда нада!
хз куда запостить....
Печальные новости, утром 9 октября Северная Корея произвела подземный ядерный взрыв. Сообщение об испытании плутониевой бомбы поступило из официального информационного агентства КНДР. Разведка Южной Кореи заявила, что в районе взрыва зафиксированы сейсмические колебания силой до 4 баллов по шкале Рихтера. В Минобороны России отметили, что, согласно показаниям приборов, "это был на сто процентов подземный ядерный взрыв".
Как сообщило официальное новостное агентство страны, испытания прошли успешно и безопасно, утечки радиоактивных веществ не произошло. По информации южнокорейского министерства обороны, испытания прошли под землей в районе Хвадери (Hwadaeri), недалеко от города Кильчжу (Kilju).
По словам представителей южнокорейской разведки, в момент проведения испытаний было зафиксировано сейсмическое колебание силой 3,58 баллов по шкале Рихтера. Президент Южной Кореи Ро Му Хен (Roh Moo-hyun) проводит совещание с руководителями служб безопасности страны.
Японский кабинет министров также проводит экстренное совещание. По данным РИА Новости, японские военные эксперты предполагают, что была взорвана плутониевая бомба. В стране формируется военное подразделение специального назначения.
Как и принято в странах ОСи зла, завтра или после завтра будет парад, на котором под дулом автомата будет присутствовать всё местное население.
Печальные новости, утром 9 октября Северная Корея произвела подземный ядерный взрыв. Сообщение об испытании плутониевой бомбы поступило из официального информационного агентства КНДР. Разведка Южной Кореи заявила, что в районе взрыва зафиксированы сейсмические колебания силой до 4 баллов по шкале Рихтера. В Минобороны России отметили, что, согласно показаниям приборов, "это был на сто процентов подземный ядерный взрыв".
Как сообщило официальное новостное агентство страны, испытания прошли успешно и безопасно, утечки радиоактивных веществ не произошло. По информации южнокорейского министерства обороны, испытания прошли под землей в районе Хвадери (Hwadaeri), недалеко от города Кильчжу (Kilju).
По словам представителей южнокорейской разведки, в момент проведения испытаний было зафиксировано сейсмическое колебание силой 3,58 баллов по шкале Рихтера. Президент Южной Кореи Ро Му Хен (Roh Moo-hyun) проводит совещание с руководителями служб безопасности страны.
Японский кабинет министров также проводит экстренное совещание. По данным РИА Новости, японские военные эксперты предполагают, что была взорвана плутониевая бомба. В стране формируется военное подразделение специального назначения.
Как и принято в странах ОСи зла, завтра или после завтра будет парад, на котором под дулом автомата будет присутствовать всё местное население.
Читал в желтой прессе как низко я пал,
Забей, передавай по кругу батл...
Мне пророчили с детства службу точным наукам
Теперь я ощущаю тягу только к плану и су*ам...
Заявление МИДа КНДР
http://www.kcckp.net/ru/news/news_view.php?0+3302
http://www.kcckp.net/ru/news/news_view.php?0+3302
"Проведение ядерных испытаний КНДРявляется логическим следствием политики США, заявил в ходе онлайн-конференции в РИА Новости старший научный сотрудник Центра корейских исследований Института Дальнего Востока РАН Константин Асмолов.
"Проведение ядерных испытаний, к сожалению, является логическим следствием политики усиления внешнего давления администрации Буша", - признал эксперт.
С ним согласен глава группы политобозревателей РИА Новости Дмитрий Косырев. "Ядерная бомба, которая теперь останется навсегда (у КНДР - ред.) - это цена величайшей глупости, которую допустили американцы в начале этого века", - сказал он..." (с)
"Проведение ядерных испытаний, к сожалению, является логическим следствием политики усиления внешнего давления администрации Буша", - признал эксперт.
С ним согласен глава группы политобозревателей РИА Новости Дмитрий Косырев. "Ядерная бомба, которая теперь останется навсегда (у КНДР - ред.) - это цена величайшей глупости, которую допустили американцы в начале этого века", - сказал он..." (с)
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Индусы тоже не сахар, и их уже почти больше, чем китайцев. Плюс у них там под боком Пакистан, тоже с бомбой, и шибко их не любящий.Mobil1 писал(а): Северокорейцам нельзя потому, что люди непредсказуемые... Возьмут и сбросят... куда угодно...
Вполне. Именно они в своё время и сбросили. Чиста посмотреть, что из этого получится. Любопытство взыграло.recent писал(а): а амерзы предсказуемые ? например..
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
А какое кому вообще право дано решать, кто предсказуем, а кто нет? Совбез ООН? Это просто потому что так кто то решил, что они должны решать? (это я как бы с точки зрения корейцев рассуждаю)
...Интересно, если я к своему соседу-алкашу подойду и скажу что запрещаю ему держать дома кухонные ножи, отвёртки, вилки и топор, потому что считаю его непредсказуемым, куда он мне посоветует пойти?
Запретить можно только с позиции силы, но тут мы все прощёлкали. Теперь поздно мускулами играть.
...Интересно, если я к своему соседу-алкашу подойду и скажу что запрещаю ему держать дома кухонные ножи, отвёртки, вилки и топор, потому что считаю его непредсказуемым, куда он мне посоветует пойти?

Запретить можно только с позиции силы, но тут мы все прощёлкали. Теперь поздно мускулами играть.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
По большому счету, мысль твоя правильная и на 100% демократичная. Только когда в крупном городе террористы взорвут мааааленькую бомбочку, вот тогда уже не до демократии будет и не до логики... А чем больше стран, владеющих ядерным оружием, тем выше вероятность его попадания в третьи руки. Особенно волнуют бедные страны, ибо слишком большой соблазн у них...Волков писал(а): А какое кому вообще право дано решать, кто предсказуем, а кто нет? Совбез ООН? Это просто потому что так кто то решил, что они должны решать?
ИМХО, распространение ядерного оружия - априори зло. Ну, это мое личное мнение...
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Да я и не спорю, нехорошо это. Но теперь что есть, то есть...Ленивый писал(а): А чем больше стран, владеющих ядерным оружием, тем выше вероятность его попадания в третьи руки.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)