P.S. В сервисе сказали позвонить черезнеделю, потом снова попросили еще через неделю, сегодня в течение дня не смог дозвониться ни разу.

Модератор: Administrator
Вообще надо не в суд,а в комитет по правам потребителей писать заяву.Олег писал(а):Купили в данной конторе в начале июня Z530.Поработав два дня на 3 он дал дуба.Сдали в салон там якобы отправили в гарантию.Сегодня 19 число, завтра будет уже месяц как телефон все еще не заменен на новый , деньги не возвращены. На мой взгляд явное нарушение всех прав потребителя.Что делать?Будем рады любому совету.
P.S. В сервисе сказали позвонить черезнеделю, потом снова попросили еще через неделю, сегодня в течение дня не смог дозвониться ни разу.
честно говоря,уже не удивляет..у друга когда проблемы с телефоном были (также Рамстор) много чего повидали интересного..и хамское отношение,и безразличие..Олег писал(а):Вот и я думаю, как хозяйка вернется сходить в беталинк и еслои не родят то прямиком в комитет, достало уже свинское отношение.
На ул. Чистова , в здании прокуратуры тел.57-27-67Олег писал(а):подскажите где в Подольске находится комитет по защите прав потребителей если кто знает.
правильно, но только НАДЛЕЖАЩЕГО качества. если он не пашет он уже вроде как и не надлежащий. а про русские символы, разве белые трубки не должны быть полностью русифицированны?=<Scre@mer>= писал(а):технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежитСкользящий писал(а): хотя помоему в течении 2-х недель можно вернуть товар по причине "просто не нравится" (хотя я могу ошибатся)
Есть туповатые,а есть настойчивые,котрые будут ходить,ходить,ходить,пока всех не зае....AHTOXA писал(а):Дык я тоже на них не работаю =))) Про технически сложный товар хрен кому докажешь ,,, покупатели порой туповатые попадаются ...=<Scre@mer>= писал(а):AHTOXA
нет.... я на карпарации не работаю....