Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Модератор: mike
-
- Advanced Member
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 13:34
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Около 7:00 по московскому времени в четверг, 13 июля, в аэропорту Иркутска аварийную посадку совершил аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь". Самолет летел из Москвы в Иркутск рейсом 778. Об этом сообщил "Сибирскому агентству новостей" исполняющий обязанности начальника пресс-центра МЧС главного управления Иркутской области Андрей Попов.
По его словам, на борту лайнера "произошла разгерметизация, и данный самолет совершил посадку". "Сейчас все хорошо, все пассажиры живы-здоровы". На борту находились 170 пассажиров, сообщили ИТАР-ТАСС в областном центре управления антикризисными ситуациями МЧС РФ.
Экипаж лайнера рейса 778 сообщил наземным службам о разгерметизации за час до посадки, когда самолет пролетал над Красноярском. Затем лайнер более двух часов кружил над городом, вырабатывая топливо. "Экипаж самолета самостоятельно устранил неисправность и благополучно совершил посадку в аэропорту Иркутска ," - отметил представитель МЧС.
Создана комиссия по расследованию причин инцидента.
Напомним, что в воскресенье, 9 июля, самолет А-310 авиакомпании "Сибирь", выполнявший тот же рейс 778 Москва-Иркутск, при посадке в аэропорту Иркутска потерпел катастрофу. По разным данным, погибли от 124 до 127 человек, еще около 50 пострадали.
Кроме того, в аэропорту Симферополя (Украина) в ночь на 10 июля совершил вынужденную посадку пассажирский самолет А-310 авиакомпании "Сибирь". "При выполнении чартерного рейса 1822, следовавшего по маршруту Анталия - Москва, после проведенного технического обслуживания в аэропорту Анталии, экипаж заметил падение уровня масла в одном из двигателей. В целях обеспечения безопасности полета, командир экипажа принял решение о посадке в аэропорту Симферополя", - сообщили в пресс-службе компании.
Посадка прошла благополучно. На борту А-310 (бортовой номер VP-BSZ) находились 243 пассажира и 8 членов экипажа.
По его словам, на борту лайнера "произошла разгерметизация, и данный самолет совершил посадку". "Сейчас все хорошо, все пассажиры живы-здоровы". На борту находились 170 пассажиров, сообщили ИТАР-ТАСС в областном центре управления антикризисными ситуациями МЧС РФ.
Экипаж лайнера рейса 778 сообщил наземным службам о разгерметизации за час до посадки, когда самолет пролетал над Красноярском. Затем лайнер более двух часов кружил над городом, вырабатывая топливо. "Экипаж самолета самостоятельно устранил неисправность и благополучно совершил посадку в аэропорту Иркутска ," - отметил представитель МЧС.
Создана комиссия по расследованию причин инцидента.
Напомним, что в воскресенье, 9 июля, самолет А-310 авиакомпании "Сибирь", выполнявший тот же рейс 778 Москва-Иркутск, при посадке в аэропорту Иркутска потерпел катастрофу. По разным данным, погибли от 124 до 127 человек, еще около 50 пострадали.
Кроме того, в аэропорту Симферополя (Украина) в ночь на 10 июля совершил вынужденную посадку пассажирский самолет А-310 авиакомпании "Сибирь". "При выполнении чартерного рейса 1822, следовавшего по маршруту Анталия - Москва, после проведенного технического обслуживания в аэропорту Анталии, экипаж заметил падение уровня масла в одном из двигателей. В целях обеспечения безопасности полета, командир экипажа принял решение о посадке в аэропорту Симферополя", - сообщили в пресс-службе компании.
Посадка прошла благополучно. На борту А-310 (бортовой номер VP-BSZ) находились 243 пассажира и 8 членов экипажа.
-
- Member
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 08:58
- Откуда: Подольск, Силикатная
- Контактная информация:
Я представляю ощущения пассажиров. Лететь в Иркутск, после только что произошедшей трагедии, той же авиакомпанией, на точно таком же самолете :: наверняка все себя успокаивали пословицей, что снаряд в одну и туже воронку два раза не попадает. И тут им объявляют, что они будут аварийно садиться. Если бы не было так грусно, было бы очень смешно, ...
Кто-то заказал "Сибирь"? Или "Airbus"? Или Иркутский аэропорт?
Кто-то заказал "Сибирь"? Или "Airbus"? Или Иркутский аэропорт?
-
- Advanced Member
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 13:34
Alert
Я думаю, что вряд ли технические службы не проверяют самолеты перед вылетом и вряд ли вторая-третья компания-перевозчик в России будет возить людей на списаных самолетах, не прошедших кап. ремонт.
А как можно заказать "Сибирь"? Купить пилотов и сказать им "Угробьте себя, пассажиров и самолет за ..... долларов"?
То, что Airbus не умеет делать самолеты - тоже вряд ли.
Может дело в аэропорте???
Я думаю, что вряд ли технические службы не проверяют самолеты перед вылетом и вряд ли вторая-третья компания-перевозчик в России будет возить людей на списаных самолетах, не прошедших кап. ремонт.
А как можно заказать "Сибирь"? Купить пилотов и сказать им "Угробьте себя, пассажиров и самолет за ..... долларов"?
То, что Airbus не умеет делать самолеты - тоже вряд ли.
Может дело в аэропорте???
-
- Member
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 08:58
- Откуда: Подольск, Силикатная
- Контактная информация:
Кто-то forever
Аэропорт самый обыкновенный, у нас в России есть и гораздо более сложные аэропорты. Просто этот какой-то несчастливый, много аварий. У Сибири этих А-310 было два штуки, один, вот, разбился, а второй - сегодня разгерметизировался. До этого он в Симферополе садился аварийно - не вставали шасси на замок. Эти Эйрбасы до Сибири эксплуатировались еще двумя авиакомпаниями, одна, помоему, ПанАмерикан, вторая, ... не помню, французская какая-то. В общем, самолетики совсем не новые, но еще и не отлетавшие свои сроки. В Сочи тоже упал Эйрбас, тоже А-310, только то была не Сибирь. Эйрбасы хорошие самолеты, пилоты рассказывают что управлять ими очень приятно, как будто рулишь легким прогулочным самолетиком, не чувствуешь большой массы, в отличии от наших отечественных. В данном случае нельзя сравнивать наш авиапром с заграничным на примере автопрома. Аналогии прямой нет. В Сочи, к примеру, по самописцам получетеся, что КВС загубил самолет, т.к. положил его в такой крутой вираж, думал что в горы врежется, убрал закрылки и поэтому потерял высоту; второй пилот пытался помочь, но не успел. Как обычно все это останется загадкой и все спишут на экипаж.
Аэропорт самый обыкновенный, у нас в России есть и гораздо более сложные аэропорты. Просто этот какой-то несчастливый, много аварий. У Сибири этих А-310 было два штуки, один, вот, разбился, а второй - сегодня разгерметизировался. До этого он в Симферополе садился аварийно - не вставали шасси на замок. Эти Эйрбасы до Сибири эксплуатировались еще двумя авиакомпаниями, одна, помоему, ПанАмерикан, вторая, ... не помню, французская какая-то. В общем, самолетики совсем не новые, но еще и не отлетавшие свои сроки. В Сочи тоже упал Эйрбас, тоже А-310, только то была не Сибирь. Эйрбасы хорошие самолеты, пилоты рассказывают что управлять ими очень приятно, как будто рулишь легким прогулочным самолетиком, не чувствуешь большой массы, в отличии от наших отечественных. В данном случае нельзя сравнивать наш авиапром с заграничным на примере автопрома. Аналогии прямой нет. В Сочи, к примеру, по самописцам получетеся, что КВС загубил самолет, т.к. положил его в такой крутой вираж, думал что в горы врежется, убрал закрылки и поэтому потерял высоту; второй пилот пытался помочь, но не успел. Как обычно все это останется загадкой и все спишут на экипаж.
- MaximusHELL
- Генерал армии
- Сообщения: 6019
- Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
- Откуда: PODOLsk
- Контактная информация:
думааю что это всё цепь случайностей, хотя я в случайности неверю.
Авиакомпания "Сибирь" у нас в Росси на втором месте после Аэтофлота и на первом месте по зарплате платят по моим данным в Сибири больше всего экипажу. А 310 надёжный самолёт, это вам не ТУ 154 или как его там . И всё же я бы на ихнем месте всё таки перестроил аэропорт, слишком уж много там было трагедий...
Авиакомпания "Сибирь" у нас в Росси на втором месте после Аэтофлота и на первом месте по зарплате платят по моим данным в Сибири больше всего экипажу. А 310 надёжный самолёт, это вам не ТУ 154 или как его там . И всё же я бы на ихнем месте всё таки перестроил аэропорт, слишком уж много там было трагедий...
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Вы меня товарищч не пугайте!!!! Аэрофлот на первом месте по чему???MaximusHELL писал(а):думааю что это всё цепь случайностей, хотя я в случайности неверю.
Авиакомпания "Сибирь" у нас в Росси на втором месте после Аэтофлота и на первом месте по зарплате платят по моим данным в Сибири больше всего экипажу. А 310 надёжный самолёт, это вам не ТУ 154 или как его там . И всё же я бы на ихнем месте всё таки перестроил аэропорт, слишком уж много там было трагедий...
(У меня билеты, как раз аэрофлота) По падениям ? Или по классу обслуживания...... и т.д., и т.п
-
- Advanced Member
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 13:34
-
- Advanced Member
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 13:34
Лечу Сибирью, на ТУ 154. На поезде - 3 дня туда, три- обратно. Другие авиакомпании в этот город не летают, другие самолеты тоже. Мне застрелиться перед полетом?это вам не ТУ 154 или как его там
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
У меня соседка в воскресенье это, летит в Иркутск. На каком самолете не знаю. Заряди барабан и на её долюДафна писал(а):Лечу Сибирью, на ТУ 154. На поезде - 3 дня туда, три- обратно. Другие авиакомпании в этот город не летают, другие самолеты тоже. Мне застрелиться перед полетом?это вам не ТУ 154 или как его там
У нас в городе хоть полоса длинная. Есть куда свернуть, стен и гаражей тоже поблизости нет. Только совы в поле сидят, глазами лупят. Моя сестра рассказывала, как-то приземлились они на полосу, а она была скользкая и самолет сошел с неё. Так в поле сидела сова, обалдевшая от едущего на неё самолета. а я в полете лучче коньячку хряпну, чем йаду.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Если надо лететь в сибирь то выбор весьма ограничен, КрасЭйр значительно хуже чем S7, Хабаровские авиалинии - ваще у камикадзе летать учились, ДальАвиа - тоже отстой, S7 среди них самые лучшие, как не крути. ТрнасАэро получше конечно, но они не везде летают.Иришка писал(а): На вкус ицвет..................
-
- Advanced Member
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 13:34
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- MaximusHELL
- Генерал армии
- Сообщения: 6019
- Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
- Откуда: PODOLsk
- Контактная информация:
помоему одинажды он падал на ИркутскЗлой писал(а):Ну а самый надёжный всё равно ""ИЛ-86".
всё таки считаю Аэробусы самыми надёжными, но естественно новые, а не подержанные что у нас летают. Боинги фтопку...
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.