Ой блин. http://www.velosklad.ru/catalog/models/654.html#Волков писал(а): А хде ссылки?
Есть тут любители проводить выходные на велосипеде ?
Модераторы: taisha k., Administrator
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
На усиленных (двойных и более) ободах они вроде до 130кг держат. Я поначалу очень аккуратно на вел усаживал свою 118 кг (как потом оказалосьВолков писал(а):А на этом я со своими 95-ю килограммами уже попрыгал в канавах около Пороховых складов - выдержал.


Не, я не доеду.Heracle писал(а): Ну что понравилось кататься ? В Чехов с нами поедешь ?


Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
-
- Member
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 08:58
- Откуда: Подольск, Силикатная
- Контактная информация:
Если хочешь купить Стелс, то порекомендую магазин, где сам купил три Стелса (всей семье). Ниче не ломалось, цены производителя, если не ниже.ДАНЫ БОЛЬШЕ НЕТ писал(а):Dvuliki
Так может в Кубинку сгонять?
м. Каширская, магазин "СТЕЛС", Каширское шоссе, д. 48, корп. 1
тел.: (495) 500-67-64, 324-16-35. www.stelsvelo.ru
От этого магазина легко добраться до Подольска, если немного спуститься по Каширке попадаешь к станции "Москворечье", где очень легко погрузиться с велосом в тамбуре электрички, если, конечно, нет желания ехать своим ходом. Я там вез 3 велосипеда, пассажиров нервировал, попал в час пик под дождь ,)
-
- Advanced Member
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 09 мар 2004 13:16
- Откуда: Чехов!!!
- Контактная информация:
вот если хардтейл стелс еще имеет право жить, то подвес нет... сколь нибудь нормально на нем ехать не возможно с нормальной скорость.... от амортизатора там одно название, чток с пружиной...Dvuliki писал(а):
Потом все это к мастеру на сборку, если самому настраивать влом.
Очень хорошие и недорогие велы марки Alpine, если брать модель 2004-2005 - то за 7000 конфетка будет. Или стелс, у них двух подвесные для трассы да 10000 есть - комфорт потрясающий.
Ты реши, сколько готов потратить)
ЗЫ: а в среду может совместно прокатить?
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
http://www.realbiker.ru/Bike_Buy_BikeClasses.shtmlДАНЫ БОЛЬШЕ НЕТ писал(а):Что это такое?Heracle писал(а): Тебе двухподвес нужен что ли?
Кури вот эту статью - все поймешь.
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
С какой целью приобретается велосипед? Участие в Тур Де Франс или скоростной спуск с горы Арарат? Для первого вообще аммортизирующая вилка категорически противопоказана, а для второго 10000 руб слишком мало денег. А если собираешься просто кататься, то для этих целей вполне подойдет хардтейл за 250-400 бачинских. У меня у самого велик за 200 баксов и я не ною, что в нем вилка типа не работает. Главное она смягчает удары и мне этого пока хватает. А вообще нет идеальных вариантов. Шоссейник порвет любой двухподвес на шосссе, но отстанет на грунтовке. Да и комфорт на кочках будет никакой. Зато двухподвес по шоссе "не катит". Хардтейл - это компромисс между шоссейником и двухподвесом. Он лучше катит, проще в настройке но проигрывает в комфорте при езде по пересеченной местности. А вообще, было бы желание кататься, а велик подобрать под себя всегда можно.
- MIXOH
- Member
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 янв 2005 14:35
- Откуда: местный
- Контактная информация:
Heracle
ЭЭЭЭЭЭЭЭ..........дарагой!!!! сморя какой двухподвес. Ты на Giant Trance попробуй по шоссе покатать, очень хорошо идет, на хт не оторвешся, а по проселку на нем намного удобнее чем на ХТ. Собственно поетому он и стоит тех денег что стоит.
А 10000 руб это нармальная цена для первого байка.
ЭЭЭЭЭЭЭЭ..........дарагой!!!! сморя какой двухподвес. Ты на Giant Trance попробуй по шоссе покатать, очень хорошо идет, на хт не оторвешся, а по проселку на нем намного удобнее чем на ХТ. Собственно поетому он и стоит тех денег что стоит.
А 10000 руб это нармальная цена для первого байка.
Авто-Трейл
- MIXOH
- Member
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 янв 2005 14:35
- Откуда: местный
- Контактная информация:
Heracle
Проигрывает однозначно, я же писал, что цена двусосиса >=2000$. Вобще нет смысла их сравнивать, один раз заимев нармальный двухподвес никогда не хочется пересесть на ХТ, я вот для катания по местности хочу собрать второй легкий байк, но это будет ТОЛЬКО двухподвес, ну и стоить он будет как бу 9-ка, но я то знаю что я полуу за эти деньги и готов за это платить.
Проигрывает однозначно, я же писал, что цена двусосиса >=2000$. Вобще нет смысла их сравнивать, один раз заимев нармальный двухподвес никогда не хочется пересесть на ХТ, я вот для катания по местности хочу собрать второй легкий байк, но это будет ТОЛЬКО двухподвес, ну и стоить он будет как бу 9-ка, но я то знаю что я полуу за эти деньги и готов за это платить.
Авто-Трейл
Мне кажется что самый оптимальный вариант - это гибрид - колеса большие и скорость по асфальту хорошая, по лесу проедет, и по грязи пройдет, пусть не так красиво, как хардтейлы всякие.
Вам нужен велосипед типа гибрид, если:
Вы собираетесь кататься как по грунтам, так и по асфальту в примерно равной пропорции.
Вам необходима высокая каретка.
Вам необходима повышенная прочность при сохранении высокой скорости на асфальте.
Вы готовы ради выигрыша в скорости на хорошей дороге проиграть в проходимости и управляемости на тяжелых грунтах.
Вы точно НЕ хотите прыгать, кататься с гор и всячески пытаться угробить себя и байк.
Кста, сегодня то собираемся?
Вам нужен велосипед типа гибрид, если:
Вы собираетесь кататься как по грунтам, так и по асфальту в примерно равной пропорции.
Вам необходима высокая каретка.
Вам необходима повышенная прочность при сохранении высокой скорости на асфальте.
Вы готовы ради выигрыша в скорости на хорошей дороге проиграть в проходимости и управляемости на тяжелых грунтах.
Вы точно НЕ хотите прыгать, кататься с гор и всячески пытаться угробить себя и байк.
Кста, сегодня то собираемся?