
давай прикинем скорость движения жижи на перепаде
диаметр возьмем миллиметров 8 большой и 7 малый
правда не знаю сколько прогоняет насос ... но в тырнете думаю ты найдешь.
J.Rico писал(а): Но обратный клапан не дает развиться в трубках скоростям
обратный клапан стоит на топливной рампе, кстати, т.е. все что насос может - он прокачивает до рампы через весь топливопровод, а затем уже сбрасывает в обратку.
J.Rico писал(а): турбулентность - не помеха доставке топлива к форсункам
а об этом никто и не говорит.
небольшие завихрения на перепаде легко гасятся , особливо если перепад около бака, а форсунки метра через 2 по трубке.
по идее давление должно быть во всей замкнутой системе одинаково, но при переходах.... все возможно.
я тут вентиляцию не так давно считал, пришлось гидродинамику изучать... там такие чудеса в трубах происходят, оченно занимательно. а заметь вентиляционные трубы диаметром от 10 см и больше и длинной обычно метра 4-8... так вот там хватает скорости передвижения воздуха для создания турбулентных потоков просто за счет перепада давления без накачки.
а в нашем случае условия для этого еще более благожелательные.
кстати, а ты никогда не задумывался зачем нужна топливная рампа ? почему рампа всегда ! больше диаметром раза в полтора-два подающего топливопровода и почему клапан сброса находится всегда в самом дальнем ее конце ?
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.