Детонироффка
Модератор: Plague
Детонироффка
Задумал содрать тонироффку и затонировать более нормально. Слышал что растонирофка стОит денег. Спросил почему - знающие люди сказали что типа надо клей смывать со стекла. Меллондил сказал послать всех в сад, взять тряпок, воды и типа на стоянке вдвоем это под пиво быстро отмоем.
Вчера взял и содрал пленку с правого окна. Вопрос: как должен выглядеть клей, который надо смывать? У меня там чистое стекло, не липкое, прозрачное.. Пленка отрывалась со скрипом, но следов не оставила.. Меллондила нету, проконсультиироваться не с кем... Пленке чуть больше года.
Вчера взял и содрал пленку с правого окна. Вопрос: как должен выглядеть клей, который надо смывать? У меня там чистое стекло, не липкое, прозрачное.. Пленка отрывалась со скрипом, но следов не оставила.. Меллондила нету, проконсультиироваться не с кем... Пленке чуть больше года.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
J.Rico
Когда я ставила на учет свой с3 в чехове заставляли тех, кто приезжал затонированный, все снимать...они куда-то уезжали, тихо матерясь, но оч быстро возвращались уже растонированные... я для себя сделала вывод, что это несложно и вряд ли долго и нудно нужно что-то смывать...
Вот кстати, вопрос, при снятии с учета меня заствят фсе снимать?
Когда я ставила на учет свой с3 в чехове заставляли тех, кто приезжал затонированный, все снимать...они куда-то уезжали, тихо матерясь, но оч быстро возвращались уже растонированные... я для себя сделала вывод, что это несложно и вряд ли долго и нудно нужно что-то смывать...
Вот кстати, вопрос, при снятии с учета меня заствят фсе снимать?
Ну он еще и не липкийMaks007 писал(а): Клей прозрачный

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Лучше не рисковать и снять заранее, я сам был свидетелем такой процедуры, когда гаец заставил продавца (покупателя?) сдирать пленку, иначе с регистрации не снимал.масандра писал(а): при снятии с учета меня заствят фсе снимать?
Я ничем не отличаюсь от Брюса Уиллиса, кроме денег, внешности и таланта.
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Удаление со стекол машины старой тонировочной пленки в кустарных условиях - дело хлопотное Старую пленку проще всего снять, подковырнув край острым ножом и оторвав ее. Если пленка отделяется плохо (узкими полосками), ее можно снять, приклеив на оторванный край полоску скотча и потянув за нее. Затем со стекла следует смыть остатки клея.
Делать это лучше с использованием жесткой поролоновой губки и жидкого очистителя стекол, содержащего нашатырный спирт. Если остатки клея удаляются плохо, можно использовать бритвенные лезвия. Зеркальное солнцезащитное покрытие на стеклах автомобиля представляет собой тонкий слой напыленного металла. Удалить его достаточно сложно, поэтому даже профессиональные тонировщики за эту работу не берутся.
По рекомендациям одних мастеров мы пробовали удалить слой напыления раствором серной кислоты (аккумуляторным электролитом), но из этого ничего не получилось. Другие специалисты утверждают, что сделать это можно смесью соляной и хлорной кислот с добавлением небольшого количества жидкого моющего средства. Ее наносят на предварительно снятое стекло и втирают резиновой выгонкой. Через 5-15 минут напыление "съедается", после чего стекло необходимо вымыть.
Однако на практике этот метод "растонирования" мы не проверяли. Если кто-нибудь захочет применить этот способ на практике, необходимо помнить, что все работы, связанные с использованием кислот, следует проводить в резиновых перчатках, защитном фартуке и очках, в хорошо вентилируемом помещении или на открытом воздухе. Нельзя обрабатывать недемонтированное стекло, так как кислотный раствор может попасть на элементы салона, ткань обивки и испортить их!
***
Делать это лучше с использованием жесткой поролоновой губки и жидкого очистителя стекол, содержащего нашатырный спирт. Если остатки клея удаляются плохо, можно использовать бритвенные лезвия. Зеркальное солнцезащитное покрытие на стеклах автомобиля представляет собой тонкий слой напыленного металла. Удалить его достаточно сложно, поэтому даже профессиональные тонировщики за эту работу не берутся.
По рекомендациям одних мастеров мы пробовали удалить слой напыления раствором серной кислоты (аккумуляторным электролитом), но из этого ничего не получилось. Другие специалисты утверждают, что сделать это можно смесью соляной и хлорной кислот с добавлением небольшого количества жидкого моющего средства. Ее наносят на предварительно снятое стекло и втирают резиновой выгонкой. Через 5-15 минут напыление "съедается", после чего стекло необходимо вымыть.
Однако на практике этот метод "растонирования" мы не проверяли. Если кто-нибудь захочет применить этот способ на практике, необходимо помнить, что все работы, связанные с использованием кислот, следует проводить в резиновых перчатках, защитном фартуке и очках, в хорошо вентилируемом помещении или на открытом воздухе. Нельзя обрабатывать недемонтированное стекло, так как кислотный раствор может попасть на элементы салона, ткань обивки и испортить их!
***
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
J.Rico
Тогда тебе просто крупно повезло, раз так - не парься, можешь клеить новую пленку, если хочешь. Я бы не стал, все равно скоро придут к тому, что запретят тонировку вообще, как в Кемерово было. У меня случай с тонировкой сложнее - напыление, разтонировка - замена стекол или снятие напыления в заводских условиях.
Тогда тебе просто крупно повезло, раз так - не парься, можешь клеить новую пленку, если хочешь. Я бы не стал, все равно скоро придут к тому, что запретят тонировку вообще, как в Кемерово было. У меня случай с тонировкой сложнее - напыление, разтонировка - замена стекол или снятие напыления в заводских условиях.
Я ничем не отличаюсь от Брюса Уиллиса, кроме денег, внешности и таланта.
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Goshka
Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТ 5727 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ № 363 от 01-го июля 1999 года, которое вносит в ГОСТ ряд изменений.
Постановление № 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: лобовое стекло не более - 25%, стекол передних дверей не более - 30% остальные стекла не более - 40% включительно.( Примечание. Согласно Изменению N 3 к ГОСТ ГОСТ 5727-88 с 01.01.2002 тонирование стёкол названных здесь "остальные" не нормируется. Wilych) Это предельные цифры означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые - не менее 70%, прочие - не менее 60% ( Примечание. С 01.01.02 "...прочие - не нормируется". Wilych). Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Внимание! В соответствиие с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обеих бортов (как справа, так и слева).
Кроме заводской тонировки Постановление № 363 теперь допускает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Обратите особое внимание на этот пункт. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 363, дополняющее ГОСТ, повторяю еще раз, теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного.
Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле осталась прежней - не более 15 сантиметров. Никаких иных или новых требований по ней нет.
Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор "Блик". Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал "70", это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 - 70 = 30%, - допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже - 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Гаишник не обязан иметь при себе сертификат на прибор, а вот сам прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки - ваше дело в шляпе, можно опротестовать результаты измерений. Также все руководящие гаишные документы категорически запрещают производить измерения с помощью пальца, носа, глаза или сапога инспектора. То есть, если не имея прибора инспектор заявляет вам, что тонировка вашего автомобиля не соответствует ГОСТ, можете показать ему, только вежливо, фигуру из трех пальцев.
Если же здесь все нормально, а вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-ти дневный срок пишите заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД. Начальник этого отделения обязан назначить повторное измерение другим прибором в согласованное с вами время и в согласованном месте. Надеюсь, что за время переписки вы успеете привести тонировку в норму и штраф платить вам не придется.
Кстати, по закону "О защите прав потребителей ..." вы можете обратиться на фирму, которая сделала вам тонировку с требованием привести ее в состояние, требуемое ГОСТом, и сделать они это должны бесплатно, за свой счет, иначе можете с ними судиться и требовать возмещения всех убытков (штрафа, судебных расходов, морального ущерба и т.д.). Фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок) должны иметь лицензию на выполнениеданного вида работ и по ее окончании выдавать вам на руки сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом. Не убирайте его далеко - положите в бардачок или кармашек солнцезащитного козырька. Этот документ может служить основанием для оспаривания любых придирок гаишников
http://gai.xproject.ru/pages/faq111.htm
Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТ 5727 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ № 363 от 01-го июля 1999 года, которое вносит в ГОСТ ряд изменений.
Постановление № 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: лобовое стекло не более - 25%, стекол передних дверей не более - 30% остальные стекла не более - 40% включительно.( Примечание. Согласно Изменению N 3 к ГОСТ ГОСТ 5727-88 с 01.01.2002 тонирование стёкол названных здесь "остальные" не нормируется. Wilych) Это предельные цифры означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые - не менее 70%, прочие - не менее 60% ( Примечание. С 01.01.02 "...прочие - не нормируется". Wilych). Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Внимание! В соответствиие с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обеих бортов (как справа, так и слева).
Кроме заводской тонировки Постановление № 363 теперь допускает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Обратите особое внимание на этот пункт. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 363, дополняющее ГОСТ, повторяю еще раз, теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного.
Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле осталась прежней - не более 15 сантиметров. Никаких иных или новых требований по ней нет.
Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор "Блик". Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал "70", это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 - 70 = 30%, - допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже - 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Гаишник не обязан иметь при себе сертификат на прибор, а вот сам прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки - ваше дело в шляпе, можно опротестовать результаты измерений. Также все руководящие гаишные документы категорически запрещают производить измерения с помощью пальца, носа, глаза или сапога инспектора. То есть, если не имея прибора инспектор заявляет вам, что тонировка вашего автомобиля не соответствует ГОСТ, можете показать ему, только вежливо, фигуру из трех пальцев.
Если же здесь все нормально, а вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-ти дневный срок пишите заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД. Начальник этого отделения обязан назначить повторное измерение другим прибором в согласованное с вами время и в согласованном месте. Надеюсь, что за время переписки вы успеете привести тонировку в норму и штраф платить вам не придется.
Кстати, по закону "О защите прав потребителей ..." вы можете обратиться на фирму, которая сделала вам тонировку с требованием привести ее в состояние, требуемое ГОСТом, и сделать они это должны бесплатно, за свой счет, иначе можете с ними судиться и требовать возмещения всех убытков (штрафа, судебных расходов, морального ущерба и т.д.). Фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок) должны иметь лицензию на выполнениеданного вида работ и по ее окончании выдавать вам на руки сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом. Не убирайте его далеко - положите в бардачок или кармашек солнцезащитного козырька. Этот документ может служить основанием для оспаривания любых придирок гаишников
http://gai.xproject.ru/pages/faq111.htm
Аскольд Возопилов
Тем, что явно видное на глаз превышение тонировочных норм, при желании хозяин может напороться на штраф, т.к. у него прибор был с собой, просто он не стал нагнетать ситуацию.
Тем, что явно видное на глаз превышение тонировочных норм, при желании хозяин может напороться на штраф, т.к. у него прибор был с собой, просто он не стал нагнетать ситуацию.
Я ничем не отличаюсь от Брюса Уиллиса, кроме денег, внешности и таланта.
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Нормативы есть, т.е. ГОСТы для прохождение ГТО, но при поставке снятия на учет тебе отказать из-за тонировки не могут (пошлите меня письменно) а вот ГТО ты уже не пройдешьGoshka писал(а):Заставляли снимать любую тонировку, или только "в ноль"? Кстати, могет кто нить нормативы (ГОСТЫ) по тонировке выложить? А то приглядываюсь к авто, но она с легкой тонировкой.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
ZasLanka писал(а): Стекло было мутное, липкое.. В общем клей сразу виден
Походу такMaks007 писал(а): тебе просто крупно повезло

Нехай запрещают, буду мотивировать тем что люблю в носу ковыряцца на ходу, а едущих рядом автолюбителей и профессионалов это смущает вплоть до провокации ДТП путем рвотных позывов, а поскольку ковыряцца в носу ПДД не запрещено - моя тонироффка способствует предупреждению ДТП..Maks007 писал(а): все равно скоро придут к тому, что запретят тонировку вообще

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Инфа конечно, полезная, но на практике.....
приезжаю допустим я в ГАИ снимать с учета... мне говорят - иди снимай тонироффку.
я-говорю - чем докажете, что у меня тонировка не по госту?
они - А у нас в Подольске 1 аппарат для измерениия... и он не у нас а непонятно где, так что вы девушка идите-ка подальше, или презжайте через 2 недели....
ну или что-то вроде того...
приезжаю допустим я в ГАИ снимать с учета... мне говорят - иди снимай тонироффку.
я-говорю - чем докажете, что у меня тонировка не по госту?
они - А у нас в Подольске 1 аппарат для измерениия... и он не у нас а непонятно где, так что вы девушка идите-ка подальше, или презжайте через 2 недели....
ну или что-то вроде того...
Что значит было? Все там так до сих пор и есть. Говорю тебе как уроженка. На улицах гайцы останавливают за ремни и за тонировку. Сейчас "штраф" за ремни- 500руб., за тонировку столько же. Просто какому- то заезжему генералу не понравилось, что на улицах одни "бандитские" машины. И он сказал: ПОВЕЛЕВАЮ...Maks007 писал(а): как в Кемерово было
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
масандра
Не надо ничего доказывать, они тебе в твоем заявление должны написать письменный отказ и поставить печать. А из-за тонировки они не могут отказывать в регистрационных действиях, идет к начальнику с заявлением и показываешь, если не прокатывает, пишешь жалобу, хотя скорее всего до этого не дайдёт.
Не надо ничего доказывать, они тебе в твоем заявление должны написать письменный отказ и поставить печать. А из-за тонировки они не могут отказывать в регистрационных действиях, идет к начальнику с заявлением и показываешь, если не прокатывает, пишешь жалобу, хотя скорее всего до этого не дайдёт.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
фигасебе, а в кемерово свой КОАП?Дафна писал(а):Что значит было? Все там так до сих пор и есть. Говорю тебе как уроженка. На улицах гайцы останавливают за ремни и за тонировку. Сейчас "штраф" за ремни- 500руб., за тонировку столько же. Просто какому- то заезжему генералу не понравилось, что на улицах одни "бандитские" машины. И он сказал: ПОВЕЛЕВАЮ...
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Да, тут спорить бесполезно... Монархия полная в нашем ГИБДД...масандра писал(а): девушка идите-ка подальше, или презжайте через 2 недели....
А.... А если юбочку покороче и декольте пооткровенней?


Это местечковая монархия... Каждый прыщ считает себя бугромДафна писал(а): И он сказал: ПОВЕЛЕВАЮ...

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
фигасебе!!! обычно если не хочешь официально платить, даётся взятка либо вполовину официального ну или максимум официальный, а тут за ремень в 10 раз больше!!! странные водители в кемерово...Дафна писал(а):Я написала "штраф" в кавычках- просто связываться с оплатой штрафов там никто не хочет.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
ты знаешь..... сдавала я на права в нашем ГАИ.... не попадались мне там "тоже жЫвые люди"....J.Rico писал(а): Да, тут спорить бесполезно... Монархия полная в нашем ГИБДД...
А.... А если юбочку покороче и декольте пооткровенней? Они хоть и в фуражках - но тоже жЫвые люди..
а что-то похожее на большую страшную собаку из сказки Андерсена... а в глазах - $$$$$$$$$$
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ацетоном. Пока не проведёшь - не поймёшь что на стекле клей есть.J.Rico писал(а): как должен выглядеть клей, который надо смывать? У меня там чистое стекло, не липкое, прозрачное..
J.Rico
Maks007
Нормативы Мышка выложила, а визуально - вы мою машину видели. Как мне объяснили в салоне, когда я её покупал, мои атермальные стёкла и есть разрешённая гостом тонировка.Goshka писал(а): Кстати, могет кто нить нормативы (ГОСТЫ) по тонировке выложить?
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Там еще это было связано с тем, что начали убивать руководителей среднего и высшего звена местных угледобывающих предприятий, расстреливая из тонированных авто, вот они и разозлились на сей факт, если не ошибаюсь, доходило до того, что к твоей тонированой машине (после издания местного "указа" о растонировке) подходили ОМОНовцы и просто вышибали тонированые стекла. Ужоснах!Дафна писал(а): Просто какому- то заезжему генералу не понравилось, что на улицах одни "бандитские" машины. И он сказал: ПОВЕЛЕВАЮ...
Я ничем не отличаюсь от Брюса Уиллиса, кроме денег, внешности и таланта.
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
J.Rico
Не читал весь топик, может повторюсь, но:
Существует несколько видов плёнок(разных производителей и качества). Видел в сервисе (СКА) как тонировали авто, так там на плёнке вообще клея небыло. Просто прикладывали, грели феном и расправляли. Это была какая-то американская плёнка. Если учесть, что сейчас технологии тонировки везде приблизительно одинаковые а клеил ты недавно, то отсюда и твой положительный результат при сдирании.
Иль ты сам тонировал? :think:
Не читал весь топик, может повторюсь, но:
Существует несколько видов плёнок(разных производителей и качества). Видел в сервисе (СКА) как тонировали авто, так там на плёнке вообще клея небыло. Просто прикладывали, грели феном и расправляли. Это была какая-то американская плёнка. Если учесть, что сейчас технологии тонировки везде приблизительно одинаковые а клеил ты недавно, то отсюда и твой положительный результат при сдирании.

Иль ты сам тонировал? :think: