"В субботу переобулся" (о шинах и шиномонтаже)
Модератор: Plague
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Кстати, в субботу был в АШАНе покал толкал тележку, решил посмотреть что за резину они продают, обратил внимание на GNF3, ошиповка проста песня, сами шипы какие-то кривые, т.е.кривое литьё, посажены криво, и уже часть шипов потеряна...
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
То Majestic
Уважаемый, шипы не признак крутости и проходимости. Для зимней резины играет роль очень много параметров. Самое главное это "умный" протектор, или просчитанный на умных кампутерах, и испытанный на трассе. Я когда покупал резину,спросил умного человека что взять, ответ был банален, не доверяй рекламе.
Все остальное тебе прийдет само, если есть возможность покататься на разной резине, тебе везет, ты сможешь выбрать то, что подходит тебе. Если нет то спрашивай людей, но не бери самое дорогое (если конечно бабосами не завален) а походи подумай, порешай. Ну если уже взял (как я понял) то на том и катайся, подстраивай свой стиль вождения под то что имеешь.
Уважаемый, шипы не признак крутости и проходимости. Для зимней резины играет роль очень много параметров. Самое главное это "умный" протектор, или просчитанный на умных кампутерах, и испытанный на трассе. Я когда покупал резину,спросил умного человека что взять, ответ был банален, не доверяй рекламе.
Все остальное тебе прийдет само, если есть возможность покататься на разной резине, тебе везет, ты сможешь выбрать то, что подходит тебе. Если нет то спрашивай людей, но не бери самое дорогое (если конечно бабосами не завален) а походи подумай, порешай. Ну если уже взял (как я понял) то на том и катайся, подстраивай свой стиль вождения под то что имеешь.
Сегодня с утра спустило колесо (по ободу травит), пока добрался до шиномонтажки малость пожевал резину. Вот теперь думаю, если кранты колесу, чтоб не тратиться на новое или такое же б/у, на заднюю ось поставить нешипованную зимнюю резину (имеется), а шипастую оставить на передней оси. У кого есть опыт езды на разной резине - на сколько хуже машина ведет себя при таком раскладе?
..и я бывает тоже по М2 140 езжу... когда настроение плестисьGoshka писал(а): Бывает по М2 и 140 езжу...

Шучу!

ЗЫ N Hkpl-2. 4-я судя по рисунку круче, но своего размера я не видел, когда брал.
Позавчера вечером от бетонки до нашего виадука - 190, больше не пошла блин... Но это я так не ездию конечно, это разок для контроля ходовых качеств после очередного ТОЗубр писал(а): В гололёд же всёравно так носится не будешь

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Моей все таки 15 лет, да и максимальная скорость для нее 170 (до сих пор кстати разгоняется). Сейчас Бридж стоит WT17. Нареканий никаких.Позавчера вечером от бетонки до нашего виадука - 190, больше не пошла блин... Но это я так не ездию конечно, это разок для контроля ходовых качеств после очередного ТО
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Какая разница. Если за машиной следить (а судя по тому что ты покупаешь резину и не самую дешевую - всетаки следишь) - то возраст влияет в основном на внешний вид... Для моей максималка 180,ешает видеть на спидометре 200Goshka писал(а): Моей все таки 15 лет,

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
А, не бери в голову, это стандарт, в ру.карз.лада эта итмазка который год третсяЗубр писал(а): Думаешь у него стрелка на 190 приклеена?!


Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
На своём точно не видел, а вот дружок у меня, он даже похож на тебя внешне, укладывал стрелку на ограничитель, а машина всё пёрла и пёрлаJ.Rico писал(а):А, не бери в голову, это стандарт, в ру.карз.лада эта итмазка который год третсяЗубр писал(а): Думаешь у него стрелка на 190 приклеена?!Все кто ниразу не видели на своем спидометре стрелку на отбойнике - все про неисправность спидо говорят


Не, я на 200 остановился, зачем больше если все равно не знаю скока... Вот весной-летом поставлю ГПС-приемник к своему КПК и проверю.. ЗАодно выясню погрешность спидо при 200 кмч по его показометруЗубр писал(а): укладывал стрелку на ограничитель, а машина всё пёрла и пёрла

Тебе надо с нами на дрифтинг, мы научимGoshka писал(а): Как то попытался бросить авто в занос по льду - не вышло нифига

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
По поводу езды со спереди шипы а сзади летняя зимой, у мня давным давно был совсе нехороший опыт. В дубровицах задний мост свалился в ледяную колею - другую и машина со мной на борту совершила петлю нестерова, причем закончила ее на крыше.
Короче мое мнение лучше имень 100 проц. нешипованной и рассчитывать во всех ситуациях именно так или 100 проц. шипованной.
Короче мое мнение лучше имень 100 проц. нешипованной и рассчитывать во всех ситуациях именно так или 100 проц. шипованной.
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
На какой скорости это произошло?Mellondil писал(а):По поводу езды со спереди шипы а сзади летняя зимой, у мня давным давно был совсе нехороший опыт. В дубровицах задний мост свалился в ледяную колею - другую и машина со мной на борту совершила петлю нестерова, причем закончила ее на крыше.
Короче мое мнение лучше имень 100 проц. нешипованной и рассчитывать во всех ситуациях именно так или 100 проц. шипованной.
Зубр
Скорость была в районе 70-80....машину сначала поставило резко боком и снесло на снежный бруствер.....метров 10 снег перед собой снял а потом и начало колбасить
Скорость была в районе 70-80....машину сначала поставило резко боком и снесло на снежный бруствер.....метров 10 снег перед собой снял а потом и начало колбасить
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Ну и поделом всем им. В 150-ти метрах есть стоянка нормальная. Видители 70 рублей за сутки это дорого. Вот и попали на новую резину с дисками.Goshka писал(а):Mellondil
Зимняя у меня есть нешиповка.
Кстати, в твоем дворе вчера 10ку разули?
А то машины стоят везде и даже пешим пройти негде, тока по колее, а учитывая то что народу ездит много вот и приходится пешеходов пинать (естественно они это не любят).
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Зубр
Да понимаешь в чем дело то. Колея была всего одна нормальная и потому так и шел уверенно. Просто в одном месте машины давным давно разъезжались и трендец ......... Всего же не предусмотришь. Вот машину помяло основательно: две двери - вмятины, когда снег сгребал; крыша - когда на нее лег - снегом продавило; и крыло, которым сбивал мелкие деревья ( причем уже на крыше).
Да понимаешь в чем дело то. Колея была всего одна нормальная и потому так и шел уверенно. Просто в одном месте машины давным давно разъезжались и трендец ......... Всего же не предусмотришь. Вот машину помяло основательно: две двери - вмятины, когда снег сгребал; крыша - когда на нее лег - снегом продавило; и крыло, которым сбивал мелкие деревья ( причем уже на крыше).
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
-
- New member
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 фев 2006 13:44
- Откуда: центр
У меня HKPL-4, до этого ездил на Бриджстоун Близзак. Из недостатков Хаки - шумная по асфальту, это пипец. Достоинства - все остальное. Позволяет очень многое на дороге. В самые жуткие условия, обильные снегопады и гололед я еду почти как по асфальту, никуда не носит, скорость уверенного вождения гораздо выше, чем у потока. Разгонялся до 200 на ней по М2 - нормально все, руля отлично машина слушается. Только вот в колеи на крайней левой на 200 лучше не попадать... бррр 

По-ходу не так меня понял. Поясняю: никаких понтов и пальцегнутий, не предполагалось.... Смысл был в чем: купил, потестил - понравилось, доволен.... Отписал по сабжу ( мож кому пригодиться ) ВСЕ!helsky писал(а): То Majestic
Уважаемый, шипы не признак крутости и проходимости. Для зимней резины играет роль очень много параметров. Самое главное это "умный" протектор, или просчитанный на умных кампутерах, и испытанный на трассе. Я когда покупал резину,спросил умного человека что взять, ответ был банален, не доверяй рекламе.
Все остальное тебе прийдет само, если есть возможность покататься на разной резине, тебе везет, ты сможешь выбрать то, что подходит тебе. Если нет то спрашивай людей, но не бери самое дорогое (если конечно бабосами не завален) а походи подумай, порешай. Ну если уже взял (как я понял) то на том и катайся, подстраивай свой стиль вождения под то что имеешь.

