деформации при морозе
Модератор: Plague
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
деформации при морозе
ужас, я не думал что с современными машинами все так плохо...
============================================
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1180610
Морозная погода калечит кузова иномарок
Эвакуаторы всего за несколько морозных дней уже сделали себе полуторамесячную выручку. Не заводится все, любая модель, никто не застрахован от поездки в холодный день на общественном транспорте. Традиционная утренняя процедура поворота ключа зажигания превратилась в лотерею, где злую шутку с водителем может сыграть один из множества факторов: разрядившаяся батарея, давно не менявшееся масло, старые свечи, некачественный бензин или просто замерзшая в критическом месте капля воды или конденсата.
Однако проблемы с пуском двигателя - это еще полбеды. Морозы достигли таких пределов, когда нагрузок не выдерживают не только механизмы, которые отогреваясь работают как ни в чем не бывало, но и материалы, разрушение которых может стать необратимым. Причем эта болезнь касается не только старых машин, для которых подобные болячки воспринимаются со скидкой на возраст автомобиля, но и машин без пробега.
Известно много проблем, возникающих в холодное время. О том, что уже при -30 замерзла "незамерзайка", можно даже не говорить - слава богу, что в такую погоду стекла не забрызгиваются грязью. Из-за замерзания резиновых шлангов под капотом, в частности, ни с того ни с сего может потечь тосол даже у новой машины. Резкое нагревание лобового стекла штатной печкой или просто смена температуры при заезде в теплый гараж может пустить по нему трещины.
Но в эти рекордные холода выяснились еще некоторые болячки, характерные для новых машин, использующих самые современные технологии и материалы. В частности, в последнее время все чаще кузовные панели делаются не из старого доброго металла, а из пластика. На таком морозе, который испытывает страну на прочность в этом году, крылья, бампера и другие кузовные панели, выполненные из пластика, становятся чрезвычайно хрупкими. Это приводит к тому, что даже малейшая ударная нагрузка, которая бы оставила на металле мелкую вмятину или царапину, может разорвать мерзлую пластмассу. Так что не удивляйтесь, если найдете на пластиковых бамперах и крыльях трещины и отломанные куски. В эти дни не обязательно попадать в аварию, чтобы "нарваться" на кузовной ремонт, достаточно задеть при парковке сугроб или "словить" на ходу небольшую ледышку из-под колес грузовика.
Известны и другие случаи, когда, например, в Mitsubishi Lancer, после включения обогрева наружных зеркал, стекло на них не выдерживает и лопается от перепада температур.
Металл новых машин, тоже не выдерживает серьезных морозов и может деформироваться. Отдельные случаи с Nissan или Ford, когда деформируется металл дверей или крыш, не вызвали особого резонанса - бывает при определенных особо суровых условиях, но вот у владельцев Renault Megane II началась настоящая паника. Интернет форумы будоражит от сообщений расстроенных владельцев. Деформации крыши на морозе носят у этих автомобилей массовый характер, и волна обращений к дилерам с такой проблемой прокатилась по всей России вместе с понижением температуры до -30 градусов.
Странному явлению подвержены модели Symbol и Megane II 2005 года выпуска. На крыше этих автомобилей проступают заметные невооруженному глазу вмятины прямоугольной формы. Надо отметить, дилеры прилежно фиксируют все случаи проявления дефекта, но действий пока никаких не предпринимают. Представительство Renault в России, компания "Автофрамос", также в курсе происходящего и уже разбирается с возникшей из-за экстремальных холодов ситуацией. Официальная информация по поводу решения проблемы ожидается в ближайший понедельник. Не исключено, что форма крыши восстановится при повышении температуры, в противном случае компании придется принимать кардинальные меры вплоть до отзыва автомобилей с проявившимся дефектом для его устранения за счет компании.
Стоит отметить, что продажи как раз этих двух моделей шли в этом году у Renault очень хорошо. По нашим подсчетам в списке самых продаваемых иномарок в 2005 году модель Renault Megane II купили 8751 россиян, а Symbol - 7666 наших соотечественников.
Водителям остается только надеяться, что проблема холодов обойдет стороной их автомобили, а лучше всего воздержаться от поездок в самый холодный период зимы, ведь известно, что при нескольких холодных пусках и паре сотен километров движения при низких температурах двигатель изнашивается, как при хорошем летнем путешествии на край света.
============================================
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1180610
Морозная погода калечит кузова иномарок
Эвакуаторы всего за несколько морозных дней уже сделали себе полуторамесячную выручку. Не заводится все, любая модель, никто не застрахован от поездки в холодный день на общественном транспорте. Традиционная утренняя процедура поворота ключа зажигания превратилась в лотерею, где злую шутку с водителем может сыграть один из множества факторов: разрядившаяся батарея, давно не менявшееся масло, старые свечи, некачественный бензин или просто замерзшая в критическом месте капля воды или конденсата.
Однако проблемы с пуском двигателя - это еще полбеды. Морозы достигли таких пределов, когда нагрузок не выдерживают не только механизмы, которые отогреваясь работают как ни в чем не бывало, но и материалы, разрушение которых может стать необратимым. Причем эта болезнь касается не только старых машин, для которых подобные болячки воспринимаются со скидкой на возраст автомобиля, но и машин без пробега.
Известно много проблем, возникающих в холодное время. О том, что уже при -30 замерзла "незамерзайка", можно даже не говорить - слава богу, что в такую погоду стекла не забрызгиваются грязью. Из-за замерзания резиновых шлангов под капотом, в частности, ни с того ни с сего может потечь тосол даже у новой машины. Резкое нагревание лобового стекла штатной печкой или просто смена температуры при заезде в теплый гараж может пустить по нему трещины.
Но в эти рекордные холода выяснились еще некоторые болячки, характерные для новых машин, использующих самые современные технологии и материалы. В частности, в последнее время все чаще кузовные панели делаются не из старого доброго металла, а из пластика. На таком морозе, который испытывает страну на прочность в этом году, крылья, бампера и другие кузовные панели, выполненные из пластика, становятся чрезвычайно хрупкими. Это приводит к тому, что даже малейшая ударная нагрузка, которая бы оставила на металле мелкую вмятину или царапину, может разорвать мерзлую пластмассу. Так что не удивляйтесь, если найдете на пластиковых бамперах и крыльях трещины и отломанные куски. В эти дни не обязательно попадать в аварию, чтобы "нарваться" на кузовной ремонт, достаточно задеть при парковке сугроб или "словить" на ходу небольшую ледышку из-под колес грузовика.
Известны и другие случаи, когда, например, в Mitsubishi Lancer, после включения обогрева наружных зеркал, стекло на них не выдерживает и лопается от перепада температур.
Металл новых машин, тоже не выдерживает серьезных морозов и может деформироваться. Отдельные случаи с Nissan или Ford, когда деформируется металл дверей или крыш, не вызвали особого резонанса - бывает при определенных особо суровых условиях, но вот у владельцев Renault Megane II началась настоящая паника. Интернет форумы будоражит от сообщений расстроенных владельцев. Деформации крыши на морозе носят у этих автомобилей массовый характер, и волна обращений к дилерам с такой проблемой прокатилась по всей России вместе с понижением температуры до -30 градусов.
Странному явлению подвержены модели Symbol и Megane II 2005 года выпуска. На крыше этих автомобилей проступают заметные невооруженному глазу вмятины прямоугольной формы. Надо отметить, дилеры прилежно фиксируют все случаи проявления дефекта, но действий пока никаких не предпринимают. Представительство Renault в России, компания "Автофрамос", также в курсе происходящего и уже разбирается с возникшей из-за экстремальных холодов ситуацией. Официальная информация по поводу решения проблемы ожидается в ближайший понедельник. Не исключено, что форма крыши восстановится при повышении температуры, в противном случае компании придется принимать кардинальные меры вплоть до отзыва автомобилей с проявившимся дефектом для его устранения за счет компании.
Стоит отметить, что продажи как раз этих двух моделей шли в этом году у Renault очень хорошо. По нашим подсчетам в списке самых продаваемых иномарок в 2005 году модель Renault Megane II купили 8751 россиян, а Symbol - 7666 наших соотечественников.
Водителям остается только надеяться, что проблема холодов обойдет стороной их автомобили, а лучше всего воздержаться от поездок в самый холодный период зимы, ведь известно, что при нескольких холодных пусках и паре сотен километров движения при низких температурах двигатель изнашивается, как при хорошем летнем путешествии на край света.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Re: деформации при морозе
вот! а мне никто не верит, что нильзя на машине издеваться в такой холод...
И моя машинка превратиласьв "недвижимость".
И моя машинка превратиласьв "недвижимость".
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
кстати, тут обсуждается еще одна херь...
помимо всего перечисленного некоторые, кто дает обороты боле-мене большие сразу после заводки получают выдавленные маслянные фильтры....
если уж очень надо, то... тут уж не скаешь ничего, а так... ну нафик, машинку мучать.
помимо всего перечисленного некоторые, кто дает обороты боле-мене большие сразу после заводки получают выдавленные маслянные фильтры....
если уж очень надо, то... тут уж не скаешь ничего, а так... ну нафик, машинку мучать.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
..."европейцы" - гавно! В Новосибе, думаю, 90% автопарка - "япошки", вообще слыхом не слыхивал, ни о кризисе глобального незаведения в морозы, ни тем более о деформации кузова. При чем автопарк в Новосибе, раз в 5 наверное "старее", чем тутошний...В Новосибе стремным считается авто на зиму прятать в гараже, так только пенсионеры со своими 412 Москвичами поступают.
Тойота, Ниссан, Мицубиши - вот тачки для Деда Мороза!!!
Тойота, Ниссан, Мицубиши - вот тачки для Деда Мороза!!!
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Низнаю! Мой Джерик и Тойта себя прекрассно чувствуют в этот мороз. И думаю, что говорят мол что машина не для таких морозов те, чьи машины не завелись по каким то причинам! Ребята!!!! Мы говорим не про - 40 или -50, мы говорим про всего лишь -30, что я считаю нормальная температура для Русской зимы (хотябы неделю или две). А то что недоброкачественные производители дорогого автомобильного железа хитрят мол слишком низкая температура, так это просто банальное несоблюдение тех процессов производства.
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Походу там усилителя нет, подразумевался люк. В итоге и люк не поставили, и усилитель крыши.escapeman писал(а): И как она тогда прогинаецца - действительно халтура.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Зато сегодня падал снежок, который таял и замерзал на лобовом стекле..recent писал(а): О том, что уже при -30 замерзла "незамерзайка", можно даже не говорить - слава богу, что в такую погоду стекла не забрызгиваются грязью

А по сабжу - не сталкивался ни разу. У меня в инструкции написано вообще машину не прогревать..

К тому же наибольший износ двигателя происходит именно на холостом ходу, отсюда и проблема так называемых "малоездящих автомобилей" (такси, полиция и т.д) У них даже интервал ТО сокращен вдвое
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
jsetka
странно, а дизеля видел , которые эелектростанции передвижные ?
все ресурс имеют дай божа каждому движку. и все время на холостом.
да и потом, на холостом и удары легче по кольцам без нагрузки, и смазываемость котлов лучше , да и зажигание не сворачивается а четко как надо работает, и локальных перегревов, которые по большей части на высоких оборотах бывают меньше, да и вкладыши меньше изнашиваются...
в чем прикол ? не пойму...
странно, а дизеля видел , которые эелектростанции передвижные ?
все ресурс имеют дай божа каждому движку. и все время на холостом.
да и потом, на холостом и удары легче по кольцам без нагрузки, и смазываемость котлов лучше , да и зажигание не сворачивается а четко как надо работает, и локальных перегревов, которые по большей части на высоких оборотах бывают меньше, да и вкладыши меньше изнашиваются...
в чем прикол ? не пойму...
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Ну тык, я не преподователь по автоделу.
Но ты спроси у любого мастера в гараже, он те тоже самое скажет.
Они объясняли, да только я забыл все.
ЗЫ Да и в инструкции написано про "малоездящие автомобили".
Вобщем, все так и есть.
http://www.abw.by/forum/reply.php?topic ... 36"e=1
или вот
http://www.automag.vrn.ru/98_22/6.html
Выдержка
Но ты спроси у любого мастера в гараже, он те тоже самое скажет.

ЗЫ Да и в инструкции написано про "малоездящие автомобили".
Вобщем, все так и есть.
А вот про Опель:On 2005-01-12 11:43, Sparepart wrote:
Перефразирую:
Если, тронувшись сразу после запуска двигателя (я, обычно, стою после запуска 10-15 сек, если темп. выше нуля, и до 2-3 минут, если ниже нуля, заодно от льда-снега очищусь), не превышать до прогрева 2000-2500 об/мин, то никакого вреда для двигателя, кроме пользы, не бу-дет. В чём противоречие?
А теперь обратимся к "Марксу и Энгельсу", э-э-э, сочинениям производителей, написанным хоть и на аглицкой и немецкой мовах, но для СНГея:
Вот, например, инструкция к автомобилю марки Икс, модели Игрек, немецкого производства, MY 94:
РАЗОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ.
Разогревать двигатель следует в движении, а не на холостом ходу. До достижения рабочей температуры избегать полного газа.
Автоматические коробки передач после запуска холодного двигателя переключаются на более высокие передачи только при больших числах оборотов, в режиме прогрева.
Далее:
Инструкция к автомобилю марки Альфа (не Ромео:)), модели Бета, японского производства, MY 98:
ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ.
Полный газ или разогрев двигателя на холостом ходу приводят к ускоренному износу двигателя и повышенному расходу топлива. Трогайтесь сразу после запуска двигателя и разогревайте его при умеренной нагрузке, в движении.
Все одинаково написано.Прогрев двигателя.
„Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива. После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.
http://www.abw.by/forum/reply.php?topic ... 36"e=1
или вот
http://www.automag.vrn.ru/98_22/6.html
Выдержка
Короче, типа этого что-тоСторонники прогрева двигателя на холостом ходу неправильно считают, что этим уменьшают износ. Они забывают о том, что в условиях полужидкостного и жидкостного трения, при котором работают детали мотора, износ зависит не столько от нагрузки, сколько от скорости взаимного перемещения и длительности работы холодного двигателя. Если же нагревать его под нагрузкой, то есть при движении автомобиля, то время на это заметно сокращается. Таким образом, сокращение времени прогрева компенсирует дополнительный износ, вызываемый работой холодного двигателя под нагрузкой.
Прикалываешься?recent писал(а): эелектростанции передвижные ?
все ресурс имеют дай божа каждому движку. и все время на холостом



Теперь про движок автомобиля и холостой ход.
1. Давление масла. МалО на ХХ. Давление масла создает подшипник для коленвала и распредвала(ов), а так же давит масло на брызгалки поршней (масло - хладогент для поршня, точнее один из хладогентов), поршня нагреваются первыми и больше всего, причем скорость прогрева поршней пропорциональна нагрузке, при этом омывшее юбки поршней масло горячим стекает в картер, следовательно масло прогревается быстрее.
2. Двигатель проектировался на нагрузки, таким образом он дОльше живет согласно задумке инженеров под нагрузкой, а не на ХХ.
Собсно, уже достаточно.
Однако, немного "погреть" двигатель все-же стОит. Только измеряться это должно не температурой, до которой греть, а временем прогрева. Например при нуле я грею двигатель около 30 секунд. При -10 - около минуты. При -28 - 5-6 минут. При более низких температурах заводился только от Меллондилового Паждерика, грелся минут 12, и то с целью дать заряд АКБ

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
J.Rico
эттаааа.... во первых он про прогрев не сказал, он сказал про холостой ход.
я часто когда на стоянку приезжаю пиво пью и ес-но двигло работает. молотит и молотит.
далее
давление масла конечно небольшое. ибо приводится маслянным насосом с механическим зацеплением и зависит от оборотов. однако на то, чтобы впрыскивать его в подшипники, которые ты выделил жирным шрифтом, а именно во вкладыши коленвала этого достаточно.
или же ты считаешь что недостаточна ? тогда объясни пчему ты про коленвал начал говорить? если уж на коленвал не попадает , то на распред вообще не доходит. а практика показывает что на холостом распред омывается очень даже конкретно.
что касается смазки поршней и охдаждения юбки поршня это достигается маслянной ванной, которая создается посредством разбрызгивания масла из картера маховиками коленвала. на холостом вполне достаточно. к тому же если масло нормальное , то оно не скатывается а медленно стекает, т.е. пленка достаточна чтобы происходила смазка.
что касается прогрева я обычно минут пять-десять грею на холостом, но , в связи с тем что дизель вообще сам по себе штука такая, что только под нагрузкой греется больше ждать смысла нет вообще. ибо на холоде вообще никогда не дождешься. главное , чтобы масло разошлось по каналам, в том числе и началось его движение в турбине.
теперь по поводу нагрева поршней, поршня конечно греются , но если ты это привел в ответ на мое высказывание про местный перегрев, то ошибся - я имел в виду местные перегревы цилиндров в верхней части. ибо греется именно там, в то время когда остальная часть цилиндра гораздо холоднее.
если говорить о форкамерных дизелях, то греется именно форкамера, а вслед за ней дно цилиндра.
опять же износ на стенках цилиндров, так называемый элипс появляется именно в следствии нагрузок и перекручивания на больших оборотах движка, а совсем не из-за работы онного на холостых. это факт. а общий износ типа ступенька опять же только из-за недостатка, либо некачественной смазки на стенках цилиндра да плюс из-за болтания поршня из-за колец, например закокшенных, либо из-за больших оборотов неуспевающих разжаться на место.
своими глазами видел 6-ти котловый мерин со снятой головой, прошедший 750 тыс км без ступеньки на цилиндрах. при умеренной и спокойной езде на нем, т.е. без перегазовок.
хочу сказать, что ты меня не убедил, и я на самом деле не понимаю почему на холостых износ должен быть больше ? физику процесса объясни.
эттаааа.... во первых он про прогрев не сказал, он сказал про холостой ход.
я часто когда на стоянку приезжаю пиво пью и ес-но двигло работает. молотит и молотит.
далее
давление масла конечно небольшое. ибо приводится маслянным насосом с механическим зацеплением и зависит от оборотов. однако на то, чтобы впрыскивать его в подшипники, которые ты выделил жирным шрифтом, а именно во вкладыши коленвала этого достаточно.
или же ты считаешь что недостаточна ? тогда объясни пчему ты про коленвал начал говорить? если уж на коленвал не попадает , то на распред вообще не доходит. а практика показывает что на холостом распред омывается очень даже конкретно.
что касается смазки поршней и охдаждения юбки поршня это достигается маслянной ванной, которая создается посредством разбрызгивания масла из картера маховиками коленвала. на холостом вполне достаточно. к тому же если масло нормальное , то оно не скатывается а медленно стекает, т.е. пленка достаточна чтобы происходила смазка.
что касается прогрева я обычно минут пять-десять грею на холостом, но , в связи с тем что дизель вообще сам по себе штука такая, что только под нагрузкой греется больше ждать смысла нет вообще. ибо на холоде вообще никогда не дождешься. главное , чтобы масло разошлось по каналам, в том числе и началось его движение в турбине.
теперь по поводу нагрева поршней, поршня конечно греются , но если ты это привел в ответ на мое высказывание про местный перегрев, то ошибся - я имел в виду местные перегревы цилиндров в верхней части. ибо греется именно там, в то время когда остальная часть цилиндра гораздо холоднее.
если говорить о форкамерных дизелях, то греется именно форкамера, а вслед за ней дно цилиндра.
опять же износ на стенках цилиндров, так называемый элипс появляется именно в следствии нагрузок и перекручивания на больших оборотах движка, а совсем не из-за работы онного на холостых. это факт. а общий износ типа ступенька опять же только из-за недостатка, либо некачественной смазки на стенках цилиндра да плюс из-за болтания поршня из-за колец, например закокшенных, либо из-за больших оборотов неуспевающих разжаться на место.
своими глазами видел 6-ти котловый мерин со снятой головой, прошедший 750 тыс км без ступеньки на цилиндрах. при умеренной и спокойной езде на нем, т.е. без перегазовок.
хочу сказать, что ты меня не убедил, и я на самом деле не понимаю почему на холостых износ должен быть больше ? физику процесса объясни.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Я лью масло. А Лукойл и ТНК масло не делают. они делают какой-то нефтепродукт непонятный, но назвать это моторным маслом... извините... Максимум промывка, причем самая отстойная которую можно использовать.Heracle писал(а): А какое ты заливаешь?
Если всетаки интересует что лью я - Мобил-1 в 10-ку, и Маннол в 5-ку. В 10-ку льется 10W40 на плановых ТО, в 5-ке менял сам по сезонам (на зиму 10-ка, на лето 20-ка). Не знаю как там с Мобилом дела обстоят, но на Манноле движок прошел 350 тыкм и кто видел мою 5-ку тот знает что не дымила и резину жгла почти как феррари


Разборка движка показала идеально чистый распредвал, неизношенный коленвал, слегка подтертые циллиндры (потому что на 320 тыкм были заменены кольца поршневые на какое-то дешевое Г), вощем батя движок просто перебрал, поправил на ремонт циллиндры (он расточник), и щас 5-ка снова рвет мост от кузова

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
recent писал(а): далее
Стоп я ни с кем не собирался спорить, я лишь привел некоторые факты и все. Факты взяты в разное время из книжек про автогонки и подготовку к ним автомобиля.recent писал(а): но если ты это привел в ответ на мое высказывание
Даже не пыталсяrecent писал(а): хочу сказать, что ты меня не убедил

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
кстати в тему давать болшие обороты при прогреве на морозе - это как минимум повредить маслянный фильтр, т.к. густое масло под большим давлением пойдет в него. и просто поломает внутреннюю структуру, в самых грустных случаях бывает что даже резинку уплотнительную выдавливает наружу.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Совершенно верно, поэтому прогрев и движение - толькона малых оборотах. На классическом моторе 1,5-2,5 тыщи, на 8-10-м до трех. Про трансмиссию тож не забываем поэтому я например потихоньку на 3-е передаче макисмум "греюсь" до тех пор пока рычаг КПП перестанет быть "пластилиновым".recent писал(а): давать болшие обороты при прогреве на морозе - это как минимум повредить маслянный фильтр
Про иностранные моторы и полную синтетику не знаю.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
о! надыбал описание процессов при низких оборотах, сначала приведу цитату, потом прокоментирую
=====================================================================
Так, может быть, выигрываем в ресурсе? На первый взгляд, ответ очевиден: меньше обороты двигателя - ниже относительные скорости перемещения деталей, соответственно уменьшается и износ. Но не все так просто. Наиболее ответственные подшипники скольжения (распределительного вала, коренных и шатунных шеек коленчатого вала) рассчитаны на работу в режиме гидродинамической смазки. Масло под давлением подается в зазор между валом и вкладышем и воспринимает возникающие нагрузки, не допуская непосредственного соприкосновения деталей - те просто "всплывают" на так называемом масляном клине. Коэффициент трения при гидродинамической смазке крайне мал - всего 0,002-0,01 (у смазанных поверхностей при граничном трении он в десятки раз выше), поэтому в таком режиме вкладыши выдерживают сотни тысяч километров. Но давление масла зависит от оборотов двигателя: масляный насос приводится от коленчатого вала. Если нагрузка на двигатель велика, а обороты - низкие, масляный клин может продавливаться до металла, и вкладыш начнет разбиваться, причем износ быстро прогрессирует по мере роста зазоров: создать "клин" все сложнее, подачи масла не хватает.
====================================================================
ок, тут я согласен, внатяг ездить глупо, но ю... мы то говорим о холостом ходе, те. без нагрузки, а значит это не про наш случай.
====================================================================
Ускоренный износ вкладышей - не единственное зло от увлечения низкими оборотами. При коротких поездках на таких режимах в двигателе накапливаются низкотемпературные отложения, в первую очередь в системе смазки. Стоит "прохватить" по шоссе - и горячее масло под напором хорошенько промоет систему, заодно выгорит лишний нагар в камерах сгорания и канавках поршня. Иногда так удается восстановить понизившуюся из-за залегания колец компрессию в цилиндрах.
=====================================================================
да, и я , если честно просто забыл об этом сказать.
можно еще добавить что и в котлах отложения собираются.
однако это только в том случае, если на дороге ты не даешь под задницу машине.
в моем , например, случае, пиво в машине на стоянке с печкой на холостых и 120 в городе и 150-170 на скоростной все вылетает как надо.
и опять же многое зависит от масла.
===================================================================
Между этими двумя крайностями и лежит золотая середина. В зависимости от конкретных условий оптимальный режим - 1/3-3/4 оборотов максимальной мощности. В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты, а верхнюю границу стоит опустить до 2/3 "максималки". Но главный принцип остается незыблемым - чем выше нагрузка, тем выше должны быть обороты.
====================================================================
Пуск на морозе мотору не на пользу. Сконденсировавшийся на холодных стенках цилиндра бензин не сгорает, а разжижает и смывает с них масляную пленку. Поэтому большие обороты непрогретому двигателю вредны, а на малых старые карбюраторные двигатели не тянут. Впрысковые моторы позволяют ехать сразу же, но лучше подождать минутку, пока масло хоть немного разбежится по системе, поступит ко всем узлам.
Масляное голодание может наступить сразу же после пуска, если масло не успеет вернуться в поддон и насос хлебнет воздуха. Поэтому, если загорелась лампочка недостаточного давления масла, сразу же выключите двигатель на 30-40 секунд - пусть оно стечет. Причиной может стать как слишком густое масло, так и его недостаточный уровень или забитый маслоприемник
=======
вот блин.
так что про повышенный износ на холостых - это фантастика
=====================================================================
Так, может быть, выигрываем в ресурсе? На первый взгляд, ответ очевиден: меньше обороты двигателя - ниже относительные скорости перемещения деталей, соответственно уменьшается и износ. Но не все так просто. Наиболее ответственные подшипники скольжения (распределительного вала, коренных и шатунных шеек коленчатого вала) рассчитаны на работу в режиме гидродинамической смазки. Масло под давлением подается в зазор между валом и вкладышем и воспринимает возникающие нагрузки, не допуская непосредственного соприкосновения деталей - те просто "всплывают" на так называемом масляном клине. Коэффициент трения при гидродинамической смазке крайне мал - всего 0,002-0,01 (у смазанных поверхностей при граничном трении он в десятки раз выше), поэтому в таком режиме вкладыши выдерживают сотни тысяч километров. Но давление масла зависит от оборотов двигателя: масляный насос приводится от коленчатого вала. Если нагрузка на двигатель велика, а обороты - низкие, масляный клин может продавливаться до металла, и вкладыш начнет разбиваться, причем износ быстро прогрессирует по мере роста зазоров: создать "клин" все сложнее, подачи масла не хватает.
====================================================================
ок, тут я согласен, внатяг ездить глупо, но ю... мы то говорим о холостом ходе, те. без нагрузки, а значит это не про наш случай.
====================================================================
Ускоренный износ вкладышей - не единственное зло от увлечения низкими оборотами. При коротких поездках на таких режимах в двигателе накапливаются низкотемпературные отложения, в первую очередь в системе смазки. Стоит "прохватить" по шоссе - и горячее масло под напором хорошенько промоет систему, заодно выгорит лишний нагар в камерах сгорания и канавках поршня. Иногда так удается восстановить понизившуюся из-за залегания колец компрессию в цилиндрах.
=====================================================================
да, и я , если честно просто забыл об этом сказать.
можно еще добавить что и в котлах отложения собираются.
однако это только в том случае, если на дороге ты не даешь под задницу машине.
в моем , например, случае, пиво в машине на стоянке с печкой на холостых и 120 в городе и 150-170 на скоростной все вылетает как надо.
и опять же многое зависит от масла.
===================================================================
Между этими двумя крайностями и лежит золотая середина. В зависимости от конкретных условий оптимальный режим - 1/3-3/4 оборотов максимальной мощности. В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты, а верхнюю границу стоит опустить до 2/3 "максималки". Но главный принцип остается незыблемым - чем выше нагрузка, тем выше должны быть обороты.
====================================================================
Пуск на морозе мотору не на пользу. Сконденсировавшийся на холодных стенках цилиндра бензин не сгорает, а разжижает и смывает с них масляную пленку. Поэтому большие обороты непрогретому двигателю вредны, а на малых старые карбюраторные двигатели не тянут. Впрысковые моторы позволяют ехать сразу же, но лучше подождать минутку, пока масло хоть немного разбежится по системе, поступит ко всем узлам.
Масляное голодание может наступить сразу же после пуска, если масло не успеет вернуться в поддон и насос хлебнет воздуха. Поэтому, если загорелась лампочка недостаточного давления масла, сразу же выключите двигатель на 30-40 секунд - пусть оно стечет. Причиной может стать как слишком густое масло, так и его недостаточный уровень или забитый маслоприемник
=======
вот блин.
так что про повышенный износ на холостых - это фантастика

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
у меня турбина на 2200 начинает работать, а значит греться, я на 2200-2500 и грею двигло на ходуJ.Rico писал(а): Про трансмиссию тож не забываем поэтому я например потихоньку на 3-е передаче макисмум "греюсь" до тех пор пока рычаг КПП перестанет быть "пластилиновым".

турбиной

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
recent писал(а): Наиболее ответственные подшипники скольжения ... Масло под давлением подается в зазор между валом и вкладышем и воспринимает возникающие нагрузки
recent писал(а): и опять же многое зависит от масла
А я не об этом же говорил или ты не понял просто?recent писал(а): но лучше подождать минутку, пока масло хоть немного разбежится по системе
Хотя еще раз повторяюсь - я никого не собираюсь убеждать!

Кстати и я тоже на холостых зимой подолгу стоЮ (3-4 часа совершенно запросто), потому что холодно, если скажем автомобиль используется как место встречи


Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
полностью подписываюсь. И автопарк такой же - Джерик и Таёта. Все заводится, и как часики работает.Mellondil писал(а):Низнаю! Мой Джерик и Тойта себя прекрассно чувствуют в этот мороз. И думаю, что говорят мол что машина не для таких морозов те, чьи машины не завелись по каким то причинам! Ребята!!!! Мы говорим не про - 40 или -50, мы говорим про всего лишь -30, что я считаю нормальная температура для Русской зимы (хотябы неделю или две). А то что недоброкачественные производители дорогого автомобильного железа хитрят мол слишком низкая температура, так это просто банальное несоблюдение тех процессов производства.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
jsetka
ну так опиши физику процесса, чтобы понятно было что да как, от чего износ ...
иначе получаеется что на заборе Х.. написано..и ты веришь.
а интервалы могут быть сокращены только по одной причине - при вспышках всегда происходит прорыв газов в картер и масло в себя впитывает гарь. при этом масло имеет определенные характеристики до определенных пределов.
так вот. когда машина стоит и работает на холостых часто... СЧЕТЧИК не крутится, а масло работает. поэтому и рекомендуется менять его почаще.
на износ это вообще практически не влияет.
плачь дальше
ну так опиши физику процесса, чтобы понятно было что да как, от чего износ ...
иначе получаеется что на заборе Х.. написано..и ты веришь.
а интервалы могут быть сокращены только по одной причине - при вспышках всегда происходит прорыв газов в картер и масло в себя впитывает гарь. при этом масло имеет определенные характеристики до определенных пределов.
так вот. когда машина стоит и работает на холостых часто... СЧЕТЧИК не крутится, а масло работает. поэтому и рекомендуется менять его почаще.
на износ это вообще практически не влияет.
плачь дальше

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Угу. Тут ещё АКБ сравнивал кто-то, уже не помню кто, с атлетом. Не прогревать на холостом, это то же самое что поднять его среди ночи и попросить выжать пару сотен кг. Типа пока будет поднимать - разогреется. А то что он себе сухожилия порвёт - фигня.recent писал(а): СЧЕТЧИК не крутится, а масло работает. поэтому и рекомендуется менять его почаще.
на износ это вообще практически не влияет.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
recent
Для тех кто в танке, повторяю - я не преподователь по автоделу. А считать себя умнее специалистов компании GM (которые инструкции пишут и машины создают)) - это, извини, нонсенс.
Ну да и флаг тебе в руки..
К тому же вроде по-русски тебе объяснили, что давление масла при холостых оборотах недостаточно, следовательно, масло меньше подается к отдельным узлам, а износ напрямую зависит от времени работы в таких условиях. И это есть именно "тяжелые условия эксплуатации", о которых четко в инструкциях упомянуто.
Короче, Бумба, если хочешь, выказать свою "умность" , найди себе другого собеседника, я слишком глуп и не смогу оценить полноту и глубину твоих мыслей...
"Счетчик не крутится....."
Для тех кто в танке, повторяю - я не преподователь по автоделу. А считать себя умнее специалистов компании GM (которые инструкции пишут и машины создают)) - это, извини, нонсенс.
Ну да и флаг тебе в руки..

К тому же вроде по-русски тебе объяснили, что давление масла при холостых оборотах недостаточно, следовательно, масло меньше подается к отдельным узлам, а износ напрямую зависит от времени работы в таких условиях. И это есть именно "тяжелые условия эксплуатации", о которых четко в инструкциях упомянуто.
Короче, Бумба, если хочешь, выказать свою "умность" , найди себе другого собеседника, я слишком глуп и не смогу оценить полноту и глубину твоих мыслей...

"Счетчик не крутится....."

- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
jsetka
на всякий случай про счетчик попробую разжевать еще раз, последний :
смотрю сюды - движок работает на холостых, масло в себе осаждает частицы гари, счетчик при этом не крутится. если такая ситуация частая, например у таксистов, когда он сидит и ждет больше чем ездит, то на счетчике километров цифра будет сильно занижена, при условии , что в мануалах все расчитывается от километража пройденного естествен совет проводить ТО с более часто. и масло менять тоже. но, если б расчет велся от моточасов, то этого бы не произошло, однако для легковых автомобилей это нереально, хотя бы потому,что нагрузки будут меняться непредсказуемо. да и вообще машину обычно покупают для того , чтобы ездить , а не стоять, поэтому проще периоды ТО размечать не моточасакми а пробегом в км.
так понятней ?
давление масла , при условии , что все работает как надо (насос) и масло качественное - достаточно.
и потом , про маслянный клин это я писал. так что ...
т.е. ты веришь в то, что забор - это Х.. ? батенька, да вы уникум
а че смешного ? или у тебя на спидометре счетчик крутится на холостых, если машина стоит ? тогда да... куда нам болезным тебе что-то объяснять...jsetka писал(а): Счетчик не крутится....."
на всякий случай про счетчик попробую разжевать еще раз, последний :
смотрю сюды - движок работает на холостых, масло в себе осаждает частицы гари, счетчик при этом не крутится. если такая ситуация частая, например у таксистов, когда он сидит и ждет больше чем ездит, то на счетчике километров цифра будет сильно занижена, при условии , что в мануалах все расчитывается от километража пройденного естествен совет проводить ТО с более часто. и масло менять тоже. но, если б расчет велся от моточасов, то этого бы не произошло, однако для легковых автомобилей это нереально, хотя бы потому,что нагрузки будут меняться непредсказуемо. да и вообще машину обычно покупают для того , чтобы ездить , а не стоять, поэтому проще периоды ТО размечать не моточасакми а пробегом в км.
так понятней ?
давление масла , при условии , что все работает как надо (насос) и масло качественное - достаточно.
и потом , про маслянный клин это я писал. так что ...
т.е. ты веришь в то, что забор - это Х.. ? батенька, да вы уникум

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.