Ролевые игры всех направлений - Настольные (D&D), Полевые (Х
Модератор: Administrator
Ролевые игры всех направлений - Настольные (D&D), Полевые (Х
Чтобы не было больше непонимания я создаю этот топик для любителей ролевых игр вне зависимости от типа этих игр.
ЭТО ТОПИК ПОСВЯЩЕННЫЙ ВСЕМ ВИДАМ РОЛЕВЫХ ИГР, БУДЬ ТО НАСТОЛКИ (AD&D, D&D, GURPS, ЭРА ВОДОЛЕЯ, FUZION, ARS MAGICA, МИР ВЕЛИКОГО ДРАКОНА, VAMPIRE И ПРОЧЕЕ), ПОЛЕВКИ (ХОББИТСКИЕ ИГРЫ И ПРОЧЕЕ), СЛОВЕСКИ, КВАРТИРКИ И ПРОЧЕЕ!!!
ЗЫ
Попрошу не закрывать данный топик, так как он наиболее общий и создан с целью объединить вместе ролевиков разных направлений. Ведь ролевые игры это не только настолки.
ЭТО ТОПИК ПОСВЯЩЕННЫЙ ВСЕМ ВИДАМ РОЛЕВЫХ ИГР, БУДЬ ТО НАСТОЛКИ (AD&D, D&D, GURPS, ЭРА ВОДОЛЕЯ, FUZION, ARS MAGICA, МИР ВЕЛИКОГО ДРАКОНА, VAMPIRE И ПРОЧЕЕ), ПОЛЕВКИ (ХОББИТСКИЕ ИГРЫ И ПРОЧЕЕ), СЛОВЕСКИ, КВАРТИРКИ И ПРОЧЕЕ!!!
ЗЫ
Попрошу не закрывать данный топик, так как он наиболее общий и создан с целью объединить вместе ролевиков разных направлений. Ведь ролевые игры это не только настолки.
Ролевые игры всех направлений
-- Почему ты хаотик?
-- А я по жизни такой... Только истинный хаотик способен спорить с мастером на 4000 экспы, что тот сам не помнит название города, куда мы идём...
Проводится опрос на тему: "Ваш алаймент в ролевых играх"
Я вот например хаотик-нейтрал
-- А я по жизни такой... Только истинный хаотик способен спорить с мастером на 4000 экспы, что тот сам не помнит название города, куда мы идём...
Проводится опрос на тему: "Ваш алаймент в ролевых играх"
Я вот например хаотик-нейтрал
Ролевые игры всех направлений
Попрошу не закрывать данный топик
__________________
пиплы. клоцайте тикеты...проклоцаный тикет - клевая отмазка...
...
...пс- я ивел ивел (с) дворкин...
....
__________________
пиплы. клоцайте тикеты...проклоцаный тикет - клевая отмазка...
...
...пс- я ивел ивел (с) дворкин...
....
Ролевые игры всех направлений
Ага, только сначала нады эти тикеты у тя Морбид прикупить
) ?
Молоток Лич! А то я ужо думал, что забыли все ужо про ето!!!!
Я Вечный Хаотик ИВИЛ! Мое кредо жизни и цель- это хаос ! А ивил! Это ВЕЗДЕ ИВИЛ!
-Превращаюсь в акулу и аттакую их!
-(на следующий ход) Хватаю майсу и бью их!
- Какую мейсу???? Ты аккула!!
Сеять зло!

Молоток Лич! А то я ужо думал, что забыли все ужо про ето!!!!
Я Вечный Хаотик ИВИЛ! Мое кредо жизни и цель- это хаос ! А ивил! Это ВЕЗДЕ ИВИЛ!
-Превращаюсь в акулу и аттакую их!
-(на следующий ход) Хватаю майсу и бью их!
- Какую мейсу???? Ты аккула!!
Сеять зло!
Ролевые игры всех направлений
Lawful Neutral
Служи закону и закон послужит тебе, хаос хорош нолко в маленких четко отмеряних дозах
Служи закону и закон послужит тебе, хаос хорош нолко в маленких четко отмеряних дозах
Ролевые игры всех направлений
Lawful Good!
Надо всегда говорить правду ... и все такое... побольше честных искренних и добрых людей! и никакого воровства и ненужных кровопролитий!
Надо всегда говорить правду ... и все такое... побольше честных искренних и добрых людей! и никакого воровства и ненужных кровопролитий!
Ролевые игры всех направлений
Итак недельный итог опроса "Ваш алаймент в ролевых играх".
Lawful Good = 1
Lawful Neutral = 1
Chaotic Neutral = 1
Chaotic Evil = 1
Даа. Интересно получилось.
Опрос продолжается.
Итак новый опрос "ваш любимый класс в ролевых играх"
Я маг (иллюзионист)
Lawful Good = 1
Lawful Neutral = 1
Chaotic Neutral = 1
Chaotic Evil = 1
Даа. Интересно получилось.

Итак новый опрос "ваш любимый класс в ролевых играх"
Я маг (иллюзионист)
Ролевые игры всех направлений
Lawful Evil - блюсти по возможности закон, дабы все на тебя не лезли, а в целом жить для себя и только для себя, опять же по возможности вышесказанной вынося всё что движется (вначале выполнив их квесты конечно)))
а класс... Fighter конечно ))
(Edited by DeathKnight at 10:32 pm on Нояб 9, 2002)
а класс... Fighter конечно ))
(Edited by DeathKnight at 10:32 pm on Нояб 9, 2002)
Ролевые игры всех направлений
True Neutral - извечная борьба двух противоположностей.
Да, вот такое вот противоречие с добропорядочностью палладина, хотя Lawful Good - у меня на втором месте.
Насчёт класса - "heavy armour and good deeds", тобишь Палладин. Однако ищу свои особенности и в других классах.
Да, вот такое вот противоречие с добропорядочностью палладина, хотя Lawful Good - у меня на втором месте.
Насчёт класса - "heavy armour and good deeds", тобишь Палладин. Однако ищу свои особенности и в других классах.
Ролевые игры всех направлений
Race - Gnome
Class - Mage
Class - Mage
Ролевые игры всех направлений
Темный воин зла и хаоса, ака Падший паладин, или Маг( ну ясное дело черных одежд)...Маг некромант и трасмутатор!
(Edited by Lord Mordred at 2:35 pm on Нояб 11, 2002)
(Edited by Lord Mordred at 2:35 pm on Нояб 11, 2002)
- MasterLich
- Advanced Member
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 10 мар 2001 11:57
- Откуда: Климовск
- Контактная информация:
Если можно голосования встраивать, модет открыть какое-нибудь по ролевой тематике в отдельном топике? Идеи есть?
Смерть это лишь продолжение жизни
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
-
- New member
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 янв 2002 01:59
В настольки я давно уже не игралась, а в полёвках я либо мастер, либо кабатчица.
Насчёт полевых игр в Подольске:
сосотоялась одна игра для своих, подольских(Мерлин), этой зимой состоится ещё как минимум две подобных игры (По Зене и Русским народным сказкам).
И сосотоится одна не слишком большая, но уже более или менее серьёзная игра следующим летом. http://lexxgame.narod.ru
Насчёт полевых игр в Подольске:
сосотоялась одна игра для своих, подольских(Мерлин), этой зимой состоится ещё как минимум две подобных игры (По Зене и Русским народным сказкам).
И сосотоится одна не слишком большая, но уже более или менее серьёзная игра следующим летом. http://lexxgame.narod.ru
-
- Advanced Member
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 20 ноя 2002 17:01
- MasterLich
- Advanced Member
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 10 мар 2001 11:57
- Откуда: Климовск
- Контактная информация:
Здравствуйте мои любители ролевых игр. Сегодня я в очередной раз подведу результаты.
Алаймент
Lawful Good = 2
Lawful Neutral = 1
Lawful Evil = 1
True Neutral = 1
Chaotic Neutral = 1
Chaotic Evil = 1
Chaotic Good = 1
Раса
Гном = 1
Эльф = 2
Класс
Паладин = 1
Темный паладин = 1
Файтер = 2
Рэйнджер = 1
Маг = 2
Опрос продолжается
Я буду как могу поддерживать данную тему, но я жду и от вас того же. Давайте поведаем друг другу о том что с нами приключалась ролевых играх, о тупости игрков
и о злобности мастеров :twisted: . Также посещайте мой топик в разделе юмор. Я надеюсь в скором времени выложить забавные ситуации со своих игрушек.
Алаймент
Lawful Good = 2
Lawful Neutral = 1
Lawful Evil = 1
True Neutral = 1
Chaotic Neutral = 1
Chaotic Evil = 1
Chaotic Good = 1
Раса
Гном = 1
Эльф = 2
Класс
Паладин = 1
Темный паладин = 1
Файтер = 2
Рэйнджер = 1
Маг = 2
Опрос продолжается
Я буду как могу поддерживать данную тему, но я жду и от вас того же. Давайте поведаем друг другу о том что с нами приключалась ролевых играх, о тупости игрков

Смерть это лишь продолжение жизни
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
-
- Advanced Member
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 20 ноя 2002 17:01
Даров, Лич! Давно не виделись! Вот решил в твоем опросике поучавствовать, пока не забанили...
Ну че сказать? Отыгрывал я разных персов, от жестоких Lawful Evil'ных убийц-дроу, до Добреньких магов, поклоняющихся Зевсу. Вообще, запиши меня как человека, мага, Chaotic Good'а, поклоняющегося Мистре, Зевсу.

This is my place of power and nothing can take root here, unless I allow it.
- MasterLich
- Advanced Member
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 10 мар 2001 11:57
- Откуда: Климовск
- Контактная информация:
2Eket-Miriel: А разве Холи Либерэйтор и Елвен Сентинел это не пути? Если нет, тогда извини, перепутал.
Теперь о делах ролевых. Нужна ли боевая экспа?
Я считаю что нет. Но за красиво проведенный бой можно и поощрить игрока.
Теперь о делах ролевых. Нужна ли боевая экспа?
Я считаю что нет. Но за красиво проведенный бой можно и поощрить игрока.
Смерть это лишь продолжение жизни
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
-
- Advanced Member
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 20 ноя 2002 17:01
1. Боевая экспа нужна! Только маленькими порциями и после боя! (напр если партия 10-го уровня зарубит дракона с CR10, то ей положено 3000 экспы. Лучше выдавать ее на протяжении месяца после боя, по 100 экспы в день, чтобы не получалось как в "Горце"!...)
2. Элвен Сентинел и Холи Либерэйтор - престиж-классы. Описание можно посмотреть в Netbook of Classes.
2. Элвен Сентинел и Холи Либерэйтор - престиж-классы. Описание можно посмотреть в Netbook of Classes.
- FSA
- Advanced Member
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
- Откуда: штат ПОДОЛЬСК
- Контактная информация:
Совершенно очевидно, что, придавая игре больше реалистичности, производители явно теряют в популярности их детища. Исключения составляют некоторые индивидуумы, в которых реалистичность выставлена как достоинство. Этакий шарм... С приветом от Мерлин Монро.
Что касается РПГ-систем, с самого начала, насколько я понимаю, была принята некая нереальная структура, удовлетворяющая, тем не менее, общественные запросы. Что это значит? Кому понравится то, что от первого же удара мечем ты падаешь (разрубленный на две части *мням*), жизнь уходит из тебя и... Гейм овер? Ну, разве что фанатам "Флэшпоинта", где тебя убивают незнамо откуда. Но, там уже свое понимание: кусты покинул - смерть, из-за камня вылез... аналогично.
Вернемся к теме. Если от меча никто падать сразу не собирается (что более или менее может соответствовать действительности - в том мире, верно, не такие все хилые были, как в ХХ веке), то падать от стрелы, пущеной из-за тридевяти земель - тем более (а вот выдержать хорошую такую стрелу в грудной клетке - посложнее)!
Вот, можно сказать, вплотную к проблеме подошли!
Лучники, напомню на всякий случай, всегда работали на дистанции. Что бы эта дистанция не сократилась, задачей стрелка было убить противника до того, как он на эту дистанцию посягнет. Если дистанция слишком мала - грош цена и лучнику, и его луку, и всему его мастерству. Мир праху его. Добрые ДМастера придумали маленькое оправдание в виде маленького (какого же еще?) кинжальчика, который по правилам должен присутствовать у каждого лучника. Ладно.
Если к битве на мечах прилагается возможность парирования, блокировки или уклона, то как быть со стрелами? Если в изометрической КРПГ максимальное расстояние от лучника (игрока) и его цели составляет максимум (МАКСИМУМ!) длину от одного угла экрана до другого, если в противника нужно попасть не одной (о! великий критикал, инстантдеф), а целым, простите, колчаном стрел, если, наконец, у лука твоего урон 1d6, а у этого проклятого файтера топор на 2d8, при условии, что он им два раза замахнется, прежде чем ты сможешь зарядить эту дурацкую стрелу кислоты (огня, мороза... обычные ведь не рулят)... И это при условии, что при рукопашной у лучника штраф берут, если у него лук в руках?! Ему что, секиру брать?!
Вот так.
Многие пытаются как-нибудь лучника реабилитировать... То сделать из него рейнджера, с его пониманием природы, контролем над животними и хаотично-добрым характером. То лучник превращается в снайпера, и при усиленном раскачавании критикалы выпадают каждый второй выстрел. А то и вовсе, при наличии небольшого количества маны предлагается выпустить одновременно 16 стрел. Во все стороны. Привет, Диабло!
А как на счет долгой засады в ветвях дерева, выслеживания врага по следам, напряженного прицеливания, понимая, что второй такой шанс не представится, и бах!, выстрела. Попал? Молодец. Время даром не прошло. Не попал? Делай скорее ноги, а то, смотри какую он штуку вытаскивает на 1d8, +4, да еще 1d10 урона огнем... Где?! ГДЕ такое найти?!
Вот и остается лучнику прятаться за накачанные спины файтеров и посылать, время от времени, стрелы во врага, которые и урона-то большого не наносят... Проткнула... Подумаешь, стрела проткнула.
А вывод такой: либо лучник вымирает как класс, заносится в Красную Книгу, почетные похороны, 16 выстрелов в воздух и т.д., либо останется ему работать прикрытием главной ударной силы. А, после того как файтеры разберутся с врагами, постоять немного, проникнуться прекрасным закатом. И со злобой пнуть лежащего гоблина. Классовый враг, все-таки....
Сам я к этому ни какого отношения не имею, просто статья понравилас.
Предпочитаю Chaotic Mage
Что касается РПГ-систем, с самого начала, насколько я понимаю, была принята некая нереальная структура, удовлетворяющая, тем не менее, общественные запросы. Что это значит? Кому понравится то, что от первого же удара мечем ты падаешь (разрубленный на две части *мням*), жизнь уходит из тебя и... Гейм овер? Ну, разве что фанатам "Флэшпоинта", где тебя убивают незнамо откуда. Но, там уже свое понимание: кусты покинул - смерть, из-за камня вылез... аналогично.
Вернемся к теме. Если от меча никто падать сразу не собирается (что более или менее может соответствовать действительности - в том мире, верно, не такие все хилые были, как в ХХ веке), то падать от стрелы, пущеной из-за тридевяти земель - тем более (а вот выдержать хорошую такую стрелу в грудной клетке - посложнее)!
Вот, можно сказать, вплотную к проблеме подошли!
Лучники, напомню на всякий случай, всегда работали на дистанции. Что бы эта дистанция не сократилась, задачей стрелка было убить противника до того, как он на эту дистанцию посягнет. Если дистанция слишком мала - грош цена и лучнику, и его луку, и всему его мастерству. Мир праху его. Добрые ДМастера придумали маленькое оправдание в виде маленького (какого же еще?) кинжальчика, который по правилам должен присутствовать у каждого лучника. Ладно.
Если к битве на мечах прилагается возможность парирования, блокировки или уклона, то как быть со стрелами? Если в изометрической КРПГ максимальное расстояние от лучника (игрока) и его цели составляет максимум (МАКСИМУМ!) длину от одного угла экрана до другого, если в противника нужно попасть не одной (о! великий критикал, инстантдеф), а целым, простите, колчаном стрел, если, наконец, у лука твоего урон 1d6, а у этого проклятого файтера топор на 2d8, при условии, что он им два раза замахнется, прежде чем ты сможешь зарядить эту дурацкую стрелу кислоты (огня, мороза... обычные ведь не рулят)... И это при условии, что при рукопашной у лучника штраф берут, если у него лук в руках?! Ему что, секиру брать?!
Вот так.
Многие пытаются как-нибудь лучника реабилитировать... То сделать из него рейнджера, с его пониманием природы, контролем над животними и хаотично-добрым характером. То лучник превращается в снайпера, и при усиленном раскачавании критикалы выпадают каждый второй выстрел. А то и вовсе, при наличии небольшого количества маны предлагается выпустить одновременно 16 стрел. Во все стороны. Привет, Диабло!
А как на счет долгой засады в ветвях дерева, выслеживания врага по следам, напряженного прицеливания, понимая, что второй такой шанс не представится, и бах!, выстрела. Попал? Молодец. Время даром не прошло. Не попал? Делай скорее ноги, а то, смотри какую он штуку вытаскивает на 1d8, +4, да еще 1d10 урона огнем... Где?! ГДЕ такое найти?!
Вот и остается лучнику прятаться за накачанные спины файтеров и посылать, время от времени, стрелы во врага, которые и урона-то большого не наносят... Проткнула... Подумаешь, стрела проткнула.
А вывод такой: либо лучник вымирает как класс, заносится в Красную Книгу, почетные похороны, 16 выстрелов в воздух и т.д., либо останется ему работать прикрытием главной ударной силы. А, после того как файтеры разберутся с врагами, постоять немного, проникнуться прекрасным закатом. И со злобой пнуть лежащего гоблина. Классовый враг, все-таки....
Сам я к этому ни какого отношения не имею, просто статья понравилас.
Предпочитаю Chaotic Mage
Fire never dies alone. BLAZE
-
- Advanced Member
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 20 ноя 2002 17:01
Весьма классная статья, скажу я тебе, мне она тоже нравится, остро уж очень написана. Но не для всех систем это правдиво. В Диабле амазонка-лучница единственный чар способный справиться с магичкой (хотя ее и рвут варвар, паладин и амазонка-копейщица), в ДнД... Я бы сказал, что лучник - это сила. Все-таки не стоит забывать игровую механику, и становится понятным, почему 16 уровня лучник замочит свою цель быстрее чем 16 уровня файтер. (маги и клерики не в счет, может хватить одного Дизинтегрейта или Дестракшна... :twisted: :twisted: :twisted: ). Тамк что не так все плохо обстоит для лучников. И для магов 

- MasterLich
- Advanced Member
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 10 мар 2001 11:57
- Откуда: Климовск
- Контактная информация:
FSA, спасибо за статью, если еще будут материалы, то выкладывай. Просто мне сейчас немного не до моих топиков. Сессия все планы портит. Кстати, не помню давал или нет, но вот ссылка на крупнейший сайт по ролевым играм, там и карточные и настолки есть www.rolemancer.ru
Смерть это лишь продолжение жизни
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
-
- Advanced Member
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 20 ноя 2002 17:01
- MasterLich
- Advanced Member
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 10 мар 2001 11:57
- Откуда: Климовск
- Контактная информация:
-
- Advanced Member
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 20 ноя 2002 17:01
- MasterLich
- Advanced Member
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 10 мар 2001 11:57
- Откуда: Климовск
- Контактная информация:
Поздравляю всех ролевиков с Новым Годом!!!
Есть предложение встретится в реале скажем где-нибудь в конце января. Можно это приурочить скажем к походу на Властелина Колец или не к чему не приурочивать. Слушаю ваше мнение по данной теме.
Есть предложение встретится в реале скажем где-нибудь в конце января. Можно это приурочить скажем к походу на Властелина Колец или не к чему не приурочивать. Слушаю ваше мнение по данной теме.
Смерть это лишь продолжение жизни
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
- FSA
- Advanced Member
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
- Откуда: штат ПОДОЛЬСК
- Контактная информация:
PC GAMES
Вот на такую игрушку набрел,я блуждая по сети:
Astral Tournament Turn-based strategy card game.Summon creatures and cast spells to defeat the opponent mage!
конечно-же это не MTG, но что-то одаленное и более понятное для новичков, геймплей огромный/бешеный, мне понравилось, ведь с 1996 не выходило не одной игры похожей на MTG, последняя была от Microprose - SHANDALAR.
Astral Tournament - игра вышла в конце 2002 года, 28,11,02 появился патч 1,01 - это единственное пока обновление игры, но не последнее.
Графика в игре хорошая, бекграунд музыка приемлемая, да ивсе остальное на высоте.
Весит игра 4,5 Мб - http://www.astraltournament.com/files/1/atsetup.exe
Сайт - http://www.astraltournament.com/?from=ASTRAL1
игра шароварная, для доступа ко всем возможностям игры, требуется регистрация и оплата 15.5 уе.
Но покапавшись я нашел регкей:
name : ADMIN
regkey : 1<ZZL3P0N9
так что качайте и играйте . Удачи. 8)
П.С. если не по теме, то sorry
Вот на такую игрушку набрел,я блуждая по сети:
Astral Tournament Turn-based strategy card game.Summon creatures and cast spells to defeat the opponent mage!
конечно-же это не MTG, но что-то одаленное и более понятное для новичков, геймплей огромный/бешеный, мне понравилось, ведь с 1996 не выходило не одной игры похожей на MTG, последняя была от Microprose - SHANDALAR.
Astral Tournament - игра вышла в конце 2002 года, 28,11,02 появился патч 1,01 - это единственное пока обновление игры, но не последнее.
Графика в игре хорошая, бекграунд музыка приемлемая, да ивсе остальное на высоте.
Весит игра 4,5 Мб - http://www.astraltournament.com/files/1/atsetup.exe
Сайт - http://www.astraltournament.com/?from=ASTRAL1
игра шароварная, для доступа ко всем возможностям игры, требуется регистрация и оплата 15.5 уе.
Но покапавшись я нашел регкей:
name : ADMIN
regkey : 1<ZZL3P0N9
так что качайте и играйте . Удачи. 8)
П.С. если не по теме, то sorry
Fire never dies alone. BLAZE
- MasterLich
- Advanced Member
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 10 мар 2001 11:57
- Откуда: Климовск
- Контактная информация:
FSA, огромное спасибо, обязательно гляну. То что не по теме не важно. РПГ и карточные игры довольно близки. И то и другое нетрадиционное увлечение и чаще всего люди занимающиеся одним знакомы и с другим. Я редко заглядываю в твой топик, поэтому если будет что-то очень интересное кинь мне личное сообщение или напиши сюда (разумеется в разумных пределах).
Смерть это лишь продолжение жизни
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
- MasterLich
- Advanced Member
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 10 мар 2001 11:57
- Откуда: Климовск
- Контактная информация:
Предлагаю вашему вниманию тест "Манчкин ли вы?" http://www.rolemancer.ru/sections.php?o ... artid=1815
ЗЫ
Предлагаю всем ролевикам Подольска встретится, кто за пишите или кидайте личные сообщения.
ЗЫ
Предлагаю всем ролевикам Подольска встретится, кто за пишите или кидайте личные сообщения.
Смерть это лишь продолжение жизни
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
Ух-ты ролевые игры не на РС это круто.Сам я правдв ни разу не грал,но читал про это дело прилично.А насчот классов IMHO самый реальный класс это маг.Без всяких там перекосов типа некроманта энчентэра и тд.
Ведь как приятно забубенить что нибудь этакое что бы у эих все те поотваливались...А вот если посмотреть то вы видели хоть одну кнжку .фильм или еще чо нить что бы воин какого-нить мага просто так убил, чистааа грубой физ. силой.НЕА, всегда найдется какой-нить магический меч или там кольцо иль еще какой-нитьдэвайс.....Но это все конечно полный бред(что я тут написал) ведь как было сказано выше ни в какаие рпг я не грал кроме РС.... а жаль.....
Ведь как приятно забубенить что нибудь этакое что бы у эих все те поотваливались...А вот если посмотреть то вы видели хоть одну кнжку .фильм или еще чо нить что бы воин какого-нить мага просто так убил, чистааа грубой физ. силой.НЕА, всегда найдется какой-нить магический меч или там кольцо иль еще какой-нитьдэвайс.....Но это все конечно полный бред(что я тут написал) ведь как было сказано выше ни в какаие рпг я не грал кроме РС.... а жаль.....
"В детстве у меня умер цыплёнок..."(с)
- MasterLich
- Advanced Member
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 10 мар 2001 11:57
- Откуда: Климовск
- Контактная информация:
- MasterLich
- Advanced Member
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 10 мар 2001 11:57
- Откуда: Климовск
- Контактная информация:



Я тут подумал и решил, что надо нам ролевикам не сидеть разрозненно, а объединится. Для этого как минимум нужно собраться. Пока чтобы не зависить от форума я хочу сделать базу ДМов и игроков. Скиньте в личные или в топик, если не затруднит, как с вами можно связаться, ваш статус (игрок или мастер), ролеваой стаж, что предпочитаете и все что считаете нужны.
Смерть это лишь продолжение жизни
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
Lich, совершенно согласен с тобой - мы раньше очень много играли, а ща у нас уж давно не было ни одной игровой сессии. Я был бы очень за если бы у нас какая-то база ДМэов и игроков возникла, я бы в етом учавствовал! Ща чёньть о себе скажу - ну играю я года 3-4. До этого в Мэджик рубил(ща снова в него начал чё - то играть). Так вот - конечно основной опыт у меня в качестве игрока, но и в качестве ДМа я могу поучаствовать - слава богу опыт есть. Мы всё больше в классический ДнД играли. А когда я был ДМом мы как раз дорасли до высоких уровней и я провёл Эпическую компанию по Таймс оф траблс (переврал всё правда, но тогда я не читал Трилогию Аватары). Да кстати очень люблю играть по Форготтен Риалмсам, хотя и По Драгонленсу играл. Есть опыт игры в Вархаммер. Давай собираться - пора бы нам !!!!
This is my place of power and nothing can take root here, unless I allow it.