
Одно напрягло, нет пайпасса

Ты серьезно? Тебе сколько лет?Почему они зная, что из-за снегопада будет огромный трафик людей, не увеличивают количество электричек?
Я сравниваю с казанским направлениемescapeman писал(а):Ты серьезно? Тебе сколько лет?![]()
З.ы. Очередной "мне все должны".
Не, если ты влез в электричку, то все круто. Но на Силикатную приходили электрички в таком состоянии:SPeaker писал(а): а в электричках советуют ехать на машинах.
Я в последние вагоны влезть пытался. Хотелось сфотографировать пустой центр вагоновtart писал(а):В центре вагонов все очень плотно стояли, честно пытались потесниться, чтоб побольше народу влезло.
Нет, это ЦППК говорит - "снегопад, значит можно часть рейсов отменить. Подумаешь паксы будут давиться в тамбурах, никуда не денутся, альтернативы у них нет."escapeman писал(а):Как вариант. На 7:11 спокойно можно сесть.
Но проще, как обычно, сказать, что "снегопад - мне должны были увеличить количество электричек". А подумать заранее, что по таким дорогам народ ломанется на электры, а потом встанет за билетиками в метро - я туда ем...
Ну я как бы почти час простоял на платформе, смотря на то, как по несколько человек вдалбливались (другого слова не могу подобрать) в оставшиеся квадратные сантиметры в тамбурах. Заведомо вышел за час раньше. За три часа до открытия в офис приезжать и стоять перед закрытой дверью тоже как-то унылоУверенный писал(а):Может раньше ездить нужно, как вариант?
Как обычно пришел и уехал сидя на 7:14.ну один ты как всегда весь в белом уехал в закат на электричке.
Не позорься уже. Час простоять на платформе в ожидании пустого тамбура - расписаться в собственной беспомощности. Яндекс-электрички в телефоне прекрасно позволяют понять, что можно уехать с Силикатной в Подольск и там сесть на подольскую электру или хотя бы впихнуться в проходящую.Ну я как бы почти час простоял на платформе, смотря на то, как по несколько человек вдалбливались (другого слова не могу подобрать) в оставшиеся квадратные сантиметры в тамбурах. Заведомо вышел за час раньше.
Я еще не говорил о том, что билет на электричку я покупал полчаса, некоторые люди не понимают что такое "очередь". Я не приспособлен к этим телодвижениям. Меня теперь снова в ближайший год в электрички не загонишь, только маршрутки, если своим ходомescapeman писал(а): что можно уехать с Силикатной в Подольск и там сесть на подольскую электру или хотя бы впихнуться в проходящую.
Ага, знаю некоторых, особо любящих комфорт, которые вылезают из селедочной электрички в Подольске и потом спокойно сидят на Подольской, выходит по дольше, но в более благоприятной обстановке.escapeman писал(а):что можно уехать с Силикатной в Подольск и там сесть на подольскую электру или хотя бы впихнуться в проходящую.
Вопрос баланса время/комфорт/цена. Можно валенком полагаться на обстоятельства, можно самому принимать решение.Ага, знаю некоторых, особо любящих комфорт, которые вылезают из селедочной электрички в Подольске и потом спокойно сидят на Подольской, выходит по дольше, но в более благоприятной обстановке.
Еще этот метод, иногда работает если на авто нужно повернуть налево со второстепенной полосы.
не 3 минуты Вы загнули ,утром минут 8 получается.escapeman писал(а):это стоит 3 минуты времени - пройти всю платформу и постоять у турникета на минуту дольше
Пройти платформу - 1-1,5 мин. Сегодня встал от начала ступенек - ну еще 2-3 минуты до турникета. В обычный день - почти к дверям.не 3 минуты Вы загнули ,утром минут 8 получается.
В один прекрасный день ты вдруг очень удивишься когда придешь на свою 7-11 а там все воспользовались твоим советом и пришли пораньше.escapeman писал(а):Как вариант. На 7:11 спокойно можно сесть.
Но проще, как обычно, сказать, что "снегопад - мне должны были увеличить количество электричек". А подумать заранее, что по таким дорогам народ ломанется на электры, а потом встанет за билетиками в метро - я туда ем...