Как передает Life, сначала школьник разбросал в здании пять взрывпакетов. Следом он открыл огонь из травматического пистолета, ранив учительницу. У нее зафиксированы ушибленные раны лобной части головы.
Также пострадали трое школьников: двое юношей и одна девушка. После начала инцидента подростки начали в панике выпрыгивать из окон.
Отмечается, что стрелок ранее являлся учеником этой школы. Он произвел несколько выстрелов, а затем начал избивать учительницу. Не исключено, что мотивом нападения стали личные неприязненные отношения с педагогом.
Известно, что на данный момент молодой человек уже задержан.
"Ждал этого три года": первые секунды нападения девятиклассника на школу
По словам очевидцев, 14-летний подросток был вне себя от ненависти
- Он вошел в класс в черном плаще, и крикнул: «Я ждал этого три года!» - рассказал «МК» один из очевидцев. - Достал молоток и учительнице по голове ударил. Начал взрывать бомбы. Мы убежали. Сразу приехали пожарники скорая и полиция. Его повязали и увезли. Кто-то стал прыгать со 2 этажа. Еще он кинул коктейль Молотова. И сказал, чтобы вы все сгорели.
- Со слов ребенка, ученик на уроке информатики бросил в учителя то ли петарду, то ли взрыв пакет, учитель пострадал, дети видели, что учителя была кровь в районе головы. Ученики класса, где все это произошло, от испуга стали выпрыгивать с окон со 2-го этажа, одна из учениц получила открытый перелом ноги. По словам ребенка, в кабинете английского языка где находились младший класс, учитель (непосредственно наш классный руководитель) выглянула в коридор, но увидев бушующего ученика, успела захлопнуть дверь, после чего под дверью раздался хлопок (точно, от чего не известно), но учитель был оглушен на некоторое время. Мой ребенок находился в это время в кабинете музыки, что достаточно далеко от места происшествия, но все же очень страшно, дети испугались, их в срочном порядке вывели из школы на улицу без вещей, после детям отдали вещи и отправили домой, - рассказала «МК» мама одного ребенка.
В итоге четверо человек были госпитализированы. Уже известно, что малолетний стрелок принес с собой в класс дымовые шашки и пневматическое оружие. Сейчас его родителей допрашивают правоохранители.
В соцсетях страничка 14-летнего Виктора (имя изменено), напавшего на учителя, пестрит фотографиями огнестрельного и холодного оружия. О том, что Виктор не равнодушен к стволам, говорят многие его записи, например одна из последних: «Любовь к стрельбе приходит после первого выстрела». Не исключено, что у юноши произошло помешательство на фоне приема наркотиков или по какой-либо другой причине. Одно ясно, психика парня была чем-то надломлена. Возможно, у него была мания преследования. Вот что он написал недавно на своей страничке: «Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье».
Детский омбудсмен Подмосковья Ксения Мишонова обратилась к администрации социальной сети «ВКонтакте» с просьбой заблокировать страницу школьника из Ивантеевки после инцидента со стрельбой. Об этом она сообщила журналистам.
«Вчера мы обратились во «ВКонтакте», чтобы закрыли его страницу. Мы вчера официально обратились», - сказала К.Мишонова.
Ранее в пресс-службе ГУ МВД России по Московской области сообщили, что 5 сентября 2017 г. в школе №1 в Ивантеевке учащийся 2002 г. рождения разбросал дымовые шашки в классе и произвел выстрел из пневматического оружия. Подросток был доставлен в отделение полиции.
По данным регионального министерства здравоохранения, в результате инцидента пострадали четыре человека, из них трое - ученики. По данному факту было возбуждено уголовное дело о хулиганстве.
Также Агентству «Москва» сообщили в пресс-службе Минздрава Московской области, что учительница, пострадавшая при стрельбе в школе №1 в Ивантеевке, остается в состоянии средней степени тяжести. Пострадавшего педагога перевели на лечение в Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Владимирского (МОНИКИ). Состояние троих учеников также оценивается как средней степени тяжести.
Нашему поколению повезло. Мы ещё успели застать Театр. Именно так, с большой буквы "Т". Мы ходили туда, как на праздник! Мы одевались во всё лучшее, мы благоухали хорошими духами и одеколонами. Мы ели в антракте вкуснейшие бутерброды и запивали их коньяком и шампанским. Но главное - мы смотрели спектакль! Мы ходили на Толстого и Чехова, Александра Островского и Шекспира, Лопе де Вега и Брехта, Булгакова и Володина и многих-многих других.
Бывало так, что спектакль нам не нравился. Что-то оказывалось неудачным - игра актёров, декорации, музыка или сама постановка. Но чувства испорченного праздника у нас не было. И потому мы с той же лёгкостью и с тем же удовольствием шли в этот же театр ещё раз.
Мы - это на языке режиссёра Кирилла Семёновича Серебренниковa - советские совки. И я - один из них.
В качестве совка могу ответственно заявить - у нас бывало после спектакля чувство неудовлетворённости. Не часто, но бывало. Не часто, потому что спектакли в проклятом совке ставили тоже совки - Товстоногов, Акимов, Эфрос, Любимов, Васильев, Додин, Ефремов, Симонов, Плучек и другие дилетанты. Время гениев сцены, таких, как Кирилл Серебренников или Константин Богомолов ещё не пришло, и выходить из театра с чувством гадливости и омерзения нам ещё только предстояло.
...
Поставить на сцене "Гамлет", "Пугачёв", "Историю лошади" или "До свидания, мальчики" - проще простого! Надо просто быть выдающимся режиссёром.
А вот сделать спектакль "Мёртвые души" так, чтобы от него за 100 верст разило гомосексуализмом, непросто. Для этого надо быть выдающимся пи...ом.
Почему-то особо возмущаются те, кто никогда на его спектакли не ходил и ни разу не видел. Я ни разу не видел ни одного его произведения на сцене из-за отсутствия интереса, и мне как-то всё равно, что он там ставит и показывает зрителям. Раз есть зрители, кому-то это интересно - ради бога, пусть люди ходят и смотрят. В чём проблема-то? Не нравится - не ходи и не смотри. Классики в театрах по всей стране в том виде, какую требует автор статьи - правильной, - полно.
Многие смеются над Поклонской, но тут же то же самое, только с другой стороны. В чём разница? Да ни в чём. Вероятно, если того же автора озарение сподвигло бы написать про борьбу и возмущение Поклонской, увидевшую главного героя в предыдущем фильме с членом, он, скорее всего, написал, что девушка достойна внимания врачей.
Но, уже на следующей странице он пишет нам о том, как неправильно размахивать членами на театральной сцене, как это убивает всю культуру и "советский классический театр". Так Поклонская думает, что этот фильм убивает не только культуру, но и "российскую историю".
Ходил кто-то на антрепризы в нашем "Октябре"? Там часто привозят всякие веселящие народ комедии, где со сцены иногда льётся намёками словесная сальная пошлятина. Над которой весь зал ржёт в голос. Это типа тоже задумка режиссёра, наверное, он так видит саму антрепризу и её зрителя. Которому нужна не классика про "Вишнёвый сад", а нужно поржать.
Не нравится - не ходите и не смотрите. Я в Октябрь на все эти комедии больше не хожу. А кто-то ходит и кому-то нравится. И пусть. Точно так же, как кто-то ходит к другим режиссёрам с писсуарами и резиновыми членами в руках. Или пойдёт на широко уже разрекламированную "Матильду". Или смотрит петросяновское "Кривое зеркало" по выходным.
И желаю всем активно возмущающимся - прежде всего автору статьи - почаще смотреть, например, канал "Культура", где идут вполне себе классические телеспектакли. С теми самыми хорошими актёрами, о которых он ностальгирует, из наших лучших театров. Давно смотрели "Культуру"? Или купить, наконец, билет в Малый театр или в Станиславского с Вахтанговым. В последнем, правда, "Дядя Ваня" тоже не такой, да...
Что до финансовой деятельности (которую пусть проверяют), как-то очень быстро смешали эти финансы с неприятием. И подменили одно другим. Научились бы некоторые поборники нравственности сначала не ссать в лифтах и доносить собственный мусор до помоек, а то ж, наверное, каждому их таких ярых борцунов ненавистные кино- или театральные режиссёры и в этих вопросах мешает.
Aviator писал(а):Научились бы поборники нравственности сначала не ссать в лифтах и доносить собственный мусор до помоек, а то ж, наверное, каждому их таких ярых борцунов ненавистный кино- или театральный режиссёр в этих вопросах мешает.
советский человек не может не поссать в лифте, но мусор правда доносил...
вообще при союзе все было тоже самое, но из-за цензуры и отсутствия интернета многое другое широких масс не доходило. Советский человек до сих пор не верит в высадку на Луну, что у нас космическая сверхдержава с кучей спутников на дне океана... что какой-то Макс, нагнул весь роскосмос, сделав возвращаемую первую ступень и наши советские люди орут что это монтаж, в точности как некоторые другие советские люди про мост... и т. д.
дать бы все этим людям шанс отправиться в лагерь советского союза обратно на всегда, если им так не нравится современный мир
Aviator писал(а):Не нравится - не ходи и не смотри
Вот в этом вся беда и вред. Зритель раз пришел на говно, второй раз не придет в театр вообще и друзьям скажет. В результате и так кризис, зритель экономит на всем да еще и дискредитация происходит.
хотабыч
С чего ты взял, что у нас театральный кризис? Все театры битком, а на все эти нестандартные спектакли нестандартных режиссеров хорошие билеты не достать. Впрочем, как и на именитых актёров - вон сколько скандалов с перекупами и очередями в кассы.
Зритель очень разный, столица большая и площадок в ней много, каждый находит для себя что-то интересное. Неважно, резиновые члены там на сцене или Борис Годунов.
хотабыч писал(а):Ты офигеешь!
Но, автор статьи, ведь, желает классику, как я понял? Что может быть более классикой, чем поход в Станиславского? Даже Малый с Большим там и рядом не стояли.
И неужели ты, советский человек, действительно веришь во всю эту ахинею, что американцы были на Луне? Голливуд всё это снимал.
Последний раз редактировалось Aviator 07 сен 2017 07:51, всего редактировалось 1 раз.
Райхельгауз рассказывал, что Серебренникову была поставлена задача сделать так, чтобы в замшелый театр Гоголя, билеты в который даже в лучшие времена давали в нагрузку к Таганкам, пошел зритель (ну не ходили в него нарядные совки даже ради бутеров с коньяком).
Зритель в Гоголь центр повалил, задача была выполнена. Какие претензии?
Тот же режиссер возмущался по поводу антреприз, на которые власти вообще внимания не обращают. А они позорят русский театр, колеся по городам и весям России и СНГ с низкопробным ширпотребом, собирая черный нал, не платя налогов и т.д.
летучка писал(а):ну не ходили в него нарядные совки даже ради бутеров с коньяком
летучка писал(а):по поводу антреприз, на которые власти вообще внимания не обращают. А они позорят русский театр, колеся по городам и весям России и СНГ с низкопробным ширпотребом
тоже удивляюсь, почему антрепризные спектакли, которые в основном пошлятина типа Камеди-клаба, процветают пышным цветом, и всё прекрасно.
В статье "совок" возмущается, что Серебренников извращает классику. Но он ведь её извращает в своём театре, не хочешь - не ходи. В Москве десяток, наверное, театров с классическим репертуаром, без отклонений. Идите, наряжайтесь в лучшее, кушайте "вкуснейшие бутерброды", пейте коньяк.
Это, как если человек посмотрит порнуху, и накатает статью "вот, нам повезло, мы смотрели в кино Папанова, Миронова, а нынешняя молодежь вынуждена смотреть ЭТО. Кошмар-кошмар". Ну не смотри. Всё просто.
Со всем согласна и со всеми согласна, несогласна только с одним, почему бы "творцам" не ставить свои экспериментально-гениальные произведения для избрано-понимающих на собственноручно привлечённые средства, а не на госбюджетные. У нас же кругом рынок услуг - рынок медицинских услуг, рынок образовательных услуг, рынок театральных, видимо, услуг. Может госдотации куда-нить в более нужное место направить?
И зачем валить в одну кучу типа "творчество" и типа "мошенничество"? Украл-выпил-в тюрьму - какая пофиг разница что он там ставит, а если б это был режиссер классических постановок - кто-нить возмущался бы?
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Puhnastik писал(а):почему бы "творцам" не ставить свои экспериментально-гениальные произведения для избрано-понимающих на собственноручно привлечённые средства, а не на госбюджетные
Потому что искусство должно быть разным, для разной публики. И те, кто ходят в Станиславского и где ставят спектакли на государственные деньги, ничем не хуже тех, кто ходит в театр Гоголя. Если и там, и там полно народу по вечерам, значит, это востребовано и надо поддерживать.
Пусть уж лучше туда дают, разным режиссёрам, а не на корзинки с колбасой.
Aviator
Искусство должно быть массовым и развивающе-прививающим интеллектуально-моральные качества индивидуумов
Проблема в том, что министерство тэкскзть культуры не особо отслеживает куда и на что оно отстегивает бабосы, а потом удивляется деланно, а чёй-то мы и не знали...
и ещё раз большими буквами: не надо тёплое с мягким мешать, украл - суд разберётся, а то развели бодягу - "за творчество"... за воровство, остальное - дело десятое
зы: а знаешь ли ты какова заполняемость залов на детских спектаклях? и без всякого голубого сала... Да детская аудитория поболе будет, чем..
ззы: а когда твой ребёнок (если есть) будет классику по программе проходить, куда поведёшь - на новомодную интерпретацию для посвященных или в поте лица будешь классическую постановку искать?
зззы: и пусть мои три копейки вычтут из общей кубышки и отдадут "на корзинки с колбасой"
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Puhnastik писал(а):не надо тёплое с мягким мешать, украл - суд разберётся, а то развели бодягу - "за творчество"... за воровство, остальное - дело десятое
У не к рабочему дню упомянутого Михалкова ни один последний фильм не окупается. Всё в трубу, а бюджеты там миллиардные. При бюджете $45 млн. собрали лишь $1,5 млн. И претензий у Минкульта никаких.
Если вор, пусть отвечает. Только у нас же как-то избирательно всё это. Одним надо отвечать, а другие корзинки с колбасой таскают - и ничего.
Puhnastik писал(а):знаешь ли ты какова заполняемость залов на детских спектаклях? и без всякого голубого сала...
Aviator
про кино как раз добавила ) тут другая песня, сняли г - нет сборов, на премьере собрали и усё. а сметы счётная комиссия проверяет пусть.
а речь с Серебренниковым о другом идёт - денег на спектакль дали, а спектакля нет, по докуметам есть, а в репертуаре нет ну и лям (образно говоря) на костюмы, которых нет в принципе
Последний раз редактировалось Puhnastik 07 сен 2017 11:58, всего редактировалось 1 раз.
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Puhnastik
Театральное искусство не протянет без поддержки государства, даже при аншлагах. Это не мюзиклы на Бродвее, где коммерция кормит себя сама, давая по нескольку представлений в день.
Puhnastik писал(а):а речь с Серебрянниковым о другом идёт - денег на спектакль дали, а спектакля нет
Зрители говорят, что и афиши были, и сам спектакль они видели.
Пусть проверяют, конечно. Но, у нас столько всего не проверяют с государственными и муниципальными деньгами, а тут прям раздули мировой пожар. Неспроста это, неспроста. Видать, какая-то очередная Поклонская или Милонов, только на три этажа выше, позвонили куда надо и попросили. Почему именно этого, а не другого? Там никто другой что ли не приворовывает на нитках к костюмам? У Пиотровского вон дома оригиналы картин с работы висят - и что? Да ничего. Уважаемый жуликчеловек.
Aviator
Критикуя его статью, ты забыл про деньги. Там посыл был что гос финансы улетали на всю эту "синюю устрицу"
Yury писал(а):советский человек не может не поссать в лифте, но мусор правда доносил...
вообще при союзе все было тоже самое, но из-за цензуры и отсутствия интернета многое другое широких масс не доходило. Советский человек до сих пор не верит в высадку на Луну, что у нас космическая сверхдержава с кучей спутников на дне океана... что какой-то Макс, нагнул весь роскосмос, сделав возвращаемую первую ступень и наши советские люди орут что это монтаж, в точности как некоторые другие советские люди про мост... и т. д.
дать бы все этим людям шанс отправиться в лагерь советского союза обратно на всегда, если им так не нравится современный мир
Если ты искренне все именно так и видишь - мне тебя жалко.
вообще при союзе все было тоже самое, но из-за цензуры и отсутствия интернета многое другое широких масс не доходило.
Голоса всякие по радиоприемнику на КВ из-за бугра вещали вечером и ночью.
и пугачева с кобзоном в Припять с концертом поехали, потом все зрители этих концертов умерли...
И Чуркин в ООН говорил что никакой аварии не было, а по всей Европе дозиметры зашкаливает и. д.
Теперь эпидемия рака идет...
Но советский человек верит, что тогда медицина была ого-го, не то что сейчас.
ivan писал(а):Aviator
Ну некоторые спектакли - да, "синяя устрица" и посетители там соответствующие.
В Москве Серебренников миллиард в год на "синюю устрицу" и страпоны тратит, а в регионах театры хрен без соли доедают.
Можно было за счёт одного Серебрянникова в каждом субъекте страны местные театры поднять, выделив по 20-30 млн. на серьёзные постановки.
А получается как с московской плиткой, которую по три раза перекладывают, и российским бездорожьем
Где-то густо, а где-то пусто