У нас на вокзале нет такого терминала. А до Курского или другого ещё ехать надо. Да и электронная регистрация почти везде.Yury писал(а): самый лучший вариант это в терминале на вокзале покупать, никаких проблем нету, и билет сразу на руках
Поездатые поезда
Модераторы: taisha k., Administrator
Поездатые поезда
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Поездатые поезда
Aviator
Купил одновременно с разных телефонов. Козлы блин.
Yury
В 21 веке живём, я ещё за бумажным не ездил. Уж и забыл как он выглядит))
Купил одновременно с разных телефонов. Козлы блин.
Yury
В 21 веке живём, я ещё за бумажным не ездил. Уж и забыл как он выглядит))
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Украина и Новороссия 2
Какая может быть у нас конкуренция на ж/д билеты, если вся инфраструктура и локомотивы в одних руках?Dr.Schultz писал(а):Конкуренция должна быть, как в тарифах на билеты
То же самое в ЖКХ: я не могу подключиться к другой котельной или другому Водоканалу, купив электричество не в Мосэнергосбыте.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Украина и Новороссия 2
Я думаю и от покупательской способности и от сервиса.Dr.Schultz писал(а):Aviator
Я ж тебе говорю, сколько может народ платить, столько с него и получают, и к черту рыночные отношения. У нас могут получать в 3 раза больше, чем на Украине, этим и пользуются.
Сравнивал Белгород Москва, самые дешевые по 1500, дорогие 2200, купе уже не сравниваю, т.к. сервис на Украине низкий.
По Белоруссии эквивалентный маршрут по расстоянию Витебск-Брест не ниже 2200 руб., скоростных нет.
По Украине Киев-Харьков 350 руб. самый дешевый и 750 самый дорогой. Ну сервис вы видели, а интерсити не показали.
Дороже всех получается по цене-качеству Беларусь, т.к. очень медленные пассажирские, нет скоростных. А самая лучшая по предложениям - Россия. Да, Украина - дешевые билеты, но и соответствующий низкий сервис.
Украина и Новороссия 2
Плацкарт Витебск-Брест 375 наших руб., Орша-Брест 350 руб. Купе на тот же маршрут 600 рублей.Еврон писал(а):По Белоруссии эквивалентный маршрут по расстоянию Витебск-Брест не ниже 2200 руб., скоростных нет.
Какие "не ниже 2000 руб", о чём ты? Они таких цен и не видели никогда. Там СВ в 2 раза дешевле.
А какой высокий сервис в российских-то поездах и плацкартных вагонах?Еврон писал(а):Да, Украина - дешевые билеты, но и соответствующий низкий сервис.
Еврон писал(а):Дороже всех получается по цене-качеству Беларусь
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Украина и Новороссия 2
Ты где такие цены видишь покажи?Aviator писал(а):Плацкарт Витебск-Брест 375 наших руб., Орша-Брест 350 руб. Купе на тот же маршрут 600 рублей.Еврон писал(а):По Белоруссии эквивалентный маршрут по расстоянию Витебск-Брест не ниже 2200 руб., скоростных нет.
Нефирменный Белорусская Чугунка
Поезд 605Б
Витебск → Брест, в пути 16 часов 47 минут
=
Общ~ 1 787 руб.
Плац~ 2 487 руб.
Купе~ 4 308 руб.
Украина и Новороссия 2
http://poezd.rw.by/wps/portal/home/rp/s ... mlldy5qc3A!/Еврон писал(а):Ты где такие цены видишь покажи?
Плацкартный билет в поезд 605 стоит 13,79 бел. руб., столько же в 675-й.
Сидячий вагон дешевле, 8,99 бел. руб.
Если сесть на питерский поезд, то плацкарта дешевле - 11,98 бел. руб.
Купе стоит 16,59-19,11 бел.руб.
Курс 31,20.
То, что ты смотришь - это на российском сайте, где РЖД на тебе ещё и тут зарабатывает, даже если не везёт по своей территории.
Последний раз редактировалось Aviator 22 июн 2017 13:57, всего редактировалось 2 раза.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Украина и Новороссия 2
Aviator писал(а):Плацкарт Витебск-Брест 375 наших руб
Может с пересчетом из одной валюты в другую путаница возникла?Еврон писал(а):Плац~ 2 487 руб.
Не может же цена 6-кратном пределе "плавать"
Украина и Новороссия 2
tutu показывает в рос. рублях, купля-продажа на территории РФ в иностранной валюте не возможна.Dr.Schultz писал(а):Aviator писал(а):Плацкарт Витебск-Брест 375 наших рубМожет с пересчетом из одной валюты в другую путаница возникла?Еврон писал(а):Плац~ 2 487 руб.
Не может же цена 6-кратном пределе "плавать"
А из Орши в Гродно не получается особо дешевле, всего -20%
http://poezd.rw.by/wps/portal/home/rp/s ... pZXcuanNw/
Выходит двумя билетами даже дешевле получается до Гродно и Бреста 2500 против 3500 одним билетом из Москвы, 1й билет Москва-Орша 2074 руб., а 2й билет Орша - Брест (Гродно) 330-400 руб.
Последний раз редактировалось Еврон 23 июн 2017 13:54, всего редактировалось 2 раза.
Украина и Новороссия 2
Причём тут санатории? Конечно могут.Еврон писал(а):Думаешь граждане РФ могут брать билеты по цене в 5 раз ниже? Может это только для граждан Беларуси, им всегда сниженные цены на путевки в санатории дают.
Если я забронировал, указал "Паспорт гражданина РФ", поставил галку "выписать электронный билет" и дошёл до оплаты по карте, то и у тебя получится. Приходишь и едешь.
Стоимость проезда из Витебска в Брест в сидячем вагоне всего 9,23 бел. руб. (8,99 тариф + 24 копейки взяли сбор за продажу) = 290 рос. руб., а никакие не 1,5 или 2 тыщи, как впаривает наша РЖД.
Нравится мне Батька с такой луканомикой, ей-богу.
Скрытый текст:
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Украина и Новороссия 2
Aviator
Где ж ты раньше был? Двумя билетами в Беларусь дешевле. Кто-нибудь так ездил в Брест и Гродно?
Где ж ты раньше был? Двумя билетами в Беларусь дешевле. Кто-нибудь так ездил в Брест и Гродно?
Украина и Новороссия 2
Еврон
Ещё если международный билет брать не целиком, а двумя билетами, до крайнего пункта на границе РФ + от пункта на границе РФ до пункта назначения, то сэкономишь 25-30% от стоимости. РЖД впаривает один билет дороже двух на тот же маршрут, в том же вагоне и поезде.
Надо только выбирать поезда с электронной регистрацией, иначе билет в их кассе получать - и катайся за белорусские копейки на белорусской чугунке.
Ещё если международный билет брать не целиком, а двумя билетами, до крайнего пункта на границе РФ + от пункта на границе РФ до пункта назначения, то сэкономишь 25-30% от стоимости. РЖД впаривает один билет дороже двух на тот же маршрут, в том же вагоне и поезде.
Надо только выбирать поезда с электронной регистрацией, иначе билет в их кассе получать - и катайся за белорусские копейки на белорусской чугунке.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Украина и Новороссия 2
Aviator
До крайних городов Беларуси даже 40% выходит. На след. год попробую так брать по новой системе, напоминает Подольск-Бутово-Москва
До крайних городов Беларуси даже 40% выходит. На след. год попробую так брать по новой системе, напоминает Подольск-Бутово-Москва
Поездатые поезда
Кому интересно, те и тут прочитают.Еврон писал(а):Сделай ссылку на эту тему, где про Отдых в Белоруссии пишут (не могу найти).
А в этом году что? По два косаря у РЖД купил?Еврон писал(а):На след. год попробую так брать по новой системе
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Поездатые поезда
Да, купил по 3500*4 билета (туда и обратно). 4 тыс. в подарок РЖД ушли и так уже много лет. Америку открыл! Медаль тебе от меняAviator писал(а):Кому интересно, те и тут прочитают.Еврон писал(а):Сделай ссылку на эту тему, где про Отдых в Белоруссии пишут (не могу найти).А в этом году что? По два косаря у РЖД купил?Еврон писал(а):На след. год попробую так брать по новой системе
Поездатые поезда
Сдай билеты от жадного РЖД и купи новые дешевле.Еврон писал(а):Да, купил по 3500*4 билета (туда и обратно). 4 тыс. в подарок РЖД ушли и так уже много лет.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Поездатые поезда
А где гарантия что удастся взять нормальные места нижние. РЖД комиссию возьмет. Можешь посмотреть если поменять билеты на Оршу будет комиссия?Aviator писал(а):Сдай билеты от жадного РЖД и купи новые дешевле.Еврон писал(а):Да, купил по 3500*4 билета (туда и обратно). 4 тыс. в подарок РЖД ушли и так уже много лет.
Поездатые поезда
Ну так ты сначала возьми новые билеты с нормальными местами, а потом сдай старые.Еврон писал(а):А где гарантия что удастся взять нормальные места нижние.
Только посчитай комиссию за возврат старых, а то вдруг разница сто рублей будет. Но, если срок большой до отправления, там небольшая комиссия.
Она разная, эта комиссия.Еврон писал(а):РЖД комиссию возьмет.
Скрытый текст:
Поменять билет без удержания комиссии могут только на тот же маршрут на другую дату или другой поезд.Еврон писал(а):если поменять билеты на Оршу будет комиссия?
Если маршрут меняется, надо возвращать билет с комиссией и брать новый.
з.ы. Мне удивительно, что ты с такой дотошностью по электричкам, а на дальняк даришь РЖД тысячи.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Поездатые поезда
Да, откуда я знал. Нигде не освещалось. Большинство народу не в курсе.Aviator писал(а): з.ы. Мне удивительно, что ты с такой дотошностью по электричкам, а на дальняк даришь РЖД тысячи.
Вот я пробую смотреть Белгород-Харьков и ничего не предлагает. Пишет нет поездов. А Киев-Харьков есть. Странно это все.Aviator писал(а):1. Беру билет Москва-Белгород на поезд №19, вагон №19, место №7 на 10 июля отправлением из Москвы в 21:45.Еврон писал(а):И что даже на том же месте удалось совмещать?
2. Беру билет Белгород-Харьков на поезд №19, вагон №19, место №7 на 11 июля отправлением из Белгорода в 06:50.
3. Отдаю проводнику два билета и еду весь маршрут на одном месте.Не надо никуда выходить. Без электронной регистрации берёшь билеты на том же сайте РЖД, чтоб получить их тут. В моём случае так двумя билетами тоже дешевле, чем одним. Оба билета тут в терминале на Курском печатал.Еврон писал(а): Это ж надо в этой стране выходить чтоб получить билет, тогда пересадка будет, а так одним составом едешь себе.
http://booking.uz.gov.ua/ru/
Поездатые поезда
Кто ж тебе такое освещать будет, РЖД что ли? Типа у нас втридорога, пойдите купите дешевле?Еврон писал(а):Нигде не освещалось.
В Украину через Белгород сейчас ходит два поезда.Еврон писал(а): Вот я пробую смотреть Белгород-Харьков и ничего не предлагает. Пишет нет поездов.
https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?l ... eckSeats=1
На сайте РЖД можно посмотреть, у них один билет дороже двух на тот же маршрут.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Поездатые поезда
Aviator
У тя там родственники? Кстати, как туда теперь по загранпаспорту или также как раньше?Откуда
Белгород
Куда
Харьков
Дата отправления:
11.07.2017
Поиск поездов на 11.07.2017
По заданному Вами направлению мест нет
Поездатые поезда
Два поезда, мест много: https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?S ... 0%9E%D0%94Еврон писал(а):По заданному Вами направлению мест нет
Загранпаспорт + приглашение от родственников или знакомых или коллег.Еврон писал(а):как туда теперь по загранпаспорту или также как раньше?
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Поездатые поезда
Aviator
РЖД то я вижу, а зализница не выдает. С Украиной не вариант. С Белоруссией на след. год попробуем
РЖД то я вижу, а зализница не выдает. С Украиной не вариант. С Белоруссией на след. год попробуем
Поездатые поезда
Россия открыла движение по железной дороге в обход Украины
Речь идет об участке Журавка-Миллерово протяженностью почти в 140 километров.
Участок, который специально строился для обхода украинской территории, расположен в Ростовской и Воронежской областях. По словам источника «Интерфакса», рабочее движение по этому отрезку открыто, и его интенсивность будет расти.
Бригада, строившая участок, была награждена орденом Жукова. На церемонии накануне присутствовал министр обороны Сергей Шойгу и глава Минтранса Максим Соколов. Последний отметил, что участок Журавка-Миллерово обеспечит России независимость прохождения украинской границы. Министр также добавил, что на участке находятся восемь станций и 15 платформ.
Решение о строительстве железнодорожного обхода было принято в 2015 году. Старый путь пролегает вблизи границы с Луганской областью Украины и частично проходит по территории соседней страны. В отличие от него, новая железная дорога отодвинута от пограничной зоны.
К строительству железной дороги было привлечено больше тысячи человек и 500 единиц техники.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Поездатые поезда
Aviator
Про то, что стоила дорога 87 миллиардов рублей там не написали?
Про то, что стоила дорога 87 миллиардов рублей там не написали?
Поездатые поезда
неудивительно, побольше южного ЮжОПа будет https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/198 ... l=nk%23satлетучка писал(а):Aviator
Про то, что стоила дорога 87 миллиардов рублей там не написали?
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Поездатые поезда
наверняка бОльшую часть украли
Поездатые поезда
У нас южоп стоил под 20 ярдов, это без металла, шпал и сетей. Просто асфальт с песком, уложенный по спутниковым нанотехнологиям. Так что, 87 ярдов за железку - это даром, считай.летучка писал(а):Aviator
Про то, что стоила дорога 87 миллиардов рублей там не написали?
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Поездатые поезда
Да, от съезда с Подольска спутниковые технологии особенно заметны - видимо помехи шли с определенной частотой, едешь, как на детском атракционе а-ля лодка по волнам.
Мы все участники регаты
Поездатые поезда
В принципе 140 км это не такой уж прям обход Украины. Пару часов экономии.
Везде так? Я волнуюсь! Все проблемы будут решены?
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Поездатые поезда
С одной стороны границы при строительстве ж/д воруют, а с другой - при строительстве ещё более важного инженерного объекта
https://amp.meduza.io/news/2017/08/08/n ... -s-rossiey
https://amp.meduza.io/news/2017/08/08/n ... -s-rossiey
Поездатые поезда
Нету там никакой экономии по времени: расстояние нового куска то же, даже чуть больше старого участка.хотабыч писал(а):В принципе 140 км это не такой уж прям обход Украины. Пару часов экономии.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Поездатые поезда
Да дело не в расстояниях. Никто же не знает что эти придурки завтра придумают..
Поэтому и было решено обезопасить пассажиров и грузы. Новые районы Воронежской и Ростовской областей получат развитие. Дорога - это жизнь.
По крайней мере это остроумнее, чем в стенку инвестировать.
Поэтому и было решено обезопасить пассажиров и грузы. Новые районы Воронежской и Ростовской областей получат развитие. Дорога - это жизнь.
По крайней мере это остроумнее, чем в стенку инвестировать.
Поездатые поезда
А кто мешал выкупить эту территорию для путевых нужд РФ или предложить обмен еще в 2000 при подписании границ с Украиной. Был ли анализ сколько жителей делать россиянами, что предложить взамен? Может это стало бы дешевле, там наверняка села, могли бы и поторговаться, а теперь рельсы там заржавеют.Dr.Schultz писал(а):Да дело не в расстояниях. Никто же не знает что эти придурки завтра придумают..
Поэтому и было решено обезопасить пассажиров и грузы. Новые районы Воронежской и Ростовской областей получат развитие. Дорога - это жизнь.
По крайней мере это остроумнее, чем в стенку инвестировать.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Поездатые поезда
Еврон
Есть информация, что Украина территорию продать хотела? Не думаю )
как Ельцин Крым, например
а сейчас некоторые лопухи (особенно на Западе) думают, что это исконно украинская земля, а злой Путен её захватил
Есть информация, что Украина территорию продать хотела? Не думаю )
при подписании границ в пуще, только подарить и разбазарить моглиЕврон писал(а):предложить обмен еще в 2000 при подписании границ с Украиной
как Ельцин Крым, например
а сейчас некоторые лопухи (особенно на Западе) думают, что это исконно украинская земля, а злой Путен её захватил