Lada Kalina
Модератор: Plague
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ведомости, #165, 06.09.2005
Забота о кадрах
Татьяна Лысова, Юлия Федоринова, Анастасия Дагаева, Андрей Панов
Как работодатели компенсируют сотрудникам инфляцию
На сайте "GM-АвтоВАЗа" раз в полгода публикуется приказ об индексации зарплат в связи с инфляцией. Так следует поступать всем работодателям, гласит Трудовой кодекс. Но в реальности компании вольны выбирать, компенсировать сотрудникам удорожание жизни или нет.
Автозавод "GM-АвтоВАЗ", совместное предприятие американской General Motors (GM) и "АвтоВАЗа", компенсирует работникам потери от инфляции с момента организации СП в 2002 г. "Мы стараемся произвести компенсации, поскольку заинтересованы в сохранении рабочих кадров", - говорит директор по персоналу "GM-АвтоВАЗа" Юрий Скульский. Размер фонда заработной платы компания не разглашает.
Самая первая индексация прошла еще до начала выпуска автомобилей и поэтому была меньше уровня инфляции. А все последующие индексации (одна в 2003 г., две в 2004 г. и одна в 2005 г.) соответствовали уровню инфляции (всероссийскому и региональному), говорит Скульский. Последнее повышение за период с 1 декабря по 1 июня составило 7,5%. Делать это "GM-АвтоВАЗ" не обязывают ни законодательство, ни внутренние положения концерна GM, уточняет директор по персоналу.
Похожая практика принята и на "АвтоВАЗе". В этом году работникам завода трижды повышали зарплату: в январе - на 5,4%, в апреле - на 6,7% и в июле - на 3,2%. Представитель "АвтоВАЗа" говорит, что эти повышения соответствуют уровню инфляции и росту стоимости потребительской корзины в Тольятти. По данным компании, средняя зарплата промышленного персонала в июле составила 12 140 руб.
...
Забота о кадрах
Татьяна Лысова, Юлия Федоринова, Анастасия Дагаева, Андрей Панов
Как работодатели компенсируют сотрудникам инфляцию
На сайте "GM-АвтоВАЗа" раз в полгода публикуется приказ об индексации зарплат в связи с инфляцией. Так следует поступать всем работодателям, гласит Трудовой кодекс. Но в реальности компании вольны выбирать, компенсировать сотрудникам удорожание жизни или нет.
Автозавод "GM-АвтоВАЗ", совместное предприятие американской General Motors (GM) и "АвтоВАЗа", компенсирует работникам потери от инфляции с момента организации СП в 2002 г. "Мы стараемся произвести компенсации, поскольку заинтересованы в сохранении рабочих кадров", - говорит директор по персоналу "GM-АвтоВАЗа" Юрий Скульский. Размер фонда заработной платы компания не разглашает.
Самая первая индексация прошла еще до начала выпуска автомобилей и поэтому была меньше уровня инфляции. А все последующие индексации (одна в 2003 г., две в 2004 г. и одна в 2005 г.) соответствовали уровню инфляции (всероссийскому и региональному), говорит Скульский. Последнее повышение за период с 1 декабря по 1 июня составило 7,5%. Делать это "GM-АвтоВАЗ" не обязывают ни законодательство, ни внутренние положения концерна GM, уточняет директор по персоналу.
Похожая практика принята и на "АвтоВАЗе". В этом году работникам завода трижды повышали зарплату: в январе - на 5,4%, в апреле - на 6,7% и в июле - на 3,2%. Представитель "АвтоВАЗа" говорит, что эти повышения соответствуют уровню инфляции и росту стоимости потребительской корзины в Тольятти. По данным компании, средняя зарплата промышленного персонала в июле составила 12 140 руб.
...
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Ну ты пытаешься спорить о том, о чем сам не знаешь.Не знаю, но в порядке предположения очень даже допускаю, что запросто и такое. Но уж точно тебя обяжут сменить ПТС.
Можешь допускать, но суть от этого не поменяется.
При растаможке вписана определенная мощность - её не с потолка берут, а из каталогов.
Значит даже если там 0 лс, то так оно и есть, т.к. взятки у нас не берут

Эксперт не интересуется лс, в силу своих должностных обязанностей.
Он должен авто на криминал проверять, а не на технику.
В случае с бумагами из НАМИ - это официальные бумаги и их никто не сможет опровергнуть, т.к.
НАМИ - это круто и ни один эксперт их заключение оспаривать не будет.
Люди этим занимаются и ездят без проблем, так же как и те у кого маленькие лошадки вписаны
еще на таможне.
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
escapeman
Я всего лишь знаю примеры направления на экспертизы по этой причине. Знаю, что отменить кривую растаможку не просто можно, а сразу же так и сделают. И что эксперта интересует все, что касается правомерности эксплуатации автомобиля в стране, а это далеко не только угон-таможня.
Следуя твоей логике, если у автомобиля есть ПТС, то никогда и ничего уже изменить нельзя, будь он хоть десяток раз краден и замешан, как вещдок, в многочисленных убийствах
Ведь ПТС не с потолка выдали, а через официальный орган, а взяток-то у нас не берут и сотрудники органов не ошибаются! 
Я всего лишь знаю примеры направления на экспертизы по этой причине. Знаю, что отменить кривую растаможку не просто можно, а сразу же так и сделают. И что эксперта интересует все, что касается правомерности эксплуатации автомобиля в стране, а это далеко не только угон-таможня.
Следуя твоей логике, если у автомобиля есть ПТС, то никогда и ничего уже изменить нельзя, будь он хоть десяток раз краден и замешан, как вещдок, в многочисленных убийствах


Примеры именно из-за мощности? Растаможка не кривая. Просто из двух типов движка можно выбратьЯ всего лишь знаю примеры направления на экспертизы по этой причине. Знаю, что отменить кривую растаможку не просто можно, а сразу же так и сделают. И что эксперта интересует все, что касается правомерности эксплуатации автомобиля в стране, а это далеко не только угон-таможня.
менее мощный и т.д. А тем более, если что - это ошибка таможни, а не владельца - вот с таможни
и берите лишние деньги.
Эксперт вряд-ли сможет опровергнуть мощность из ПТС.
Можно, но не в этом случае - никому это не нужно. Если машина чистая, растаможена давно, тоСледуя твоей логике, если у автомобиля есть ПТС, то никогда и ничего уже изменить нельзя, будь он хоть десяток раз краден и замешан, как вещдок, в многочисленных убийствах Smile Ведь ПТС не с потолка выдали, а через официальный орган, а взяток-то у нас не берут и сотрудники органов не ошибаются!
никто не будет морочится с тем, что в твоей авте 140 лс вместо 250.
Тем более речь изначально шла не о ПТС, а о доках в налоговую.
Мы все участники регаты
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Я о нынешней. Об алтиме. Найти то найдешь, но это сайты. А вот что бы официальную базу...То был америком теперь ипонец.
Они же не из инета инфу брать будут

В моем случае - движок KA24DE, ставился на америкосовскую алтиму и одну праворульку-микроавтобус.
А есть KA-24E - ставился на терано-2 и пару праворулек.
Так вот по KA-24DE у них вряд ли нашлась инфа - его нет ни в одном каталоге (имеется в виду
схемы, чертежи), только два месяца назад у Экзиста появилась.
А о KA-24E - много чего есть.
Так вот у меня вписаны 133 лошади, вместо 152. А разница всего в одной букве.
А теперь вопрос, а если бы было написано 105 лс - гаец сильно удивился бы и послал на экспертизу?
Мы все участники регаты
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Сомневаюсь. Он посмотрел на угон/изменение маркировки и пошел дальше.
Нафиг ему соотносить литраж/тип двигателя с кол-вом лошадей и думать "а может ли на 2,4 литра быть
100 лошадок?". При том, что китайские джипы с движком 2 л имеют всего 100 лс.
Ему заняться больше нечем, как об этом думать.
Нафиг ему соотносить литраж/тип двигателя с кол-вом лошадей и думать "а может ли на 2,4 литра быть
100 лошадок?". При том, что китайские джипы с движком 2 л имеют всего 100 лс.
Ему заняться больше нечем, как об этом думать.
Мы все участники регаты
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
зато момент большой, вон у тракторов 80 лошадек а они поля пашут и возят телеги, а раньше и 40 сильные были,escapeman писал(а):Тем более.
так для жипа это нормально
из-за движка, чё то у него неправильно было записаноescapeman писал(а):Именно из-за мощности? И какая у него стояла и чем вопрос разрешился?
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
В 99%-ах случаев никто ничего соотносить не будет, а в одном проценте - попадется знающий гаец, и тебе попадется гимор в виде экспертизы и вероятной новой честной растаможки. А то, что с тебя не стребуют недобранные за эти годы деньги - может быть, но утешение слабое. В общем, мое мнение, что с кривыми доками жить фигово по-любому. Неправильная мощность в ПТС и СР - кривые доки.escapeman писал(а):Сомневаюсь. Он посмотрел на угон/изменение маркировки и пошел дальше.
Нафиг ему соотносить литраж/тип двигателя с кол-вом лошадей
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Нормально, но мало. Момент с более крупных снимают, а это - ни туда, ни сюда.зато момент большой, вон у тракторов 80 лошадек а они поля пашут и возят телеги, а раньше и 40 сильные были, так для жипа это нормально
Ответ ожидался. Так вот не надо мне парить мозг, если где-то, кто-то, что-то слышал.из-за движка, чё то у него неправильно было записано
Если бы ты мне сказал - у него доипались до маленькой мощности и направили на экспертизу - был бы
предмет для разговора, а так лишь - пустой треп.
Я как не первый владелец, за недобранные деньги никак не отвечаю.В 99%-ах случаев никто ничего соотносить не будет, а в одном проценте - попадется знающий гаец, и тебе попадется гимор в виде экспертизы и вероятной новой честной растаможки. А то, что с тебя не стребуют недобранные за эти годы деньги - может быть, но утешение слабое. В общем, мое мнение, что с кривыми доками жить фигово по-любому. Неправильная мощность в ПТС и СР - кривые доки.
Сомнительно всё это.
Я пока вообще ничем заниматься не планирую. В основном мощные авто изначально идут с меньшейКороче Эскейпмэн, я тебе советую не заниматься ананизмом, а здесь все по честному, в результате только тебе самому и будет лучше
мощностью в ПТС и о случаях гемора из-за подобных "неточностей" я не слышал.
А твое мнение мне не интересно, т.к. ты был неубедителен. Где-то, что-то слышал...
Мы все участники регаты
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
я нигде что-то слышал, я же тебе сказал что это мой друг и на этой машине ездил регулярноescapeman писал(а):Ответ ожидался. Так вот не надо мне парить мозг, если где-то, кто-то, что-то слышал.
Если бы ты мне сказал - у него доипались до маленькой мощности и направили на экспертизу - был бы
предмет для разговора, а так лишь - пустой треп.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- ferdiperdozzz
- Expert
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 08 июн 2004 12:09
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Да это инвалид детства какой-то вам попался!qui писал(а):Мой отец купил себе новую одиннадцатую. Не поверете, но она даже не прошла обкатку как у нее порвался или испортился сальник коленвала, все масло вытекло. Ломаеться все и регулярно машина за два года и 30 тыс. не прошла, а вней заменили все и не один раз, стеклоподьемники менялись не один, идаже не пять раз, меняют их регулярно (хорошо пока на гарантии, это делают бессплатно).
Машина постояно торчит на гарантийном ремонте (покупалась в "автокей"), то датчик, то диски тормазные повело, то подшипник, то двигатель ... и так до бесконечности...

сам езжу на "11" уже 4,5 года, пробег 171 тык.
Чего-чего, но движок пока не повело, ну чиню её потихонечку по мелочам, не без этого...
Вясной на леворулную ипонку б/у планирую поменять (присмотрел у коллеги, постоянно напоминаю ему чтобы ездил ещё более аккуратно, чем на новой


Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!!!
незнаючей

- знаменский
- Advanced Member
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 июн 2002 14:58
- Откуда: Знамя Октября - Силикатная
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
не переживай водки с ним было выпито очень многоescapeman писал(а):Значит мало вы с ним общаетесь![]()
Если из его проблем ты запомнил только это:Или старый уже и память не та.из-за движка, чё то у него неправильно было записано
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
кстати вспомнил такую вещь: поеехал ставить машину на учет, поднял капот, жду инспектора, дай думаю посмотрю на номер, заипался искать, нифига не нашел, я уже собрался в салон звонить т.к. думаю машину редкая еще и инспектор фиг найдет номер, а нифига наше и быстро.escapeman писал(а):Угу. Облазить-то может и облазили, но мощность на движке не написана.
А инфа по америкосовской японке редкая.
А когда поехал ТО проходить то там инспектор номер движка искал полчаса!
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Я это все к тому что и там есть профессионалы и о твоем редком движке они могут знать даже побольше чем ты.
p/s/ есть гаишники которые глядя на VIN сразу говорят год выпуска авто (не глядя в таблицы)
p/s/ есть гаишники которые глядя на VIN сразу говорят год выпуска авто (не глядя в таблицы)
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ведомости, #166, 07.09.2005
В автопром придет $2 млрд
Юлия Федоринова
Таможенные льготы повысили доходность сборки иномарок
В ближайшие два-три года иностранцы вложат в российский автопром $2 млрд. Таков, по мнению Германа Грефа, эффект от снижения пошлин на импортные автокомпоненты для промышленной сборки автомобилей. Это не удивляет экспертов - ведь таможенные льготы изрядно повышают заработки автопроизводителей.
В апреле при активном участии Минэкономразвития правительство приняло постановление № 166, которое позволяет компаниям, заключившим инвестсоглашения и занятым промышленной сборкой автомобилей, беспошлинно или с 3%-ной ставкой ввозить в Россию импортные комплектующие. Иначе пошлина составляет 15%. Предельный срок отверточной сборки для такого проекта - 2,5 года. Потом инвестор обязан либо локализовать производство комплектующих, либо отказаться от льготного режима их ввоза. Чиновники Минэкономразвития считали, что это условие сделает выгодной отверточную сборку в стране, а затем и локализацию производства - сборку, окраску, производство комплектующих.
По мнению министра экономического развития Германа Грефа, благодаря подписанию постановления в России начался настоящий автобум. Министр напомнил, что четыре инвестора близки к подписанию инвестсоглашений, и сообщил, что еще с шестью ведутся переговоры. "Если просуммировать объем инвестиций, который планируют вложить эти компании, то речь идет о $2 млрд", - цитирует Грефа "Интерфакс". Сами проекты Греф не назвал.
Чиновник Минэкономразвития уточнил, что министр имел в виду инвестсоглашения с "Автофрамосом" (он планирует собрать 60 000 Renault Logan и уже потратил 230 млн евро), "Северсталь-Авто" (приступит к лицензионной сборке Ssang Yong Rexton, сумма инвестиций - $75 млн), "ИжАвто" (начал выпуск Kia Spectra за $90 млн) и Таганрогским заводом (выпускает Hyundai, объем инвестиций не известен). На очереди - соглашение с Toyota, которая уже начала строить завод (Греф весной оценивал инвестиции в проект в $1 млрд).
Кроме того, утверждает чиновник Минэкономразвития, обсуждать инвестсоглашения в министерство приходили Новосибирский автомобильный завод (недавно начал сборку китайских Chery), "GM-АвтоВАЗ", Nissan, а также давно обещающие обдумать свой приход в Россию DaimlerChrysler и Volkswagen. Представители ТагАЗа и Renault это подтвердили. В Toyota, DaimlerChrysler и Volkswagen от комментариев воздержались.
Экспертов такой ажиотаж совсем не удивляет: на сборе иномарок автопроизводители зарабатывают значительно больше, чем на российских авто. "К примеру, рентабельность "АвтоВАЗа" по EBITDA составляет 10,4%, а на сборке иномарок в России компании зарабатывают не менее 15%", - отмечает аналитик ОФГ Елена Сахнова. А при применении особого таможенного режима доходность этого бизнеса возрастает еще больше. Группа "СОК" на днях объявила, что "ИжАвто" за пять лет реализации проекта Kia Spectra, предполагающего использование льгот, рассчитывает получить чистую прибыль в $200 млн, по $40 млн ежегодно. В прошлом году завод заработал всего около $4 млн. То есть проект с Kia позволит нарастить прибыль в 10 раз. А по словам представителя "Северсталь-Авто", без льгот реализация проекта Rexton на первом этапе была бы нерентабельна.
С 2002 г. совокупные инвестиции в сборку иномарок (Ford, "GM-АвтоВАЗа", Renault "Северсталь-Авто" и "ИжАвто") составили $1,15 млрд. Наибольшие пока у "GM-АвтоВАЗа", вложившего $338,2 млн на момент запуска завода и еще $195,7 млн - дополнительно. Но эксперты предупреждают о рисках, связанных с нынешней политикой правительства в автопроме. "В Китае когда-то были большие льготы по сборке, и зачастую наряду с крупными автоконцернами возникали компании-однодневки, которые пользовались льготами, а потом сворачивали производство. Ведь больших инвестиций крупноузловая сборка не требует", - рассказывает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. "Под иностранными инвестициями Греф имеет в виду и проекты "ИжАвто" и "Северсталь-Авто". Но ни Kia, ни Ssang Yong в них не вкладываются, а инвестиции российских компаний относительно невелики", - замечает сотрудник одного из российских автозаводов.
Полоса А1
В автопром придет $2 млрд
Юлия Федоринова
Таможенные льготы повысили доходность сборки иномарок
В ближайшие два-три года иностранцы вложат в российский автопром $2 млрд. Таков, по мнению Германа Грефа, эффект от снижения пошлин на импортные автокомпоненты для промышленной сборки автомобилей. Это не удивляет экспертов - ведь таможенные льготы изрядно повышают заработки автопроизводителей.
В апреле при активном участии Минэкономразвития правительство приняло постановление № 166, которое позволяет компаниям, заключившим инвестсоглашения и занятым промышленной сборкой автомобилей, беспошлинно или с 3%-ной ставкой ввозить в Россию импортные комплектующие. Иначе пошлина составляет 15%. Предельный срок отверточной сборки для такого проекта - 2,5 года. Потом инвестор обязан либо локализовать производство комплектующих, либо отказаться от льготного режима их ввоза. Чиновники Минэкономразвития считали, что это условие сделает выгодной отверточную сборку в стране, а затем и локализацию производства - сборку, окраску, производство комплектующих.
По мнению министра экономического развития Германа Грефа, благодаря подписанию постановления в России начался настоящий автобум. Министр напомнил, что четыре инвестора близки к подписанию инвестсоглашений, и сообщил, что еще с шестью ведутся переговоры. "Если просуммировать объем инвестиций, который планируют вложить эти компании, то речь идет о $2 млрд", - цитирует Грефа "Интерфакс". Сами проекты Греф не назвал.
Чиновник Минэкономразвития уточнил, что министр имел в виду инвестсоглашения с "Автофрамосом" (он планирует собрать 60 000 Renault Logan и уже потратил 230 млн евро), "Северсталь-Авто" (приступит к лицензионной сборке Ssang Yong Rexton, сумма инвестиций - $75 млн), "ИжАвто" (начал выпуск Kia Spectra за $90 млн) и Таганрогским заводом (выпускает Hyundai, объем инвестиций не известен). На очереди - соглашение с Toyota, которая уже начала строить завод (Греф весной оценивал инвестиции в проект в $1 млрд).
Кроме того, утверждает чиновник Минэкономразвития, обсуждать инвестсоглашения в министерство приходили Новосибирский автомобильный завод (недавно начал сборку китайских Chery), "GM-АвтоВАЗ", Nissan, а также давно обещающие обдумать свой приход в Россию DaimlerChrysler и Volkswagen. Представители ТагАЗа и Renault это подтвердили. В Toyota, DaimlerChrysler и Volkswagen от комментариев воздержались.
Экспертов такой ажиотаж совсем не удивляет: на сборе иномарок автопроизводители зарабатывают значительно больше, чем на российских авто. "К примеру, рентабельность "АвтоВАЗа" по EBITDA составляет 10,4%, а на сборке иномарок в России компании зарабатывают не менее 15%", - отмечает аналитик ОФГ Елена Сахнова. А при применении особого таможенного режима доходность этого бизнеса возрастает еще больше. Группа "СОК" на днях объявила, что "ИжАвто" за пять лет реализации проекта Kia Spectra, предполагающего использование льгот, рассчитывает получить чистую прибыль в $200 млн, по $40 млн ежегодно. В прошлом году завод заработал всего около $4 млн. То есть проект с Kia позволит нарастить прибыль в 10 раз. А по словам представителя "Северсталь-Авто", без льгот реализация проекта Rexton на первом этапе была бы нерентабельна.
С 2002 г. совокупные инвестиции в сборку иномарок (Ford, "GM-АвтоВАЗа", Renault "Северсталь-Авто" и "ИжАвто") составили $1,15 млрд. Наибольшие пока у "GM-АвтоВАЗа", вложившего $338,2 млн на момент запуска завода и еще $195,7 млн - дополнительно. Но эксперты предупреждают о рисках, связанных с нынешней политикой правительства в автопроме. "В Китае когда-то были большие льготы по сборке, и зачастую наряду с крупными автоконцернами возникали компании-однодневки, которые пользовались льготами, а потом сворачивали производство. Ведь больших инвестиций крупноузловая сборка не требует", - рассказывает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. "Под иностранными инвестициями Греф имеет в виду и проекты "ИжАвто" и "Северсталь-Авто". Но ни Kia, ни Ssang Yong в них не вкладываются, а инвестиции российских компаний относительно невелики", - замечает сотрудник одного из российских автозаводов.
Полоса А1
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Обычно с такими профи можно по-общаться в удовольствие и он тебя не будет морочить про твоиЯ это все к тому что и там есть профессионалы и о твоем редком движке они могут знать даже побольше чем ты.
лошади, т.к. сам увлечен. Это если говорить, о чем то редком, типа больших америкосов.
Ну обычно год в ВИне никто и не прячет. И у большинства он похож - если буквенное обозначение.есть гаишники которые глядя на VIN сразу говорят год выпуска авто (не глядя в таблицы)
А цифрами - не трудно догодаться, тем более имея перед собой авто.
Мы все участники регаты
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация: