Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru
Модератор: Administrator
Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru
Уважаемые абоненты!
С 01.09.2011 почтовые ящики вида @podolsk.ru прекращают обслуживаться в ООО "ЦИФРА ОДИН", г. Подольск, и передаются на обслуживание в ООО "Подольск.ру". В связи с передачей прав на обслуживание почтовых ящиков в домене podolsk.ru в ООО "Подольск.ру" Вам необходимо изменить настройки Вашей учётной записи.
Для ящиков вида "@podolsk.ru"
Используйте новый POP3/SMTP сервер: mail.podolsk.ru, для отправки требуется авторизация.
С 01.09.2011 новая почта для ящиков вида ?@podolsk.ru? ( @podolsk.ru, @dialup.podolsk.ru, @inetcomm.ru ) будет доступна только на новом сервере mail.podolsk.ru. Если Вы являетесь пользователем услуг ООО "Цифра Один" как частное лицо, то для отправки писем используйте сервер mail.pdlsk.cifra1.ru Архив почтовых сообщений переноситься не будет. Вы можете забрать архив почтовых сообщений со старого сервера до 31.12.2011 года.
Вам нужно:
1. Не изменяя настройки почтового клиента забрать почту со старого сервера и удалить с сервера старые письма.
2. Изменить и сохранить настройки почтового клиента на новые.
Для ящиков вида ?@dialup.podolsk.ru? (и переадресаций на них с ?@inetcomm.ru?)
Используйте в качестве POP3/SMTP серверов: mail.pdlsk.cifra1.ru
Обслуживание ящиков ?@dialup.podolsk.ru? и ?@inetcomm.ru? будет прекращено с 31.12.2011 года.
Рекомендуем завести новые ящики на почтовых службах, таких как:
Gmail - http://www.google.ru/mail/
Yandex - http://mail.yandex.ru/
Подробнее:
http://www.podolsk.ru/news/p2_articleid/6933
С 01.09.2011 почтовые ящики вида @podolsk.ru прекращают обслуживаться в ООО "ЦИФРА ОДИН", г. Подольск, и передаются на обслуживание в ООО "Подольск.ру". В связи с передачей прав на обслуживание почтовых ящиков в домене podolsk.ru в ООО "Подольск.ру" Вам необходимо изменить настройки Вашей учётной записи.
Для ящиков вида "@podolsk.ru"
Используйте новый POP3/SMTP сервер: mail.podolsk.ru, для отправки требуется авторизация.
С 01.09.2011 новая почта для ящиков вида ?@podolsk.ru? ( @podolsk.ru, @dialup.podolsk.ru, @inetcomm.ru ) будет доступна только на новом сервере mail.podolsk.ru. Если Вы являетесь пользователем услуг ООО "Цифра Один" как частное лицо, то для отправки писем используйте сервер mail.pdlsk.cifra1.ru Архив почтовых сообщений переноситься не будет. Вы можете забрать архив почтовых сообщений со старого сервера до 31.12.2011 года.
Вам нужно:
1. Не изменяя настройки почтового клиента забрать почту со старого сервера и удалить с сервера старые письма.
2. Изменить и сохранить настройки почтового клиента на новые.
Для ящиков вида ?@dialup.podolsk.ru? (и переадресаций на них с ?@inetcomm.ru?)
Используйте в качестве POP3/SMTP серверов: mail.pdlsk.cifra1.ru
Обслуживание ящиков ?@dialup.podolsk.ru? и ?@inetcomm.ru? будет прекращено с 31.12.2011 года.
Рекомендуем завести новые ящики на почтовых службах, таких как:
Gmail - http://www.google.ru/mail/
Yandex - http://mail.yandex.ru/
Подробнее:
http://www.podolsk.ru/news/p2_articleid/6933
Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru
Здравствуйте!
После перехода нашего корпоративного ящика pcci@podolsk.ru к Вам начались проблемы: по информации пишущих нам, Ваш сервер выдает сообщение об ошибке. Т.е. письмо до нас не доходит.
Причем, от кого-то доходит, а от кого-то нет.
Теперь появилась новая проблема - при попытке переслать уже полученное письмо Ваш SMTP-сервер отечает так: "Ошибка сервера 554. Код ошибки: 0Х800ССС79".
Отправка писем идет Outlook Expressom'ом, а получение им же и иногда через веб-интерфес.
Помогите решить эти проблемы!
С уважением, Павел.
После перехода нашего корпоративного ящика pcci@podolsk.ru к Вам начались проблемы: по информации пишущих нам, Ваш сервер выдает сообщение об ошибке. Т.е. письмо до нас не доходит.
Причем, от кого-то доходит, а от кого-то нет.
Теперь появилась новая проблема - при попытке переслать уже полученное письмо Ваш SMTP-сервер отечает так: "Ошибка сервера 554. Код ошибки: 0Х800ССС79".
Отправка писем идет Outlook Expressom'ом, а получение им же и иногда через веб-интерфес.
Помогите решить эти проблемы!
С уважением, Павел.
- Gusar
- Администратор
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 11:30
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru
Павел в личку мне напишите. Какие текущие настройки pop3 smtp и какой провайдер.Pavel_V писал(а):Здравствуйте!
После перехода нашего корпоративного ящика pcci@podolsk.ru к Вам начались проблемы: по информации пишущих нам, Ваш сервер выдает сообщение об ошибке. Т.е. письмо до нас не доходит.
Причем, от кого-то доходит, а от кого-то нет.
Теперь появилась новая проблема - при попытке переслать уже полученное письмо Ваш SMTP-сервер отечает так: "Ошибка сервера 554. Код ошибки: 0Х800ССС79".
Отправка писем идет Outlook Expressom'ом, а получение им же и иногда через веб-интерфес.
Помогите решить эти проблемы!
С уважением, Павел.
Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru
Как все непросто...
У меня остался бесплатный ящик *.@dialup.podolsk.ru - он будет и дальше работать, но с другими настройками? Или он больше вообще не будет работать? Или он теперь не бесплатный? Или он теперь будет привязан к какой-то услуге?

У меня остался бесплатный ящик *.@dialup.podolsk.ru - он будет и дальше работать, но с другими настройками? Или он больше вообще не будет работать? Или он теперь не бесплатный? Или он теперь будет привязан к какой-то услуге?
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
- Gusar
- Администратор
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 11:30
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru
Ленивый писал(а):Как все непросто...![]()
У меня остался бесплатный ящик *.@dialup.podolsk.ru - он будет и дальше работать, но с другими настройками? Или он больше вообще не будет работать? Или он теперь не бесплатный? Или он теперь будет привязан к какой-то услуге?
Обслуживание ящиков ?@dialup.podolsk.ru? и ?@inetcomm.ru? будет прекращено с 31.12.2011 года.
Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru
Gusar
Понятно.
Понятно.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru
Подскажите пожалуйста, как можно завести почтовый ящик @podolsk.ru
что-то найти не могу
Спасибо
что-то найти не могу
Спасибо
-
- Out of range
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 сен 2013 22:09
Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru
Привет. А если ты отправлял письма пользователю с таким почтовым ящиком, то после 01.09 они ему не пришли, так получается? Или я туплю...
- Gusar
- Администратор
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 11:30
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru
с таким это с каким?Сашенька.Сашенька писал(а):Привет. А если ты отправлял письма пользователю с таким почтовым ящиком, то после 01.09 они ему не пришли, так получается? Или я туплю...
Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru
а вы про какой год говорите?Сашенька.Сашенька писал(а):то после 01.09
зависит от ответа на первый вопросСашенька.Сашенька писал(а):Или я туплю...
ps: надо бы открепить уже объяву - два года в топе болтается...

Elvis Has Left the Building
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
-
- New member
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 май 2016 21:07
Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru
уже седьмой год пошел...)
Дрова в Подольске
https://podolsky.xyz
https://podolsky.xyz
- rk
- Администратор
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 25 янв 2001 14:59
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru
До сих пор народ пытается что-то в Цифре про почту спрашивать 

Roman Korolyov
http://demiurg.net
http://demiurg.net
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42899
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru
О! Павел Михалыч засветился, очевидно после моего замечания.))) как давно это было.....Pavel_V писал(а):Здравствуйте!
После перехода нашего корпоративного ящика pcci@podolsk.ru к Вам начались проблемы: по информации пишущих нам, Ваш сервер выдает сообщение об ошибке. Т.е. письмо до нас не доходит.
Причем, от кого-то доходит, а от кого-то нет.
Теперь появилась новая проблема - при попытке переслать уже полученное письмо Ваш SMTP-сервер отечает так: "Ошибка сервера 554. Код ошибки: 0Х800ССС79".
Отправка писем идет Outlook Expressom'ом, а получение им же и иногда через веб-интерфес.
Помогите решить эти проблемы!
С уважением, Павел.
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
-
- New member
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 май 2016 21:07
Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru
тогда кварц был изюминкой. Если вообще был
Дрова в Подольске
https://podolsky.xyz
https://podolsky.xyz
Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru
Вот вы тему поднимаете 

"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
-
- New member
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 май 2016 21:07
Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru
На самом деле и сейчас больше половина не может завести себе новую почту. Это психологический тупик для многих. Особенно старше 50
Дрова в Подольске
https://podolsky.xyz
https://podolsky.xyz
Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru
Это как так?саша подольский писал(а):На самом деле и сейчас больше половина не может завести себе новую почту

"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем