Puhnastik писал(а):Знакомые и родственники говорят - пусть дадут детей учить, а не хернёй заниматься.
А кто или что им мешает-то? Детей же учат девять лет всех. В начальной школе никто не мешает учиться писать и считать, а средней школе никто не мешает учить языки, физику, алгебру, биологию, химию и историю с географией. Или мешают?
Учебники сейчас учителя вольны выбирать по своему вкусу.
А учителя как раз потому и занимаются всякой хернёй, вроде вечных отчётов, вечным патриотическим воспитанием и подобными внеурочными вещами, потому что руководители идиоты. Когда массовиков-затейников, знающих только, что такое лапта, назначают руководить образованием, ничего путного из этого не выходит. Когда такие вот министры, которые думают только о докладах о Путине и о патриотическом воспитании, требуют только того, о чём они сами постоянно думают, на физику и химию времени не остаётся, да. Ну или учителям просто всё равно и они плохие учителя, такое тоже бывает.
Но, по-моему, это всё отговорки, что сейчас не учат.

Просто учителя не будут, как в совке, тащить и вытаскивать, объяснять по сто раз просто так, если ребёнок не понимает или играет в телефон вместо того, чтобы пробовать понять. Но, это не проблема ЕГЭ или метода аттестации или плохого учебника. Это проблема ребёнка с телефоном или учителя, которому всё равно.
Puhnastik писал(а):Совершенство системы оценки знаний ничего не решает, потому что система получения знаний отсутствует.
А что значит "система получения знаний" и что именно в ней отсутствует?
Puhnastik писал(а):А когда будет нормальная система обучения, тогда уже можно и о системе оценки говорить.
Ну, какая нормальная-то? Можно пояснить?
Puhnastik писал(а):а что в супер-пупер престижные вузы нельзя было поступить, так и сейчас не поступишь, исключительно на платное
Ну, это неправда.
