Кандидатская про бросок прогибом была, насколько я помнюAviator писал(а):И какую науку преподаёт?
Транснефть и Навальный
Модератор: mike
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Транснефть и Навальный
Транснефть и Навальный
Тверской районный суд Москвы приговорил бывшего генерал-лейтенанта и бывшего полковника Федеральной таможенной службы (ФТС) Алексея Шашаева и Елену Соболеву к пяти годам лишения свободы и штрафам в размере 500 тыс. руб. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе суда.
«Суд признал участников организованной преступной группы виновными в мошенничестве и приговорил А.Шашаева к пяти годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима и штрафу в размере 500 тыс. руб., бывшего полковника ФТС Е.Соболеву к пяти годам колонии со штрафом в 500 тыс. руб., а также предпринимателя Игоря Береговского к семи годам и штрафу в размере 700 тыс. руб. и Вячеслава Лысакова к трем годам колонии со штрафом в 300 тыс. руб.», - сказал собеседник агентства.
Также по решению суда А.Шашаев и Е.Соболева лишены званий.
По версии следствия, обвиняемые с ноября 2011 г. по февраль 2012 г. обеспечили победу в аукционе на право заключения государственного контракта на поставку программного обеспечения для программных продуктов «Оракл» коммерческой организации ООО «СБЛ-Техноложис». После победы указанной фирмы часть денег была обналичена и распределена между сообщниками, таким образом, из бюджета РФ было похищено 125 млн руб., выделенных для нужд ФТС России.
Транснефть и Навальный
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Транснефть и Навальный
"Это вместо дворцапутина?Aviator писал(а):Яхта Сечина?

А без шуток, ты же знаешь, сколько Игорь Иваныч честно зарабатывает

Может дочери позволить отдых?
Или это только жене Трампа можно все?

Как жить? Как жить?!
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Транснефть и Навальный
Зарплата пишут 12 миллионов долларов в год. А яхта стоит 180 миллионов долларов. Или 1 миллион долларов за неделю аренды.tovarisch писал(а):А без шуток, ты же знаешь, сколько Игорь Иваныч честно зарабатываетвсе в открытой печати.

Скрытый текст:
Это молодая жена.tovarisch писал(а):Может дочери позволить отдых?

Трамп пока ещё не сидел 20 лет на госдолжности.tovarisch писал(а):Или это только жене Трампа можно все?

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Транснефть и Навальный
Пишут девочка сама не плохо зарабатываетAviator писал(а):Или 1 миллион долларов за неделю аренды
Красивая девка, можно поздравить ИванычаЭто молодая жена

Транснефть и Навальный
Не, слово "зарабатывать" предполагает "работать". А она вряд ли работает.Translog писал(а): Пишут девочка сама не плохо зарабатывает

И её годовой зряплаты даже на перелеты на Глобале туда-сюда не хватит.

А за Игоря Иваныча можно только порадоваться, чего уж там. Даже за двух игорейиванычей.

Последний раз редактировалось Aviator 02 авг 2016 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Транснефть и Навальный
Игорем Иванычем почтальона Печкина еще зовут. Только у него жены нету.
Транснефть и Навальный
Зато велосипед естьлетучка писал(а):Игорем Иванычем почтальона Печкина еще зовут. Только у него жены нету.

Транснефть и Навальный
Алёша Авальный ищет себе для найма четырёхкомнатную квартиру в столице, в пределах третьего кольца. Чтоб три спальни было, для себя и разнополых детей. 
https://navalny.com/p/4995/
Сдавать свою старую, чтоб платить за съёмную новую, как я понял, не собирается. Доходы позволяют и так.
Аж интересно, за сколько можно снять четырёхкомнатную хату в столице, с хорошим ремонтом и мебелью, в неплохом месте, но не на Воздвиженке или Остоженке.

https://navalny.com/p/4995/
Сдавать свою старую, чтоб платить за съёмную новую, как я понял, не собирается. Доходы позволяют и так.

Аж интересно, за сколько можно снять четырёхкомнатную хату в столице, с хорошим ремонтом и мебелью, в неплохом месте, но не на Воздвиженке или Остоженке.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Транснефть и Навальный
Aviator писал(а):Чтоб три спальни было, для себя и разнополых детей.
В каментах бородатый, но в тему анекДоходы позволяют и так.

Приходят ходоки к Ленину, говорят - мы плять от голода сено жуем, скоро мычать, как коровы начнем, а он им и отвечает - да ни чо, мы вон с Феликсом бочку меда навернули не зажужжали.
Транснефть и Навальный
Translog
Ну, хоть не дом в 4 тыщи квадратов хочет снять, как у Шувалова
Ну, хоть не дом в 4 тыщи квадратов хочет снять, как у Шувалова

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Seroe Inkognito
- Pro Member
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 10:15
Транснефть и Навальный
Навальный же как доказано судом жулик - неудивительно что у него есть деньги на съём 4-х комнатной. Всё подтверждается!
А Шувалов и без всякого суда ясно - честнейший человек много лет проработал на государственной службе и честно заработал и на этаж в высотке и на самолёт для сына и на деньги платить сыну за аренду этого самолёта
Ну это ещё раз подтверждает - в прекрасной стране живём. Ведь так и должно быть - честные люди должны жить лучше жуликов.
А Шувалов и без всякого суда ясно - честнейший человек много лет проработал на государственной службе и честно заработал и на этаж в высотке и на самолёт для сына и на деньги платить сыну за аренду этого самолёта

Ну это ещё раз подтверждает - в прекрасной стране живём. Ведь так и должно быть - честные люди должны жить лучше жуликов.
Транснефть и Навальный
Конечно хочетAviator писал(а):не дом в 4 тыщи квадратов хочет снять

Но, искать его будет не через собственный блог

Транснефть и Навальный
Так кв ищет в пределах третьего кольца)) Цена 100-200(можно дешевле и дороже) тыс не такие и большие деньги.Aviator писал(а):Translog
Ну, хоть не дом в 4 тыщи квадратов хочет снять, как у Шувалова

Транснефть и Навальный
Seroe Inkognito писал(а):Ведь так и должно быть - честные люди должны жить лучше жуликов.

Думаешь, Шувалов сдаст ему свой дом?Translog писал(а):Конечно хочет

Ну, если только в Австрии, а в Подмосковье - это вряд ли.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Транснефть и Навальный
А зачем?Aviator писал(а):если только в Австрии
Кто же его посадитвыпустит, он же памятниктриждынесудимый

Транснефть и Навальный
Новый народный афоризм к петиции о снятии Д.А. Медведева:
"Снять Медведева может только тот, кто его надел"
"Снять Медведева может только тот, кто его надел"
Денег нет, но вы держитесь!
Транснефть и Навальный
а че не в Подольске, чтоб на работу с народом на "собаках"Aviator писал(а):ищет себе для найма четырёхкомнатную квартиру в столице

заинтересовал этот момент, нашел в комментахAviator писал(а):Сдавать свою старую, чтоб платить за съёмную новую, как я понял, не собирается. Доходы позволяют и так.

…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Транснефть и Навальный
У Венедиктова истерика в эфире...
http://echo.msk.ru/sounds/1817652.html
Защищая Шувалова и доказывая, что дарение - это не сделка, что самолёт - не недвижимое имущество (хотя это так по ГК РФ) и что непонятный договор пользования воздушного судна - это не договор аренды, а договор чартера - Венедиктов, похоже, забрызгал слюной не только собеседника, но и всех с другой стороны радио. Не хуже Кургиняна забрызгал.
Плавает Алексей Алексеич, конечно, сильно.
Он сам утверждает, что борт не коммерческий. А раз он не коммерческий, то он частный (private). Раз он private и у него в сертификате не написано использование для коммерческих целей, на нём не может летать никто, кроме владельца или кто-то вместе с владельцем. Раз на нём может летать только владелец, по воздушному законодательству, но на нём летает Шувалов, значит, Шувалов и есть владелец. Если же это не так, и Шувалов не владелец, то нарушается законодательство, поскольку private борт не может летать без владельца на борту, не может сдаваться в аренду и на этот борт не может быть заключён договор фрахта или аренды или чартера (неважно, как обозвать договор). И то, что борт записан хоть на сына, хоть на бомжа - это мнимая сделка, понятие о которой есть в законодательстве любой страны.
Поскольку борт private, без возможности коммерческого использования, то не может владелец борта или компании, которая им владеет выставлять какие-то инвойсы третьему лицу, для оплаты рейсов. Иначе получается, что пользуется какое-то третье лицо (раз оно платит), а бортом по сертификату не могут пользоваться третьи лица. Все счета и инвойсы компанией-оператором выставляются только владельцу борта за полёты владельца борта. Всё. Точка. Иного быть не может на некоммерческом воздушном судне.
Если же есть какие-то иные счета между владельцем (сыном) и третьим лицом (Шуваловым), о каком-то пользовании самолётом, то это договорные отношения и сделка. Об аренде или пользовании самолётом или фрахте или чартере. Что запрещено.
Кроме того, борт с регистрацией М- (остров Мэн) по законодательству РФ не может формально выполнять внутренние рейсы по РФ, а Алексей Алексеич Венедиктов заявляет, что борт летает из Москвы на Дальний Восток. И не просто на Дальний Восток, а ещё и на закрытые аэродромы (вроде военного аэропорта Комсомольск-на-Амуре), куда требуется специальное разрешение Минобороны. Есть возможность обойти требование невозможности летать борту с иностранной регистрацией по РФ, но это сразу же видно, если начать копаться, а Росавиация должна приостановить эксплуатацию данного самолёта в РФ, начав проверять компанию-оператора. Тем более, для частного борта, на котором не летает формальный владелец.
Более того, Венедиктов постоянно ссылается на какое-то письмо или указ Президента. Но, любой юрист или даже не юрист, а читающий законы человек, знает, что указы Президента не могут противоречить законодательству РФ и всегда на них основаны. То есть, указы не могут противоречить кодексам РФ. А в ГК РФ чётко написано, что самолёт - это недвижимое имущество. А никакое не транспортное средство, которые к недвижимому имуществу не относится. Венедиктов же пытается нам доказать, что любая бумага Президента - это и есть верховенство права, хотя это не так, даже по нашему законодательству. Президент - это должностное лицо, руководствующееся законами государства, а не подменяющее их своими указами. Иначе это не правовое государство, а мы ж вроде как правовое, как бы не утверждал Венедиктов, в пылу своих речей. Так, выпуская указы вместо законов, делал Ельцин, когда не было законов и была война в ДУме с коммунистами, но сейчас-то законодательство всё есть, написано, утверждено парламентом и подписано самим Президентом.
Короче, интересная педерача...
Зачем только Венедиктову это нужно? Промолчали бы все, тихо бы это всё умерло. Кому надо, те и так знают, чьи у нас борты во Внуково стоят. А кому не надо, те или забудут через месяц или им всё равно на все эти самолёты и дома. Потому что думают о себе и своей зарплате через месяц.

http://echo.msk.ru/sounds/1817652.html
Защищая Шувалова и доказывая, что дарение - это не сделка, что самолёт - не недвижимое имущество (хотя это так по ГК РФ) и что непонятный договор пользования воздушного судна - это не договор аренды, а договор чартера - Венедиктов, похоже, забрызгал слюной не только собеседника, но и всех с другой стороны радио. Не хуже Кургиняна забрызгал.

Плавает Алексей Алексеич, конечно, сильно.

Он сам утверждает, что борт не коммерческий. А раз он не коммерческий, то он частный (private). Раз он private и у него в сертификате не написано использование для коммерческих целей, на нём не может летать никто, кроме владельца или кто-то вместе с владельцем. Раз на нём может летать только владелец, по воздушному законодательству, но на нём летает Шувалов, значит, Шувалов и есть владелец. Если же это не так, и Шувалов не владелец, то нарушается законодательство, поскольку private борт не может летать без владельца на борту, не может сдаваться в аренду и на этот борт не может быть заключён договор фрахта или аренды или чартера (неважно, как обозвать договор). И то, что борт записан хоть на сына, хоть на бомжа - это мнимая сделка, понятие о которой есть в законодательстве любой страны.
Поскольку борт private, без возможности коммерческого использования, то не может владелец борта или компании, которая им владеет выставлять какие-то инвойсы третьему лицу, для оплаты рейсов. Иначе получается, что пользуется какое-то третье лицо (раз оно платит), а бортом по сертификату не могут пользоваться третьи лица. Все счета и инвойсы компанией-оператором выставляются только владельцу борта за полёты владельца борта. Всё. Точка. Иного быть не может на некоммерческом воздушном судне.
Если же есть какие-то иные счета между владельцем (сыном) и третьим лицом (Шуваловым), о каком-то пользовании самолётом, то это договорные отношения и сделка. Об аренде или пользовании самолётом или фрахте или чартере. Что запрещено.
Кроме того, борт с регистрацией М- (остров Мэн) по законодательству РФ не может формально выполнять внутренние рейсы по РФ, а Алексей Алексеич Венедиктов заявляет, что борт летает из Москвы на Дальний Восток. И не просто на Дальний Восток, а ещё и на закрытые аэродромы (вроде военного аэропорта Комсомольск-на-Амуре), куда требуется специальное разрешение Минобороны. Есть возможность обойти требование невозможности летать борту с иностранной регистрацией по РФ, но это сразу же видно, если начать копаться, а Росавиация должна приостановить эксплуатацию данного самолёта в РФ, начав проверять компанию-оператора. Тем более, для частного борта, на котором не летает формальный владелец.
Более того, Венедиктов постоянно ссылается на какое-то письмо или указ Президента. Но, любой юрист или даже не юрист, а читающий законы человек, знает, что указы Президента не могут противоречить законодательству РФ и всегда на них основаны. То есть, указы не могут противоречить кодексам РФ. А в ГК РФ чётко написано, что самолёт - это недвижимое имущество. А никакое не транспортное средство, которые к недвижимому имуществу не относится. Венедиктов же пытается нам доказать, что любая бумага Президента - это и есть верховенство права, хотя это не так, даже по нашему законодательству. Президент - это должностное лицо, руководствующееся законами государства, а не подменяющее их своими указами. Иначе это не правовое государство, а мы ж вроде как правовое, как бы не утверждал Венедиктов, в пылу своих речей. Так, выпуская указы вместо законов, делал Ельцин, когда не было законов и была война в ДУме с коммунистами, но сейчас-то законодательство всё есть, написано, утверждено парламентом и подписано самим Президентом.
Короче, интересная педерача...

Зачем только Венедиктову это нужно? Промолчали бы все, тихо бы это всё умерло. Кому надо, те и так знают, чьи у нас борты во Внуково стоят. А кому не надо, те или забудут через месяц или им всё равно на все эти самолёты и дома. Потому что думают о себе и своей зарплате через месяц.

Скрытый текст:
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Транснефть и Навальный
Это почему так? Почему на моем самолете (на моей машине) не может полететь (не может поехать) мой знакомый (читай - кто угодно)? Какая-то специфика воздушных судов?Aviator писал(а):Раз он private... на нём не может летать никто, кроме владельца или кто-то вместе с владельцем.

"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Транснефть и Навальный
Ленивый
Если в сертификате воздушного судна не написано, что он может использоваться для коммерческих целей - он не может. На нём может летать только владелец самолёта. Может кто-то другой, но на борту должен быть владелец самолёта. Это указывается в манифесте пассажиров, который составляется при закрытии регистрации на рейс. Платит за всё тоже только владелец компании-оператору самолёта. Ну или его компания, одна и та же. Третьи лица не могут платить за услуги перевозки на этом борту.
Если самолёт private, с иностранной регистрацией, куда-то прилетает из Москвы (например в Питер, там злобные товарищи), таможня запросто заходит на борт и начинается проверка. Они могут часами не выпускать никого из самолёта или не выпускать борт из аэропорта, пока сами не захотят. Сначала помурыжат и предупредят, но отпустят через часа три. Но, в следующий раз владелец сто раз подумает, нахрена оно ему надо, отпускать по России летать без себя, в отсутствие сертификата. Потому что в следующий раз его самолёт арестуют. А это разбирательства, штрафы, геморрой и отсутствие самолёта месяца на два. Никакие десять-пятнадцать тысяч евро, которые он получил за рейс каких-то пассажиров в Питер, того не стоят.
Если в сертификате воздушного судна не написано, что может осуществляться медицинская перевозка, на нём нельзя перевозить больных. Даже если там есть удобный диван.
Если не написано, что он может перевозить гробы, то гробы на нём перевозить нельзя, даже если они и помещаются в багажник.
В документации самолётов всё регламентировано и расписано. Что может быть, что не может, кто может летать, кто не может, что и кого может перевозить, а кого не может.
Это не совсем корректное сравнение, но похоже. Если в ОСАГО или КАСКО не написано, что машина используется в качестве такси, то её нельзя использовать для такси. А если об этом станет известно при ДТП, страховой выплаты не будет. Если в полис не вписан какой-то пользователь или не указано неограниченное использование, то управлять машиной может только её владелец.
Для самолётов всё примерно то же самое. Только если с машиной можно нарушить, ибо кара невелика, то с самолётами всё сложнее. Не одна авиакомпания уже погорела на том, что использовала борты private для коммерческих рейсов. Или, как минимум, не оформляла это должным образом. Дыры есть, но ох не видно, если не копать. А Росавиация может легко докопаться, если будет сигнал.
Тем более, если речь идёт о внутренний рейсах по РФ. Компанию VistaJet поймали на этом несколько раз, без должного оформления, они в итоге заплатили общий штраф полтора миллиона долларов. Это очень большие деньги. Кроме этого, борт арестовывают на месяц-другой, до окончания разбирательств. Что такое стоящий на приколе частный борт, лучше не думать даже.
То же самое с Крымом. Ни одна иностранная авиакомпания ни за какие деньги не полетит на частном борту с иностранной регистрацией в Крым. Это чревато большими проблемами и большими штрафами. Трое дураков уже на эйфории 2014-го года обожглись на проверки, заблокированные борты и сотни тысяч долларов штрафа. Крымнаш, а пох..., заработаем лишнюю пятёрку евро. Больше туда не летают.
Если в сертификате воздушного судна не написано, что он может использоваться для коммерческих целей - он не может. На нём может летать только владелец самолёта. Может кто-то другой, но на борту должен быть владелец самолёта. Это указывается в манифесте пассажиров, который составляется при закрытии регистрации на рейс. Платит за всё тоже только владелец компании-оператору самолёта. Ну или его компания, одна и та же. Третьи лица не могут платить за услуги перевозки на этом борту.
Если самолёт private, с иностранной регистрацией, куда-то прилетает из Москвы (например в Питер, там злобные товарищи), таможня запросто заходит на борт и начинается проверка. Они могут часами не выпускать никого из самолёта или не выпускать борт из аэропорта, пока сами не захотят. Сначала помурыжат и предупредят, но отпустят через часа три. Но, в следующий раз владелец сто раз подумает, нахрена оно ему надо, отпускать по России летать без себя, в отсутствие сертификата. Потому что в следующий раз его самолёт арестуют. А это разбирательства, штрафы, геморрой и отсутствие самолёта месяца на два. Никакие десять-пятнадцать тысяч евро, которые он получил за рейс каких-то пассажиров в Питер, того не стоят.
Если в сертификате воздушного судна не написано, что может осуществляться медицинская перевозка, на нём нельзя перевозить больных. Даже если там есть удобный диван.
Если не написано, что он может перевозить гробы, то гробы на нём перевозить нельзя, даже если они и помещаются в багажник.
В документации самолётов всё регламентировано и расписано. Что может быть, что не может, кто может летать, кто не может, что и кого может перевозить, а кого не может.

Это не совсем корректное сравнение, но похоже. Если в ОСАГО или КАСКО не написано, что машина используется в качестве такси, то её нельзя использовать для такси. А если об этом станет известно при ДТП, страховой выплаты не будет. Если в полис не вписан какой-то пользователь или не указано неограниченное использование, то управлять машиной может только её владелец.
Для самолётов всё примерно то же самое. Только если с машиной можно нарушить, ибо кара невелика, то с самолётами всё сложнее. Не одна авиакомпания уже погорела на том, что использовала борты private для коммерческих рейсов. Или, как минимум, не оформляла это должным образом. Дыры есть, но ох не видно, если не копать. А Росавиация может легко докопаться, если будет сигнал.
Тем более, если речь идёт о внутренний рейсах по РФ. Компанию VistaJet поймали на этом несколько раз, без должного оформления, они в итоге заплатили общий штраф полтора миллиона долларов. Это очень большие деньги. Кроме этого, борт арестовывают на месяц-другой, до окончания разбирательств. Что такое стоящий на приколе частный борт, лучше не думать даже.
То же самое с Крымом. Ни одна иностранная авиакомпания ни за какие деньги не полетит на частном борту с иностранной регистрацией в Крым. Это чревато большими проблемами и большими штрафами. Трое дураков уже на эйфории 2014-го года обожглись на проверки, заблокированные борты и сотни тысяч долларов штрафа. Крымнаш, а пох..., заработаем лишнюю пятёрку евро. Больше туда не летают.

Последний раз редактировалось Aviator 13 авг 2016 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Транснефть и Навальный
Aviator
Ну, написано так написано. Значит надо просто поработать над понятием владельца ВС и летай себе на здоровье
Ну, написано так написано. Значит надо просто поработать над понятием владельца ВС и летай себе на здоровье

"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Транснефть и Навальный
Из того словесного потока, который выливает Венедиктов, трудно понять, что там формально сделано или не сделано. Потому что господин Венедиктов не всегда понимает, о чём говорит. Он говорит то, что, если разобраться, ещё хуже отсутствия записи о самолёте в какой-то декларации.Ленивый писал(а):Значит надо просто поработать над понятием владельца ВС и летай себе на здоровье
Или подменяет понятия, когда утверждает об указе или каком-то письме Президента, как о конечном нормативном документе, которым надо руководствоваться, и призывая не смотреть в Гражданский кодекс. Указы не могут противоречить законодательству.
Зачем он вообще начал мусолить на эту тему, мне тоже не понятно. Кому надо, все и так знают, кто чем владеет и кто чем пользуется. Таких людей на самом верху у нас куча. Идёшь по Внуково и хоть здоровайся с ними всеми, ибо эти лица в ящике мелькают на совещаниях разных и на докладах у самого.
Ну, написал Авальный текст, отправил какие-то бумажки куда-то, они бы все там умерли под сукном, все бы об этом тихо забыли. Но, Веник зачем-то полез в пекло.

Компания Глобал Джет тихо обходит все формальности через существующие дыры, которые всем известны, а Росавиация это не видит, потому что знает, чей это самолёт. Во Внуково есть специальный список бортовых номеров самолётов, о котором все знают. Борты из этого списка не досматривают, им предоставляется первая стоянка и их выпускают в первую очередь. Это не борты СЛО Россия, это частные борты. Как-то все с этим существуют и работают.
Но, тут появился Веник и начал активно ворошить осиное гнездо своим честным расследованием.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Транснефть и Навальный
Это я без привязки к передаче, Венедиктову или Шувалову. Просто речь о владельце же. А значит доверенность в зубы и летиAviator писал(а):Из того словесного потока, который выливает Венедиктов, трудно понять, что там формально сделано или не сделано.


"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Транснефть и Навальный
Не, так нельзя. Доверенности - это письма за другого на почте получать. Или владелец на борту, или борт коммерческий, или не летаем по России.Ленивый писал(а):Но в итоге не ваше (в смысле надзорных органов) дело, КТО с моего разрешения летит пассажиром на моем ВС. И кому я выдал доверенность.
Можно обойти аккуратно, но обходят обычно не публичные люди. Не высшие чиновники. Владелец компании "Детские горшки" ещё может, да и то не факт. Ибо авиакомпания может сама отказаться лететь, ей тоже гемор и попадание под штрафы не нужны. А на некоторых владельцев надзорные органы просто глаза закрывают. Ибо им-то уж точно всё известно.
Ни один владелец не будет морочиться. Всех кого я знаю, те просто не отдают свои борты или совсем, или на рейсы по России. Оно им не надо, так рисковать. Нахрена? Десять тысяч евро заработать? У него самолёт за 52 миллиона долларов, а он будет рисковать за 10 тысяч?

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Транснефть и Навальный
Дык я и на бортуAviator писал(а):Или владелец на борту, или борт коммерческий, или не летаем по России.


На самом деле не особо спорю, надо смотреть специфичные требования, ограничения и определения. Но не охота

"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Транснефть и Навальный
А если я хочу отправить свой самолёт по России за родственниками или за друзьями, пока сама в другом месте чем-то занята? Не имею права? Ну и нафига мне такой личный самолёт нужен 

Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Транснефть и Навальный
Дафна
Пусть родственники "Аэрофлотом" летят
Пусть родственники "Аэрофлотом" летят

"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Транснефть и Навальный
Можно. Можно и родственников возить, можно и по России летать. Только делать это надо аккуратно, в плане оформления рейса, указывать нужные и правильные точки начала и окончания маршрута, и шум не поднимать на всю страну. Есть небольшие дыры, как формальный запрет обойти. Это решение владельца и, если что, его расходы и издержки, но всё возможно.Дафна писал(а):А если я хочу отправить свой самолёт по России за родственниками или за друзьями, пока сама в другом месте чем-то занята? Не имею права? Ну и нафига мне такой личный самолёт нужен
Только Веник поднимает шум, несёт чепуху и говорит то, что не нужно говорить. Потому что если по предложениям разобрать его спич, там много нестыковок можно нарыть. Которые ещё дальше и глубже зарывают этот вопрос.

Зачем он это делает, вопрос мне так и непонятен.

Он пытается правду нарыть или Шувалова защитить? Нарыл он половину правды, а такая защита Шувалову вряд ли нужна. Даже если не брать нестыковки и вопросы по самолету, о которых он говорит (он не авиационный человек, да и другие тоже могут не знать нюансов), но про законодательство-то он должен знать. Что указы не могут противоречить федеральным законам. И нельзя исполнить первое и забить на второе. Указ - это подзаконный правовой акт, который идёт за федеральными законами и Конституцией.
А Веник там полчаса рассказывает в педераче, что Путин в указе не написал, значит не надо, потому что он слушает Путина, а не законы.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Транснефть и Навальный
имеешь конечно, если ты ШуваловДафна писал(а):Не имею права?

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Транснефть и Навальный
papa_jons
К сожалению, я даже не корги Шувалова
К сожалению, я даже не корги Шувалова

Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Транснефть и Навальный
[video]https://youtu.be/vWUinL0Q7eA[/video]
А кто зарабатывает миллионы (миллиарды?) на подольских подъездах?

А кто зарабатывает миллионы (миллиарды?) на подольских подъездах?


Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Транснефть и Навальный
Aviator
В Подольске цивильные стенды (со стеклами и замками) у подъездов, на автобусных остановках вешала компания "Чистый город" http://www.podolsk.ru/catalog/chistyiy-gorod-9203.html .
Владельцы - Егор Сергеевич Борисов (у него еще есть продуктовый магазин и строительные фирмочки) и Павел Вячеславович Попов (совершенно случайно так же зовут главу Подольской бойцовской лиги. У нас же город спорта).
Естественно, никакие собрания жильцов по использованию общего имущества не проводилось. Это действительно нарушение закона, за которое должна выдавать предписания Госжилинспекция.
Остальные доски - самодеятельность УК, призванная защитить подъезды от загаживания, никаких денег они не приносят. И хорошо, что их вешают, потому что та же ЕР в Подольске совершенно индиффирентно относится к расклейке бумажек даже возле собственной штаб-квартиры.
В Подольске цивильные стенды (со стеклами и замками) у подъездов, на автобусных остановках вешала компания "Чистый город" http://www.podolsk.ru/catalog/chistyiy-gorod-9203.html .
Владельцы - Егор Сергеевич Борисов (у него еще есть продуктовый магазин и строительные фирмочки) и Павел Вячеславович Попов (совершенно случайно так же зовут главу Подольской бойцовской лиги. У нас же город спорта).
Естественно, никакие собрания жильцов по использованию общего имущества не проводилось. Это действительно нарушение закона, за которое должна выдавать предписания Госжилинспекция.
Остальные доски - самодеятельность УК, призванная защитить подъезды от загаживания, никаких денег они не приносят. И хорошо, что их вешают, потому что та же ЕР в Подольске совершенно индиффирентно относится к расклейке бумажек даже возле собственной штаб-квартиры.
Транснефть и Навальный
"Коммерсант": Навальный собирается принять участие в президентских выборах в 2018 году
Подробнее: http://www.newsru.com/russia/22aug2016/navalny.html
Подробнее: http://www.newsru.com/russia/22aug2016/navalny.html