Там такой пассажиропоток будет,....в вагон не залезешьTarsius писал(а): Или все-таки рассчитывают на получение прибыли? Коей ввиду наличия ж/д является грузопассажирский поток.


Лет за 500 окупится


Там такой пассажиропоток будет,....в вагон не залезешьTarsius писал(а): Или все-таки рассчитывают на получение прибыли? Коей ввиду наличия ж/д является грузопассажирский поток.
dimch
Власти Подмосковья заявили о минимальном изъятии земель под скоростной трамвай
Начальник главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко заявил, что изъятие земель под строительство линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) будет минимальным. Об этом он сообщил журналистам в рамках Совета главных архитекторов субъектов и муниципальных образований.
«Мы выбрали трассу с наименьшим изъятием, с сохранением окружающей среды. Работало профессиональное сообщество, у нас были наработки еще предыдущих лет — схема территориального планирования транспортного обслуживания, на основе которой мы осуществляли разработку проекта планировки», — сказал Гордиенко, отметив, что в вопросе изъятия объектов капитального строительства минимизированы все риски.
При этом он подчеркнул, что сложности есть всегда. Объем средств, необходимый для изъятия, будет определен после утверждения проектной документации. Сегодня подготовлен только проект планировки и проект межевания трассы. «Мы зарезервировали территорию, мы поняли, какой объем нам необходимо изъять для того, чтобы построить скоростной трамвай. Безусловно, мы принимали такие решения, чтобы не было большой нагрузки на бюджет», — добавил чиновник.
Скрытый текст:По словам Гордиенко, удалось увязать трассу длиной 74 км с эстакадами, автомобильными дорогами и железнодорожными магистралями, в том числе с теми транспортными объектами, которые еще предстоит построить.
В интервью RNS зампред Подмосковья Герман Елянюшкин говорил: «Если с кем-то не договоримся, то в рамках действующего законодательства будем изымать земельные участки через суд. Мы вынуждены договариваться, потому что это сокращает сроки. ЛРТ — важнейший в истории Московской области проект, который кардинально изменит образ жизни жителей подмосковных городов».
Ранее RNS сообщало, что финансовые институты — «ВТБ Капитал», РФПИ, Сбербанк, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) — заинтересованы в реализации проекта линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) на территории Московской области. Об этом сообщил RNS заместитель председателя правительства Подмосковья Денис Буцаев в ходе делового приема губернатора Подмосковья в рамках ПМЭФ-2016.
«Среди интересантов будущего консорциума из финансовых институтов — "ВТБ Капитал", РФПИ, Сбербанк, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), из поставщиков подвижного состава интерес проявили Siemens и Alstom», — говорил Буцаев. Он добавил, что общие затраты на реализацию первого участка от Подольска до Домодедово (35 км) составят 97,3 млрд руб.
По словам губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, проект ЛРТ будет реализован через концессионные соглашения. «Строительство легкого метро будет осуществляться на основе концессионного соглашения. Потенциальные концессионеры могут рассчитывать на получение капитального гранта Московской области», — сказал Воробьев.
Губернатор сообщил, что если средняя стоимость строительства километра подземного метро стоит около 5 млрд руб., то в рамках первого этапа строительства ЛРТ стоимость километра составит 1,5–2 млрд руб.
«И первый этап, который выносится на конкурс, и, соответственно, все остальные участки будут реализованы в рамках государственно-частного партнерства примерно по той же схеме, как ЦКАД. Каждые 90 секунд будет отправляться транспорт, который за раз будет перевозить 500 человек. Максимальная пропускная мощность — около 20 тыс. человек в час», — сообщил в ходе делового приема председатель совета директоров инвестиционной компании InfraOne, консультант проекта Альберт Еганян.
Общая протяженность линии легкорельсового транспорта, которая свяжет 26 крупнейших подмосковных городов с совокупным населением более 2,5 млн человек с четырьмя аэропортами, составит 246 км, первый пусковой комплекс — 74 км (Подольск — Домодедово — Раменское, первый этап — Подольск — Домодедово, 35 км).
Madam_Kurazh
Yury
Фогель
Дело в том что Подольск срастается с Домодедово и Троицком в единую зону урбанизации, Химки с Долгопрудным и Митино и т.д., рано или поздно будет. Если конечно Большая Москва планирует развивать рабочие места в замкадной зоне.Фогель писал(а):"Каждые 90 секунд будет отправляться транспорт, который за раз будет перевозить 500 человек. Максимальная пропускная мощность — около 20 тыс. человек в час»
Они всерьёз рассчитывают на такой пассажиропоток?
Еврон
Они не на пассажиропоток рассчитывают, а на попил бабла. А ради такого дела, можно на каждые 30 секунд проект утвердить. Шутка ли, 100 ярдов освоить. Это десять ЮО.Фогель писал(а):Они всерьёз рассчитывают на такой пассажиропоток?![]()
Aviator
скоро лето
В скором времени по Новой Москве будет курсировать скоростной трамвай, его линия протянется из Троицка до станции метро «Саларьево». Об этом сообщил руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
По его словам, в ближайшее время в Новой Москве проложат около 130 км трамвайных рельсов. Большая часть из которых будет отдана под скоростные линии. Таким образом, жители новых округов смогут добираться до метро не только на автобусах, но и на трамваях.
Также внутри населенных пунктов построят «локальные» трамвайные пути.
«Только в этом году в Новой Москве планируют построить и реконструировать до шестидесяти километров дорог», — напомнил Владимир Жидкин.
Mobil1
29 июля, в пятницу, состоится роуд-шоу первого пускового комплекса системы легкорельсового трамвая (ЛРТ) на участке Подольск-Домодедово-Раменское. В мероприятии примет участие губернатор Московской области Андрей Воробьев. Начало назначено на 10:00, сообщил телеканал "360".
В рамках роуд-шоу основные инвестиционные и технические параметры проекта будут представлены потенциальным инвесторам. Проект планируется реализовать на основе государственно-частного партнерства с привлечением частного инвестора (консорциума) для создания линий ЛРТ, поставки подвижного состава, транспортных систем, эксплуатации и осуществления перевозок.
По предварительным расчетам, стоимость первого пускового комплекса без учета инфляции составит около 98 миллиардов рублей.
видео http://360tv.ru/news/roud-shou-pervoj-o ... lya-65814/
Yury
Corax
Население в прожекты Воробьева уже не верит, он слишком затянул с проектированием...Corax писал(а):Шоу-воу? Понятно... И расходы посчитали-молодцы. А экономического обоснования проекта так и нет?..
Еврон
Движение по первой линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) (легкого метро) запустят в Подмосковье в 2022 году, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе презентации проекта.
"Все дороги сегодня идут через МКАД, и это доставляет дополнительные неудобства. Мы хотим этим проектом обеспечить стратегическое развитие Подмосковья, обеспечить удобства для жителей при передвижении, поэтому объявили конкурс на разработку концепции", - сказал губернатор.
Власти Подмосковья прогнозируют, что в 2023 году наземным метро воспользуется 60 миллионов пассажиров за год, а в 2045 - 94 миллиона пассажиров.
Путь от Подольска до Жуковского через Домодедово будет занимать 31 минуту. На линии будет курсировать 15 составов. Протяженность железной дороги составит 35,6 километра. Легкое метро сможет разгоняться до 100 километров в час. Длина поезда составит 60 метров. Вместимость - 500 человек.
Yury
Власти Подмосковья могут озвучить тарифы на проезд в легкорельсовом скоростном транспорте в конце 2016 г. Об этом сообщил журналистам министр транспорта Московской области Михаил Олейник.
«Тарифная политика еще неизвестна. Она будет напрямую связана с теми технологическими решениями, которые будут применяться, потому что это затраты, это вложения. А тарифная политика, от нее напрямую будет зависеть степень окупаемости этого проекта для частного инвестора. Этот вопрос пока мы оставляем, до того, как мы поймем технические параметры. Я думаю, что к концу года мы сможем вам это все рассказать», - отметил министр.
Стоимость реализации проекта первого пускового комплекса легкорельсового скоростного внеуличного транспорта (ППК ЛРТ) в Подмосковье может уменьшиться. Об этом журналистам сообщил заместитель председателя правительства Московской области, министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев.
«Общая стоимость ППК - около 107 млрд. руб. - это включая проектирование, освобождение участков и стоимость строительства вместе с подвижным составом, так называемое «решение под ключ». Мы в настоящий момент ищем пути оптимизации. Сумма может бы в этом отношении откорректирована в сторону возможного уменьшения, но мы не рассчитываем на то, что это сумма претерпит сильные изменения», - сказала Д.Буцаев.
http://www.mskagency.ru/«В отношении гранта еще раз поясню, что это деньги, которые выплачиваются государством в качестве софинансирования реализации проекта в случае, если мы говорим о государственно-частном партнерстве. И в этом отношении уровень гранта будет зависеть от тех предложений инвестора, которые они дадут. Поэтому пограничной чертой для нас являются 60%. Выше этой цифры мы считаем нецелесообразным обсуждение инвестиционного контракта и работаем на то, чтобы сумма гранта уменьшалась. Соответственно, по нашим расчетам сумма гранта в разумных пределах может составить от 35 до 60%», - сказал Д.Буцаев.
Грант будет предоставляться инвестору, выигравшему конкурс на реализацию проекта первого пускового комплекса ЛРТ в Подмосковье.
летучка
добавь в заголовок темылетучка писал(а):ЛРТ
Yury
Концепция штука тонкая. Иногда это "шаг на пути", иногда - "итог работы"Губернатор Московской области Андрей Воробьев 29 июля принял участие в роуд-шоу первого пускового комплекса системы легкорельсового скоростного внеуличного транспорта (ЛРТ), в ходе которого потенциальным инвесторам была представлена концепция...
Ленивый
О том, что ООО "Сименс" заинтересовано не только в создании подвижного состава для реализации проекта легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Подмосковье, но и полной подготовке проекта, было заявлено руководством компании во время роуд-шоу проекта в Доме правительства.
Siemens заявил о готовности сделать проект «легкого» метро в Подмосковье «под ключ»
"Нас интересует подвижной состав и весь комплексный проект, потому что у нас есть решение для электрификации, сигнализации, техобслуживания. В принципе, мы готовы подготовить этот проект "под ключ", - сказал руководитель подразделения подвижного состава городского и магистрального транспорта компании Давид Йон.
Ранее сообщалось, что власти Подмосковья рассчитывают утвердить концепцию ЛРТ до конца года, а строительство проекта может начаться в 2019 году. Первый пусковой комплекс ЛРТ протяженностью в 74 км предполагает строительство линии "Подольск - аэропорт "Домодедово" - Раменское" с заходом в аэропорт "Жуковский".
Отметим также, что компания Siemens последние пару лет называется в числе потенциальных инвесторов проекта. Вместе с тем, в Мининвестиций региона говорили и о возможности подключения Мытищинского завода к производству подвижного состава для ЛРТ. В списке инвесторов присутствовали и китайцы.
Как сказала Истра.РФ Екатерина Решетова из Института транспорта ВШЭ, «когда зарубежный инвестор рассматривает возможность вхождения в крупный проект, то он составляет бизнес-план и просчитывает финансовые потоки, а также детально изучает вопрос, за счет чего можно «отбить» инвестиции».
«Расчеты на то, что вложения можно вернуть не за счет тарифов, а за счет использования инфраструктуры на прилегающих к ветке территориях, выглядят неубедительно, это спорный момент, тарифы – это основной возвратный механизм, - продолжила Решетова. – Но главное - правильно выстроить тарифную политику и учесть возможности населения области в плане платежеспособности. Если проезд будет дорогим, то люди будут по-прежнему ездить на обычных электричках».
Аватар пользователя Техник
Техник30 июля 2016, 14:40
Ну понятно,в Великой Странипутии уже и метро буржуины строить будут! Это понятно 10% на строительство, 90% на откат.Все угробили!Страна охранников и продавщиц.
Аватар пользователя Redlight
Redlight30 июля 2016, 17:09
Этого Сименса привёл в Россию бывший резидент КГБ в Германии, причём далеко не рыночными методами. Не зря там работал, полюбил страну. Только вот наши производители от этого посдыхали.
Еврон
Можно например за счет впаривания старых технологий и списанных подвижных составов, угу - лучший способ отбить любые инвестицииЕврон писал(а):Siemens заявил о готовности сделать проект «легкого» метро в Подмосковье «под ключ»
http://xn--80apydf.xn--p1ai/novosti/pod ... pod-klyuch
http://radio1.news/news/predstavitel-si ... 2-om-godu/
[quote
Как сказала Истра.РФ Екатерина Решетова из Института транспорта ВШЭ, «когда зарубежный инвестор рассматривает возможность вхождения в крупный проект, то он составляет бизнес-план и просчитывает финансовые потоки, а также детально изучает вопрос, за счет чего можно «отбить» инвестиции».
Afternoons
Mobil1
Вблизи линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Подмосковье построят почти 1 млн кв. м торговых и деловых площадей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на председателя совета директоров компании «СЕТЕК МО», которая выступала консультантом при разработке концепции ЛРТ, Артура Маркаряна.
летучка
Yury
А есть где-то схема с примерной привязкой к местности?летучка писал(а):Вблизи линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Подмосковье построят почти 1 млн кв. м торговых и деловых площадей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на председателя совета директоров компании «СЕТЕК МО», которая выступала консультантом при разработке концепции ЛРТ, Артура Маркаряна.
Ленивый
летучка
Не увидел там схемы с привязкой к местности, но петицию подписал. Вести трассу в створе ЮО лучше во всех отношениях.
Фогель
летучка
Вот то-то и оно, что давно. Я думал, что что-нибудь новое появилось.летучка писал(а):Фогель
Схема давно лежит в первом посте этой темы.
Фогель
летучка
Ну, хотя бы то, о чём просят в петиции.летучка писал(а):Фогель
Правительство области утвердило, что может быть нового?
Фогель
Еврон
385 листов, Карл, 385 листов...летучка писал(а):Схема давно лежит в первом посте этой темы.
Ленивый
А почему на 339 странице на Климовской развязке (на южный обход) обозначен съезд на восток на новую дорогу с суффиксом ЦКАД?Ленивый писал(а):385 листов, Карл, 385 листов...![]()
Tarsius
Ленивый
макс m
Aviator
макс m
Тоже так и не понял - ЗАЧЕМ такие затраты?Aviator писал(а):Вопрос только, что нафик этот трамвай не нужен.
Ленивый