http://mosreg.ru/upload/iblock/0d2/303_8.pdfПодмосковные власти утвердили проект планировки для размещения первого участка линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) Подольск – Домодедово – Раменское, соответствующее постановление Правительства Московской области опубликовано от 18 апреля.
«Правительство Московской области постановляет утвердить прилагаемый проект планировки территории для размещения участка линии кольцевого трамвая Подольск – Климовск – Домодедово – аэропорт “Домодедово” – Константиново – Раменское», – говорится в документе.
Согласно приложению к постановлению, протяженность ветки скоростного трамвая с восемью остановками составит 74,1 километра, она будет двухпутной. Предполагается строительство восьми транспортно-пересадочных узлов, девяти пешеходных переходов, 37 путепроводов, мостов и эстакад, одного трамвайного депо.
Как отмечается в документе, в зоне планируемого размещения линии расположен выявленный объект археологии – селище Чулпаново 1 вблизи деревни Жуково городского округа Домодедово.
Легкое метро, МЦД Подольск
Скоростной трамвай, легкое метро
Скоростной трамвай, легкое метро
Это была цитата из меморандума, на который ссылались ВЫ, выдавая его за полноценное исследование. И вторая ее фраза на деле не является следствием первой.Wh-Censor писал(а):А у вас обязательно в одном городе должен быть дефицит, а в другом профицит?Corax писал(а):...где обоснование на уровне: "В Подольске наблюдается профицит рабочей силы, в то время как в г. Домодедово и г. Раменское – дефицит рабочей силы. Реализация Проекта ППК позволит привлекать жителей Подольска на работу вг. Домодедово и г. Раменское". Смахивает на выдавание желаемого за действительное. И потом, это не полноценное обследование, а инфомеморандум. Разница видна уже на первой странице Дисклеймер Оговорка.
Я просто хочу видеть экономическое обоснование проекта с начальной (!) стоимостью 139 ярдов.Вы мыслите категориями перевозки рабсилы из спальников в центр.
А вообще ИМХО, рабочие места надо создавать здесь, а не надеятся на соседа. Дескать "попилимосвоим средства, проведем трамвай, благодаря которому пара-тройка человек найдет свое счастье в качестве уборщиков в аэропорту". "А вы уверены что найдут?". "Нет, но мне так ка-ажется".
No comment.Wh-Censor писал(а):В начале каждого пункта если будет написано. А так фраза про нижеподписавшихся в полном отрыве от всего текста.Corax писал(а):Петция начинается словами:Мы, подписавшие петицию жители Московской области,

И кто же это такие редиски-нехорошие человеки? Да еще "сверху"? Идеи есть? Раз уж скатились в конспирологию.Wh-Censor писал(а):А вообще - не удивлюсь - если эта группа запущена не снизу, а как раз сверху. Чтобы получить «прикрытие» для отсрочки реализации проекта... Какой-нибудь группе активистов предложили за мзду дискредитировать проект. А дальше и денег дали мало - и группа так себе. Во всяком случае это многие бредовые моменты объясняет.

Не проще ли признать, что люди, считающие ЛРТ грандиозной авантюрой, действительно существуют? Причем, без всякой мифической поддержки "сверху".
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
Скоростной трамвай, легкое метро
Снова пишут что Раменское-Подольск откроют в 2018 году, а к 2022 Мытищи-Реутов
https://rns.online/transport/Bank-razvi ... 016-04-18/
https://rns.online/transport/Bank-razvi ... 016-04-18/
18 АПРЕЛЯ, 19:07ТРАНСПОРТ
Банк развития Китая заинтересован в инвестициях в проект легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Подмосковье, сообщил RNS зампред правительства Московской области Денис Буцаев. По его словам, проект ЛРТ был представлен Сбербанку, Газпромбанку, «ВТБ Капиталу», РФПИ, ВЭБу, Банку развития Китая и другим финансовым институтам.
«Мы представили проект и получили обратную связь от Сбербанка, Газпромбанка, "ВТБ Капитала", РФПИ, ВЭБа, Китайского банка развития и других финансовых институтов. Касательно подвижного состава интерес высказывали крупнейшие российские и мировые игроки: Siemens, Alstom, Bombardier, "Трансмашхолдинг"», — сказал он.
Как ранее заявлял Буцаев, стоимость реализации проекта первого пускового комплекса легкорельсового трамвая в Подмосковье, по предварительным подсчетам, составит 139 млрд рублей.
Конкурс по выбору концессионера строительства первого пускового комплекса ЛРТ пройдет летом, победителя предполагается определить в сентябре. Строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (легкое метро или скоростной трамвай) в Подмосковье должно обеспечить быстрое сообщение между крупными городами. Ожидается, что к 2018 году наземное метро должно соединить Подольск, Домодедово и Раменское. К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов. Общая протяженность линий составит 245 км.
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Скоростной трамвай, легкое метро
Трамвай на основе Альстом Цитадис?Трансмашхолдинг

Видимо, и сам Alstom тут в контексте совместного с Трансмашхолдингом предприятия, у ТМХ своих трамваев нет, а французы по факту имеют площадку в РФ.
Скоростной трамвай, легкое метро
Встанет проблема поиска специалистов. Если вам реально нужна квалифицированная рабсила. Часть вы найдете из местных, да. Часть приедет из Москвы - если дадите хорошую зарплату. Почемуу бы не привлечь часть из того же Домодедово? Какой бы не был проект - он даст возможность маятниковой миграции в широтном направлении.Corax писал(а):А вообще ИМХО, рабочие места надо создавать здесь, а не надеятся на соседа.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
Так и без ЛРТ она возникнет. Отсюда вопрос: на хрена ЛРТ?Wh-Censor писал(а): Встанет проблема поиска специалистов.
В конце концов, дайте пруф на экономическое обоснование. Или его все-таки не было? Как и общественного обсуждения?
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
Скоростной трамвай, легкое метро
Проблема в том - что любой источник - который я вам дам - вас не устроит - вы сошлетесь на недостаточную глубину исследования.Corax писал(а):Так и без ЛРТ она возникнет. Отсюда вопрос: на хрена ЛРТ?
В конце концов, дайте пруф на экономическое обоснование. Или его все-таки не было? Как и общественного обсуждения?
Собственно - я могу и проще сделать. Спросить - есть ли у вас академические знания в области транспорта и - получив отрицательный ответ - обозвать земляным червяком - ничего в этой сфере не соображающим - и прекратить диалог. Но это неконструктивный подход. Потому - давайте пойдем другим путем. Вы изложите свои возражения к идее ЛРТ (свои - своими словами - а не копипастой из петиции) - то что вам кажется - а я попробую поспорить. Согласны?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
Давайте источник. Он есть?Wh-Censor писал(а):Проблема в том - что любой источник - который я вам дам - вас не устроит - вы сошлетесь на недостаточную глубину исследования.Corax писал(а):Так и без ЛРТ она возникнет. Отсюда вопрос: на хрена ЛРТ?
В конце концов, дайте пруф на экономическое обоснование. Или его все-таки не было? Как и общественного обсуждения?
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
Скоростной трамвай, легкое метро
Еще раз. По моему мнению - любой источник - который вам будет предоставлен - вас не устроит. Потому не вижу смысла вам просто так что-то искать и давать. Либо в предложенной выше форме общаемся - либо никак.Corax писал(а):Давайте источник. Он есть?Wh-Censor писал(а):Проблема в том - что любой источник - который я вам дам - вас не устроит - вы сошлетесь на недостаточную глубину исследования.
PS. Ну - или как вариант - займитесь поисками самостоятельно.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 янв 2015 10:42
Скоростной трамвай, легкое метро
были уже ведь эти эксперименты с монорельсом в Москве, закончилось все предсказуемо - проект признан нерентабельным и подлежит закрытию.
Здесь абсолютно аналогично. Освоят бабки, отчитаются, поиграются несколько лет, и закроют к чертовой матери.
PS Но если под эту бутафорию построят и введут в эксплуатацию надземный переход между ЖК Весенний и Бородино, то я только за!
Хотя.. с другой стороны - нафик он там мне нужен?
Здесь абсолютно аналогично. Освоят бабки, отчитаются, поиграются несколько лет, и закроют к чертовой матери.
PS Но если под эту бутафорию построят и введут в эксплуатацию надземный переход между ЖК Весенний и Бородино, то я только за!

- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Скоростной трамвай, легкое метро
Afternoons
в Москве масса альтернативных способов добраться
а тут на Машине то кругами приходится ехать
в аэропорт точно народ поедет, если это будут полчаса заявленные
в Москве масса альтернативных способов добраться
а тут на Машине то кругами приходится ехать
в аэропорт точно народ поедет, если это будут полчаса заявленные
-
- Advanced Member
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 янв 2015 10:42
Скоростной трамвай, легкое метро
Dr.Schultz
не совсем так. Это легкое метро связывала по прямой два района - Петровско-разумовский крупный транспортно-пересадочный узел и Останкино.
Другими путями попасть из одного в другой было очень тяжело - они наглухо разрываются промзонами и октябрьской железной дорогой. Метро соединило их кратчайшей дорогой - по воздуху, прямо над всем этим безобразием.
Для сотрудников ТТЦ Останкино и смежных орг-ций оказалось настоящим спасением, сократив дорогу до минимума.
В итоге так и получается - утром и вечером аншлаг, вагоны берут штурмом. Час пик спадает, и все остальное время составы ходят практически абсолютно пустые.
Здесь абсолютно аналогичная ситуация видится, только масштабнее.
не совсем так. Это легкое метро связывала по прямой два района - Петровско-разумовский крупный транспортно-пересадочный узел и Останкино.
Другими путями попасть из одного в другой было очень тяжело - они наглухо разрываются промзонами и октябрьской железной дорогой. Метро соединило их кратчайшей дорогой - по воздуху, прямо над всем этим безобразием.
Для сотрудников ТТЦ Останкино и смежных орг-ций оказалось настоящим спасением, сократив дорогу до минимума.
В итоге так и получается - утром и вечером аншлаг, вагоны берут штурмом. Час пик спадает, и все остальное время составы ходят практически абсолютно пустые.
Здесь абсолютно аналогичная ситуация видится, только масштабнее.
Скоростной трамвай, легкое метро
Единственный ежедневный альтернативный вариант ЛРТ по часовой стрелке на сегодня
Пользуйтесь на здоровье!
можно организовать ТУР выходного дня, 4-5 часа в пути с приключениями через леса Подмосковья
Подольск-Зеленоград 9.19-13.27 (Столбовая - 146 км)
https://rasp.yandex.ru/search/suburban/ ... 0%BD%D0%B8
Зеленоград-Подольск только до Кресты (Львово) и Сандарово
https://rasp.yandex.ru/search/suburban/ ... 0%BD%D0%B8
Пользуйтесь на здоровье!

Подольск-Зеленоград 9.19-13.27 (Столбовая - 146 км)
https://rasp.yandex.ru/search/suburban/ ... 0%BD%D0%B8
Зеленоград-Подольск только до Кресты (Львово) и Сандарово
https://rasp.yandex.ru/search/suburban/ ... 0%BD%D0%B8
Скоростной трамвай, легкое метро
Я тебе больше скажу! Были извра фанаты - которые ставили целью это Большое Кольцо за сутки полностью объехать. Не знаю - сейчас такое технически хотя бы возможно или нет.Еврон писал(а):Единственный ежедневный альтернативный вариант ЛРТ по часовой стрелке на сегодня
Пользуйтесь на здоровье!можно организовать ТУР выходного дня, 4-5 часа в пути с приключениями через леса Подмосковья
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
Wh-Censor
Я знаю. Теоретически возможно, не за сутки. И потом, эта электра может застрять перед Бекасово и дальше вообще не поехать или вернуться, вот такая загадочная кольцевая жд
Я знаю. Теоретически возможно, не за сутки. И потом, эта электра может застрять перед Бекасово и дальше вообще не поехать или вернуться, вот такая загадочная кольцевая жд
Скоростной трамвай, легкое метро
Да она где угодно может застрять. Кольцо намертво забито пакетами елеплетущихся товарняков. Это одна из причин по которой его не рассматривают для перевозки пассажиров.Еврон писал(а):Wh-Censor
Я знаю. Теоретически возможно, не за сутки. И потом, эта электра может застрять перед Бекасово и дальше вообще не поехать или вернуться, вот такая загадочная кольцевая жд
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
Пару раз ездил в командировку в Обнинск электричками по маршруту: Весенняя-Столбовая-пос.Киевский-Обнинск в конце 80-ых.
Скоростной трамвай, легкое метро
Львово-Калуга проверенная, запоздать может максимум минут на 20, остальное исключено - везет РЖДшников домой в Калугу из БекасоваAn-61 писал(а):Пару раз ездил в командировку в Обнинск электричками по маршруту: Весенняя-Столбовая-пос.Киевский-Обнинск в конце 80-ых.
Последний раз редактировалось Еврон 08 май 2016 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Скоростной трамвай, легкое метро
Было дело по-молодости: из Хосты до Весенней электричками на спор за 2.5 дня доехал.Wh-Censor писал(а):фанаты - которые ставили целью это Большое Кольцо за сутки полностью объехать.
Скоростной трамвай, легкое метро
Власти Москвы отказались продлить калужско-рижскую ветку до Челобитьево, что значилось на картах еще прошлого века. Будут это делать от третьего пересадочного контура. Что им мешает делать то же самое до Подольска? Проект вполне окупаем в отличие от ЛРТ.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Скоростной трамвай, легкое метро
Калужско-Рижскую ветку планировали продлить в Челобитьево ради устройства дополнительного элетродепо, а не ради вывоза жителей Мытищ.Mobil1 писал(а):Власти Москвы отказались продлить калужско-рижскую ветку до Челобитьево, что значилось на картах еще прошлого века. Будут это делать от третьего пересадочного контура. Что им мешает делать то же самое до Подольска? Проект вполне окупаем в отличие от ЛРТ.
«Окупаемость» метро в финансовом плане далеко не на первом месте при развитии линий. Метро - это вообще государственное унитарное предприятие (ГУП) по своей структуре.
Продление московского метро в область - в принципе сложная тема. В свое время было сломано немало копий вокруг Мякининской. Не все просто было с Котельниками (эта станция строилась тоже не для вывоза одноименного города).
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
Боян, вчера писал http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... 2&start=70Mobil1 писал(а):Власти Москвы отказались продлить калужско-рижскую ветку до Челобитьево, что значилось на картах еще прошлого века. Будут это делать от третьего пересадочного контура. Что им мешает делать то же самое до Подольска? Проект вполне окупаем в отличие от ЛРТ.
А здесь кольца подмосковные обсуждают
Скоростной трамвай, легкое метро
Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть план строительства ветки. Есть подозрение, что будет проходить через дачу(((
Скоростной трамвай, легкое метро
Grosheva
В первом сообщении этой темы.
В первом сообщении этой темы.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Скоростной трамвай, легкое метро
Как надо развивать скоростной трамвай, показывают власти Москвы - не по периметру вокруг Москвы, а до конкретной станции метро. После соединения с метро Шоссе Энтузиастов,жителям Балашихи вообще не нужен будет подмосковный трамвай.
ЛИНИЮ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ МЕТРО «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ» В ИВАНОВСКОЕ МОГУТ НАЧАТЬ СТРОИТЬ В 2019-2020 ГГ.
Строительство линии скоростного трамвая от станции метро «Шоссе Энтузиастов» в район Ивановское может начаться в 2019-2020 гг., сообщили в пресс-службе Стройкомплекса столицы со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
«На сегодня разработан и утвержден проект планировки линии скоростного трамвая от станции метро «Шоссе Энтузиастов» до района Ивановское и рассматривается дальнейшее продление до Балашихи. Строительство планируется начать в 2019-2020 гг. Длина участка линии от станции метро «Шоссе Энтузиастов» до района Ивановское составляет 6,5 км», - приводятся слова М.Хуснуллина в сообщении.
Как отметили в пресс-службе, время в пути от начальной до конечной остановки составит около 15 минут. Это позволит жителям районов Ивановское и Перово экономить на каждой поездке до станции метро «Шоссе Энтузиастов» около 30 минут.
«Запуск новой линии скоростного трамвая позволит разгрузить дороги на востоке Москвы, а также пригородные электрички», - добавили в ведомстве.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Скоростной трамвай, легкое метро
Mobil1
В этой ветке обсуждается пока только ЛРТ при соприкосновении в Подольске, других проектов трамвая/метро в городе нет пока. Обсуждаемое, все в "Транспорт"
В этой ветке обсуждается пока только ЛРТ при соприкосновении в Подольске, других проектов трамвая/метро в городе нет пока. Обсуждаемое, все в "Транспорт"
Скоростной трамвай, легкое метро
Yury
Бред, через каждые 2м остановки, решили Филевскую линию побить тормознутостью
Бред, через каждые 2м остановки, решили Филевскую линию побить тормознутостью
Скоростной трамвай, легкое метро
Пять компаний интересуются строительством легкого метро в Подмосковье
Пять компаний интересуются конкурсом на строительство первой очереди легкорельсового скоростного транспорта (ЛРТ) в Подмосковье от Подольска и Раменского, так называемого легкого метро, рассказал в интервью РИА «Новости» министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев.
«Мы получили пять писем от компаний, проявивших интерес к участию в проекте, четыре из которых — достаточно крупные инвестиционные институты. Сейчас мы с каждым интересантом обсуждаем условия, на которых им было бы интересно реализовывать проект. Назвать их пока не могу, это коммерческая тайна до того момента, пока не будет конкретных договоренностей. Но, поверьте, у четырех из пяти есть деньги для реализации проекта», - рассказал Буцаев.
Читать полностью: http://www.irn.ru/news/108318.html
Пять компаний интересуются конкурсом на строительство первой очереди легкорельсового скоростного транспорта (ЛРТ) в Подмосковье от Подольска и Раменского, так называемого легкого метро, рассказал в интервью РИА «Новости» министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев.
«Мы получили пять писем от компаний, проявивших интерес к участию в проекте, четыре из которых — достаточно крупные инвестиционные институты. Сейчас мы с каждым интересантом обсуждаем условия, на которых им было бы интересно реализовывать проект. Назвать их пока не могу, это коммерческая тайна до того момента, пока не будет конкретных договоренностей. Но, поверьте, у четырех из пяти есть деньги для реализации проекта», - рассказал Буцаев.
Читать полностью: http://www.irn.ru/news/108318.html
Скоростной трамвай, легкое метро
Сейчас мы с каждым интересантом обсуждаем условия, на которых им было бы интересно реализовывать проект. Назвать их пока не могу, это коммерческая тайна до того момента, пока не будет конкретных договоренностей. Но, поверьте, у четырех из пяти есть деньги для......
.
.
ТАЙНА - а то народ вдруг узнает, что:
Для себя попилят деньги
,
....а нам попилят лес

.
.
ТАЙНА - а то народ вдруг узнает, что:
Для себя попилят деньги

....а нам попилят лес

- скоро лето
- Advanced Member
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 18 фев 2015 22:17
Скоростной трамвай, легкое метро
Опять двадцать пять, народ кричит, что метро легкое нам не нужно, но кто тут прислушивается к народу, не барское это дело.
Скоростной трамвай, легкое метро
Кому не нужно? Мне нужно в том направлении ездить. Правда, решение сделать остановку в Кузнечиках, дебильно по сути своей, по причине отсутствия транспортного сообщения с этим микрорайоном других микрорайонов, но это, думаю, решаемоскоро лето писал(а):Опять двадцать пять, народ кричит, что метро легкое нам не нужно
Скоростной трамвай, легкое метро
Нужно - не нужно....нас в последнюю очередь спросят...если ваще спросят.Tarsius писал(а):Кому не нужно? Мне нужно в том направлении ездить.
Здесь главное под это дело денег насобирать и раздербанить, а инвесторам оставшиеся земли и леса заполучить

Неужели вы думаете, что на продаже билетиков этот мегатрамвай окупится


Скоростной трамвай, легкое метро
Зачем инвесторам земли/леса вдоль ж/д? Деньги потратить? Они дЭбилы? Или все-таки рассчитывают на получение прибыли? Коей ввиду наличия ж/д является грузопассажирский поток. Приплетение политики уныло выглядитdimch писал(а):а инвесторам оставшиеся земли и леса заполучить
