спасибо, есть у знакомого одногоАндрей221 писал(а):ну в живую по-лучше

Модератор: Plague
спасибо, есть у знакомого одногоАндрей221 писал(а):ну в живую по-лучше
это что? не кросс, не седан и не хэтчбекАндрей221 писал(а):жена млеет
Можете закидать тапками, но она мне нравится, только в ценник мой ну никак не попадаетDr.Schultz писал(а):ужас какой
предлагаю смотреть приличные из теан и камри. мазда что-то не лежит к душе. правда, с камри и маздой на каску попадаюpapa_jons писал(а):предлагаю замутить голосование, по итогам которого ты купишь авто
мне год, гарантия - принципиальны. я не хочу вообще ремонтом заниматься и по сервисам ездить. хочу только заезжать на плановое ТО и всё. Линка, прости)))Андрей221 писал(а):да можно найти за 1100. б/у естественно
ты про угоняемость ?Дафна писал(а):с камри и маздой на каску попадаю
если брать 14-го года, то тут год всего остается гарантии..гарантия - принципиальны
Да я не переживаю))Дафна писал(а):Линка, прости)))
ломучее старых ?Линка писал(а):новые машины страшно ломучие
может быть только на коробку и движок?Дафна писал(а):papa_jons
На киа оптима 5 лет гарантии дают
не знаю досконально, но говорят (с), что в корейских 5-летних гарантиях очень много звездочек***** и текстов мелким шрифтомДафна писал(а):На киа оптима 5 лет гарантии дают
Вероятно, на ключевые (дорогостоящие) узлы и агрегаты - двс/кпп/компрессоры/и т.п.Yury писал(а):может быть только на коробку и движок?
Я бы годовалую Оптиму попробовал https://moscow.auto.ru/cars/kia/optima/ ... m_offers=1Дафна писал(а):мне год, гарантия - принципиальны. я не хочу вообще ремонтом заниматься и по сервисам ездить. хочу только заезжать на плановое ТО и всё. Линка, прости)))
Это все тоже менять у дилера не обязательно. То есть, менять - обязательно, у дилера - нет. За проведение обязательных регламентных работ не у дилера гарантии лишиться невозможно по закону.Акела писал(а):у дилера достаточно менять лишь масло/фильтры/свечи, чтобы оставаться на гарантии
+1000 проверено. Хотя все в один голос твердили мне - пройдешь то в другом месте по гарантии не отремонтируют ничего. Не тут то было. Отремонтировали.Маска Крокодила писал(а):Это все тоже менять у дилера не обязательно. То есть, менять - обязательно, у дилера - нет. За проведение обязательных регламентных работ не у дилера гарантии лишиться невозможно по закону.Акела писал(а):у дилера достаточно менять лишь масло/фильтры/свечи, чтобы оставаться на гарантии
Ну что ж, если оно так - это даже лучше.Лена_П писал(а):+1000 проверено. Хотя все в один голос твердили мне - пройдешь то в другом месте по гарантии не отремонтируют ничего. Не тут то было. Отремонтировали.Маска Крокодила писал(а):За проведение обязательных регламентных работ не у дилера гарантии лишиться невозможно по закону.
Странно.Линка писал(а):Знаю массу людей которым запороли какие-либо агрегаты официалы, либо "отбрехались" от гарантийных замен. А вот кому бы эта гарантия реально помогла - не знаю таких![]()
хотя вру, знаю, по гарантии поменяли хрипящую колонку
Оптима - внешне вполне себе симпатичный машын, на мой взгляд.Дафна писал(а):Акела
В ценник попадают только 2х литровые, я по ним пока думаю- достаточно или нет мне будет. Склоняюсь к тому, что достаточно, особенно после того, как развесили камеры, измеряющие среднюю скорость))
стрёмно как-то...Акела писал(а):Я бы годовалую Оптиму попробовал https://moscow.auto.ru/cars/kia/optima/ ... m_offers=1
+1Акела писал(а):Странно.
У меня по последним 5 а/м разных марок
не особо. Думаю к нам обращаются те, кто недоволен официалами, рассказывая свои истории и рвя на себе волосы, подсчитывая, сколько лишних денег на ТО потратили, в пересчете на наши цены. А у тех, кого всё устраивает и проблем не было, нет необходимости жаловатьсяАкела писал(а):Странно.
Люблю читать такие стереотипы)Дафна писал(а):придется сходить к психологу перед покупкой, никак не могу настроить себя на унылую пенсионерскую Тойоту
Че то не понял, как так?ivan писал(а): Да и вообще седаны после даже кроссоверов уже не то)