Ленгипромтранс - как бы не совсем СМИ. А ты не путаешь, случаем, скоростной трамвай и ВСМ?Еврон писал(а):Wh-Censor
Аэропорт просил чтоб ветку спроектировали со станцией у него, но РЖД выбрала Подольск-2. Это уже обсуждалось и в этой теме и РЖД, там проект. Как то привыкли доверять документации больше чем СМИ
Легкое метро, МЦД Подольск
Скоростной трамвай, легкое метро
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
нет не путаю. может это ты запутался? перемотайся к октябрюWh-Censor писал(а):Ленгипромтранс - как бы не совсем СМИ. А ты не путаешь, случаем, скоростной трамвай и ВСМ?Еврон писал(а):Wh-Censor
Аэропорт просил чтоб ветку спроектировали со станцией у него, но РЖД выбрала Подольск-2. Это уже обсуждалось и в этой теме и РЖД, там проект. Как то привыкли доверять документации больше чем СМИ
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... 2#p2443691
Скоростной трамвай, легкое метро
Это как раз хотелки. Как оно будет - до сих пор не понятно. Ленгипротранс то все это проектировал. Посерьезнее хотелок. НО как оно будет - никто не знает. По мне пропускать Подольск нелогично.Еврон писал(а):нет не путаю. может это ты запутался? перемотайся к октябрю
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
Точно подмечено.Wh-Censor писал(а):Это как раз хотелки.
Скоростной трамвай, легкое метро
Хотелки это как раз чехов и серпухов, какой смысл тогда в ВСМ если будет останавливаться у каждого уездного города. Проще тогда оставить все как есть. Очень несерьезное видеоAn-61 писал(а):Точно подмечено.Wh-Censor писал(а):Это как раз хотелки.
Последний раз редактировалось Еврон 12 мар 2016 15:45, всего редактировалось 2 раза.
Скоростной трамвай, легкое метро
Собственно о сроках, когда мечтается строительство и запуск II-го этапа ВСМ:
http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTUR ... 90&id=3545
Еврон. Как думаешь? Построят трассу Москва-Адлер к 2030?
http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTUR ... 90&id=3545
Еврон. Как думаешь? Построят трассу Москва-Адлер к 2030?
Скоростной трамвай, легкое метро
Зачем? 400 км/ч это не для нашего климата. 200 км/ч на существующих линиях никак не сделают, а отдельные линии это мечты. Проще авиа развивать.An-61 писал(а):Собственно о сроках, когда мечтается строительство и запуск II-го этапа ВСМ:
http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTUR ... 90&id=3545
Еврон. Как думаешь? Построят трассу Москва-Адлер к 2030?
ЛРТ тоже непонятная отмывалка для денег, 40 км/ч вам не смешно? Уж лучше бы РЖД это передали, видно же что не тянут проект ни технически ни финансово. Мозг обывателям засирают для отвода глаз от политики
Скоростной трамвай, легкое метро
Тем не менее - видео выложила организация - которая проектировала трассу. А они, между прочим, серьезные ребята. С 1935 года проектами занимаются.Еврон писал(а):Хотелки это как раз чехов и серпухов, какой смысл тогда в ВСМ если будет останавливаться у каждого уездного города. Ghot тогда оставить все как есть. Очень несерьезное видео
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
Wh-Censor
Вот мы посмотрим как ЛРТ сделают через 2 года или наглое вранье политиков
Вот мы посмотрим как ЛРТ сделают через 2 года или наглое вранье политиков
Скоростной трамвай, легкое метро
через 2 года ничего не будет, еще даже проекта нормального нет, ЮО не построили, общественные слушанья не провели...Еврон писал(а):Wh-Censor
Вот мы посмотрим как ЛРТ сделают через 2 года или наглое вранье политиков
Скоростной трамвай, легкое метро
не понимаю, почему не передать проект РЖД. кому нужен медлительный трамвай, пусть бы сделали быстрые электры как на МК ЖД. Скорее ответвление Подольск-Крекшино построят, чем воробьяниновский прожектYury писал(а):через 2 года ничего не будет, еще даже проекта нормального нет, ЮО не построили, общественные слушанья не провели...Еврон писал(а):Wh-Censor
Вот мы посмотрим как ЛРТ сделают через 2 года или наглое вранье политиков
Скоростной трамвай, легкое метро
как ты в черте города, идущими по обычной улице представляешь электроны?Еврон писал(а):не понимаю, почему не передать проект РЖД. кому нужен медлительный трамвай, пусть бы сделали быстрые электры как на МК ЖД. Скорее ответвление Подольск-Крекшино построят, чем воробьяниновский прожектYury писал(а):через 2 года ничего не будет, еще даже проекта нормального нет, ЮО не построили, общественные слушанья не провели...Еврон писал(а):Wh-Censor
Вот мы посмотрим как ЛРТ сделают через 2 года или наглое вранье политиков
Скоростной трамвай, легкое метро
Yury
Легко и просто, обогонуть город как южный обход, 2-й вариант вдоль реки Пахра с московского берега - еще и удобнее можно спокойно сделать станцию Подольск узловой.
Легко и просто, обогонуть город как южный обход, 2-й вариант вдоль реки Пахра с московского берега - еще и удобнее можно спокойно сделать станцию Подольск узловой.
Скоростной трамвай, легкое метро
да ну опять ты бред несешь... посмотри для начала карту существующий путей, а потом включай свою фантазию.Еврон писал(а):Yury
Легко и просто, обогонуть город как южный обход, 2-й вариант вдоль реки Пахра с московского берега - еще и удобнее можно спокойно сделать станцию Подольск узловой.
прект МКЖД еще при Лужке начали и строят по сущ. путям.
Скоростной трамвай, легкое метро
Yury
Дорогуша, этот бред несет РЖД, ты перечитай их проекты. На Красной горке вдоль кладбища зайти на полотно проще чем через Октябрьский проспект и удобнее было бы в 10 раз. Но надо ведь Кузнечикам
Фантазируешь как раз ты! Иди переписывать википедию
Не совсем. Так как сущуствовавшие пути малого кольца ЖД местами заняло третье транспортное кольцо.
В 2012—2016 годах осуществлена реконструкция Малого кольца для организации на первом и втором главных путях пассажирской линии внутригородской кольцевой электрички — наземного метро. Открытие пассажирского движения по всему периметру МКЖД запланировано на 2 сентября 2016 года[6].
Ю. М. Лужков покинул пост в 2010 году
период 6 июня 1992 — 28 сентября 2010
Дорогуша, этот бред несет РЖД, ты перечитай их проекты. На Красной горке вдоль кладбища зайти на полотно проще чем через Октябрьский проспект и удобнее было бы в 10 раз. Но надо ведь Кузнечикам
Фантазируешь как раз ты! Иди переписывать википедию

Не совсем. Так как сущуствовавшие пути малого кольца ЖД местами заняло третье транспортное кольцо.
В 2012—2016 годах осуществлена реконструкция Малого кольца для организации на первом и втором главных путях пассажирской линии внутригородской кольцевой электрички — наземного метро. Открытие пассажирского движения по всему периметру МКЖД запланировано на 2 сентября 2016 года[6].
Ю. М. Лужков покинул пост в 2010 году
период 6 июня 1992 — 28 сентября 2010
Скоростной трамвай, легкое метро
Через два года не сделают. А у политиков работа такая - врать на публику.Еврон писал(а): Вот мы посмотрим как ЛРТ сделают через 2 года или наглое вранье политиков
Ну не такой уж он и медлительный. Я на прошлой странице ссылку кидал на документ. Скорость движения на линии (коммерческая - а не максимальная!) с учетом остановок - 67 км/ч. У метро этот показатель на уровне 40 км/ч. У электронов 50-55 км/ч. Так что медлительностью даже не пахнет. Если они в эти 67 км/ч впишутся - транспорт будет реально скоростной.Еврон писал(а):не понимаю, почему не передать проект РЖД. кому нужен медлительный трамвай, пусть бы сделали быстрые электры как на МК ЖД. Скорее ответвление Подольск-Крекшино построят, чем воробьяниновский прожект
По трассе существующих, да. Но при этом выполняются:Yury писал(а):прект МКЖД еще при Лужке начали и строят по сущ. путям.
- строительство третьего пути;
- замена путепроводов;
- электрификация;
- строительство платформ.
Так что объем и стоимость работ сравнимы с показателями, как если бы строили с нуля.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
Здесь более подробно прописали http://tr.ru/news/1016-smozhet-li-zamkn ... odmoskovya
Всего на линии запланировано 16 остановок, из которых восемь будут образовывать ТПУ с другими видами транспорта:
«Кузнечики» (ТПУ) – в Подольске;
«Весенняя» (ТПУ) – в Подольске, в районе платформы Весенняя Курского направления МЖД и Старосимферопольского шоссе;
«Глобус» – в Подольске, на эстакаде в районе торговых комплексов «Леруа Мерлен» и «Глобус»;
«Сосновая» – в Подольске, на эстакаде в районе примыкания улицы Сосновой к Старосимферопольскому шоссе;
«ВСМ Подольск» (ТПУ) – в районе западной части деревни Чулпаново городского округа Домодедово, в месте планируемой остановки высокоскоростной магистрали «Москва – Адлер» (окончательное решение о строительстве ВСМ пока не принято);
«Юсупово» – на эстакаде, в районе планируемого жилого комплекса «Юсупово-парк» городского округа Домодедово;
«Большое Домодедово» (ТПУ) – в западной части города Домодедово в районе микрорайона «Новое Домодедово»;
«Авиационная» – в районе платформы Авиационная Павелецкого направления МЖД;
«Деловой центр» на территории аэропорта «Домодедово», в районе территории многофункциональных общественно-деловых комплексов;
«Аэропорт Домодедово» (ТПУ) – на территории аэропорта Домодедово;
«Нефтебаза» – на территории сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района, восточнее деревни Кузяево;
«Константиново» (ТПУ) – в районе населённого пункта Константиново Раменского муниципального района;
«Ивановка» (ТПУ) – в районе одноимённого населённого пункта Раменского муниципального района;
«Аэропорт Раменское» – на эстакаде на территории строящегося международного аэропорта «Раменское» («Жуковский») в городском округе Жуковский;
«Раменское» – в юго-западной части городского поселения Раменское Раменского муниципального района;
«Раменское» (ТПУ) – в районе станции Раменское Рязанского направления МЖД.
Одним из слабых мест проекта является отсутствие пересадки на станции главного хода Павелецкого направления МЖД, Трамвай будет останавливаться лишь у станции Авиационная ответвления к аэропорту Домодедово. А вот с Курским и Рязанским направлениями МЖД проектировщикам трамвая удалось составить довольно удобные пересадочные узлы.
Всего на линии запланировано 16 остановок, из которых восемь будут образовывать ТПУ с другими видами транспорта:
«Кузнечики» (ТПУ) – в Подольске;
«Весенняя» (ТПУ) – в Подольске, в районе платформы Весенняя Курского направления МЖД и Старосимферопольского шоссе;
«Глобус» – в Подольске, на эстакаде в районе торговых комплексов «Леруа Мерлен» и «Глобус»;
«Сосновая» – в Подольске, на эстакаде в районе примыкания улицы Сосновой к Старосимферопольскому шоссе;
«ВСМ Подольск» (ТПУ) – в районе западной части деревни Чулпаново городского округа Домодедово, в месте планируемой остановки высокоскоростной магистрали «Москва – Адлер» (окончательное решение о строительстве ВСМ пока не принято);
«Юсупово» – на эстакаде, в районе планируемого жилого комплекса «Юсупово-парк» городского округа Домодедово;
«Большое Домодедово» (ТПУ) – в западной части города Домодедово в районе микрорайона «Новое Домодедово»;
«Авиационная» – в районе платформы Авиационная Павелецкого направления МЖД;
«Деловой центр» на территории аэропорта «Домодедово», в районе территории многофункциональных общественно-деловых комплексов;
«Аэропорт Домодедово» (ТПУ) – на территории аэропорта Домодедово;
«Нефтебаза» – на территории сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района, восточнее деревни Кузяево;
«Константиново» (ТПУ) – в районе населённого пункта Константиново Раменского муниципального района;
«Ивановка» (ТПУ) – в районе одноимённого населённого пункта Раменского муниципального района;
«Аэропорт Раменское» – на эстакаде на территории строящегося международного аэропорта «Раменское» («Жуковский») в городском округе Жуковский;
«Раменское» – в юго-западной части городского поселения Раменское Раменского муниципального района;
«Раменское» (ТПУ) – в районе станции Раменское Рязанского направления МЖД.
Одним из слабых мест проекта является отсутствие пересадки на станции главного хода Павелецкого направления МЖД, Трамвай будет останавливаться лишь у станции Авиационная ответвления к аэропорту Домодедово. А вот с Курским и Рязанским направлениями МЖД проектировщикам трамвая удалось составить довольно удобные пересадочные узлы.
Скоростной трамвай, легкое метро
землеотвод за то бесплатныйWh-Censor писал(а): По трассе существующих, да. Но при этом выполняются:
- строительство третьего пути;
- замена путепроводов;
- электрификация;
- строительство платформ.
Так что объем и стоимость работ сравнимы с показателями, как если бы строили с нуля.
Скоростной трамвай, легкое метро
Правительство Московской области утвердило план планировки территории для размещения участка линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) «Подольск - Климовск - Домодедово - аэропорт Домодедово - Константиново - Раменское», строительство которого начнется в 2017 году, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина.
«Сегодня (15 марта - ред.) на заседании Правительства Московской области был утвержден проект планировки территории для размещения участка линии кольцевого трамвая "Подольск - Климовск - Домодедово - аэропорт Домодедово - Константиново - Раменское", подготовленный подмосковным Главным управлением архитектуры», - говорится в сообщении.
По словам заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина, которые приводятся в материале, архитектурная концепция легкорельсового транспорта в Подмосковье - это беспрецедентный по масштабу и сложности проект.
«Общая протяженность линии составит порядка 250 километров. Она свяжет 20 городов Московской области, улучшив их транспортную доступность в два-три раза. Губернатор Московской области Андрей Воробьев называет ЛРТ стратегически важным проектом. Сейчас мы говорим о первой пусковой линии, которая станет частью единой транспортной системы Москвы и Московской области, объединенной транспортно-пересадочными узлами с пригородными поездами и станциями метро. Это работа на перспективу, где будет приложен огромный труд архитекторов-проектировщиков, строителей. Реализация проекта позволит сделать население более мобильным, а перемещение внутри двух субъектов более комфортным», - пояснил Елянюшкин.
Как поясняется в материале, протяженность линии по территории Московской области составит 192 километра, по территории г. Москвы - 54 километра. Легкорельсовый транспорт свяжет четыре международных аэропорта - Домодедово, Внуково, Шереметьево, Раменское. Линия «подхватит» восемь станций Московского метрополитена - три существующих и пять планируемых. Себестоимость проекта оценивается в 3 миллиарда евро.
Строительство первого пускового комплекса «Подольск - Домодедово - Раменское» протяженностью 74 километра планируется начать в 2017 году. Согласно проекту, ожидается строительство развязок, которые выведут транзитный поток, следующий из Климовска в Москву, на федеральную автодорогу М2 «Крым», уточняется в пресс-релизе.
Кроме того, в проекте строительства первого участка трассы предусмотрено 76 гектаров для размещения транспортно-пересадочных узлов «Кузнечики», «Весенняя», «ВСМ Подольск», «Большое Домодедово», «Константиново», «Аэропорт Домодедово», «Ивановка», «Раменское», уточнили в пресс-центре.
«Основная точка роста южного направления - аэропорт Домодедово, который сам по себе служит местом приложения труда для тысяч людей. По статистике, каждый миллион перевезенных пассажиров дает дополнительно тысячу рабочих мест. Кроме того, за счет восьми ТПУ южной хорды планируется создать 56 тысяч новых мест приложения труда», - отметил Герман Елянюшкин.
Источник: пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина
Скоростной трамвай, легкое метро
Где бы посмотреть на этот план планировки территории?
Скоростной трамвай, легкое метро
kvant86va
В этой теме.
В этой теме.
Скоростной трамвай, легкое метро
Интересует строительство развязок, которые выведут транзитный поток, следующий из Климовска в Москву, на федеральную автодорогу М2 «Крым»летучка писал(а):kvant86va
В этой теме.
Скоростной трамвай, легкое метро
И чего? Южный и Кутузово могут сказать "прости-прощай" Елочкам?летучка писал(а):Правительство Московской области утвердило план планировки территории для размещения участка линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) «Подольск - Климовск - Домодедово - аэропорт Домодедово - Константиново - Раменское», строительство которого начнется в 2017 году
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Скоростной трамвай, легкое метро
Там если и будет вырубка, то явно меньше, чем при строительстве ЮО.Corax писал(а):Южный и Кутузово могут сказать "прости-прощай" Елочкам?
Но вообще, хорошо бы видеть подробную проектную документацию, чтобы точно знать, сколько снова оттяпают у Ёлочек и где расположится остановка трамвая.
Скоростной трамвай, легкое метро
insolent_mouse
Дело не только в отводе под линию и остановку. Просто вскоре "неожиданно" выяснится, что с экономической точки зрения наличие лесного массива в шаговой доступности от такой "суперпуперсовременной" транспортной инфраструктуры нецелесообразно. И застроят.
Дело не только в отводе под линию и остановку. Просто вскоре "неожиданно" выяснится, что с экономической точки зрения наличие лесного массива в шаговой доступности от такой "суперпуперсовременной" транспортной инфраструктуры нецелесообразно. И застроят.
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
Скоростной трамвай, легкое метро
Легкорельсовый трамвай: офисные и торговые центры построят рядом с транспортно-пересадочными узлами
Строительство офисов и торговых центров предусмотрели в Подмосковье рядом с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ) на линии легкорельсового трамвая, чтобы заинтересовать инвесторов в строительстве ЛРТ, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области. На первом участке скоростного трамвая Подольск - Домодедово - Жуковский - Раменское будет восемь транспортно-пересадочных узлов и как говорится в сообщении, «вокруг ТПУ должны появиться офисно-деловые и торгово-развлекательные центры. Это условие диктует сама экономика проекта - только лишь трамвай, стоимость проезда на котором власти обещают сделать доступной для пассажиров, инвестора не заинтересует. Ведь ЛРТ - удовольствие недешевое: строительство 1 километра трамвайных путей по сегодняшним ценам обходится в 1,5 миллиарда рублей». Помимо пересадочных узлов, на первом участке ЛРТ будет еще восемь остановок, их постарались расположить в местах с самым большим трафиком. Депо для обслуживания всей линии легкорельскового трамвая построят в Домодедове.
В рамках проекта ЛРТ планируется построить 246 километров линий. Линия кольцевого легкорельсового транспорта пройдет через Одинцово, Химки, Красногорск, Мытищи, Подольск, Домодедово, Раменское с заходом в аэропорт в Жуковском. Весь проект «кольцевого трамвая» разбит на четыре этапа. Приступить к строительству планируют в 2017 году.
Источник: Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области
- торопыга61
- Expert
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 окт 2014 15:30
Скоростной трамвай, легкое метро
А вот лично мне понравилась тема про 26 км. в тоннелях, если наш один единственный двадцатиметровый на Объездной копали почти год,то сколько понадобится времени прокопать 26 км.? Самое интересное ещё в том,что отвозил вчера дочь в аэропорт Домодедово,поездка на автомобиле, по Домодедовскому шоссе из Кутузово,через Ям,заняла те же 35 минут, и это в пять вечера,трафик в это время довольно плотный!
Скоростной трамвай, легкое метро
http://www.podolsk.ru/news/n23310.htmlМетро в Щербинке всё-таки будет, но в несколько другом облике. Заместитель префекта ТиНАО по вопросам строительства Илья Исаев рассказал собравшимся о том, что к 2017 году планируется провести реконструкцию станции Щербинка и запуск скоростных электричек.
- Метро здесь будет, но не традиционное. После проведения реконструкции железнодорожной станции Щербинка будет присоединена к системе городских электричек. Повторюсь, что это будут не областные, а именно городские электрички, соединённые с метрополитеном. Такой проект реализуется сейчас в столице. По предварительным данным, запуск запланирован на 2017 год, - рассказал Илья Исаев.
Скоростной трамвай, легкое метро
летучка писал(а):http://www.podolsk.ru/news/n23310.htmlМетро в Щербинке всё-таки будет, но в несколько другом облике. Заместитель префекта ТиНАО по вопросам строительства Илья Исаев рассказал собравшимся о том, что к 2017 году планируется провести реконструкцию станции Щербинка и запуск скоростных электричек.
- Метро здесь будет, но не традиционное. После проведения реконструкции железнодорожной станции Щербинка будет присоединена к системе городских электричек. Повторюсь, что это будут не областные, а именно городские электрички, соединённые с метрополитеном. Такой проект реализуется сейчас в столице. По предварительным данным, запуск запланирован на 2017 год, - рассказал Илья Исаев.
Предвыборная блажь. Проект экспрессов РЖД реализуется для связи крупных подмосковных спутников, под вопросом даже остановка экспрессов в Царицыно, а тут нелепые хотелки. Ну в принципе, могут доехать в обратку 1 остановку - на Силикатную и сесть на ласточку до Текстильщиков
Скоростной трамвай, легкое метро
Если на минутку вспомнить о том, что к нам приходят частные коммерческие перевозки, то можно допустить разные коммерческие проекты на одной линииЕврон писал(а):Предвыборная блажь. Проект экспрессов РЖД реализуется для связи крупных подмосковных спутников, под вопросом даже остановка экспрессов в Царицыно, а тут нелепые хотелки
Это метро - государственное предприятие, а РЖД, как это не прискорбно - частное, целью деятельности которого является извлечение прибыли. Исходя из чего и остановка Щербинки может быть, и Царицыно, а экспрессы до Текстильщиков от силы два утром и два вечером назад
Скоростной трамвай, легкое метро
торопыга61. Самое главное-кто эти тоннели строит. Если не шараш-монтаж, то проходка тоннеля идет довольно быстро.
Скоростной трамвай, легкое метро
Tarsius
так все ж судят о будущем, ласточки через 5 лет. Кому нужна щербинка, пускай трясутся на свое метро в Бутово. Не фига было отделяться от Подольска, поздно пить боржоми
так все ж судят о будущем, ласточки через 5 лет. Кому нужна щербинка, пускай трясутся на свое метро в Бутово. Не фига было отделяться от Подольска, поздно пить боржоми
По тел. (495) 7754357 робот ИЗМИРАН из Троицка сообщает погоду, температуру, а также атмосферное давление и магнитную активность в настоящий момент
Скоростной трамвай, легкое метро
Какие тоннели?An-61 писал(а):Самое главное-кто эти тоннели строит.

Скоростной трамвай, легкое метро
«Длина первого пускового комплекса - 74 километра. Этот участок свяжет между собой города Подольск и Раменское с двумя аэропортами - действующим «Домодедово» и строящимся «Жуковский», который примет первых пассажиров уже в этом году. 48 километров первого участка ЛРТ будут проложены по земле, а 26 пройдут по тоннелям - в обход пересечений с железнодорожными путями, водными объектами и автомобильными трассами»летучка писал(а):Какие тоннели?An-61 писал(а):Самое главное-кто эти тоннели строит.
http://www.riamo.ru/south_news/20160317/620998325.html
Скоростной трамвай, легкое метро
An-61
Я про Щербинку подумала.
А информация про тоннели есть на сайте ЛРТ МО http://lrtmo.ru/about/pervyj-puskovoj-kompleks
Я про Щербинку подумала.

А информация про тоннели есть на сайте ЛРТ МО http://lrtmo.ru/about/pervyj-puskovoj-kompleks
Линия ППК, по предварительным расчетам, будет пересекать в разных уровнях автомобильные дороги и улицы посредством тоннелей, путепроводов и эстакад в количестве 12 шт. Всего на пресечениях с железными и автомобильными дорогами предусматривается 16 искусственных сооружений (протяжённость искусственных сооружений составит около 7 км). Кроме этого, линия ППК в районе д. Паткино пересекает р. Москву посредством мостового перехода протяжённостью 250 м. Данные являются предварительными и подлежат уточнению в зависимости от выбранного окончательного варианта трассировки линии.
http://www.podolsk.ru/news/n23323.htmlСтроительство линии легкорельсового скоростного трамвая (ЛРТ) Подольск - Домодедово - Раменское может начаться в 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин.
«Я думаю, что к реализации проекта приступим к 2018 г., потому что необходимо будет подготовить техническое задание, выбрать технологии, определиться с подвижным составом, но это уже блок министерства транспорта. Мы свою задачу градостроительную выполнили, мы определили коридор, определили, сколько земельных участков необходимо освободить путем выкупа», - сказал Г. Елянюшкин.