Точнее, не глючащие и их, как ни странно, абсолютное большинствоДима Щ писал(а):Бывают редко глючащие экземпляры Стрелок.

Точнее, не глючащие и их, как ни странно, абсолютное большинствоДима Щ писал(а):Бывают редко глючащие экземпляры Стрелок.
№2 давно без кондуктора ездит. Вход через переднюю дверь. Сразу платишь водителю и проходишь.Альхена писал(а):Сегодня ехала на автобусе №3 без кондуктора. Что за бред? Уже в больших автобусах пассажиры должны тащиться к водителю? А водитель отвлекается- это вообще нормально?
Имелось ввиду, что иногда попадаются экземпляры Стрелок, которые глючат редко.insolent_mouse писал(а):Точнее, не глючащие и их, как ни странно, абсолютное большинствоДима Щ писал(а):Бывают редко глючащие экземпляры Стрелок.
№1021 и один из 18-тых тоже без кондуктора. №6 и №63 бывает без кондуктора.Резеда писал(а):№2 давно без кондуктора ездит. Вход через переднюю дверь. Сразу платишь водителю и проходишь.Альхена писал(а):Сегодня ехала на автобусе №3 без кондуктора. Что за бред? Уже в больших автобусах пассажиры должны тащиться к водителю? А водитель отвлекается- это вообще нормально?
Да конечно. Утром первый рейс в 7.10 от Родины. Следующий в 8.00. Можно посмотреть расписание на сайте Мосгортранса.X писал(а):Подскажите, пожалуйста, срабатывает ли карта "Тройка" в маршруте 1004 от Подольска в Москву и как часто он ходит в утренние часы?
Спасибо
Спасибо!Mobil1 писал(а):Да конечно. Утром первый рейс в 7.10 от Родины. Следующий в 8.00. Можно посмотреть расписание на сайте Мосгортранса.X писал(а):Подскажите, пожалуйста, срабатывает ли карта "Тройка" в маршруте 1004 от Подольска в Москву и как часто он ходит в утренние часы?
Спасибо
http://www.m24.ru/articles/98972?utm_source=CopyBufБольшая часть пассажиров ГУП МО "Мострансавто" удовлетворены поведением водителей и кондукторов в автобусах предприятия в феврале 2016 года, сообщает пресс-служба предприятия. Свое мнение подмосковные пассажиры высказывали с помощью "Активного пассажира".
Через этот сервис на предприятие в феврале поступило 257 SMS-сообщений с оценками работы предприятия по разным параметрам. Пассажиры высказали свое мнение о качестве работы 461 маршрута предприятия и о состоянии 1292 автобусов.
Средняя оценка качества услуг по пятибалльной шкале за месяц составила 3,1 балла. Безопасность перевозок, а также поведение водителей и кондукторов пассажиры оценили как хорошее – в 4,0 и 3,7 балла соответственно. Оплату проезда и соблюдение расписания, по мнению жителей Подмосковья, предприятию нужно улучшать – результаты оценок по этим двум категориям составили 3,2 и 2,4 балла соответственно.
Мнение пассажиров также позволило составить рейтинг филиалов предприятия. Самый высокий балл – 4,2 – у Серпуховского филиала, а самый низкий – 1,9 – у филиала в Орехово-Зуево.
Лучшими по итогам февраля признаны маршруты: № 026, № 349 (автоколонна 1785, Щелково), № 003 (МАП № 2 а/к 1417, Коломна), № 38 (автоколонна 1788, Подольск), № 392 (Королевское ПАТП), № 015 (Автоколонна 1375, Мытищи), а также № 372 (Истpинское АТП) и № 005 (Электpостальское ПАТП).
Результаты регулярно отправляют в филиалы Мострансавто, с водителями и кондукторами проводят инструктажи.
Нет, после Нового года не меняли - 30 рублей и скидка до 20.Ирина Подольчанка писал(а):А что, изменились тарифы при проезде на автобусах по стрелке? У меня учетный период начинается 1 марта, а езжу в марте по 24?
Поняла. 1 января у меня закончился период, а с 1 по 10 января я не ездила, поэтому учетный период сдвинулся на 11 число.insolent_mouse писал(а):Нет, после Нового года не меняли - 30 рублей и скидка до 20.Ирина Подольчанка писал(а):А что, изменились тарифы при проезде на автобусах по стрелке? У меня учетный период начинается 1 марта, а езжу в марте по 24?
"Расчетный период учета совершенных поездок начинается с даты первого использования карты для оплаты проезда и составляет 30 календарных дней". Проходят тридцать дней - начинается новый отсчёт, но только после первой поездки после окончания этого периода. Если не обнулилось за тридцать дней, то это уже какие то проблемы у них на сервере
Вон оно что. Таблички с расписанием на Львовке тоже наверно 1 июля обновят. С нового года ждем. Еще ждем единый тариф. Еще бы убрали с маршрута ООО "АВТОМИГ» - интервалы движения не соблюдают, зачем-то едут за 5 мин до автобуса.по новому федеральному закону заживем с 1 июля.
В том-то и дело,что маршрутки специально едут перед автобусом,потому что знают,что народ к расписанию собирается.А вот сами маршрутчики расписание составлять и тем более его придерживаться не хотятRostok писал(а): интервалы движения не соблюдают, зачем-то едут за 5 мин до автобуса.Оставили бы автобусы с разумным и четким расписанием.
Т.е. два раза “носом ткнули”: «Делай свою работу, делай свою работу». Еще и сверху подзатыльник получили. Жаль, “как надо” не могут.Только со 2-го раза смогли актуальное расписание нарисовать.
Тем не менее, у некоторых маршрутов расписание есть. На Юбилейной площади есть (ну или по крайней мере до этого или прошлого года было, позже не знаю) расписание №520 "Автомига". Также в Кутузово раньше были расписания №435 и №530 "Автомига", но, правда, они курсировали редко, особенно №530 в небудние дни и №435 (ныне №530 отменен, а маршрут №435 "Автомиг" давно покинул).seryi77 писал(а):А вот сами маршрутчики расписание составлять и тем более его придерживаться не хотят
Ну, если ходит ходит "каждые 5 минут", порейсовое расписание можно не оглашать.Mobil1 писал(а):Зачем им расписание, если ходят каждые 5 минут?
По №4 у "Автомига" уже давно есть только один выход Форд-транзит,иногда заменяемый Ивеко. Интервал этой машины доходит до 1 часа,но расписания как не было,так и не будет,как объяснил водитель им не выгодно придерживаться расписания. Сам неоднократно вижу вечером,в районе 20.00 если на конечной пос.Володарского нет никого,машина уходит в гараж по Высотной,если кто-то есть,то едет по маршруту. Потому что расписания нет,а было бы,водитель вынужденно должен был бы совершить этот рейс.Дима Щ писал(а):Например, по №4 у "Автомига" две машины: ПАЗ-Аврора и МВ (то ли "Форд-Транзит", то ли "Ивеко-Daily", не помню). Какие уж тут 5 минут!
Так и живем как в деревне, хочу еду хочу не еду.seryi77 писал(а):По №4 у "Автомига" уже давно есть только один выход Форд-транзит,иногда заменяемый Ивеко. Интервал этой машины доходит до 1 часа,но расписания как не было,так и не будет,как объяснил водитель им не выгодно придерживаться расписания. Сам неоднократно вижу вечером,в районе 20.00 если на конечной пос.Володарского нет никого,машина уходит в гараж по Высотной,если кто-то есть,то едет по маршруту. Потому что расписания нет,а было бы,водитель вынужденно должен был бы совершить этот рейс.Дима Щ писал(а):Например, по №4 у "Автомига" две машины: ПАЗ-Аврора и МВ (то ли "Форд-Транзит", то ли "Ивеко-Daily", не помню). Какие уж тут 5 минут!
М-да-а... А если вдруг окажется, что почти что никого нет? Предполагаю, что решит, что из-за одного-двух человек я не поеду.seryi77 писал(а):По №4 у "Автомига" уже давно есть только один выход Форд-транзит, иногда заменяемый Ивеко. Сам неоднократно вижу вечером,в районе 20.00 если на конечной пос.Володарского нет никого,машина уходит в гараж по Высотной
Это про какой маршрут речь- 1022-й? Напротив ДК им. Лепсе расписания №11, №1021, №1022, №1045 до сих пор не обновили; по №1045 почти все изменения по воскресеньям (в т.ч. отмена части рейсов), по №1021 теперь 5 рейсов, по №1022 изменения произошли ввиду того, что малую вместимость (2 "Спринтера") заменили на один ЛИАЗ средней вместимости.Fatina писал(а):traviata а я сначала понять не могла, на сайте у них одно расписание, на табличке вообще невесть что...... Спасибо вам!!!
Есть информация, что все ответы Минтранса области перенаправлены в Минтранс РФ с соответствующей жалобой на действия областных чиновников. Посмотрим, что скажут в верхахYury писал(а):ситуация с 864 автобусом остается прежней http://vmeste.mosreg.ru/Card?id=37251
Странно поступили, эффективнее было бы на имя министра транспорта МО или губернатора. Предположу, что минтранс РФ это, скорее всего, спустит вниз. Хотя, всё равно до адресата дойдёт!Mobil1 писал(а):Есть информация, что все ответы Минтранса области перенаправлены в Минтранс РФ с соответствующей жалобой на действия областных чиновников.